


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
вообще-то это не профильная турбина. но по сути - высокая температура выпуска из-за неправильной смеси. в качестве причин - неработающий или подвирающий датчик MAP, система егр, лямбда, TPS, форсунки, неправильно настроенный актуатор или пробитая мембрана актуатора, дырка в выпускном тракте, топливо в конце концов, итд. менять на что-то более прочное смысла нет, ибо сгорит что-нибудь еще, например поршень. скорее всего и расход топива повышен, и подогреваться должна на скорости.rasiz писал(а):Кто нибудь подскажите по моей турбине почему такое случилось кольцо расплавилось и завернулось?
естьС233МВ писал(а):Скажите Уважаемые а на П4 2007 3,2 D есть ремкомплекты и по чем? сегодня крепили генератор и увидели пару капель масла на стенке турбины!
не париться. глушить после спринтов не сразу. от 100 до 200 - это про джигули, наверное.С233МВ писал(а): Вопрос к знатокам какое масло должно использоваться для турбированных моторов на то 60 000 у меня был кастрол 0 - 30 и 5-30 на последнем то 60 залили Mobil 1 Pick Live 5 - 50 ( на сайте производителя это масло универсальное для машин с пробегом от 100 до 200 тысяч?
легко, масло надо закусывать хлебомС233МВ писал(а): Может начаться проблемы с неправильного масла?