Страница 5 из 8

Re: Предидущее авто

Добавлено: 23 янв 2011, 11:33
SOUTHFOX
С 2007 катаюсь на Ford Escape 2005г рождения 3.0л бензин АКПП . В машине радует её прочность, динамика, внешний вид итд. Весной планирую продавать и покупать Новый Pajero Sport так как Ford Escape по бездорожью вообще не рыба не мясо :) Мне нужна машина 70% для города и 30% для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.

Re: Предидущее авто

Добавлено: 23 янв 2011, 17:31
Семнадцатый
На охоту с Эдгана?)

Re: Предидущее авто

Добавлено: 24 янв 2011, 13:53
Нидзя
Судя по капотному натюрморту, с Эдганом, да к тому же с оптикой, на бутылки охотиться самоё то!!!!!!))))))

Re: Предидущее авто

Добавлено: 24 янв 2011, 19:54
SOUTHFOX
Когда езжу на дачу то там с PCP катаюсь по полям и стреляю диких голубей. Вообще винтовки подобные Эдгану, Крикету и прочие PCP отлично подходят для охоты на птицу до 100м и весом до 1.5кг. Последнее время увлёкся охотой и рыбалкой и вот теперь нужна подходящая машина.

Re: Предидущее авто

Добавлено: 25 янв 2011, 11:28
Семнадцатый
Папский?

Re: Предидущее авто

Добавлено: 25 янв 2011, 12:51
Шуня
SOUTHFOX писал(а):Когда езжу на дачу то там с PCP катаюсь по полям и стреляю диких голубей...
Что тебе сделало это беззащитное животное?

Re: Предидущее авто

Добавлено: 25 янв 2011, 13:10
DenisR
ПредЫдущие авто были ваз21053 - daewoo nexia - ford focus 2 - l200new, после l200 понял что на бензин и монопривод вряд ли пересяду.

Re: Предидущее авто

Добавлено: 25 янв 2011, 15:09
gunsman
DenisR писал(а):ПредЫдущие авто были ваз21053 - daewoo nexia - ford focus 2 - l200new, после l200 понял что на бензин и монопривод вряд ли пересяду.
А почему вряд ли на бензин пересядете, чем Вам так дизель понравился?

Re: Предидущее авто

Добавлено: 25 янв 2011, 17:03
DenisR
gunsman писал(а): А почему вряд ли на бензин пересядете, чем Вам так дизель понравился?

Нравится "характер" дизельного двигателя. А так в первую очередь расходом, лично у меня трасса 11,2 -11,8 город больше 13 не было(в стоке меньше, у меня блок повышения мощности), из этого следствие, запас хода от 500 до 600 км без дозаправки, по динамическим характеристикам одинаково, максимальный момент на низах(2000 об.мин) что для оффроуда плюс. Больше возможность заправляться не только на АЗС, когда была L200 заправлялся со строительной техники по 10-12 руб. ( топливо было гарантированно качественным, вся техника импортная).

А вообще с сегодняшним ценами на ДТ на АЗС, экономии особенной нет, так что наверно надо просто выбирать что больше нравится.

Re: Предидущее авто

Добавлено: 25 янв 2011, 17:26
sn1
DenisR писал(а):
gunsman писал(а):
А вообще с сегодняшним ценами на ДТ на АЗС, экономии особенной нет, так что наверно надо просто выбирать что больше нравится.
Есть даже при таких ценах
1. Зажигалки при сходных параметрах выкушивают 20л на сотню
2. Налог разный
3. Дизель-широкое пространство для творчества
4. Ни одна зажигалка не даст момент на низах, актуально при съезде с асфальта

Re: Предидущее авто

Добавлено: 25 янв 2011, 17:51
DenisR
sn1 писал(а):
DenisR писал(а):
gunsman писал(а):
А вообще с сегодняшним ценами на ДТ на АЗС, экономии особенной нет, так что наверно надо просто выбирать что больше нравится.
Есть даже при таких ценах
1. Зажигалки при сходных параметрах выкушивают 20л на сотню
2. Налог разный
3. Дизель-широкое пространство для творчества
4. Ни одна зажигалка не даст момент на низах, актуально при съезде с асфальта
да я сам за дизель,

возьмем так средний расход дизель 12,5 бензин 16,5, цена за литр топлива дт сейчас 25,5, 95 тоже примерно 25,5
в моем случае 20000 км в год, на топливо уйдет 63750 на бензин 84150, экономия 20400 + разница в налоге,

Re: Предидущее авто

Добавлено: 25 янв 2011, 20:33
oleggelo
До НМПС "юзал" Шевроле клан J 200 :=-O: (ну типа Лацетти), только так авто называется по документам. Был универсал, всем был доволен, но клиренс это просто беда...... Плюс в семье появился Кайрон, вот он и привел меня к 4х4, только там part time, а мне захотелось постоянный 4х4, ну и что-б на речку или на дачу проехать можно было всегда, не думая, проеду-не проеду...... как-то так.... :*VICTORY*:

Re: Предидущее авто

Добавлено: 28 янв 2011, 15:33
capt
sn1 писал(а):
DenisR писал(а):
gunsman писал(а):
А вообще с сегодняшним ценами на ДТ на АЗС, экономии особенной нет, так что наверно надо просто выбирать что больше нравится.
Есть даже при таких ценах
1. Зажигалки при сходных параметрах выкушивают 20л на сотню
2. Налог разный
3. Дизель-широкое пространство для творчества
4. Ни одна зажигалка не даст момент на низах, актуально при съезде с асфальта
Учитывая, что у на топливная Денсо, то готовимся покупать форсунки в сборе в случае чего... По слухам Делфи и Бош форсы для CR начали ремонтировать, а наши нет...
Цена форсунки начинается от 18 тысяч где-то (на экзисте смотрю)...
Жаль, что не было в самом начале связки с 6G72...

Re: Предидущее авто

Добавлено: 28 янв 2011, 16:05
DenisR
не факт что с форсунками что-то случиться

Re: Предидущее авто

Добавлено: 28 янв 2011, 16:26
capt
ну пока за 2 года экономия относительно бензинки есть) стараюсь на брендовых АЗС +ТДА добавляю. Но в нашем гондурасе можно и нарваться на топливо, от которого топливной поплохеет

Re: Предидущее авто

Добавлено: 08 мар 2011, 18:42
mim68
Большое спасибо коллеги, очень интересная ветка, особенно дизель vs бензин. откататал на GrandVitare 110тыс 2,0/5MT машина просто супер, прёт как танк особенно на хорошей резине и цена по сравнению с одноклассниками приятная, с учётом понижающей передачи. Искал машину что бы не потерять в функционале и более просторную. В долгих раздумьях предпочел бензин. Выбор чисто психологический. Соотношение просёлок / трасса 50/50. Если не особо угрублятся в говна то полагаю что бензин более подходит для режима 50/50, позволяя исключить сомнения по поводу зимнего запуска/прогрева и чего там на заправке залили зимой. Опять же на бензине агрегат более резвый, надеюсь с этим никто не будет спорить, но обходится дороже. НО обгон по встречке фур более сопокойно, без фанатизма.

Re: Предидущее авто

Добавлено: 09 мар 2011, 00:04
sn1
mim68 писал(а): Опять же на бензине агрегат более резвый, надеюсь с этим никто не будет спорить, но обходится дороже. НО обгон по встречке фур более сопокойно, без фанатизма.
Гы..... шайтанкоробка рулит, приезжай пробовать будем! Ну и крутящего на бензинке маловато.
А на счет зимних дел - после витары порадовали керамические тены, двигатель холодный, а в салоне тепло. А на бензинке есть тены? Да и с пуском ни разу проблем не было ::-X:

Re: Предидущее авто

Добавлено: 09 мар 2011, 00:07
sn1
capt писал(а): Учитывая, что у на топливная Денсо, то готовимся покупать форсунки в сборе в случае чего... По слухам Делфи и Бош форсы для CR начали ремонтировать, а наши нет...
Цена форсунки начинается от 18 тысяч где-то (на экзисте смотрю)...
Жаль, что не было в самом начале связки с 6G72...
Я надеюсь стока не проезжу чтобы об этом задумываться. Ну и если и сломается, то на тот момент обязательно найдется более бюджетное решение. :;-):

Re: Предидущее авто

Добавлено: 15 мар 2011, 18:53
VadimT
Полуприводы не буду перечислять(7 шт).Монтеро Спорт 2002 AWD 3.0 , пока проехал 500 км машиной доволен.Прирост мощности хорошо чувствуеться ,свет очень хороший,радиус разворота меньше,по трассе лутше идёт,по городу кажеться по жостче,салон комфортнее,бензы меньше заметно жрёт,габариты побольше гараж буду по теплу переделывать а то зеркала приходиться складывать-это первые впечатления .После 3000 км. попробуем грязи и песочка и будет полная картина для сравнения

Re: Предидущее авто

Добавлено: 16 мар 2011, 09:31
boronbekov
У мну Toyota camry 2009 2,4 АТ была, прошлым летом купаться поехал и бампер оторвал, после чего встал вопрос покупки чего то более высокого.