Страница 5 из 6
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 24 сен 2010, 08:38
боулинг
Дмитрий Постн, цепь над еще метра два-три минимум и крюки с шаклами, ибо удлинитель должен быть жестким, иначе все твои усилия уйдут не на перемещение авты а на выборку гибкого удлинителя...передивгать авту будешь на расстояние 30см за один прием (при том что длина троса лебедки максимум полтора метра), думай много раз перед тем как выкинуть эти деньги
знаю потомукак пользовался, вернее пыталсо
после этого поставил эллебедь
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 24 сен 2010, 11:10
Дмитрий Постн
Окончательно подзапутался.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 24 сен 2010, 11:14
Дмитрий Постн
Vasja писал(а):узновал в штатный бампер 25 - 9500 лебеда установка 12 т. и не видно и использовать мона с пультом дистанцыонником без провода
Можно поподробнее что такое
25?
Установка так понял 12т. съёмный будет или нет?
И где делают?
Спасибо.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 24 сен 2010, 20:17
боулинг
12тыр эт установка в штатный бампер, ролики наружу (нежелательно)
25 эт стоимость лебедки (комап9000)
3тыр эт стоимость чугуниевого клюза (предпочтительно)
10тыр стоимость кевларового троса (нежелательно при редкой эксплуатации)
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 24 сен 2010, 20:58
Дмитрий Постн
боулинг писал(а):12тыр эт установка в штатный бампер, ролики наружу (нежелательно)
25 эт стоимость лебедки (комап9000)
3тыр эт стоимость чугуниевого клюза (предпочтительно)
10тыр стоимость кевларового троса (нежелательно при редкой эксплуатации)
Чёт тыров снова не по детски получается.
Так чтож всё таки при очень редком использовании замутить,устал сапёркой работать.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 08:40
rvr200
Дима, вот саперка это как раз и есть полумеры.
Т.е. всем доступно и по карману не бьет, и для нечастых выездов самое-то.
А все что связано с минимальной подготовкой уже много тыров выходит. Вот я слегка своего подготовил для такой дорожки:
http://www.youtube.com/watch?v=a86HEW_EkHY
Бюджет - подвеска 40
Лебедка КомАп - 37
Бампер -70
Шноркель -17
Резина - 40
Диски - 20
Работа - 30
Итог 254 тыра...
Плюс имей в виду это болезнь, и не у каждого хватает силы воли вовремя остановиться...
Начиналось все с бампера, который тянет за собой подвеску, в который потом сам Бог велел вставить лебедку, ну ессно потом и колеса под все это дело просятся, и завершает весь ансамбль -шноркель, на фиг не надо, но зато в тему, и т.д.
А это все мы ехали...
http://photofile.ru/users/rvr200/video/ ... 8ed4/view/
http://www.youtube.com/watch?v=-ENTtzrX ... re=related
... тоже кстати, нечасто выезжаем, так погулять по лесу.
Главное это правильная резина и ходы подвески, плюс отсутствие больших свесов. Я задний бампер изуродовал на этой дороге, он у меня как ковш работал, потом оттуда килограмм 10 грязи достал.
Так что думай

Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 10:31
bstallion
2 rvr200
Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 16:01
rvr200
bstallion писал(а):2 rvr200
Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
Проблема в размере - 285/65 не встанет в арку. Ведь это цифры отношения ширины к высоте, соответственно увеличивая их, вы и диаметр колеса увеличиваете. Вот 265/65/18 - гудричи, встают. Мой как раз на этой резине по лесу едет. Потом решил на 17е, и на 70ый профиль перейти, так лучше для плохих дорог.
А 285/65 такой не видел... Может кто и юзал - подскажут. А разбортироваться на любой можно, если без головы ::-):
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 19:56
Дмитрий Постн
rvr200 писал(а):Дима, вот саперка это как раз и есть полумеры.
Т.е. всем доступно и по карману не бьет, и для нечастых выездов самое-то.
У меня две сапёрские лопаты,лучше чем не чего. ::-):
Но даже для нечастых,не весело болото рыть каждый раз,и возможности очень и очень ограничны.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 20:03
Needle
Какие-то странные мучения, вот не понимаю я их

Я для себя решил задачу просто - дополнительный комплект резины и хай-джек с лифт-мейтом, ну и рывковый трос с лопатой (не саперная, а нормальный фискарь!) еще. Если застряну, то либо подниму машину и положу что-то под колеса, либо тросом + удлинитель могу зацепиться за что-нибудь и хай-джеком себя подтянуть. Правда, этого я ни разу не делал, поэтому процесс представляю себе только теоретически. Но джеком поднимать машину приходилось не раз - достаточно эффективно, если застрял не совсем уж в болоте. Лебедку ставить пока не хочу, нужды нет. В засадные места в одиночку я не полезу, а в грязь среднего масштаба вполне можно и с тем набором, который я описал.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 21:28
Дмитрий Постн
Needle писал(а):Какие-то странные мучения, вот не понимаю я их

Я для себя решил задачу просто - дополнительный комплект резины и хай-джек с лифт-мейтом, ну и рывковый трос с лопатой (не саперная, а нормальный фискарь!) еще. Если застряну, то либо подниму машину и положу что-то под колеса, либо тросом + удлинитель могу зацепиться за что-нибудь и хай-джеком себя подтянуть. Правда, этого я ни разу не делал, поэтому процесс представляю себе только теоретически. Но джеком поднимать машину приходилось не раз - достаточно эффективно, если застрял не совсем уж в болоте. Лебедку ставить пока не хочу, нужды нет. В засадные места в одиночку я не полезу, а в грязь среднего масштаба вполне можно и с тем набором, который я описал.
Да нет мучений.
Все варианты интересны,кто что предложит.
Для себя остановился на переносной лебёдке с удлинителем и якорем,
но это в проекте,подзакончились финансы. ::-):
До лесных мест добираюсь километров 400-600,потом бездорожье.Каждый раз менять колёса перед поездкой не совсем гуманно,да и хранить такие котки плюс к зимней негде,как выше описанно диски тоже под замену пойдут на R16-17,а потом в городе опять менять т.к. 285/60/18 по городу очень нравятся,чистая шоссейка,по лесу естестно полное г..но.
У вас какая длина Хай-джека 120-150?
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 22:09
rvr200
16 диски не подойдут на 3,8. Суппорта передние не дадут.
Минимум 17.
16 можно поставить на 3,0
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 22:21
Дмитрий Постн
rvr200 писал(а):16 диски не подойдут на 3,8. Суппорта передние не дадут.
Минимум 17.
16 можно поставить на 3,0
Понятно.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 23:08
bstallion
rvr200 писал(а):bstallion писал(а):2 rvr200
Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
Проблема в размере - 285/65 не встанет в арку. Ведь это цифры отношения ширины к высоте, соответственно увеличивая их, вы и диаметр колеса увеличиваете. Вот 265/65/18 - гудричи, встают. Мой как раз на этой резине по лесу едет. Потом решил на 17е, и на 70ый профиль перейти, так лучше для плохих дорог.
А 285/65 такой не видел... Может кто и юзал - подскажут. А разбортироваться на любой можно, если без головы ::-):
Я говорю о шинах размера 285/65 R17 и 285/60 R18 (они почти одинаковы по диаметру). Эти размеры же встают даже на PIV без лифта.
Вот Владимир из Казахстана ставил
http://www.sv70.com/?p=11
Другой вопрос что в этих размерах нет шин МТ, а из АТ есть только Геолэндер (оба) и Toyo OPAT (285/60 R18).
C другой стороны может это и хорошо. На МТ по городу жестко, а Гудрич АТ (мое личное мнение) не самый лучший вариант - жесткая, шумная, средняя часть протектора сделано безтолково - без самоочищения. Забился и перестал работать.
А еще есть мнение (не мое, но я согласен на 100%), что на зубастой резине сесть проще - закопался и привет.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 26 сен 2010, 23:18
Дмитрий Постн
bstallion писал(а):rvr200 писал(а):bstallion писал(а):2 rvr200
Прошу сразу не пинать если что, т.к. может эта тема уже обсуждалась. Но почему для бездорожья многие берут шины с увеличением профиля 65 в 70 (265/65 R17 в 265/70 R17), а не с увеличением ширины 265 в 285? Неужели на профиле 265/70 при подспущенной шине пятно контакта лучше чем на 285/65? Или у 285/65 больше риск разбортироваться?
Проблема в размере - 285/65 не встанет в арку. Ведь это цифры отношения ширины к высоте, соответственно увеличивая их, вы и диаметр колеса увеличиваете. Вот 265/65/18 - гудричи, встают. Мой как раз на этой резине по лесу едет. Потом решил на 17е, и на 70ый профиль перейти, так лучше для плохих дорог.
А 285/65 такой не видел... Может кто и юзал - подскажут. А разбортироваться на любой можно, если без головы ::-):
Я говорю о шинах размера 285/65 R17 и 285/60 R18 (они почти одинаковы по диаметру). Эти размеры же встают даже на PIV без лифта.
Вот Владимир из Казахстана ставил
http://www.sv70.com/?p=11
Другой вопрос что в этих размерах нет шин МТ, а из АТ есть только Геолэндер (оба) и Toyo OPAT (285/60 R18).
C другой стороны может это и хорошо. На МТ по городу жестко, а Гудрич АТ (мое личное мнение) не самый лучший вариант - жесткая, шумная, средняя часть протектора сделано безтолково - без самоочищения. Забился и перестал работать.
А еще есть мнение (не мое, но я согласен на 100%), что на зубастой резине сесть проще - закопался и привет.
Я шоссейку до 1-1.5 атмосфер спускаю и качусь,просвет уменьшается но не на много зато проходимость увеличивается.
Представляю какая она по весу 285/60/18 если протекторная. ::-):шоссейка то не лёгкая
Тоже слышал что на протекторной зарываются сильнее,может от того что давилку с газа вовремя не убирают,сам не пробовал.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 27 сен 2010, 09:24
Stas
Еще бы сантраки в этот набор добавить, если в поля выезжать. Я в июне через ручей при помощи Джека, лифт-мейта и двух бревен (найденных в тундре (!)) Сафаря через гнилой ручей перенес... Лебеки и пр. внедорожные аксессуары имелись в наличии, да только мало это применимо в условиях тундры.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 27 сен 2010, 10:29
Дмитрий Постн
Пока нет фин. на лебёдку видимо склонюсь к Хай Джеку и сантраку
Понятно что чем длиньше тем лучше,какшу маслом не испортишь ::-):
И всё же кто какие пользует и с собою возит?
Какие удобнее и практичнее?
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 27 сен 2010, 11:11
Needle
Дмитрий Постн писал(а):
У вас какая длина Хай-джека 120-150?
У меня 120 - покупался еще для шнивы, для Паджеры немного коротковат, но менять пока нет смысла.
bstallion насчет шумности АТ-шного BFG - не прав, я лично не отметил какого-либо ухудшения шума. Но у меня дизель, он тоже шумит заметно.
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 27 сен 2010, 14:05
Дмитрий Постн
Смотрел сегодня Хайджеки на рынке,сказано было что всё китай,что все гнутся за редким исключением,да и на сайте по хайджеку пишут многие что гнётся,после попрыгивания на ентом дивайсе всё встаёт на место и работает дальше,пока не погнёт крыло,если цеплят в колёсную базу.
Пока купишь нормальную весчь,ах...ешь чтобы в гавно не вляпаться.
150ка я бы сказал не маленькая штуковина,как её возить то?
120ка вроде ложится поперёк в богажнике,если цеплять за колесо не поднимая подвески хватает или нет,на сколько критичны 30 см?
Есть вот такие:
http://www.tomcars.ru/item/id39/
Есть такие:
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4032.html
http://autorika.ru/shop/UID_806_hijacke ... l?from=yml
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_35.html?P ... 90492493be
Последний говорят оригинал Америкосы.
Какой на самом деле?
Есть ещё у Сорокина но тоже Китай.
Что странно на рынке 2500-2800,все якобы Китай в нете что не посмотришь почти всё орегинал за 6000,а где правда и по каким различиям узнать супер америкосовский оригинал!?
Вот статейка для размышления:
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... ratov.html но не моего. ::-):
Re: как правильно перемещатся по грязи.
Добавлено: 27 сен 2010, 14:37
bstallion
Дмитрий Постн писал(а):Пока нет фин. на лебёдку видимо склонюсь к Хай Джеку и сантраку
Понятно что чем длиньше тем лучше,какшу маслом не испортишь ::-):
И всё же кто какие пользует и с собою возит?
Какие удобнее и практичнее?
Я пока еще не разжился серьезным внедорожным оборудованием. Когда ездил на Sorento у которого нет блокировки заднего дифференциала, то зимой несколько раз меня выручал набор траков "Антибукс". Особенно при диагоналке, да и так если в глубокий снег заехал.
Вещь конечно не панацея, нужно предварительно хорошенько подкапать колеса, но с другой страноны сэндтрак широкий и не всегда подлезет под колесо.