Страница 5 из 5
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 22 дек 2010, 13:16
Egor_Spb
Вот и я внесу свою лепту:
Все написано на водительской двери и в инструкции.
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 22 дек 2010, 16:23
drone05
читал все, много думал
после очередного перекура решил таки спросить у искушенных корифеев форума, а что делать мне если у меня парт-тайм?
ЗЫ: на супер-селекте отъездил три года, правда то был Паджеро ИО, летом 2Н по асфальту, зимой 4Н, остальные положения по мере углубления колес в грунт
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 22 дек 2010, 18:09
slava6600
Однажды слышал про такое внегласное правило (отновится больше к П3 коротышам) : только включил дворники - сразу переходи на полный привод ! Сначало думал блеф - оказалось так и есть.. Кто-то говорит чторычаг вообще лучше не трогать - бред! До меня видимо прошлый хозяин тоже такого мнения был и не переключал мосты,так вот после него мне достался автомобиль который жил своей собственной жизнью! -Объясняю : при любом моём желании переключить какой либо режим,машина то исполняла мо желание то нет.. Переключала с жуткими задержками и очень лениво становилась в обратный (обычный) режим.. Иногда приходилось даже прибегать к рестарту мотора.. С тех пор как пошёл снег, я перешел на полный привод и как можно чаще начал переключать режимы стоя в пробках на месте.. Помогло!!! То ли там что-то пооткисало то ли ещё что- так вот мосты переключаются как часики !!! Чаще юзайте и хоть раз в несколько месяцев тестируйте. (зажигание+нейтралка+режим моста) - и так поочерёдно с каждым.
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 10 фев 2011, 14:32
Andyfour
Есть предложение к утверждающим, что на 2WD лучше рулится, из Мск и МО (издалека же ни кто не поедет спецом)- сейчас стали регулярно проводиться спринты. даже есть соответствующая тема в "трофи-рейды, экспедиции"- давайте на трассе встретимся и проверим?
зачет для внедорожников сделали свой....
P.S. по теме топика - если ТОЧНО чистый, сухой асфальт и небольшая скорость (например в городе, при соблюдении ПДД), то конечно, смысла НЕТ...
при ЛЮБОМ отличии от вышенаписанного - 4WD!!
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 13 фев 2011, 02:16
Yacob
А какая вообще максимальная рекомендуемая скорость для режима 4H?
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 13 фев 2011, 07:18
HiTEX
160-180
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 13 фев 2011, 08:22
DenVer
Да под горочку и с "правильным" направлением ветра и 198 идет))))
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 14 фев 2011, 12:16
Yacob
А как же повышенный износ, ведь там вискомуфта и т.д.?
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 14 фев 2011, 13:23
DenVer
Даже 160-180 это не особо комфортная скорость для наших авто.
А повышенный износ.... он всегда присутствует! Поставьте машину в гараже на чурках и не ломайте голову!
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 15 фев 2011, 01:09
Kostyuhin
Я тоже отпишусь!!! На 2wd езжу всегда изредка включаю 4wd даже зимой задний привод я считаю самым безопасным даже чем 4wd но у нас стоит муфта которая делит 40:60 это плюс!!! Разнице не вижу кроме расход и тяжесть! Включаю только при обгонах и резких выездах в дождь и все остальное вобще не трогую кроме ускорений со светофоров по колено в снегу!
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 15 фев 2011, 01:19
*Bender*
Kostyuhin писал(а):! Включаю только при обгонах...
В наших авто в режиме 4х установлена ракета?
Мне наоборот казалось,на полном приводе тяжелее разогнаться.
Поправьте коль не прав...

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 15 фев 2011, 07:29
DenVer
Ну насчет того, что на заднем приводе безопаснее, чем на полном.... эко вы батенька загнули!
Даже в букваре написано, что на полном машина рулится! Вы хотите поспорить с японскими инженерами и со всем автоспортом?)))))
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 15 фев 2011, 14:02
slava6600
мне на полном больше нравится - такое ощущение,что тачка мощьнее становится и со светофора резвее уходит даже на асфальте !
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 15 фев 2011, 14:16
Kostyuhin
*Bender* писал(а):Kostyuhin писал(а):! Включаю только при обгонах...
В наших авто в режиме 4х установлена ракета?
Мне наоборот казалось,на полном приводе тяжелее разогнаться.
Поправьте коль не прав...

4х я включаю только когда обгоняю по плохой дороге снег лед!!! По повуду что машина безопасней управляется на 4х это правда!!!
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 15 фев 2011, 16:20
DenVer
*Bender* писал(а):Kostyuhin писал(а):! Включаю только при обгонах...
В наших авто в режиме 4х установлена ракета?
Мне наоборот казалось,на полном приводе тяжелее разогнаться.
Поправьте коль не прав...

Откройте книжку и проверьте, в двух словах: машина на полном приводе разгоняется бодрее, но помните, что тормозит она как и не на полном приводе)))
И просто логически подумать: Сцепление с дорогой двух или четырех колес.... Вы дальше прыгнете отталкиваясь одной ногой или двумя?

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 15 фев 2011, 21:07
*Bender*
Понял.
Сложилось просто впечатление,что рывок с места реще,но набор скорости как-то не так фантаститчески происходит.
Ушел разгоняться по паркингу

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 15 фев 2011, 21:51
Kostyuhin
*Bender* писал(а):Понял.
Сложилось просто впечатление,что рывок с места реще,но набор скорости как-то не так фантаститчески происходит.
Ушел разгоняться по паркингу

У тебя просто одна ракета работает а у меня на 4х две пашут
