езда в мороз на дизеле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение ANZU »

Просто у нас среднегодовой перепад температур в прошлом году составил 74,3 градуса! :D (наш институт, где я работаю, климатом занимается). Когда жарко- душно, да и гнуса навалом. А морозы, если без ветра, переносятся легче, чем -10 в Питере!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Fomins »

SL0N писал(а):Плять.... вот что значит Суровые Сибирские Мужики! :mrgreen:

Я бы в -43 хер бы вышел из дома, ну или такси к подъезду. :shock: :shock: :shock:
а чо толку? все равно нос на улицу высовывать :(
хотя с другой стороны машину таксиста не так жалко в такой мороз гробить ? :)
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Харьков Павел »

Сегодня впервые замёрз мой железный конь.
Вчера заправил полный бак, 80 литров, соляра из пистолета текла плохенько (почти как тут писали, кусками отваливалась). Я всегда добавляю Хайгир или Винс, антигели, в этот раз тоже залил 200 грамм на 80 литров. Поставил машину на ночь, ночью было -26. Утром включил обогрев (Вебасту), через 60 минут в салоне было -6. С пол оборота завёлся, попыхтел три-пять минут и поехал на работу. Начала пропадать тяга, потом на холостых уже еле работала. Газ в пол, а обороты чуть больше 1000. А потом и вовсе заглох.
Вопрос. Если солярка запарафинилась, то почему Вебаста работала?
И второй вопрос. Залил на 80 литров соляры в бак литр керосина и литр размораживателя Хайгир. Без замены топливного фильтра парафины сами в нём не расстворяться?
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Харьков Павел »

Уж больно не охота на морозе топливный фильтр менять. Есть альтернативные способы растворения парафинов в фильтре без его съёма?
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Харьков Павел »

Вычитал, что можно кипяточком парафины "глушануть". Пойду чайник ставить :)
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение sashasv »

У нас сегодня типа первый снег и мороз :) (-3 на Паджеровском термометре). Естесственно в городе "стихийное бедствие". Решил ехать на работу на служебном автобусе, не ты - так в тебя какой нибудь недопривод въедет, у нас через одного все Шумахеры. После работы зглянул на стоянку навестить своего Паджерика. Завелся с полтыка.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Харьков Павел »

"Глушануть " парафины в фильтре с помощью кипяточка не удалось :(
Завелась, при полном газу обороты 700-800, пакалбасило её минут 7-10 и заглохла опять :(
Приговор. Фильтр надо менять... или ждать весны :)
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Сергей орел »

не знаю как на п2-на п3 меняется за 3 мин
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение SL0N »

sashasv писал(а):У нас сегодня типа первый снег и мороз :) (-3 на Паджеровском термометре). Естесственно в городе "стихийное бедствие". Решил ехать на работу на служебном автобусе, не ты - так в тебя какой нибудь недопривод въедет, у нас через одного все Шумахеры. После работы зглянул на стоянку навестить своего Паджерика. Завелся с полтыка.
М-да... В -3 мы только кондиционеры выключаем. :smt003
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Fomins »

SL0N писал(а):
М-да... В -3 мы только кондиционеры выключаем. :smt003
и открываем окна :)
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Fomins »

Харьков Павел писал(а):Сегодня впервые замёрз мой железный конь.
соляра из пистолета текла плохенько (почти как тут писали, кусками отваливалась).
да уж... я бы такую да же не рискнул
а чо если с чеком на заправку типа с претензиями ?
ХЗ - мож прокатит ?
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Victorin »

Я никак понять не могу, в Москве везде на АЗС зимнее ДТ до -28 ТПФ. Или Вы заправляетесь на помойках???
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение ANZU »

Харьков Павел
Попробуйте пробочку на баке открутить. Если "пш-шш-шик" сделает, то заведётся как миленькая. Тока пробку потом сильно не закручивай. Я на эти "грабли" уже пару раз наступал нынче. И симптомы очень похожи на замерзающую саляру.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение kolchugin »

Харьков Павел писал(а):"Глушануть " парафины в фильтре с помощью кипяточка не удалось :(
Завелась, при полном газу обороты 700-800, пакалбасило её минут 7-10 и заглохла опять :(
Приговор. Фильтр надо менять... или ждать весны :)
Просто полить на топливаный фильтр кипяточка мало!!!!!!!!!!!
Начнем с того, что ты при заправке уже мерзлую соляру заливал. ХайГир с замерзшей солярой не сработает!
Тебе сейчас надо греть не только фильтр, а и ТНВД и в баке соляру разогреть. Попробуй прокачать систему лягушкой(помпой ручной подкачки), если соляра прокачивается, то фильтр тут не причем, скорее еще и в ТНВД прихватило.
Либо тащи машину в теплый гараж, либо на мойку, польют бак теплой водичкой глядишь солярочка и отойдет.

Сам при морозах решил проверить как работает это чудо антигель ХайГир. Занес в тепло канистру 20 литров. денек постояла, посмотрел, чистенькая, прозрачная, никаких парафинов. Залил ХайГир. разболтал все. Вынес на мороз. пол канистры сразу в бак плеснул до полного долив, а часть осталась. Выйдя через час, обнаружил, что соляра с ХайГиром цветом как молоко белая.
Далее опыты продолжил, разведя в прозрачной канистре соляру с ХайГиром(опять же все это делал в тепле и соляра была не замерзшая, день до этого в тепле стояла), оставил это чудо на морозе на пару дней. Соляра всетаки запарафинилась, даже с ХайГиром, но, все парафины в виде мутного белого осадка были внизу. В верхней части чистая соляра. Может конечно антигель левак какой. Но вот если такое происходит в баке, то ясно, почему потом машинке то плохеет, все оседает вниз, и этот же осадок в ТНВД и закачивается.

SL0N писал(а):Погодите. Дык вед ТДА это ни разу не антигель, насколько мне известно.
В инструкции по применению TDA, написано, что снижает температуру фильтруемости до -26, или прокачиваемости, как там же в инструкции сказано. И есть приписочка "В зависимости от качества топлива". А у нас топливо, сами понимаете. :)
Так что одна из функций- антигель.
Последний раз редактировалось kolchugin 28 янв 2010, 14:11, всего редактировалось 4 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Victorin »

Ребята, ну скольно можно повторять, что ни какие гели-антигели не помогут если уже ДТ эапарафинилось. Только тепло. Греть фильтр бесполезно, т.к. парафин в баке и в топливопроводе.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение goreth »

Вообще то антигель не растворяет парафин, а уменьшает размеры молекул, что бы проходил через фильтр, так что осадок при его применении есть.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение markel »

Харьков Павел писал(а):"Глушануть " парафины в фильтре с помощью кипяточка не удалось :(
Завелась, при полном газу обороты 700-800, пакалбасило её минут 7-10 и заглохла опять :(
Приговор. Фильтр надо менять... или ждать весны :)
В баке на заборнике стоит сетка, она парафин не пропустит. Если нет возможности машин в тепло поставить, жди выходных, обещают потепление. Главное шоб завелась, обраткой отогреешь. В баке много соляра?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение VSV1953 »

goreth писал(а):Вообще то антигель не растворяет парафин, а уменьшает размеры молекул, что бы проходил через фильтр, так что осадок при его применении есть.
+100000000000000000
Антигели завезли из Европы. У нас они вобщем бесполезны. Разные условия. ИМХО.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение markel »

VSV1953 писал(а):
goreth писал(а):Вообще то антигель не растворяет парафин, а уменьшает размеры молекул, что бы проходил через фильтр, так что осадок при его применении есть.
+100000000000000000
Антигели завезли из Европы. У нас они вобщем бесполезны. Разные условия. ИМХО.
В -20 ездил с Хайгиром на 100% летней соляре.(трасса, 400 км). Лил антигель в тёплый соляр.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
tmb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:58
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Tombov (68)

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение tmb »

Срветую придерживаться следующей методы. Во-первых заправляемся только в канистру. Поставил две бутылки от питьевой воды на улице (19 литров) каждая. Заливаем в них солярку, в процессе залива добавляем тёплым антигель. Будет чертовски интересно налить в разные бутыли соляру с разных заправок, я таким образом определил заправки которые я объезжаю как можно дальше . В бутылях соляра стоит на морозе чем дольше, тем лучше, но хотя бы пол дня или ночь. С утра смотрим и удивляемся, внизу бутыли примерно литров 5 получаем жидкости с консистенцией и цвета кефира, причём соляра с разных заправок даёт разный результат, не зависимо от цены. Разница в количестве отстоя до 2-х раз. Сливаем "грушей" сверху чистую соляру в канистру и заливаем её в бак и никакие морозы вам не страшны. Отстой с 2-х бутылок сливаем в одну и дальше остаеваем, можно когда отстоится ещё немного слить. С 80-ти литов у меня получилось 10 литров чистого парафина (хоть свечной заводик открывай). Но автомобиль заводился в любой мороз с пол оборота, и за ТНВД можно быть спокойным. можно в чистую соляру добавитьTDA. Самый главный вывод, ни в коем случае не лить антигель сразу в бак, как написано в инструкции.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»