Страница 5 из 37
Не вижу смысла лифтовки ПС
Добавлено: 12 июл 2006, 13:24
GreyMan
особенно задих аморт-в, т.к любые изменения повлияют на потерю управляемости, тем более при ваших каждодневных вояжей.
Може для начала в сервис? страно, что пробиваются... у меня при нагрузке в 600 кг, такого не происходит.
Добавлено: 13 июл 2006, 00:26
gunsman
Project311 писал(а):Ну что, вот и закончилась моя эпопея с пробоями!
Вчера поменял все амортизаторы, они были не просто убитые а вообще им пришёл ТРЫНДЕЦ! поставил каябу. Также заменил задние пружины на митсубисовсие... не рекомендую магазин ЭКЗИСТ - УРОДЫ!!
А от чего поставили пружины или они специально для спорта?
Добавлено: 09 авг 2006, 10:17
SKP
За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен

. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Добавлено: 09 авг 2006, 10:24
Vladimir_Ufa
SKP писал(а):За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен

. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
А пружины у тебя так и стоят Suplex? Так что же является большим средством для снижения жесткости - амы или пружины?
Добавлено: 09 авг 2006, 10:27
SKP
99% - амортизаторы!
Из-за пружин перестала "пробиваться" на ямах, при загрузке заднего дивана пассажирами.
Добавлено: 09 авг 2006, 11:50
Vladimir_Ufa
SKP писал(а):99% - амортизаторы!
Из-за пружин перестала "пробиваться" на ямах, при загрузке заднего дивана пассажирами.
Т.е. если я правильно понял, то лучшее решение оригинальные аммы и Suplex?
Добавлено: 09 авг 2006, 11:59
SKP
Насчет Suplex-а не уверен, что это лучшее решение - это единственные пружины которые я нашел в Москве в наличие. А вот по амортизаторам, если без всякой лифтовки и для нормального сочетания между комфортом, надежностью и управляемостью - то лично мое мнение - оригинал. Проверено на себе...
Добавлено: 09 авг 2006, 13:44
Yaroslav_Montero
SKP писал(а): Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен

. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Подскажи, ты ставил родные именно для Pajero Sport или родные для Montero Sport ?
Для Montero Sport 3,0л и 3,5л "родными" являются: задние MR374117, передние MR316549. Из аналогов пробивается только передние Kayaba (344294).
Для Pajero Sport 3,0л "родными" являются: задние MR448499, передние MR448498. Из аналогов пробивается много чего:
- Kayaba перед/зад (344294 / 344295);
- SACHS перед/зад (290 005 / 280 757 );
- Boge перед/зад (30-B59-A / 30-B38-A );
- Monroe перед/зад (D5470 / D6442 );
Судя по всему, возможно есть разница в жесткости между MR316549 / MR374117 и MR448498 / MR448499.
Но где бы узнать про это подробнее.. :smt017
Добавлено: 09 авг 2006, 13:57
SKP
Я поговорил с ребятами на сервисе, они сами предложили два варианта - "совсем родные", то есть именно к монтеро (чуток подороже) и "просто родные" на паджеро. Было сказано, что с 2000 г. ничем не отличаются. Я выбрал именно на паджеро. Стали без проблем. Реально сравнить по ощущениям с теми, что стояли на машине изначально сложно, поскольку у меня есть ощущение, что они были просто убиты...
Когда-то находил инфу, что на американские спорты устанавливаются два типа родных амортизаторов, даже где-то пробивал в базе эти два предложения. Вполне возможно, что отличаются как раз степенью жесткости...
Добавлено: 09 авг 2006, 18:10
Sergey-Kazan
Кто-нибудь выложите каталожные номера пружин Suplex и K+F
Добавлено: 09 авг 2006, 19:27
EKorepanov
K+F не советую, у меня на Пассате задние пружины К+F кончались за год (3 комплекта сменил). Передние почему то жили нормально. Т.е. K+F - лотерея. Про Supplex ничего не знаю, наверное буду брать, если найду.
Добавлено: 06 сен 2006, 17:11
Sergey-Kazan
Кто знает о пружинах Kayaba K-flex номер RD5961 в exist.ru сказали не дадут гарантию на то что они подойдут покупайте на свой страх и риск. Если кто ставил их подскажите как долго они ходят. Кстати о Suplex тоже не гаратируют номер 20078
Добавлено: 13 сен 2006, 10:20
Sergey-Kazan
Может кто-нибудь подскажет, а то за оригинал так не хочется доплачивать
Добавлено: 25 сен 2006, 00:34
Sergey-Kazan
Я опять о проблеме подбора неоригинальных пружин. Заказал каталог Suplex и он пришел, но на английском. Кто разбирается подскажите какие задние пружины (подходят ли они к Montero Sport). Номер 20077 или 20078.
MODEL FRONT SPRING REAR SPRING
Standard H/Duty Form Standard H/Duty Form
PAJERO SPORT - SHOGUN SPORT - CHALLENGER
Type K96W, K94W Station Wagon 5-door
3.0 L - 24V V6 GLS(16"road wheel) Torsion Bar 20078 - AB
3.0 L - 24V V6 GLX(15"road wheel) Torsion Bar 20077 - AB
Добавлено: 13 окт 2006, 23:06
Orange
Подтверждаю правоту n_george!!!! Поставил пружины передние от 41 москвича. Эффект супер. Размер один в один. Не пробивает, идет мягко. И денег 20 баков пружины, 20 баков замена, хоя при наличии струбцины для пружины все меняется за час с пивом
Добавлено: 14 окт 2006, 01:21
gunsman
Ну вот и я наконец то поменял. Прислушившись к мнению "SKP" поставил и амортизаторы и пружины оригинал от Паджеро Спорт.
Сразу почувствовал, что машина преобразилась она как будто стала более мускулистой, собранней, меньше стала крениться в поворотах, повысилась скорость на мелких выбоинах и неровностях, теперь я их просто не замечаю и может это субъективное мнение, но мне показалось, что езда стала более бесшумной. С полной загрузкой ещё не еэдил.
Добавлено: 14 окт 2006, 01:54
viktor676
ДА, проходил это, особено на трасе КАК долбанёт что аж я..ца к гландам!!! поменял пружинки и забыл про эту проблему! правдо не знаю про них ни чего(я имею виду номер по кат. и т д и т п ) , корефан подогнал, сказал что какие-то усиленые. когда поставил, зад задрался так что" мама не горюй" аж сам ах..л как теперь кататься?, через 3 дня пришло всё в норму, прчём само сабой, не спрашивайте как, потому-что не знаю, сам поражон! после этого ни единого пробоя, даже с перегрузом по трасе по тем же кочкам!!!! но знаю одно что пружинки 150% с японии с какой то тюнинговой фир. вот.
__________________________________________________
Challenger был, сейчас Lan.
Добавлено: 15 окт 2006, 13:13
EKorepanov
Orange
20 баков замена, хоя при наличии струбцины для пружины все меняется за час с пивом
А где меняли за 20? Чето по книжке посмотрел - дохрена всего откручивать надо (тормозные трубки и т.п.). Или врут?
Стяжки пружин то у меня есть, а вот что там откручивать надо, чтобы их заменить не знаю?
Добавлено: 16 окт 2006, 06:17
barken
хм надо вспомнить
Добавлено: 16 окт 2006, 06:17
barken
EKorepanov
А где меняли за 20? Чето по книжке посмотрел - дохрена всего откручивать надо (тормозные трубки и т.п.). Или врут?
Стяжки пружин то у меня есть, а вот что там откручивать надо, чтобы их заменить не знаю?
Берешь свое авто и троих друзей, открываешь багажник, этих самых друзей сажаешь в него (желательно больших), залазиш под машину и надеваешь на пружину как минимум две а лучше три стяжки, немного скручиваешь их. затем домкратишь стянутую сторону, но не за мост а за кузов, друзей вон из машины, снимаешь пружину. Ни чего кроме самой пружины снимать откручивать и т.д не надо, с правой стороны немного мешает глушитель но я умудрился высунуть как старую, так и вставить новую, без его снятия