как правильно перемещатся по грязи.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение боулинг »

Дмитрий Постн, цепь над еще метра два-три минимум и крюки с шаклами, ибо удлинитель должен быть жестким, иначе все твои усилия уйдут не на перемещение авты а на выборку гибкого удлинителя...передивгать авту будешь на расстояние 30см за один прием (при том что длина троса лебедки максимум полтора метра), думай много раз перед тем как выкинуть эти деньги
знаю потомукак пользовался, вернее пыталсо
после этого поставил эллебедь
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Окончательно подзапутался.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Vasja писал(а):узновал в штатный бампер 25 - 9500 лебеда установка 12 т. и не видно и использовать мона с пультом дистанцыонником без провода
Можно поподробнее что такое 25?
Установка так понял 12т. съёмный будет или нет?
И где делают?
Спасибо.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение боулинг »

12тыр эт установка в штатный бампер, ролики наружу (нежелательно)
25 эт стоимость лебедки (комап9000)
3тыр эт стоимость чугуниевого клюза (предпочтительно)
10тыр стоимость кевларового троса (нежелательно при редкой эксплуатации)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

боулинг писал(а):12тыр эт установка в штатный бампер, ролики наружу (нежелательно)
25 эт стоимость лебедки (комап9000)
3тыр эт стоимость чугуниевого клюза (предпочтительно)
10тыр стоимость кевларового троса (нежелательно при редкой эксплуатации)
Чёт тыров снова не по детски получается.
Так чтож всё таки при очень редком использовании замутить,устал сапёркой работать.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение rvr200 »

Дима, вот саперка это как раз и есть полумеры.
Т.е. всем доступно и по карману не бьет, и для нечастых выездов самое-то. :*THUMBS UP*:

А все что связано с минимальной подготовкой уже много тыров выходит. Вот я слегка своего подготовил для такой дорожки:
http://www.youtube.com/watch?v=a86HEW_EkHY
Бюджет - подвеска 40
Лебедка КомАп - 37
Бампер -70
Шноркель -17
Резина - 40
Диски - 20
Работа - 30
Итог 254 тыра...
Плюс имей в виду это болезнь, и не у каждого хватает силы воли вовремя остановиться...
Начиналось все с бампера, который тянет за собой подвеску, в который потом сам Бог велел вставить лебедку, ну ессно потом и колеса под все это дело просятся, и завершает весь ансамбль -шноркель, на фиг не надо, но зато в тему, и т.д.
А это все мы ехали...
http://photofile.ru/users/rvr200/video/ ... 8ed4/view/
http://www.youtube.com/watch?v=-ENTtzrX ... re=related
... тоже кстати, нечасто выезжаем, так погулять по лесу.
Главное это правильная резина и ходы подвески, плюс отсутствие больших свесов. Я задний бампер изуродовал на этой дороге, он у меня как ковш работал, потом оттуда килограмм 10 грязи достал.
Так что думай :*SCRATCH*:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение bstallion »

2 rvr200

Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение rvr200 »

bstallion писал(а):2 rvr200

Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
Проблема в размере - 285/65 не встанет в арку. Ведь это цифры отношения ширины к высоте, соответственно увеличивая их, вы и диаметр колеса увеличиваете. Вот 265/65/18 - гудричи, встают. Мой как раз на этой резине по лесу едет. Потом решил на 17е, и на 70ый профиль перейти, так лучше для плохих дорог.
А 285/65 такой не видел... Может кто и юзал - подскажут. А разбортироваться на любой можно, если без головы ::-):
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

rvr200 писал(а):Дима, вот саперка это как раз и есть полумеры.
Т.е. всем доступно и по карману не бьет, и для нечастых выездов самое-то. :*THUMBS UP*:
У меня две сапёрские лопаты,лучше чем не чего. ::-):
Но даже для нечастых,не весело болото рыть каждый раз,и возможности очень и очень ограничны.
Последний раз редактировалось Дмитрий Постн 26 сен 2010, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

Какие-то странные мучения, вот не понимаю я их :)
Я для себя решил задачу просто - дополнительный комплект резины и хай-джек с лифт-мейтом, ну и рывковый трос с лопатой (не саперная, а нормальный фискарь!) еще. Если застряну, то либо подниму машину и положу что-то под колеса, либо тросом + удлинитель могу зацепиться за что-нибудь и хай-джеком себя подтянуть. Правда, этого я ни разу не делал, поэтому процесс представляю себе только теоретически. Но джеком поднимать машину приходилось не раз - достаточно эффективно, если застрял не совсем уж в болоте. Лебедку ставить пока не хочу, нужды нет. В засадные места в одиночку я не полезу, а в грязь среднего масштаба вполне можно и с тем набором, который я описал.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Needle писал(а):Какие-то странные мучения, вот не понимаю я их :)
Я для себя решил задачу просто - дополнительный комплект резины и хай-джек с лифт-мейтом, ну и рывковый трос с лопатой (не саперная, а нормальный фискарь!) еще. Если застряну, то либо подниму машину и положу что-то под колеса, либо тросом + удлинитель могу зацепиться за что-нибудь и хай-джеком себя подтянуть. Правда, этого я ни разу не делал, поэтому процесс представляю себе только теоретически. Но джеком поднимать машину приходилось не раз - достаточно эффективно, если застрял не совсем уж в болоте. Лебедку ставить пока не хочу, нужды нет. В засадные места в одиночку я не полезу, а в грязь среднего масштаба вполне можно и с тем набором, который я описал.
Да нет мучений.
Все варианты интересны,кто что предложит.
Для себя остановился на переносной лебёдке с удлинителем и якорем,
но это в проекте,подзакончились финансы. ::-):
До лесных мест добираюсь километров 400-600,потом бездорожье.Каждый раз менять колёса перед поездкой не совсем гуманно,да и хранить такие котки плюс к зимней негде,как выше описанно диски тоже под замену пойдут на R16-17,а потом в городе опять менять т.к. 285/60/18 по городу очень нравятся,чистая шоссейка,по лесу естестно полное г..но.
У вас какая длина Хай-джека 120-150?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение rvr200 »

16 диски не подойдут на 3,8. Суппорта передние не дадут.
Минимум 17.
16 можно поставить на 3,0
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

rvr200 писал(а):16 диски не подойдут на 3,8. Суппорта передние не дадут.
Минимум 17.
16 можно поставить на 3,0
Понятно.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение bstallion »

rvr200 писал(а):
bstallion писал(а):2 rvr200

Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
Проблема в размере - 285/65 не встанет в арку. Ведь это цифры отношения ширины к высоте, соответственно увеличивая их, вы и диаметр колеса увеличиваете. Вот 265/65/18 - гудричи, встают. Мой как раз на этой резине по лесу едет. Потом решил на 17е, и на 70ый профиль перейти, так лучше для плохих дорог.
А 285/65 такой не видел... Может кто и юзал - подскажут. А разбортироваться на любой можно, если без головы ::-):
Я говорю о шинах размера 285/65 R17 и 285/60 R18 (они почти одинаковы по диаметру). Эти размеры же встают даже на PIV без лифта.
Вот Владимир из Казахстана ставил http://www.sv70.com/?p=11
Другой вопрос что в этих размерах нет шин МТ, а из АТ есть только Геолэндер (оба) и Toyo OPAT (285/60 R18).
C другой стороны может это и хорошо. На МТ по городу жестко, а Гудрич АТ (мое личное мнение) не самый лучший вариант - жесткая, шумная, средняя часть протектора сделано безтолково - без самоочищения. Забился и перестал работать.
А еще есть мнение (не мое, но я согласен на 100%), что на зубастой резине сесть проще - закопался и привет.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

bstallion писал(а):
rvr200 писал(а):
bstallion писал(а):2 rvr200

Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
Проблема в размере - 285/65 не встанет в арку. Ведь это цифры отношения ширины к высоте, соответственно увеличивая их, вы и диаметр колеса увеличиваете. Вот 265/65/18 - гудричи, встают. Мой как раз на этой резине по лесу едет. Потом решил на 17е, и на 70ый профиль перейти, так лучше для плохих дорог.
А 285/65 такой не видел... Может кто и юзал - подскажут. А разбортироваться на любой можно, если без головы ::-):
Я говорю о шинах размера 285/65 R17 и 285/60 R18 (они почти одинаковы по диаметру). Эти размеры же встают даже на PIV без лифта.
Вот Владимир из Казахстана ставил http://www.sv70.com/?p=11
Другой вопрос что в этих размерах нет шин МТ, а из АТ есть только Геолэндер (оба) и Toyo OPAT (285/60 R18).
C другой стороны может это и хорошо. На МТ по городу жестко, а Гудрич АТ (мое личное мнение) не самый лучший вариант - жесткая, шумная, средняя часть протектора сделано безтолково - без самоочищения. Забился и перестал работать.
А еще есть мнение (не мое, но я согласен на 100%), что на зубастой резине сесть проще - закопался и привет.
Я шоссейку до 1-1.5 атмосфер спускаю и качусь,просвет уменьшается но не на много зато проходимость увеличивается.
Представляю какая она по весу 285/60/18 если протекторная. ::-):шоссейка то не лёгкая
Тоже слышал что на протекторной зарываются сильнее,может от того что давилку с газа вовремя не убирают,сам не пробовал.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Stas »

Еще бы сантраки в этот набор добавить, если в поля выезжать. Я в июне через ручей при помощи Джека, лифт-мейта и двух бревен (найденных в тундре (!)) Сафаря через гнилой ручей перенес... Лебеки и пр. внедорожные аксессуары имелись в наличии, да только мало это применимо в условиях тундры.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Пока нет фин. на лебёдку видимо склонюсь к Хай Джеку и сантраку
Понятно что чем длиньше тем лучше,какшу маслом не испортишь ::-):
И всё же кто какие пользует и с собою возит?
Какие удобнее и практичнее?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

Дмитрий Постн писал(а): У вас какая длина Хай-джека 120-150?
У меня 120 - покупался еще для шнивы, для Паджеры немного коротковат, но менять пока нет смысла.

bstallion насчет шумности АТ-шного BFG - не прав, я лично не отметил какого-либо ухудшения шума. Но у меня дизель, он тоже шумит заметно.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Смотрел сегодня Хайджеки на рынке,сказано было что всё китай,что все гнутся за редким исключением,да и на сайте по хайджеку пишут многие что гнётся,после попрыгивания на ентом дивайсе всё встаёт на место и работает дальше,пока не погнёт крыло,если цеплят в колёсную базу.
Пока купишь нормальную весчь,ах...ешь чтобы в гавно не вляпаться.
150ка я бы сказал не маленькая штуковина,как её возить то?
120ка вроде ложится поперёк в богажнике,если цеплять за колесо не поднимая подвески хватает или нет,на сколько критичны 30 см?
Есть вот такие:
http://www.tomcars.ru/item/id39/
Есть такие:
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4032.html
http://autorika.ru/shop/UID_806_hijacke ... l?from=yml
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_35.html?P ... 90492493be
Последний говорят оригинал Америкосы.
Какой на самом деле?
Есть ещё у Сорокина но тоже Китай.
Что странно на рынке 2500-2800,все якобы Китай в нете что не посмотришь почти всё орегинал за 6000,а где правда и по каким различиям узнать супер америкосовский оригинал!?
Вот статейка для размышления:
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... ratov.html но не моего. ::-):
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение bstallion »

Дмитрий Постн писал(а):Пока нет фин. на лебёдку видимо склонюсь к Хай Джеку и сантраку
Понятно что чем длиньше тем лучше,какшу маслом не испортишь ::-):
И всё же кто какие пользует и с собою возит?
Какие удобнее и практичнее?
Я пока еще не разжился серьезным внедорожным оборудованием. Когда ездил на Sorento у которого нет блокировки заднего дифференциала, то зимой несколько раз меня выручал набор траков "Антибукс". Особенно при диагоналке, да и так если в глубокий снег заехал.
Вещь конечно не панацея, нужно предварительно хорошенько подкапать колеса, но с другой страноны сэндтрак широкий и не всегда подлезет под колесо.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»