ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфальту?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Egor_Spb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Egor_Spb »

Вот и я внесу свою лепту:
Все написано на водительской двери и в инструкции.
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение drone05 »

читал все, много думал
после очередного перекура решил таки спросить у искушенных корифеев форума, а что делать мне если у меня парт-тайм?
ЗЫ: на супер-селекте отъездил три года, правда то был Паджеро ИО, летом 2Н по асфальту, зимой 4Н, остальные положения по мере углубления колес в грунт
Аватара пользователя
slava6600
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:23
Двигатель:: 3.2 DID 2001 год
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE , BiХenon 9000
Откуда: Латвия ,Рига

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение slava6600 »

Однажды слышал про такое внегласное правило (отновится больше к П3 коротышам) : только включил дворники - сразу переходи на полный привод ! Сначало думал блеф - оказалось так и есть.. Кто-то говорит чторычаг вообще лучше не трогать - бред! До меня видимо прошлый хозяин тоже такого мнения был и не переключал мосты,так вот после него мне достался автомобиль который жил своей собственной жизнью! -Объясняю : при любом моём желании переключить какой либо режим,машина то исполняла мо желание то нет.. Переключала с жуткими задержками и очень лениво становилась в обратный (обычный) режим.. Иногда приходилось даже прибегать к рестарту мотора.. С тех пор как пошёл снег, я перешел на полный привод и как можно чаще начал переключать режимы стоя в пробках на месте.. Помогло!!! То ли там что-то пооткисало то ли ещё что- так вот мосты переключаются как часики !!! Чаще юзайте и хоть раз в несколько месяцев тестируйте. (зажигание+нейтралка+режим моста) - и так поочерёдно с каждым.
Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Andyfour »

Есть предложение к утверждающим, что на 2WD лучше рулится, из Мск и МО (издалека же ни кто не поедет спецом)- сейчас стали регулярно проводиться спринты. даже есть соответствующая тема в "трофи-рейды, экспедиции"- давайте на трассе встретимся и проверим?
зачет для внедорожников сделали свой....

P.S. по теме топика - если ТОЧНО чистый, сухой асфальт и небольшая скорость (например в городе, при соблюдении ПДД), то конечно, смысла НЕТ...
при ЛЮБОМ отличии от вышенаписанного - 4WD!!
Последний раз редактировалось Andyfour 13 фев 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Yacob
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3-door
Откуда: Москва

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Yacob »

А какая вообще максимальная рекомендуемая скорость для режима 4H?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение HiTEX »

160-180
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение DenVer »

Да под горочку и с "правильным" направлением ветра и 198 идет))))
Yacob
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3-door
Откуда: Москва

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Yacob »

А как же повышенный износ, ведь там вискомуфта и т.д.?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение DenVer »

Даже 160-180 это не особо комфортная скорость для наших авто.
А повышенный износ.... он всегда присутствует! Поставьте машину в гараже на чурках и не ломайте голову!
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Kostyuhin »

Я тоже отпишусь!!! На 2wd езжу всегда изредка включаю 4wd даже зимой задний привод я считаю самым безопасным даже чем 4wd но у нас стоит муфта которая делит 40:60 это плюс!!! Разнице не вижу кроме расход и тяжесть! Включаю только при обгонах и резких выездах в дождь и все остальное вобще не трогую кроме ускорений со светофоров по колено в снегу!
Последний раз редактировалось Kostyuhin 15 фев 2011, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение *Bender* »

Kostyuhin писал(а):! Включаю только при обгонах...
В наших авто в режиме 4х установлена ракета?
Мне наоборот казалось,на полном приводе тяжелее разогнаться.
Поправьте коль не прав... :(
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение DenVer »

Ну насчет того, что на заднем приводе безопаснее, чем на полном.... эко вы батенька загнули!
Даже в букваре написано, что на полном машина рулится! Вы хотите поспорить с японскими инженерами и со всем автоспортом?)))))
Аватара пользователя
slava6600
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:23
Двигатель:: 3.2 DID 2001 год
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE , BiХenon 9000
Откуда: Латвия ,Рига

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение slava6600 »

мне на полном больше нравится - такое ощущение,что тачка мощьнее становится и со светофора резвее уходит даже на асфальте !
Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Kostyuhin »

*Bender* писал(а):
Kostyuhin писал(а):! Включаю только при обгонах...
В наших авто в режиме 4х установлена ракета?
Мне наоборот казалось,на полном приводе тяжелее разогнаться.
Поправьте коль не прав... :(
4х я включаю только когда обгоняю по плохой дороге снег лед!!! По повуду что машина безопасней управляется на 4х это правда!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение DenVer »

*Bender* писал(а):
Kostyuhin писал(а):! Включаю только при обгонах...
В наших авто в режиме 4х установлена ракета?
Мне наоборот казалось,на полном приводе тяжелее разогнаться.
Поправьте коль не прав... :(
Откройте книжку и проверьте, в двух словах: машина на полном приводе разгоняется бодрее, но помните, что тормозит она как и не на полном приводе)))
И просто логически подумать: Сцепление с дорогой двух или четырех колес.... Вы дальше прыгнете отталкиваясь одной ногой или двумя? ::-D:
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение *Bender* »

Понял.
Сложилось просто впечатление,что рывок с места реще,но набор скорости как-то не так фантаститчески происходит.
Ушел разгоняться по паркингу :arrow: :)
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Kostyuhin »

*Bender* писал(а):Понял.
Сложилось просто впечатление,что рывок с места реще,но набор скорости как-то не так фантаститчески происходит.
Ушел разгоняться по паркингу :arrow: :)
У тебя просто одна ракета работает а у меня на 4х две пашут ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»