Страница 5 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 12:20
Wolodimir
Сегодня тоже отогнал НМПС на установку Гидроника 5кВт, в спецсервис.Крепят к раме,ничего не переставляют под капотом.Цена вопроса:котел 33000,пульт 13000,работа 5000-к концу рабочего дня, говорят, управятся.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 14:17
Yehhh
А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 14:41
capt
CoolBDW писал(а): Есть опасность пустить трещинки по стеклу. Т.к. если греется двигатель ВМЕСТЕ с работающим климатом, то прогрев стекла будет равномерным и постепенным. Если ты прогреешь двигатель до 70, потом придешь и запустишь его, климат РЕЗКО выдаст порцию ГОРЯЧЕГО воздуха на все еще ледяное стекло. Фигово может быть :( Видел, сколько машин с трещинами? Они не все зимой, конечно, получены, но многие.
Если тебя беспокоит большая производительность печки за счет недогрева двигателя - ставь маленькие обороты (1-2) и температуру. Но обходить климат ИМХО не правильно.
Если уж будет совсем напрягать, то просто перед уходом можно поставить печку в 0 - и будет тот же результат. А вот если ты климат не подключишь, то уже маневра не будет. А поверь мне - со временем взгляды меняются :)
а мне не страшно-трещина есть, плюс зимой никогда не пускаю воздух полностью на стекло:)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 14:43
ARTchinBALT
поставил гидроник 5квт......вот сейчас...при нулевой температуре он за 30 минут еле выводит стрелку в середину.....
я, почему-то, думал что прогреваться будет бустрее, оказывается нет.......
интересно а при - 15 на сколько таймер надо ставить?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:05
G.A.P
ARTchinBALT, Не понял. Стрелку температуры антифриза на середину шкалы? Так это же рабочая температура мотора... Разве надо так сильно греть? Я думал до начала шкалы нагрел и поехал, а а остальное мотор сам нагреет.
P.S. У меня сейчас мотор сам быстрее, раза в два, прогревается до середины шкалы, чем этими грелками ;)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:16
CoolBDW
G.A.P писал(а):ARTchinBALT, Не понял. Стрелку температуры антифриза на середину шкалы? Так это же рабочая температура мотора... Разве надо так сильно греть? Я думал до начала шкалы нагрел и поехал, а а остальное мотор сам нагреет.
P.S. У меня сейчас мотор сам быстрее, раза в два, прогревается до середины шкалы, чем этими грелками ;)
Это если ехать, то сильной разницы не заметишь, хотя и в этом случае она видна, с включенной вебастой мотор греется гораздо быстрее и НЕ ОСТЫВАЕТ в пробках.
Если греть на месте - то разница ОЧЕНЬ заметна.
А у меня, например, другого выхода вообще нет - поездки по 5км :) Я просто без нее околеть могу ;) Ну, и дочь в школу хочется в теплой машине подвести, иначе зачем вообще тогда подвозить :) Включил минут за 20 до поездки, минут за 5 - еще и двигатель. Пришел - сел - поехал :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:25
sanich
capt писал(а): К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
+1
И это правильно!
Электродвигатель печки жрет много.
Ничего стеклу не будет, оно скорее от кондишена летом треснет.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:40
CoolBDW
sanich писал(а):
capt писал(а): К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
+1
И это правильно!
Электродвигатель печки жрет много.
Ничего стеклу не будет, оно скорее от кондишена летом треснет.
Все таки я не понимаю. Ну, не хочешь пользоваться - поставь вентилятор на 0, не будет тогда ничего жрать. Но если передумаешь (а я уверен, что передумаешь - приятно ведь не только движок теплый, но и салон теплый к приходу иметь), то переделывать будет уже совсем не охота. А так - сам себе хозяин-барин. Хочешь топишь салон, хочешь - нет.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 16:14
Napic
CoolBDW писал(а): Все таки я не понимаю. Ну, не хочешь пользоваться - поставь вентилятор на 0, не будет тогда ничего жрать.
Я хочу подключить к климату, но не знаю как :*DONT_KNOW*:
Как подключили установщики (бросили плюс на ИГ2) мне даром не надо, т.к. я уже говорил выше, у нас стоит блоу бай хитер (подогрев сапуна) и ток до 30 А вместе с вентилятором печки (да хоть с вентилятором на 0-ле) - прямой путь к установки третьего аккумулятора ::-D:
А как правильно подключить тямы не хватает... Тогда уж лучше без климата, чем с ним. :*YES*:

(я проверял, как только включается климат (около 30 градусов ОЖ) то сразу начинают работать подогревы сидений и сапуна)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 20:28
Wolodimir
Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Да просто разные производители.У знакомой Тигуан с Вебастой на пульту,у меня Эберспехер-функции одни-дизайн разный. Сейчас забрал машину у установщиков ппп,проверил-все работает.Котел закреплен на раме над защитой,провод с кнопкой в бардачке.Теперь морозы не страшны.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:58
polish
Napic писал(а):
capt писал(а): На очереди врезка в бак и в систему отопления. К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
Кстати, а обратка с отопителя это верхняя или нижняя трубка на моторном щите?:)
Не помню :*DONT_KNOW*:
Могу помочь только ссылкой на оф. сайт гидроника http://www.otem.ru/index.php?a=supp_cat&id=4 и на сибирское представительство http://www.otem-siberia.ru/?page=recomend - на сиб. сайте много полезной информации.

Обычно врезают на вход печки.
Ссылки привел, чтобы качество установки не испортило хороший прибор... ::-D:
При врезке на вход печки будет идти тепло потеря,так как ож будет проходить через радиатор салонный печки и остывать,так же увеличивается время работы предпусковика (такой способ используют если запитывать предпусковик к климату,для более быстрого прогрева салона). Если приоритет именно в нагреве Двигателя то нужно врезаться в выход из печки. Я обычно делал так, в сильный мороз ставил предпусковик на 45 минут, садился и заводил машину по истечении 35 минут после пуска предпусковика. Температура двс к тому времени была уже порядка 65 градусов. Двигался на работу с частично прогретым двигателем и работающим ему в помощь предпусковиком. так и салон прогревался моментом и двс набирал рабочую температуру махом. Правда у меня тогда был чпокус 2 и гидроник 4-х киловый бензинка.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 05:24
Napic
polish писал(а): При врезке на вход печки будет идти тепло потеря,так как ож будет проходить через радиатор салонный печки и остывать,так же увеличивается время работы предпусковика (такой способ используют если запитывать предпусковик к климату,для более быстрого прогрева салона). Если приоритет именно в нагреве Двигателя то нужно врезаться в выход из печки.
От перемены мест слагаемых сумма не уменьшится ::-D: Выключенная печка - очень мала (по теплоемкости), по сравнению с мотором
Мотор->гидроник->печка->мотор=мотор->печка->гидроник->мотор
Приоритет нагрева двигателя заключается в том, чтобы не включать вентилятор салонного отопителя.

Захочет потом человек приоритеты поменять, ему что, врезку переделывать? ::-D:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 05:28
Napic
Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Говорят, что дизельный гидроник вроде как вообще не доставляет хлопот в отличии от дизельной вебасты.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 08:35
sanich
Napic писал(а):
Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Говорят, что дизельный гидроник вроде как вообще не доставляет хлопот в отличии от дизельной вебасты.
Не знаю, у меня за 5 лет с дизельной вебастой ничего не было. Заводил до -37.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 11:04
Yehhh
из всего, что читал на просторах интернета, в целом, и тут, в частности, делаю однозначный вывод -эбер и вебаста - одно и то же, что по качеству, что по функциям. Вебаста дороже за бренд. Еду ставить ебер 5ти киловатный с запуском от сигналки (на доп канал повесят).....

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 22:03
polish
Napic писал(а):
polish писал(а): При врезке на вход печки будет идти тепло потеря,так как ож будет проходить через радиатор салонный печки и остывать,так же увеличивается время работы предпусковика (такой способ используют если запитывать предпусковик к климату,для более быстрого прогрева салона). Если приоритет именно в нагреве Двигателя то нужно врезаться в выход из печки.
От перемены мест слагаемых сумма не уменьшится ::-D: Выключенная печка - очень мала (по теплоемкости), по сравнению с мотором
Мотор->гидроник->печка->мотор=мотор->печка->гидроник->мотор
Приоритет нагрева двигателя заключается в том, чтобы не включать вентилятор салонного отопителя.

Захочет потом человек приоритеты поменять, ему что, врезку переделывать? ::-D:
Разница может и не заметна, если температуры такие как в средней полосе,а вот если использовать данные девайсы в условиях крайнего севера то разница очень даже заметна. Проверенно на личном опыте.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 22:12
polish
Yehhh писал(а):из всего, что читал на просторах интернета, в целом, и тут, в частности, делаю однозначный вывод -эбер и вебаста - одно и то же, что по качеству, что по функциям. Вебаста дороже за бренд. Еду ставить ебер 5ти киловатный с запуском от сигналки (на доп канал повесят).....
Эбер меньше по габаритам,если брать разнесенку. А так на мой взгляд вибаста и гидроник теже самые яйца только в профиль, например водяные помпы у них одного и того же производителя стоят. Во времена когда на эбер ставили таймеры первого поколения,его основным минусом было то что после (по моему 10 не удачных запусков он лочился) и разблокировать его можно было только специальным оборудование,сейчас новые таймеры позволяют считать и обнулить ошибки без обращения в спец сервис. Вибасту разблокировать можно не хитрыми действиями и манипуляциями с одним из предохранителей. в общем в конечном итоге выбирать пользователю))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 ноя 2010, 06:47
_SiMBA_
забрал таки вчера машину
поставили как то странно
сняли пластиковый пыльник/подкрылок, на его месте теперь глушитель
теперь моторный отсек открыт, надо мутить жестяную накладку похоже

сам же глушитель направлен частично на раму, придется удлинять трубу после глушителя и выводить под машину
в общем все работает но осадок какойто странный : )
мне не в лом доделывать в свей машине что-то, но всетаки

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:36
Англичанин
Надо было ставить Бинар )))))))))))))))))))))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 ноя 2010, 23:47
polish
Англичанин писал(а):Надо было ставить Бинар )))))))))))))))))))))
И помпу в нем заменить на старую Газелевскую))))))))))))))