Страница 5 из 5

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 07 дек 2009, 20:19
Shrek
Скажу вам по секрету, давно стоит вольтметр, показометр давления масла, температуры масла
Ну на судах и кораблях температуру мериють как тосола так масло ,потому как разные системы охлаждения забортной водой. :shock: :D Ну а на авто для чего :?: ет не ТИТАНИК же. ](*,) Да и если масло нагрееш каким хе... остужать :-({|= Давление масла нужно,согласен :D
снята характеристика датчика давления топлива
видишь давление упало, чево сделаеш, ежели ты в лесу:?: По любому будешь ждать трактор :D

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 07 дек 2009, 20:58
Alex_F
VSV1953 писал(а):Сглаживая пульсации в верхней части. Это принципиально в схеме.
Не серьёзно, где аргументы? А по схеме ваша правда, там всё принципиально, она и называется - принципиальная схема.

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 07 дек 2009, 22:00
mamont56
АБАЛДЕТЬ!!!!
тема то - ЖИВЁТ!!!!
и какие баталии вокруг фиговстенького прибора! :D :D :D
война и немцы!!! :D :D :D
м-да... и всё это вокруг делений с 11.5 вольт до 16.5...
Гамлетовские страсти!! Быть иль нот ту би...
бедняги японы инженеры! не догадывались... :D :D :D
а ведь могли, паразиты еще ченить в приборку подкинуть!!!
разницу давлений атм воздуха под брюхом и на крыше при скорости 85 км/ч...
тему - в курилку :sad: (ИМХО... )

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Добавлено: 29 янв 2010, 23:24
drcham
Раньше я сильно беспокоился по поводу 14.5 вольт в системе, а то и Выше, а теперь почитал азбуку. В общем, смотрите сами.