деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Fil »

Спасибо за ответы :*THANK*: буду думать насчёт покраски(лакировки)/полировки, новые конечно совсем хорошо, но у меня итак идёт вскрытие-лишних денег нет, турбина сама тоже ржавая и масло гонит ::-(: Удачи всем на дорогах :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение RONING »

Тока разобрался с геной и реле накала и выяснялась новая проблема - мертвущая турбина.
В рукожопном сервисе на контрактную турбину не подвели антифриз а заглушили отверстия болтами.
В итоге полный куллер масла, вечра мыл салярой ибо тянуть перестал.
Сколько стоят ваши славные ремкоплекты и что в них входит? Двиг 4D56
Есть мысли вкорячить русскую актуаторную турбинку от ЗИЛа (новая 8 стоит), только она в 3 раза больше чем родная OZ турбина. :)Вопрос в том будет ли её раскручивать 56 двиг
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

расхода газов недостаточно. будет в постоянном помпаже. далее перегреешь двигатель и в форум уазо-вазоводов :).
рем 3р. можно купить у николая.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение RONING »

А что входит в этот ремкоплект? Из любопытства :)
Или проще взять во Владике контрактную? Там у меня брат живёт, но он деревянный в этих делах...

P.S> КУпил контрактный стартер в субботу - сегодня здох, завтра поеду делать запресовывку с натягом стартера в *опу работникам разборки.
P.S.S>Помимо пыжика есть у меня интегра DA7 с двигуном D16A9 от CRXа собранная своими руками :) к советской технике отношусь очень плохо
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

проще купить турбину. а еще проще - ее заглушить. но проще - не значит лучше.
рем - подшипники, упорные втулки, упорные шайбы, масляные кольца, резиновые уплотнения. все, что нужно для ремонта короче.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение rasiz »

У меня вопрос от чего происходит следующее, и можно ли заменить это кольцо на менее плавкое из титана что ли:

Изображение

Изображение
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение rasiz »

и еще там где клапан сброса избыточного давления трещина прям в чугуне?
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

Вобщем примерно имею следующее: Радиальный люфт компрессорного колеса - примерно 0,4-0,7 мм (точнее померить нечем), осевой чувствуется, но визуально не видно (значительно меньше радиального). В кулере типа грязи-копоти-кокса, чернота как ночью, в патрубках соотв тоже, но галимого масла нет. Задеваний колеса компрессора при вращении за улитку не слышно. При полностью снятых воздушных патрубках с турбины при работе турбина на оборотах выдаёт характерный свист и дует. На холостом ходу колесо компрессора можно удержать рукой, при одетом патрубке от турбины к кулеру на холостых удержать уже достаточно сложно (но можно).
Теперь что касается турбины только частью: грязный воздухан!!! Это видимо и явилось причиной начавшейся копоти на разгонах (по сравнению с тем что было). Фотки на всё это безобразие есть! Только выложить что то не знаю как!
Завтра буду менять воздухан, и кулибинить замер давления нагнетания турбины. Фотки как это сделать на 4м40 выложу! (если кто научит как это сделать!!!!)
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

В общем... Давление на второй передаче, 4000 об/мин, тапка в пол (как по букварю. На четвёртой столько не крутил): давление нагнетания около 0,9 кг. На четвертой и на 3000 об/мин около 0,6-0,7. На холостом, естественно, разрежение. На стоящем мобиле много не крутил, но приблизительно 2,5 тысячи - давление около 0,4... Хотя и на ходу примерно!!! такое же, всё зависит от нагрузки и от оборотов.
Короче, как диагноз можно (надеюсь) констатировать, что полностью умерли подшипники ротора (шутка ли почти 300 тысяч), сама геометрия улитки и колес турбин в норме. Лечение: должна помочь замена ремкомплекта в составе подшипников и всей остальной приблуды. Здесь возникает вопрос: УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ!!! Подскажите, при таком состоянии турбины реально ли обойтись только РЕМКОМПЛЕКТОМ, или там уже ВАЛ при смерти? Что подсказывает опыт?
ПыСы: надеюсь что не всё так плохо, смогу поездить ещё тысячи 3 а потом ремкомплект.....
ПыПыСы: Фотки присоединения шлангов на 4М40 есть. Не могу выложить.....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение rasiz »

Кто нибудь подскажите по моей турбине почему такое случилось кольцо расплавилось и завернулось?
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

rasiz писал(а):Кто нибудь подскажите по моей турбине почему такое случилось кольцо расплавилось и завернулось?
вообще-то это не профильная турбина. но по сути - высокая температура выпуска из-за неправильной смеси. в качестве причин - неработающий или подвирающий датчик MAP, система егр, лямбда, TPS, форсунки, неправильно настроенный актуатор или пробитая мембрана актуатора, дырка в выпускном тракте, топливо в конце концов, итд. менять на что-то более прочное смысла нет, ибо сгорит что-нибудь еще, например поршень. скорее всего и расход топива повышен, и подогреваться должна на скорости.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение rasiz »

Спасибо за ответ, действительно на минике пришедшем сразу заметил был убит термостат, поменял сразу. При этом понял что одно за другое цепляется паралон на ноздре был в хлам разорван и естественно интеркулер плохо охлаждался, плюс термостат убитый, двигатель поджаривает масло и каналы масленые к турбине смазка густет итд. итп. Дырка а точнее трещина была на чугуне который закрывается клапаном сброса излишнего давления. По лямда зонду а как его определить убитый он или нет обычный ржавый цвет, сколько он по сроку службы должен работать как часто менять? Остальные MAP(а где его искать и как примерно выглядит???), система егр, TPS, форсунки, неправильно настроенный актуатор или пробитая мембрана актуатора, дырка в выпускном тракте, мне мало о чем говорят нада будет убедится что всего этого нету и потом устанавливать.
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Re: деффектация турбин

Сообщение Sega »

Добрый день, друзья!
Помогите мне определиться, что делать с турбиной?
Ситуация такая: ехал на рыбалку (15-20км от города) На обратном пути при выезде на асфальт резко пропала тяга, и дым повалил так, что ничего не видно. На малых оборотах доехал до дома. В гараже определил, что турбина не работает (вместо того, чтобы раздуваться при повышении оборотов, резиновая трубка втягивается)
Ну, думаю, ладно, менять придется. Но через несколько дней езды заметил, что при повышении оборотов трубка стала вновь раздуваться, правда не как раньше. Разгоняться стала полегче, но все равно пыхтит если чуть сильнее утопить педаль.
Что это может быть ? можно ли реанимировать её как нибудь ? Или под замену ? (ой как не хочется 20 000р платить )
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
super select
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:39

Re: деффектация турбин

Сообщение super select »

один вопрос- одинаковые ли турбини mitsubishi delica и mitsubishi pajero. точнее можно ли поставит турбокомпресор делики на пажеро. реч идет о двигателе 4м40
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Henry Morgan !, Вопрос в следующий; У меня 56 мотор не первый(третий) но все предыдущие были атмосферники,так что в турбинах я не силен,точней сказать ни бумбум :D Почитав тему пришол к выводу что ей настает "пушной зверек" Турбинка вроде работает и свиста вроде нет , но в кулере масло,во входе масло и сама турбина запотевшая, пробег авто 90 тыр. Да вот; Странный свист "как милицейский свисток" только тихий появлялся переодично при скорости пр 110 иногда даже при 90-95 кмч почти с нова . Так вот вопросс; можноли приехать на диагностику ::-[: а то боюсь позно будет :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение OAW »

Подскажите как определить турбину? на ней надпись нашел только вот такую- KYPC3
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: деффектация турбин

Сообщение RZNGall »

У меня Галлопер 2. Двигатель D4BH.
Турбина с 0,5 атм резко умерла до нуля, погнала масло (фонтаном) и двигатель ушел в разнос.
Начал снимать турбину, добрался до момента отсоединения ее от коллектора и встрял. Все же опишите пожалуйста подробно порядок снятия турбины.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
С233МВ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 23:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение С233МВ »

Скажите Уважаемые а на П4 2007 3,2 D есть ремкомплекты и по чем? сегодня крепили генератор и увидели пару капель масла на стенке турбины!
Вопрос к знатокам какое масло должно использоваться для турбированных моторов на то 60 000 у меня был кастрол 0 - 30 и 5-30 на последнем то 60 залили Mobil 1 Pick Live 5 - 50 ( на сайте производителя это масло универсальное для машин с пробегом от 100 до 200 тысяч?
Может начаться проблемы с неправильного масла?
P4 2007 D3,2 Auto - 68980 km
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение vvsaraev1959 »

А если вот так показывает при 2.5 оборотов,а при 3.0 об-0,75 атм кто скажет,живая турбина????
Вложения
Ман.JPG
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

С233МВ писал(а):Скажите Уважаемые а на П4 2007 3,2 D есть ремкомплекты и по чем? сегодня крепили генератор и увидели пару капель масла на стенке турбины!
есть
С233МВ писал(а): Вопрос к знатокам какое масло должно использоваться для турбированных моторов на то 60 000 у меня был кастрол 0 - 30 и 5-30 на последнем то 60 залили Mobil 1 Pick Live 5 - 50 ( на сайте производителя это масло универсальное для машин с пробегом от 100 до 200 тысяч?
не париться. глушить после спринтов не сразу. от 100 до 200 - это про джигули, наверное.
С233МВ писал(а): Может начаться проблемы с неправильного масла?
легко, масло надо закусывать хлебом :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»