Страница 5 из 7

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 22 янв 2010, 10:00
ANZU
Просто у нас среднегодовой перепад температур в прошлом году составил 74,3 градуса! :D (наш институт, где я работаю, климатом занимается). Когда жарко- душно, да и гнуса навалом. А морозы, если без ветра, переносятся легче, чем -10 в Питере!

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 22 янв 2010, 11:36
Fomins
SL0N писал(а):Плять.... вот что значит Суровые Сибирские Мужики! :mrgreen:

Я бы в -43 хер бы вышел из дома, ну или такси к подъезду. :shock: :shock: :shock:
а чо толку? все равно нос на улицу высовывать :(
хотя с другой стороны машину таксиста не так жалко в такой мороз гробить ? :)

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 26 янв 2010, 19:46
Харьков Павел
Сегодня впервые замёрз мой железный конь.
Вчера заправил полный бак, 80 литров, соляра из пистолета текла плохенько (почти как тут писали, кусками отваливалась). Я всегда добавляю Хайгир или Винс, антигели, в этот раз тоже залил 200 грамм на 80 литров. Поставил машину на ночь, ночью было -26. Утром включил обогрев (Вебасту), через 60 минут в салоне было -6. С пол оборота завёлся, попыхтел три-пять минут и поехал на работу. Начала пропадать тяга, потом на холостых уже еле работала. Газ в пол, а обороты чуть больше 1000. А потом и вовсе заглох.
Вопрос. Если солярка запарафинилась, то почему Вебаста работала?
И второй вопрос. Залил на 80 литров соляры в бак литр керосина и литр размораживателя Хайгир. Без замены топливного фильтра парафины сами в нём не расстворяться?

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 26 янв 2010, 19:48
Харьков Павел
Уж больно не охота на морозе топливный фильтр менять. Есть альтернативные способы растворения парафинов в фильтре без его съёма?

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 26 янв 2010, 20:00
Харьков Павел
Вычитал, что можно кипяточком парафины "глушануть". Пойду чайник ставить :)

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 26 янв 2010, 20:11
sashasv
У нас сегодня типа первый снег и мороз :) (-3 на Паджеровском термометре). Естесственно в городе "стихийное бедствие". Решил ехать на работу на служебном автобусе, не ты - так в тебя какой нибудь недопривод въедет, у нас через одного все Шумахеры. После работы зглянул на стоянку навестить своего Паджерика. Завелся с полтыка.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 26 янв 2010, 21:20
Харьков Павел
"Глушануть " парафины в фильтре с помощью кипяточка не удалось :(
Завелась, при полном газу обороты 700-800, пакалбасило её минут 7-10 и заглохла опять :(
Приговор. Фильтр надо менять... или ждать весны :)

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 26 янв 2010, 21:33
Сергей орел
не знаю как на п2-на п3 меняется за 3 мин

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 26 янв 2010, 21:44
SL0N
sashasv писал(а):У нас сегодня типа первый снег и мороз :) (-3 на Паджеровском термометре). Естесственно в городе "стихийное бедствие". Решил ехать на работу на служебном автобусе, не ты - так в тебя какой нибудь недопривод въедет, у нас через одного все Шумахеры. После работы зглянул на стоянку навестить своего Паджерика. Завелся с полтыка.
М-да... В -3 мы только кондиционеры выключаем. :smt003

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 26 янв 2010, 23:23
Fomins
SL0N писал(а):
М-да... В -3 мы только кондиционеры выключаем. :smt003
и открываем окна :)

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 26 янв 2010, 23:27
Fomins
Харьков Павел писал(а):Сегодня впервые замёрз мой железный конь.
соляра из пистолета текла плохенько (почти как тут писали, кусками отваливалась).
да уж... я бы такую да же не рискнул
а чо если с чеком на заправку типа с претензиями ?
ХЗ - мож прокатит ?

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 27 янв 2010, 10:53
Victorin
Я никак понять не могу, в Москве везде на АЗС зимнее ДТ до -28 ТПФ. Или Вы заправляетесь на помойках???

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 27 янв 2010, 12:32
ANZU
Харьков Павел
Попробуйте пробочку на баке открутить. Если "пш-шш-шик" сделает, то заведётся как миленькая. Тока пробку потом сильно не закручивай. Я на эти "грабли" уже пару раз наступал нынче. И симптомы очень похожи на замерзающую саляру.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 27 янв 2010, 12:34
kolchugin
Харьков Павел писал(а):"Глушануть " парафины в фильтре с помощью кипяточка не удалось :(
Завелась, при полном газу обороты 700-800, пакалбасило её минут 7-10 и заглохла опять :(
Приговор. Фильтр надо менять... или ждать весны :)
Просто полить на топливаный фильтр кипяточка мало!!!!!!!!!!!
Начнем с того, что ты при заправке уже мерзлую соляру заливал. ХайГир с замерзшей солярой не сработает!
Тебе сейчас надо греть не только фильтр, а и ТНВД и в баке соляру разогреть. Попробуй прокачать систему лягушкой(помпой ручной подкачки), если соляра прокачивается, то фильтр тут не причем, скорее еще и в ТНВД прихватило.
Либо тащи машину в теплый гараж, либо на мойку, польют бак теплой водичкой глядишь солярочка и отойдет.

Сам при морозах решил проверить как работает это чудо антигель ХайГир. Занес в тепло канистру 20 литров. денек постояла, посмотрел, чистенькая, прозрачная, никаких парафинов. Залил ХайГир. разболтал все. Вынес на мороз. пол канистры сразу в бак плеснул до полного долив, а часть осталась. Выйдя через час, обнаружил, что соляра с ХайГиром цветом как молоко белая.
Далее опыты продолжил, разведя в прозрачной канистре соляру с ХайГиром(опять же все это делал в тепле и соляра была не замерзшая, день до этого в тепле стояла), оставил это чудо на морозе на пару дней. Соляра всетаки запарафинилась, даже с ХайГиром, но, все парафины в виде мутного белого осадка были внизу. В верхней части чистая соляра. Может конечно антигель левак какой. Но вот если такое происходит в баке, то ясно, почему потом машинке то плохеет, все оседает вниз, и этот же осадок в ТНВД и закачивается.

SL0N писал(а):Погодите. Дык вед ТДА это ни разу не антигель, насколько мне известно.
В инструкции по применению TDA, написано, что снижает температуру фильтруемости до -26, или прокачиваемости, как там же в инструкции сказано. И есть приписочка "В зависимости от качества топлива". А у нас топливо, сами понимаете. :)
Так что одна из функций- антигель.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 27 янв 2010, 13:47
Victorin
Ребята, ну скольно можно повторять, что ни какие гели-антигели не помогут если уже ДТ эапарафинилось. Только тепло. Греть фильтр бесполезно, т.к. парафин в баке и в топливопроводе.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 27 янв 2010, 17:44
goreth
Вообще то антигель не растворяет парафин, а уменьшает размеры молекул, что бы проходил через фильтр, так что осадок при его применении есть.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 27 янв 2010, 18:26
markel
Харьков Павел писал(а):"Глушануть " парафины в фильтре с помощью кипяточка не удалось :(
Завелась, при полном газу обороты 700-800, пакалбасило её минут 7-10 и заглохла опять :(
Приговор. Фильтр надо менять... или ждать весны :)
В баке на заборнике стоит сетка, она парафин не пропустит. Если нет возможности машин в тепло поставить, жди выходных, обещают потепление. Главное шоб завелась, обраткой отогреешь. В баке много соляра?

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 27 янв 2010, 19:39
VSV1953
goreth писал(а):Вообще то антигель не растворяет парафин, а уменьшает размеры молекул, что бы проходил через фильтр, так что осадок при его применении есть.
+100000000000000000
Антигели завезли из Европы. У нас они вобщем бесполезны. Разные условия. ИМХО.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 27 янв 2010, 20:03
markel
VSV1953 писал(а):
goreth писал(а):Вообще то антигель не растворяет парафин, а уменьшает размеры молекул, что бы проходил через фильтр, так что осадок при его применении есть.
+100000000000000000
Антигели завезли из Европы. У нас они вобщем бесполезны. Разные условия. ИМХО.
В -20 ездил с Хайгиром на 100% летней соляре.(трасса, 400 км). Лил антигель в тёплый соляр.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 27 янв 2010, 22:30
tmb
Срветую придерживаться следующей методы. Во-первых заправляемся только в канистру. Поставил две бутылки от питьевой воды на улице (19 литров) каждая. Заливаем в них солярку, в процессе залива добавляем тёплым антигель. Будет чертовски интересно налить в разные бутыли соляру с разных заправок, я таким образом определил заправки которые я объезжаю как можно дальше . В бутылях соляра стоит на морозе чем дольше, тем лучше, но хотя бы пол дня или ночь. С утра смотрим и удивляемся, внизу бутыли примерно литров 5 получаем жидкости с консистенцией и цвета кефира, причём соляра с разных заправок даёт разный результат, не зависимо от цены. Разница в количестве отстоя до 2-х раз. Сливаем "грушей" сверху чистую соляру в канистру и заливаем её в бак и никакие морозы вам не страшны. Отстой с 2-х бутылок сливаем в одну и дальше остаеваем, можно когда отстоится ещё немного слить. С 80-ти литов у меня получилось 10 литров чистого парафина (хоть свечной заводик открывай). Но автомобиль заводился в любой мороз с пол оборота, и за ТНВД можно быть спокойным. можно в чистую соляру добавитьTDA. Самый главный вывод, ни в коем случае не лить антигель сразу в бак, как написано в инструкции.