ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфальту?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Вот и я внесу свою лепту:
Все написано на водительской двери и в инструкции.
Все написано на водительской двери и в инструкции.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
читал все, много думал
после очередного перекура решил таки спросить у искушенных корифеев форума, а что делать мне если у меня парт-тайм?
ЗЫ: на супер-селекте отъездил три года, правда то был Паджеро ИО, летом 2Н по асфальту, зимой 4Н, остальные положения по мере углубления колес в грунт
после очередного перекура решил таки спросить у искушенных корифеев форума, а что делать мне если у меня парт-тайм?
ЗЫ: на супер-селекте отъездил три года, правда то был Паджеро ИО, летом 2Н по асфальту, зимой 4Н, остальные положения по мере углубления колес в грунт
- slava6600
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:23
- Двигатель:: 3.2 DID 2001 год
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE , BiХenon 9000
- Откуда: Латвия ,Рига
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Однажды слышал про такое внегласное правило (отновится больше к П3 коротышам) : только включил дворники - сразу переходи на полный привод ! Сначало думал блеф - оказалось так и есть.. Кто-то говорит чторычаг вообще лучше не трогать - бред! До меня видимо прошлый хозяин тоже такого мнения был и не переключал мосты,так вот после него мне достался автомобиль который жил своей собственной жизнью! -Объясняю : при любом моём желании переключить какой либо режим,машина то исполняла мо желание то нет.. Переключала с жуткими задержками и очень лениво становилась в обратный (обычный) режим.. Иногда приходилось даже прибегать к рестарту мотора.. С тех пор как пошёл снег, я перешел на полный привод и как можно чаще начал переключать режимы стоя в пробках на месте.. Помогло!!! То ли там что-то пооткисало то ли ещё что- так вот мосты переключаются как часики !!! Чаще юзайте и хоть раз в несколько месяцев тестируйте. (зажигание+нейтралка+режим моста) - и так поочерёдно с каждым.
Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Есть предложение к утверждающим, что на 2WD лучше рулится, из Мск и МО (издалека же ни кто не поедет спецом)- сейчас стали регулярно проводиться спринты. даже есть соответствующая тема в "трофи-рейды, экспедиции"- давайте на трассе встретимся и проверим?
зачет для внедорожников сделали свой....
P.S. по теме топика - если ТОЧНО чистый, сухой асфальт и небольшая скорость (например в городе, при соблюдении ПДД), то конечно, смысла НЕТ...
при ЛЮБОМ отличии от вышенаписанного - 4WD!!
зачет для внедорожников сделали свой....
P.S. по теме топика - если ТОЧНО чистый, сухой асфальт и небольшая скорость (например в городе, при соблюдении ПДД), то конечно, смысла НЕТ...
при ЛЮБОМ отличии от вышенаписанного - 4WD!!
Последний раз редактировалось Andyfour 13 фев 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3-door
- Откуда: Москва
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
А какая вообще максимальная рекомендуемая скорость для режима 4H?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Да под горочку и с "правильным" направлением ветра и 198 идет))))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3-door
- Откуда: Москва
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
А как же повышенный износ, ведь там вискомуфта и т.д.?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Даже 160-180 это не особо комфортная скорость для наших авто.
А повышенный износ.... он всегда присутствует! Поставьте машину в гараже на чурках и не ломайте голову!
А повышенный износ.... он всегда присутствует! Поставьте машину в гараже на чурках и не ломайте голову!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Я тоже отпишусь!!! На 2wd езжу всегда изредка включаю 4wd даже зимой задний привод я считаю самым безопасным даже чем 4wd но у нас стоит муфта которая делит 40:60 это плюс!!! Разнице не вижу кроме расход и тяжесть! Включаю только при обгонах и резких выездах в дождь и все остальное вобще не трогую кроме ускорений со светофоров по колено в снегу!
Последний раз редактировалось Kostyuhin 15 фев 2011, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
В наших авто в режиме 4х установлена ракета?Kostyuhin писал(а):! Включаю только при обгонах...
Мне наоборот казалось,на полном приводе тяжелее разогнаться.
Поправьте коль не прав...

Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Ну насчет того, что на заднем приводе безопаснее, чем на полном.... эко вы батенька загнули!
Даже в букваре написано, что на полном машина рулится! Вы хотите поспорить с японскими инженерами и со всем автоспортом?)))))
Даже в букваре написано, что на полном машина рулится! Вы хотите поспорить с японскими инженерами и со всем автоспортом?)))))
- slava6600
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:23
- Двигатель:: 3.2 DID 2001 год
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE , BiХenon 9000
- Откуда: Латвия ,Рига
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
мне на полном больше нравится - такое ощущение,что тачка мощьнее становится и со светофора резвее уходит даже на асфальте !
Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
4х я включаю только когда обгоняю по плохой дороге снег лед!!! По повуду что машина безопасней управляется на 4х это правда!!!*Bender* писал(а):В наших авто в режиме 4х установлена ракета?Kostyuhin писал(а):! Включаю только при обгонах...
Мне наоборот казалось,на полном приводе тяжелее разогнаться.
Поправьте коль не прав...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Откройте книжку и проверьте, в двух словах: машина на полном приводе разгоняется бодрее, но помните, что тормозит она как и не на полном приводе)))*Bender* писал(а):В наших авто в режиме 4х установлена ракета?Kostyuhin писал(а):! Включаю только при обгонах...
Мне наоборот казалось,на полном приводе тяжелее разогнаться.
Поправьте коль не прав...
И просто логически подумать: Сцепление с дорогой двух или четырех колес.... Вы дальше прыгнете отталкиваясь одной ногой или двумя?

- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Понял.
Сложилось просто впечатление,что рывок с места реще,но набор скорости как-то не так фантаститчески происходит.
Ушел разгоняться по паркингу

Сложилось просто впечатление,что рывок с места реще,но набор скорости как-то не так фантаститчески происходит.
Ушел разгоняться по паркингу


Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
У тебя просто одна ракета работает а у меня на 4х две пашут*Bender* писал(а):Понял.
Сложилось просто впечатление,что рывок с места реще,но набор скорости как-то не так фантаститчески происходит.
Ушел разгоняться по паркингу![]()
