как правильно перемещатся по грязи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Дмитрий Постн, цепь над еще метра два-три минимум и крюки с шаклами, ибо удлинитель должен быть жестким, иначе все твои усилия уйдут не на перемещение авты а на выборку гибкого удлинителя...передивгать авту будешь на расстояние 30см за один прием (при том что длина троса лебедки максимум полтора метра), думай много раз перед тем как выкинуть эти деньги
знаю потомукак пользовался, вернее пыталсо
после этого поставил эллебедь
знаю потомукак пользовался, вернее пыталсо
после этого поставил эллебедь
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Окончательно подзапутался.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Можно поподробнее что такое 25?Vasja писал(а):узновал в штатный бампер 25 - 9500 лебеда установка 12 т. и не видно и использовать мона с пультом дистанцыонником без провода
Установка так понял 12т. съёмный будет или нет?
И где делают?
Спасибо.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
12тыр эт установка в штатный бампер, ролики наружу (нежелательно)
25 эт стоимость лебедки (комап9000)
3тыр эт стоимость чугуниевого клюза (предпочтительно)
10тыр стоимость кевларового троса (нежелательно при редкой эксплуатации)
25 эт стоимость лебедки (комап9000)
3тыр эт стоимость чугуниевого клюза (предпочтительно)
10тыр стоимость кевларового троса (нежелательно при редкой эксплуатации)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Чёт тыров снова не по детски получается.боулинг писал(а):12тыр эт установка в штатный бампер, ролики наружу (нежелательно)
25 эт стоимость лебедки (комап9000)
3тыр эт стоимость чугуниевого клюза (предпочтительно)
10тыр стоимость кевларового троса (нежелательно при редкой эксплуатации)
Так чтож всё таки при очень редком использовании замутить,устал сапёркой работать.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Дима, вот саперка это как раз и есть полумеры.
Т.е. всем доступно и по карману не бьет, и для нечастых выездов самое-то.
А все что связано с минимальной подготовкой уже много тыров выходит. Вот я слегка своего подготовил для такой дорожки:
http://www.youtube.com/watch?v=a86HEW_EkHY
Бюджет - подвеска 40
Лебедка КомАп - 37
Бампер -70
Шноркель -17
Резина - 40
Диски - 20
Работа - 30
Итог 254 тыра...
Плюс имей в виду это болезнь, и не у каждого хватает силы воли вовремя остановиться...
Начиналось все с бампера, который тянет за собой подвеску, в который потом сам Бог велел вставить лебедку, ну ессно потом и колеса под все это дело просятся, и завершает весь ансамбль -шноркель, на фиг не надо, но зато в тему, и т.д.
А это все мы ехали...
http://photofile.ru/users/rvr200/video/ ... 8ed4/view/
http://www.youtube.com/watch?v=-ENTtzrX ... re=related
... тоже кстати, нечасто выезжаем, так погулять по лесу.
Главное это правильная резина и ходы подвески, плюс отсутствие больших свесов. Я задний бампер изуродовал на этой дороге, он у меня как ковш работал, потом оттуда килограмм 10 грязи достал.
Так что думай
Т.е. всем доступно и по карману не бьет, и для нечастых выездов самое-то.

А все что связано с минимальной подготовкой уже много тыров выходит. Вот я слегка своего подготовил для такой дорожки:
http://www.youtube.com/watch?v=a86HEW_EkHY
Бюджет - подвеска 40
Лебедка КомАп - 37
Бампер -70
Шноркель -17
Резина - 40
Диски - 20
Работа - 30
Итог 254 тыра...
Плюс имей в виду это болезнь, и не у каждого хватает силы воли вовремя остановиться...
Начиналось все с бампера, который тянет за собой подвеску, в который потом сам Бог велел вставить лебедку, ну ессно потом и колеса под все это дело просятся, и завершает весь ансамбль -шноркель, на фиг не надо, но зато в тему, и т.д.
А это все мы ехали...
http://photofile.ru/users/rvr200/video/ ... 8ed4/view/
http://www.youtube.com/watch?v=-ENTtzrX ... re=related
... тоже кстати, нечасто выезжаем, так погулять по лесу.
Главное это правильная резина и ходы подвески, плюс отсутствие больших свесов. Я задний бампер изуродовал на этой дороге, он у меня как ковш работал, потом оттуда килограмм 10 грязи достал.
Так что думай

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: как правильно перемещатся по грязи.
2 rvr200
Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Проблема в размере - 285/65 не встанет в арку. Ведь это цифры отношения ширины к высоте, соответственно увеличивая их, вы и диаметр колеса увеличиваете. Вот 265/65/18 - гудричи, встают. Мой как раз на этой резине по лесу едет. Потом решил на 17е, и на 70ый профиль перейти, так лучше для плохих дорог.bstallion писал(а):2 rvr200
Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
А 285/65 такой не видел... Может кто и юзал - подскажут. А разбортироваться на любой можно, если без головы ::-):
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
У меня две сапёрские лопаты,лучше чем не чего. ::-):rvr200 писал(а):Дима, вот саперка это как раз и есть полумеры.
Т.е. всем доступно и по карману не бьет, и для нечастых выездов самое-то.![]()
Но даже для нечастых,не весело болото рыть каждый раз,и возможности очень и очень ограничны.
Последний раз редактировалось Дмитрий Постн 26 сен 2010, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Какие-то странные мучения, вот не понимаю я их 
Я для себя решил задачу просто - дополнительный комплект резины и хай-джек с лифт-мейтом, ну и рывковый трос с лопатой (не саперная, а нормальный фискарь!) еще. Если застряну, то либо подниму машину и положу что-то под колеса, либо тросом + удлинитель могу зацепиться за что-нибудь и хай-джеком себя подтянуть. Правда, этого я ни разу не делал, поэтому процесс представляю себе только теоретически. Но джеком поднимать машину приходилось не раз - достаточно эффективно, если застрял не совсем уж в болоте. Лебедку ставить пока не хочу, нужды нет. В засадные места в одиночку я не полезу, а в грязь среднего масштаба вполне можно и с тем набором, который я описал.

Я для себя решил задачу просто - дополнительный комплект резины и хай-джек с лифт-мейтом, ну и рывковый трос с лопатой (не саперная, а нормальный фискарь!) еще. Если застряну, то либо подниму машину и положу что-то под колеса, либо тросом + удлинитель могу зацепиться за что-нибудь и хай-джеком себя подтянуть. Правда, этого я ни разу не делал, поэтому процесс представляю себе только теоретически. Но джеком поднимать машину приходилось не раз - достаточно эффективно, если застрял не совсем уж в болоте. Лебедку ставить пока не хочу, нужды нет. В засадные места в одиночку я не полезу, а в грязь среднего масштаба вполне можно и с тем набором, который я описал.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Да нет мучений.Needle писал(а):Какие-то странные мучения, вот не понимаю я их
Я для себя решил задачу просто - дополнительный комплект резины и хай-джек с лифт-мейтом, ну и рывковый трос с лопатой (не саперная, а нормальный фискарь!) еще. Если застряну, то либо подниму машину и положу что-то под колеса, либо тросом + удлинитель могу зацепиться за что-нибудь и хай-джеком себя подтянуть. Правда, этого я ни разу не делал, поэтому процесс представляю себе только теоретически. Но джеком поднимать машину приходилось не раз - достаточно эффективно, если застрял не совсем уж в болоте. Лебедку ставить пока не хочу, нужды нет. В засадные места в одиночку я не полезу, а в грязь среднего масштаба вполне можно и с тем набором, который я описал.
Все варианты интересны,кто что предложит.
Для себя остановился на переносной лебёдке с удлинителем и якорем,
но это в проекте,подзакончились финансы. ::-):
До лесных мест добираюсь километров 400-600,потом бездорожье.Каждый раз менять колёса перед поездкой не совсем гуманно,да и хранить такие котки плюс к зимней негде,как выше описанно диски тоже под замену пойдут на R16-17,а потом в городе опять менять т.к. 285/60/18 по городу очень нравятся,чистая шоссейка,по лесу естестно полное г..но.
У вас какая длина Хай-джека 120-150?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
16 диски не подойдут на 3,8. Суппорта передние не дадут.
Минимум 17.
16 можно поставить на 3,0
Минимум 17.
16 можно поставить на 3,0
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Понятно.rvr200 писал(а):16 диски не подойдут на 3,8. Суппорта передние не дадут.
Минимум 17.
16 можно поставить на 3,0
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Я говорю о шинах размера 285/65 R17 и 285/60 R18 (они почти одинаковы по диаметру). Эти размеры же встают даже на PIV без лифта.rvr200 писал(а):Проблема в размере - 285/65 не встанет в арку. Ведь это цифры отношения ширины к высоте, соответственно увеличивая их, вы и диаметр колеса увеличиваете. Вот 265/65/18 - гудричи, встают. Мой как раз на этой резине по лесу едет. Потом решил на 17е, и на 70ый профиль перейти, так лучше для плохих дорог.bstallion писал(а):2 rvr200
Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
А 285/65 такой не видел... Может кто и юзал - подскажут. А разбортироваться на любой можно, если без головы ::-):
Вот Владимир из Казахстана ставил http://www.sv70.com/?p=11
Другой вопрос что в этих размерах нет шин МТ, а из АТ есть только Геолэндер (оба) и Toyo OPAT (285/60 R18).
C другой стороны может это и хорошо. На МТ по городу жестко, а Гудрич АТ (мое личное мнение) не самый лучший вариант - жесткая, шумная, средняя часть протектора сделано безтолково - без самоочищения. Забился и перестал работать.
А еще есть мнение (не мое, но я согласен на 100%), что на зубастой резине сесть проще - закопался и привет.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Я шоссейку до 1-1.5 атмосфер спускаю и качусь,просвет уменьшается но не на много зато проходимость увеличивается.bstallion писал(а):Я говорю о шинах размера 285/65 R17 и 285/60 R18 (они почти одинаковы по диаметру). Эти размеры же встают даже на PIV без лифта.rvr200 писал(а):Проблема в размере - 285/65 не встанет в арку. Ведь это цифры отношения ширины к высоте, соответственно увеличивая их, вы и диаметр колеса увеличиваете. Вот 265/65/18 - гудричи, встают. Мой как раз на этой резине по лесу едет. Потом решил на 17е, и на 70ый профиль перейти, так лучше для плохих дорог.bstallion писал(а):2 rvr200
Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
А 285/65 такой не видел... Может кто и юзал - подскажут. А разбортироваться на любой можно, если без головы ::-):
Вот Владимир из Казахстана ставил http://www.sv70.com/?p=11
Другой вопрос что в этих размерах нет шин МТ, а из АТ есть только Геолэндер (оба) и Toyo OPAT (285/60 R18).
C другой стороны может это и хорошо. На МТ по городу жестко, а Гудрич АТ (мое личное мнение) не самый лучший вариант - жесткая, шумная, средняя часть протектора сделано безтолково - без самоочищения. Забился и перестал работать.
А еще есть мнение (не мое, но я согласен на 100%), что на зубастой резине сесть проще - закопался и привет.
Представляю какая она по весу 285/60/18 если протекторная. ::-):шоссейка то не лёгкая
Тоже слышал что на протекторной зарываются сильнее,может от того что давилку с газа вовремя не убирают,сам не пробовал.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Еще бы сантраки в этот набор добавить, если в поля выезжать. Я в июне через ручей при помощи Джека, лифт-мейта и двух бревен (найденных в тундре (!)) Сафаря через гнилой ручей перенес... Лебеки и пр. внедорожные аксессуары имелись в наличии, да только мало это применимо в условиях тундры.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Пока нет фин. на лебёдку видимо склонюсь к Хай Джеку и сантраку
Понятно что чем длиньше тем лучше,какшу маслом не испортишь ::-):
И всё же кто какие пользует и с собою возит?
Какие удобнее и практичнее?
Понятно что чем длиньше тем лучше,какшу маслом не испортишь ::-):
И всё же кто какие пользует и с собою возит?
Какие удобнее и практичнее?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: как правильно перемещатся по грязи.
У меня 120 - покупался еще для шнивы, для Паджеры немного коротковат, но менять пока нет смысла.Дмитрий Постн писал(а): У вас какая длина Хай-джека 120-150?
bstallion насчет шумности АТ-шного BFG - не прав, я лично не отметил какого-либо ухудшения шума. Но у меня дизель, он тоже шумит заметно.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Смотрел сегодня Хайджеки на рынке,сказано было что всё китай,что все гнутся за редким исключением,да и на сайте по хайджеку пишут многие что гнётся,после попрыгивания на ентом дивайсе всё встаёт на место и работает дальше,пока не погнёт крыло,если цеплят в колёсную базу.
Пока купишь нормальную весчь,ах...ешь чтобы в гавно не вляпаться.
150ка я бы сказал не маленькая штуковина,как её возить то?
120ка вроде ложится поперёк в богажнике,если цеплять за колесо не поднимая подвески хватает или нет,на сколько критичны 30 см?
Есть вот такие:
http://www.tomcars.ru/item/id39/
Есть такие:
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4032.html
http://autorika.ru/shop/UID_806_hijacke ... l?from=yml
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_35.html?P ... 90492493be
Последний говорят оригинал Америкосы.
Какой на самом деле?
Есть ещё у Сорокина но тоже Китай.
Что странно на рынке 2500-2800,все якобы Китай в нете что не посмотришь почти всё орегинал за 6000,а где правда и по каким различиям узнать супер америкосовский оригинал!?
Вот статейка для размышления:
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... ratov.html но не моего. ::-):
Пока купишь нормальную весчь,ах...ешь чтобы в гавно не вляпаться.
150ка я бы сказал не маленькая штуковина,как её возить то?
120ка вроде ложится поперёк в богажнике,если цеплять за колесо не поднимая подвески хватает или нет,на сколько критичны 30 см?
Есть вот такие:
http://www.tomcars.ru/item/id39/
Есть такие:
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4032.html
http://autorika.ru/shop/UID_806_hijacke ... l?from=yml
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_35.html?P ... 90492493be
Последний говорят оригинал Америкосы.
Какой на самом деле?
Есть ещё у Сорокина но тоже Китай.
Что странно на рынке 2500-2800,все якобы Китай в нете что не посмотришь почти всё орегинал за 6000,а где правда и по каким различиям узнать супер америкосовский оригинал!?
Вот статейка для размышления:
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... ratov.html но не моего. ::-):
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Я пока еще не разжился серьезным внедорожным оборудованием. Когда ездил на Sorento у которого нет блокировки заднего дифференциала, то зимой несколько раз меня выручал набор траков "Антибукс". Особенно при диагоналке, да и так если в глубокий снег заехал.Дмитрий Постн писал(а):Пока нет фин. на лебёдку видимо склонюсь к Хай Джеку и сантраку
Понятно что чем длиньше тем лучше,какшу маслом не испортишь ::-):
И всё же кто какие пользует и с собою возит?
Какие удобнее и практичнее?
Вещь конечно не панацея, нужно предварительно хорошенько подкапать колеса, но с другой страноны сэндтрак широкий и не всегда подлезет под колесо.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17