mamontero писал(а):ну что ? отпишитесь получилось или нет?
Нет не получилось!!!!
Если у кого получится, отпишитесь пож. Интереснее всего авто до 2001 г.в. и не "американец"!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
вообще есть нормальная прога для елм-ки?либо на нерусском либо демо либо ключи нужны которых ненайти.если есть у кого буду очень благодарен.deda-1111@yandex.ru
Недавно прикупил синезубый ELM327 адаптер, да как то руки не доходили. А сегодня по дороге домой загорелся SES, дай думаю погляжу че там и как. Подключил к ScanMasterELM на ноуте, куча всего разного, интересного.
Эх ... в общем понял что наличие кетайского ЕкЛМн не делает меня автоматически великим диагностом всех времен и народов. Тут еще и мозги не плохо бы приложить )))) ... но будем разбираться
1. Посоветуйте какой нибудь доходчивый мануал, типа "ОБД для чайников за 24 часа" и если существует- понятную инструкцию по указаной проге
2. Кто разбирается- гляньте на мои скриншоты, что по ним можно рассказать /жить будет? ))) http://zalil.ru/32070882
просто на ХХ прогретого двига, разные экранчики
Подниму старую темку.
Может есть у кого рабочая прога и адаптер для диагностики авто до 2001 г.в.!? Получилось у кого подсоединиться или нет?
У меня лично ничего не вышло, да и забросил я это дело , если честно, вот думаю мож. ещё попробовать!?
Писал я тут в одну контору, зарабатывающую на продажах сканеров и всякой диагностики, ниже скрин их ответа с моего мэйла...
Короче говоря, они пишут что работать будет только полноценный прибор (сканер) на вроде - http://www.autoscaners.ru/search/?searc ... cantronic2
Кстати все их ссылки в письме не открываются , не знаю почему!? ...Но цена приложенного ими сканера 40000 руб.
Ну так что не получится что ли видимо у нас???
Вложения
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Всё что удалось выяснить на сегодняшний день...
На автомобилях (только не на "Американцах" - с ними проще!) до 2001 года выпуска, имеющих вот такой разъём диагностики -
- обычные OBD адаптеры РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Хоть разъём и похож визуально на OBD-2, на наших авто совсем другой протокол. На авто Американского рынка (Монтеро), всё проще у них полноценный OBD-2 уже с 1996 года, вроде, я не уточнял! Для остальных, если хотите подключиться к ЭБУ, только мультимарочный сканер! Но также, на наших авто работает САМОДИАГНОСТИКА!!!
Как это делается, описано ЗДЕСЬ!
Таблица расшифровки кодов - Автоматичекая кобка передач, Двигатель 6G74-SOHC, Тормозная система ABS вот можно ещё попробовать тут расшифровать - http://ardio.ru/mitsub.php
Информация получена с форума - http://forum.mek1.ru/, за что отдельное спасибо его участникам!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Zjablik, как повспышкам контрольных ламп читать - в мурзилке написано. Но так не любой блок читается, например SRS - не читается и не стирается скидыванием клеммы с аккума. То, что у нас протокол не ОБД-2 давно понятно, но данные все равно передаются по тому же проводу, что в ОБД (это видно по эл. схеме), просто обрабатывать их нужно как-то по другому. Я не вижу причин, почему на компе нельзя сделать программу, работающую аналогично мультимарочному сканеру. Другое дело, что таких программ либо нет, либо мы их не можем найти. Я бы и сам написал, было бы только описание нашего протокола
kazanova84, я Америку не изобретал и денег за это не прошу. Всё над чем бился, что нашел, выложил на всеобщее обозрение. Если у Вас получится подключить ПК, буду рад - у меня не получилось. Надеюсь что тут сообщите!
Если у меня подключится получится, всё будет в этой теме!!!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Zjablik, да я как бы не критикую... Мне казалось, наши с Вами исследования были направлены на то, как читать машину ноутом. А про лампочку написано в третьем сообщении этой темы Без обид
Да я и не обижаюсь. Просто прихожу к выводу что, просто так используя обычный OBD адаптер, не подключимся мы! Для того чтоб подключиться, нужна не только программа на комьютере, ещё нужен и свой (работающий на нашем протоколе) адаптер. Об этом, кстати, тоже написано всё на томже форуме МЕК1!
Как подключю, если это вообще когда то произойдёт, сразу сообщу, но желания заниматься этим всё меньше и меньше!
Да и в третьем сообщении не достаточно информации...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Заинтересовался данным вопросом. Внесу свои три копейки. Может поможет. У меня 1998 год 6G72. Разъем у мен один, по виду OBD2, но если следовать описанию OBD1. Обратите внимание на распиновку. Я так понял коды можно считывать с каждого пина для своей системы (судя по названиям). Только описание этого разъема не попадает ни под одно существующее. Такое ощущение, что это оригинальный интерфейс и протокол. Вот что есть на белом свете - http://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics
Очень интересная тема для меня. У меня стоит комп в машине и хотел бы конечно подключить кабель для диагностики. Имею Паджеро 3 дизель 3.2 2004 года. Может кто уже подключался к такой технике? Интересно мнение.
на slando за тысячу рублей купил ELM327, который с Блютус,
на телефон с "ведройдом"поставил прогу Torque,
удобно что не надо ноут с собой таскать,
правда ELM327 читает только движок,а трансмиссию не видит,
настройки там надо делать:
заполнить профиль авто и блютус настроить
Последний раз редактировалось Ewgenii 24 сен 2012, 00:13, всего редактировалось 8 раз.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Друзья...
Все попытки подключения авто к компу закончились его продажей. По этому если кто хочет может попробовать подключиться с помощью адаптера от "Ёжика"
Все подробности есть на форуме http://forum.mek1.ru/
Возможность есть.......................
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!