2 vlad-4M
Если я правильно понял, то хронология такая:
140 ткм - замена чуть поношенного верхнего успокоителя на новый;
180 ткм - замена всего остального привода ГРМ.
ИМХО только масло (даже если Вы и у другого поставщика стали брать, то явную отработку / некондицию Вы бы заливать не стали) не может давать таких последствий - просто всему приходит время наверное.
Еще вопрос - а натяжитель по каким критериям меняли?
Ресурс цепи ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:45
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: Ресурс цепи ГРМ
Согласен с вами вращать против часовой занятие дорогостоящее.SNOOPER писал(а):Не крутите двигатель против вращенияvlad-4M писал(а):*********************
по времени - 2 рабочих дня.
Поворот коленчатого вала против часовой стрелки после установки натяжителя цепи приводит к утапливанию плунжера натяжителя (само взведению натяжителя) и как следствие к тому что цепь будет жить своей жизнью, а натяжитель в этой жизни участие принимать не будет...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:45
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: Ресурс цепи ГРМ
Снял посмотрел сильно изношен (скос) плунжер - заменил.askor писал(а):2 vlad-4M
Если я правильно понял, то хронология такая:
140 ткм - замена чуть поношенного верхнего успокоителя на новый;
180 ткм - замена всего остального привода ГРМ.
ИМХО только масло (даже если Вы и у другого поставщика стали брать, то явную отработку / некондицию Вы бы заливать не стали) не может давать таких последствий - просто всему приходит время наверное.
Еще вопрос - а натяжитель по каким критериям меняли?