Страница 5 из 15
Добавлено: 03 окт 2007, 17:25
Goodwin_spb
ruber писал(а):Стальной трос можно заменить на синтетику.
Не должен бампер весить 70, но конечно все надо считать.
Конструкцию есть куда облегчать.
Соты запенить.
Да, сэкономишь 7 кило - смешно на общем фоне.
Не должен, но будет, такой-то конструкции.... Тут у нас к одному рукодельнику приехал чирок с таким бампером - его два крепких мужика еле сняли, когда сняли поняли что пружины менять не надо - они и так уже стоят лифткомплектовые, срезали пол-бампера и отпустили с миром
А соты запенить - значит будешь возить там не глину, а воду, ну с таким металлом прогнить не прогниёт, но килограмм точно не убавит
Относительно замены на синтетику - для спорта однозначно надо!!! Я как-то засёт, когда мы перешли на синтетику время лебежения сократилось раз в 5!!! Плюс я (штурман) стал меньше уставать и соотвественно позже сдыхать
Но вот надёжность конечно не фонтан, особенно плохо после первого года зижни, а тем более если им пользуешься нечасто, то сгнивает вхлам!!!
Ну и вязать его надо уметь - простые узлы (которые живут на стальном даже!!!) на синтетике не живут, либо плести, либо хитрые узлы вязать... Я так и не научился взяать узлы, а плести - времени уходит очень много!
Поэтому для эскпедиций - только сталь!!! Синтетика у меня переехала в багажник как удлиннитель (когда со спортом завязал

)
Добавлено: 03 окт 2007, 17:36
Domosed
Может не эстетично, но дешево, ндежно и практично.
Только вот по городу ездить с таким бампером как? Если машина одна.
Добавлено: 03 окт 2007, 17:41
NickPrim
Но он легкосьемный, все болты доступны. Снимать можно прямо с лебедкой

На фото все хорошо видно.
Добавлено: 03 окт 2007, 17:46
Domosed
NickPrim писал(а):Но он легкосьемный, все болты доступны. Снимать можно прямо с лебедкой

На фото все хорошо видно.
А потом вешаешь обратно родной?
Добавлено: 03 окт 2007, 18:00
NickPrim
Да, конечно, раз ломы ездить с силовым по городу. На все про все, реально около 30 мин. Только силовой вдвоем снимать надо, ежели вместе с лебедкой.
Добавлено: 04 окт 2007, 22:58
Mishyta
2 NickPrim
Если не трудно сделай пожалуйства фотки, как силовой бампер к раме крепится.
Добавлено: 05 окт 2007, 15:00
NickPrim
Добавлено: 05 окт 2007, 17:02
Mishyta
2 NickPrim
Спасибо!!
Добавлено: 09 окт 2007, 14:21
Borodai
А я вот что-то типа-такого хочу знакомым в гаражах заказать на зиму (ну только с лебедкой):

Кто что доумат про конструкцию?
Добавлено: 09 окт 2007, 15:28
Tikk
нержавейка. варить ее непросто.
имхо - слабовато будет. тоненькие трубки-то. и при езде задним ходом будет цеплять крюками над колесами за все.
но ежели применить путный материал вместо нержавейки, крюки убрать, то примерно такую конструкцию я и задумал.
Добавлено: 09 окт 2007, 15:32
Tikk

у него и пороги такие же...
в общем, сомнительно как-то
Добавлено: 09 окт 2007, 15:36
NickPrim
Обычный кенгурятник
Добавлено: 09 окт 2007, 16:39
Borodai
NickPrim писал(а):Обычный кенгурятник
Соглашусь. Но я изначально деревья в обхват им валить не собираюсь, рассматриваю как альтернативу штатному бамперу с лебедкой на площадке в раме. Главное - не хочется перегружать передок. Машину буду использовать исключительно как экспедиционник.
Центральную часть, в которой будет стоять лебедка, нужно будет по- любому усилить дополнительно. Боковые же его части, мне кажется оптимальными с точки зрения вес/крепость.
Добавлено: 09 окт 2007, 16:51
Vanoff
Слабоват для леса бамперок+ вывернуты гранаты сильно...можно на кочках вырвать...свиду в принципе похоже на ней особо не лазили по дерьму.....Трексус 33?
Кто искал чертижи на силовые бампера
Добавлено: 09 фев 2008, 06:42
Дюхан
есть чертижи силовых бамперов
Добавлено: 09 фев 2008, 09:28
Голубев
Андрей и его Буцефал
обнародувай!!!!!
Добавлено: 09 фев 2008, 10:10
slava280
Андрей и его Буцефал
Ждем!!
Добавлено: 09 фев 2008, 10:49
Волк
Андрей и его Буцефал
так надо делиться

..
Добавлено: 09 фев 2008, 23:53
demon120
Здорово!

Добавлено: 10 фев 2008, 00:09
Голубев
вопрос типа....

пиво будешь???? да ...тогда и мне купи
