Страница 5 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 12:20
Wolodimir
Сегодня тоже отогнал НМПС на установку Гидроника 5кВт, в спецсервис.Крепят к раме,ничего не переставляют под капотом.Цена вопроса:котел 33000,пульт 13000,работа 5000-к концу рабочего дня, говорят, управятся.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 14:17
Yehhh
А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 14:41
capt
CoolBDW писал(а):
Есть опасность пустить трещинки по стеклу. Т.к. если греется двигатель ВМЕСТЕ с работающим климатом, то прогрев стекла будет равномерным и постепенным. Если ты прогреешь двигатель до 70, потом придешь и запустишь его, климат РЕЗКО выдаст порцию ГОРЯЧЕГО воздуха на все еще ледяное стекло. Фигово может быть

Видел, сколько машин с трещинами? Они не все зимой, конечно, получены, но многие.
Если тебя беспокоит большая производительность печки за счет недогрева двигателя - ставь маленькие обороты (1-2) и температуру. Но обходить климат ИМХО не правильно.
Если уж будет совсем напрягать, то просто перед уходом можно поставить печку в 0 - и будет тот же результат. А вот если ты климат не подключишь, то уже маневра не будет. А поверь мне - со временем взгляды меняются

а мне не страшно-трещина есть, плюс зимой никогда не пускаю воздух полностью на стекло:)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 14:43
ARTchinBALT
поставил гидроник 5квт......вот сейчас...при нулевой температуре он за 30 минут еле выводит стрелку в середину.....
я, почему-то, думал что прогреваться будет бустрее, оказывается нет.......
интересно а при - 15 на сколько таймер надо ставить?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 15:05
G.A.P
ARTchinBALT, Не понял. Стрелку температуры антифриза на середину шкалы? Так это же рабочая температура мотора... Разве надо так сильно греть? Я думал до начала шкалы нагрел и поехал, а а остальное мотор сам нагреет.
P.S. У меня сейчас мотор сам быстрее, раза в два, прогревается до середины шкалы, чем этими грелками

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 15:16
CoolBDW
G.A.P писал(а):ARTchinBALT, Не понял. Стрелку температуры антифриза на середину шкалы? Так это же рабочая температура мотора... Разве надо так сильно греть? Я думал до начала шкалы нагрел и поехал, а а остальное мотор сам нагреет.
P.S. У меня сейчас мотор сам быстрее, раза в два, прогревается до середины шкалы, чем этими грелками

Это если ехать, то сильной разницы не заметишь, хотя и в этом случае она видна, с включенной вебастой мотор греется гораздо быстрее и НЕ ОСТЫВАЕТ в пробках.
Если греть на месте - то разница ОЧЕНЬ заметна.
А у меня, например, другого выхода вообще нет - поездки по 5км

Я просто без нее околеть могу

Ну, и дочь в школу хочется в теплой машине подвести, иначе зачем вообще тогда подвозить

Включил минут за 20 до поездки, минут за 5 - еще и двигатель. Пришел - сел - поехал

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 15:25
sanich
capt писал(а): К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
+1
И это правильно!
Электродвигатель печки жрет много.
Ничего стеклу не будет, оно скорее от кондишена летом треснет.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 15:40
CoolBDW
sanich писал(а):capt писал(а): К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
+1
И это правильно!
Электродвигатель печки жрет много.
Ничего стеклу не будет, оно скорее от кондишена летом треснет.
Все таки я не понимаю. Ну, не хочешь пользоваться - поставь вентилятор на 0, не будет тогда ничего жрать. Но если передумаешь (а я уверен, что передумаешь - приятно ведь не только движок теплый, но и салон теплый к приходу иметь), то переделывать будет уже совсем не охота. А так - сам себе хозяин-барин. Хочешь топишь салон, хочешь - нет.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 16:14
Napic
CoolBDW писал(а):
Все таки я не понимаю. Ну, не хочешь пользоваться - поставь вентилятор на 0, не будет тогда ничего жрать.
Я хочу подключить к климату, но не знаю как
Как подключили установщики (бросили плюс на ИГ2) мне даром не надо, т.к. я уже говорил выше, у нас стоит блоу бай хитер (подогрев сапуна) и ток до 30 А вместе с вентилятором печки (да хоть с вентилятором на 0-ле) - прямой путь к установки третьего аккумулятора
А как правильно подключить тямы не хватает... Тогда уж лучше без климата, чем с ним.
(я проверял, как только включается климат (около 30 градусов ОЖ) то сразу начинают работать подогревы сидений и сапуна)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 20:28
Wolodimir
Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Да просто разные производители.У знакомой Тигуан с Вебастой на пульту,у меня Эберспехер-функции одни-дизайн разный. Сейчас забрал машину у установщиков ппп,проверил-все работает.Котел закреплен на раме над защитой,провод с кнопкой в бардачке.Теперь морозы не страшны.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 21:58
polish
Napic писал(а):capt писал(а):
На очереди врезка в бак и в систему отопления. К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
Кстати, а обратка с отопителя это верхняя или нижняя трубка на моторном щите?:)
Не помню
Могу помочь только ссылкой на оф. сайт гидроника
http://www.otem.ru/index.php?a=supp_cat&id=4 и на сибирское представительство
http://www.otem-siberia.ru/?page=recomend - на сиб. сайте много полезной информации.
Обычно врезают на вход печки.
Ссылки привел, чтобы качество установки не испортило хороший прибор...

При врезке на вход печки будет идти тепло потеря,так как ож будет проходить через радиатор салонный печки и остывать,так же увеличивается время работы предпусковика (такой способ используют если запитывать предпусковик к климату,для более быстрого прогрева салона). Если приоритет именно в нагреве Двигателя то нужно врезаться в выход из печки. Я обычно делал так, в сильный мороз ставил предпусковик на 45 минут, садился и заводил машину по истечении 35 минут после пуска предпусковика. Температура двс к тому времени была уже порядка 65 градусов. Двигался на работу с частично прогретым двигателем и работающим ему в помощь предпусковиком. так и салон прогревался моментом и двс набирал рабочую температуру махом. Правда у меня тогда был чпокус 2 и гидроник 4-х киловый бензинка.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 ноя 2010, 05:24
Napic
polish писал(а):
При врезке на вход печки будет идти тепло потеря,так как ож будет проходить через радиатор салонный печки и остывать,так же увеличивается время работы предпусковика (такой способ используют если запитывать предпусковик к климату,для более быстрого прогрева салона). Если приоритет именно в нагреве Двигателя то нужно врезаться в выход из печки.
От перемены мест слагаемых сумма не уменьшится
Выключенная печка - очень мала (по теплоемкости), по сравнению с мотором
Мотор->гидроник->печка->мотор=мотор->печка->гидроник->мотор
Приоритет нагрева двигателя заключается в том, чтобы не включать вентилятор салонного отопителя.
Захочет потом человек приоритеты поменять, ему что, врезку переделывать?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 ноя 2010, 05:28
Napic
Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Говорят, что дизельный гидроник вроде как вообще не доставляет хлопот в отличии от дизельной вебасты.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 ноя 2010, 08:35
sanich
Napic писал(а):Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Говорят, что дизельный гидроник вроде как вообще не доставляет хлопот в отличии от дизельной вебасты.
Не знаю, у меня за 5 лет с дизельной вебастой ничего не было. Заводил до -37.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 ноя 2010, 11:04
Yehhh
из всего, что читал на просторах интернета, в целом, и тут, в частности, делаю однозначный вывод -эбер и вебаста - одно и то же, что по качеству, что по функциям. Вебаста дороже за бренд. Еду ставить ебер 5ти киловатный с запуском от сигналки (на доп канал повесят).....
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 ноя 2010, 22:03
polish
Napic писал(а):polish писал(а):
При врезке на вход печки будет идти тепло потеря,так как ож будет проходить через радиатор салонный печки и остывать,так же увеличивается время работы предпусковика (такой способ используют если запитывать предпусковик к климату,для более быстрого прогрева салона). Если приоритет именно в нагреве Двигателя то нужно врезаться в выход из печки.
От перемены мест слагаемых сумма не уменьшится
Выключенная печка - очень мала (по теплоемкости), по сравнению с мотором
Мотор->гидроник->печка->мотор=мотор->печка->гидроник->мотор
Приоритет нагрева двигателя заключается в том, чтобы не включать вентилятор салонного отопителя.
Захочет потом человек приоритеты поменять, ему что, врезку переделывать?

Разница может и не заметна, если температуры такие как в средней полосе,а вот если использовать данные девайсы в условиях крайнего севера то разница очень даже заметна. Проверенно на личном опыте.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 ноя 2010, 22:12
polish
Yehhh писал(а):из всего, что читал на просторах интернета, в целом, и тут, в частности, делаю однозначный вывод -эбер и вебаста - одно и то же, что по качеству, что по функциям. Вебаста дороже за бренд. Еду ставить ебер 5ти киловатный с запуском от сигналки (на доп канал повесят).....
Эбер меньше по габаритам,если брать разнесенку. А так на мой взгляд вибаста и гидроник теже самые яйца только в профиль, например водяные помпы у них одного и того же производителя стоят. Во времена когда на эбер ставили таймеры первого поколения,его основным минусом было то что после (по моему 10 не удачных запусков он лочился) и разблокировать его можно было только специальным оборудование,сейчас новые таймеры позволяют считать и обнулить ошибки без обращения в спец сервис. Вибасту разблокировать можно не хитрыми действиями и манипуляциями с одним из предохранителей. в общем в конечном итоге выбирать пользователю))
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2010, 06:47
_SiMBA_
забрал таки вчера машину
поставили как то странно
сняли пластиковый пыльник/подкрылок, на его месте теперь глушитель
теперь моторный отсек открыт, надо мутить жестяную накладку похоже
сам же глушитель направлен частично на раму, придется удлинять трубу после глушителя и выводить под машину
в общем все работает но осадок какойто странный : )
мне не в лом доделывать в свей машине что-то, но всетаки
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2010, 20:36
Англичанин
Надо было ставить Бинар )))))))))))))))))))))
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2010, 23:47
polish
Англичанин писал(а):Надо было ставить Бинар )))))))))))))))))))))
И помпу в нем заменить на старую Газелевскую))))))))))))))