Страница 5 из 8
Добавлено: 22 окт 2009, 22:07
дядя Паша
SORBUS
Кароче....ВЕЛКАМ дружище

Добавлено: 22 окт 2009, 22:15
SORBUS
Или купить короткобазного дизельного бегемотика 3 генерации и навернуть его по полной.... Но пока нет возможности.... Хотя если вторая машина будет наконец куплена (BMW)

(это тоже сумасшедшая страсть!!! как марка и как образ жизни!!!) то тогда ничего другого и не надо покупать-этот Падж превращу в монстра (с помощью членов клуба) !!!!

Добавлено: 23 окт 2009, 08:35
Капитан_Немо
SE16 писал(а):Капитан_Немо писал(а):Электрика Немо осталась в бродах и болотах Дислокации.
жаль...искренне жаль

Хотя, как говорил один мой коллега, надо быть оптимистом. И в данном случае, вместо "прощай, моя электрика ..." надо говорить: "здравствуй новая, защищенная проводка!"
Добавлено: 23 окт 2009, 10:35
DRUGBA
алексей - Маленький Мук писал(а): Калесы,лебедки,шноркели( шляпа все это) Главное Желание и
Золотые твои слова, спасибо за позитифффффф:)
Добавлено: 23 окт 2009, 11:18
OPTIMA
SORBUS писал(а):Или купить короткобазного дизельного бегемотика 3 генерации
Лучше 2 генерации, строить монстра из П3 дорого и сложно, хотя бы потому, что нет рамы, отсюда невозможно сделать бодик, соответственно не порлучиться бюджетно поставить большие колеса, теоритически есть в Японии лифт комплекты, но ценник там вроде серьезный...

Добавлено: 23 окт 2009, 11:19
OPTIMA
Кстати все, что касается пеостройки монстра из П3 приминительно и к П4, поскольку это одно и тоже

Добавлено: 23 окт 2009, 13:05
ТКВ
Я все это проходил. П3 бюджетно получается до 33 колес (это на мой взгляд предел). Тут главное понимать, чего тебе от этой машины надо. И если ты понимаеш что 33 уже мало, а машина еще не превращена в полный хлам нужно остановиться, и данный а/м использовать как экспидиционник. А для говен строить что нибудь попроще, П2 или черка и т.д. Не маловажный фактор это стоимость зап. частей и наличие б/у на старые машинки.
Добавлено: 23 окт 2009, 16:51
Andremor
Здравствуйте всем! Я новичок в Офроуде, хотелось бы присоединиться к Вашему мероприятию. Имеется Паджерик на новой резине Гудрич МТ 235/75R15 и трос с лопатой! Команды, лебедки и хайджека пока нет(возможно, штурмана найду). В управлении автомобилем есть некоторый опыт.

Возможно ли участие в данном действе?
С Уважением!
Добавлено: 23 окт 2009, 16:52
SE16
Andremor
а почему нет? Все мы новички...были когда то. И дедовщины нету

Вливайся!

Добавлено: 23 окт 2009, 17:03
Yurik$Tankman
SE16 писал(а):Andremor
а почему нет? Все мы новички...были когда то. И дедовщины нету

Вливайся!

тока не заразись ато оч сильная инфекция мона стать маньяком

Добавлено: 23 окт 2009, 17:21
Andremor
Спасибо! Значит приеду! Уже "переболел" классическим ралли...

Добавлено: 23 окт 2009, 17:33
Yurik$Tankman
Вот и молодец

всем будем рады

Добавлено: 24 окт 2009, 13:50
tager
А от МКАД сколько км. до лагеря?
Добавлено: 25 окт 2009, 05:38
735
Еду обязательно!!!!
Добавлено: 25 окт 2009, 09:22
Юрник
tager писал(а):А от МКАД сколько км. до лагеря?
От МКАД до лагеря приблизительно 75 км.
Добавлено: 25 окт 2009, 13:56
YuR4ik89
Здраствуйте!

А на П-3 коротком возможно поучаствовать!!! Автомобиль городской впринципе!! просто очень хочется но не знаю есть ли смысл ехать?? а кто-нибудь еще впринципе едит на П-3?

Добавлено: 25 окт 2009, 16:21
Winns
я что то просмотрел или карту схему проезда ещё не повесили , очень переживаю. Так как хочу с Вами.
Добавлено: 26 окт 2009, 08:18
Yurik$Tankman
Всем привет .
двигатель с электрикой наладили.
остолось гур и тормоза из 4 суппортов рабочий один
Добавлено: 26 окт 2009, 08:24
Yurik$Tankman
господа аниматоры легенду в студию в смысле как проехать народу надо начинать планировать.а то мал мал время осталось

Добавлено: 26 окт 2009, 08:56
MrBullyDouzer
Yurik$Tankman писал(а):
остолось гур и тормоза из 4 суппортов рабочий один
Тормоза трусы придумали
