Познаю, нужна помощь!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Oldcat »

За дизель не скажу на бензе 800-900 норма,а табло горит зелёным цветом,согласно подключенным мостам и блокировкам,сколько за машину отдал,что за секрет...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

0 000, я серьёзно О_о
Досталась мну она :)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Где находиться датчик охл. жидкости?
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Ну чаво такое то ? :((( На форуме ниодного гуру? :(
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Oldcat »

По идее в рубашке...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение drcham »

А точно эта лампа горит? Я думаю, что горит лампа низкого уровня жидкости в бочке омывателя фар.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение drcham »

Poluprovodnik писал(а):Да, да тестером (читаем мультиметром) там нечего делать. Только выкручивать и подсоединять к аккуму. Только даже если она греется не факт что живая ;)
Как это нечего? Две недели назад мерял сопротивление свечек накала и менял одну. Все согласно азбуке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

Ze228 писал(а): Радиатор полный, бачок тож залил до full... всё равно горит лампада... Лампочка масла (жёлтенькая), то горит то не горит фиг поймёшь :(
Так это, как его тама, ет уровень того самого масла, но не в системе охлаждения, а в самом дрыгателе, у меня она с пол уровня загорается.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Спасибо за ответы! :)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Такс, я впринцепи со всем разберусь... но единственное в чём косяк, это то что он заводиться только в тепле! - 5 он не заведёться...
В чём косяк? Нету 2го аккума? Или всё таки что-то со впуском? Помогите, трактор не заводиться как надо(((
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

И ещё такой вопрос, как можно продиагностировать ТНВД и форсунки?
Ну и накрайняк где?
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Poluprovodnik »

drcham писал(а):Как это нечего? Две недели назад мерял сопротивление свечек накала и менял одну. Все согласно азбуке.
Ну да, погорячился слегка. Если мерять сопротивление, то опять же, смотря каким мультиметром. По мануалу номинал для керамических свечек 0,4-0,6 Ома и 1 Ом для металлических. Умеет ваш тестер мерять сопротивления менее 1 Ома и при этом не врать? - тогда Вам повезло и этим тестером можно смело выявлять дохлые свечки. Большинство китайских мультиметров, к сожалению, либо врут безбожно, либо слишком мала нижняя граница измерений.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Все 4 свечки мертвы О_о
Не звоняться сопротивления нету... напрямую от аккума холодные...
Из-за чего такое возможно?
Когда возбуждали машину после 2 летнего простоя первые 2 свечи нагревались точно.
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Пока едут свечки, развлекаюсь)

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Удаляю жажду потихоньку :)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Paha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 09:56
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Paha »

По поводу моргания лампочки с масленкой желтой - уровень масла в двигле проверь. А свечи лучше с Японии покупать. Они простоят не менее 3-х лет, а Китай 2-3 мес.
А зачем тебе ММС? На дырчике то проще по Москве..ну там пробки и др..
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Дырчик у меня и так есть :) Но авто тоже нужная весч :)
Масло по верхнюю риску! А по поводу свечей, у меня есть 2 Denso DG-174, ща в поисках ещё 2ух)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение rus585 »

SL0N писал(а):Подкачай топливо лягушкой перед запуском, и заводи. Эфиром не пользуйся ни в коем случае - можешь убить двигло.
Чем эфир так отрицательно влияет на двигатель? Что случится если им пользоваться? Лил эфир пару раз особых улучшений не заметил. Но после зимы заметил, что на разгон туговат стал?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
microlab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 14:32
Откуда: замкадыш

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение microlab »

Изображение


Товарищи ! Подскажите !

Деталь 31872 называется фланец хвостовика раздатки ?
Она же фланцевая вилка ?
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение rus585 »

По каталогу "Вилка,ступицы карданного вала,задняя" Код детали MR317704
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Почему эфир вреден я так и не узнал... говорили что детанация и т.д но работа дизеля не на этом ли основана? Единственные догатки были это повышеная температура в камере и после неё... а так хз.

ЗЫ
Вспомнил ещё кое что про эфир... в мороз... может ремень грм перескочить!
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»