Свояли мне силовой бампер МП-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):
Reys писал(а):(мысли в слух ( интересно правильно ли я мосты поставил? #-o , а лапландеры я правильно ставлю? #-o :cry: потом спрошу ))
Неправильно ты их поставил, угондошил паджеру и превратил в уазик. Вообще идея установки на паджеру мостов очень опрометчива, во первых легче сразу мостовую машину купить с лучшими движками и не заниматься сексом всем мозг, а во вторых нахрена то в длинную так вкладывался?
мосты,по крышкам,крузачные,клюшки,походу 80-е---уазкой не пахнет,а KZ-TE-он при надобности воткнёт,благо во владике (в оличае от мск ((((() энтого в избытке
по поводу длиннобазника- ты ВЗВЕСЬ размерность тапок и лифта-тока на длинную базу!+вольво мосты в переспективе....
зы-ты ваще к 72\73 тлс приценивался????особо с кз-етным-500 не меньше

ЗЫЫ а труба -то 76 мм :wink:
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

МШУ писал(а):
РИМ писал(а):
А теперь уважаемые теоретики ответьте мне на один единственный вопрос:
Какой бампер промышленного производства, в ценовом диапазоне до 30 тыс. руб. позволяет снять лебедку без демонтажа бампера?



Без ответа на озвученный выше вопрос считаю дальнейшую дискуссию - бессмысленной!
для уважаемого эвакуаторщика,(на 2-х тонном пыже )
На вскидку : риф на уазик и деф 90\110(тока бескондейный) до 20 тыр.
Мы на Паджеро форуме или на УАЗбуке или ВЕДРОвере?
Не надо прикидываться...... вопрос был про бампер для Паджеро!
И если, вы такой знаток Паджеро, то должны знать, что вес 3-х дверного Паджеро меньше 2-х тонн.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

Бампер красивый! Особенно мне нравятся зоны смятия (так вроде называются треугольники сверху бампера), решотка зачет и рога мысль интересная. Тока вопрос, греться не будет? Вся решетка радиатора закрыта получается, танковыми и номером.
Не совсем согласен с утверждением, что какой бампер промышленного изготовления годиться для ежедневного снятия лебедки. У каждой машины своя заточка, это мое мнение. Трофи - да, нужно все быстро, просто и удобно. Если ездить в экспедиции, то нах этот труботюниг на морде красивой машины.
Лебедка Комап 9000I, голову с саленоидами сняли и поставили под капот, телевизор не резали. Лебеда установлена на 27 швеллере с отрезанной полкой.Стальной трос, чугунный клюс. Выполнен из металла 3 мм Основная часть гнутый лист, косынки внутри 4 мм. Задний бампер аналогичен. Но уверен, что совсем с жесткую конструкцию делать не нужно. Деревья валить отлично до 15 см диаметр как трава.

обвес выполнен так:
Вложения
Общий вид переднего бампера
Общий вид переднего бампера
PIC10022502.jpg
PIC10022503.jpg
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Reys »

Пилот 727_163 RUS писал(а):Бампер красивый! Особенно мне нравятся зоны смятия (так вроде называются треугольники сверху бампера), решотка зачет и рога мысль интересная. Тока вопрос, греться не будет? Вся решетка радиатора закрыта получается, танковыми и номером.
Не совсем согласен с утверждением, что какой бампер промышленного изготовления годиться для ежедневного снятия лебедки. У каждой машины своя заточка, это мое мнение. Трофи - да, нужно все быстро, просто и удобно. Если ездить в экспедиции, то нах этот труботюниг на морде красивой машины.
Лебедка Комап 9000I, голову с саленоидами сняли и поставили под капот, телевизор не резали. Лебеда установлена на 27 швеллере с отрезанной полкой.Стальной трос, чугунный клюс. Выполнен из металла 3 мм Основная часть гнутый лист, косынки внутри 4 мм. Задний бампер аналогичен. Но уверен, что совсем с жесткую конструкцию делать не нужно. Деревья валить отлично до 15 см диаметр как трава.

обвес выполнен так:
номер он чуть шире трубы абсолютно не мешает
люстра да частично закрывает обдув но так как
радиатора кондиционера нет и в районе лебедки очень много свободного пространства
для беспрепятственного прохождения воздуха
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

номер он чуть шире трубы абсолютно не мешает
люстра да частично закрывает обдув но так как
радиатора кондиционера нет и в районе лебедки очень много свободного пространства
для беспрепятственного прохождения воздуха
---------------------------------------------------------

Угу... у меня кандей есть, я думаю себе буду танки на багажник ставить. Видел как четыре дальних ксеноновых танка светят... у нас хайлюкс так ездил на соревнованиях... 300 м впереди ДЕНЬ.
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Reys »

Пилот 727_163 RUS писал(а):номер он чуть шире трубы абсолютно не мешает
люстра да частично закрывает обдув но так как
радиатора кондиционера нет и в районе лебедки очень много свободного пространства
для беспрепятственного прохождения воздуха
---------------------------------------------------------

Угу... у меня кандей есть, я думаю себе буду танки на багажник ставить. Видел как четыре дальних ксеноновых танка светят... у нас хайлюкс так ездил на соревнованиях... 300 м впереди ДЕНЬ.
у меня тоже ксенон в танках
стояли раньше на крыше в лесу чуть в месте с крышей не оторвал
по этому перенес в низ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

РИМ писал(а): Не надо прикидываться...... вопрос был про бампер для Паджеро!
И если, вы такой знаток Паджеро, то должны знать, что вес 3-х дверного Паджеро меньше 2-х тонн.
При чём здесь форум? какой вопрос-такой ответ!
кстати РОМИК катает уазку :) ,как впрочем и многие на этом форуме,тока не афишируються)))
Вы думаете 3-х дверка =1800 кг,не буду усераться ,но это как раз вес уазки....
смысл поста был в другом: кого с таким бараньем весом можно эвакуировать-кольцовика?Да и зря Вы задали вопрос"что такое телевизор"-это к вопросу о компетентности,а "прокладочная" суть к постройке не имеет ни малейшего отношения....
ФсеХ благ!!!! :) :) :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

Пилот 727_163 RUS писал(а): Лебедка Комап 9000I, голову с саленоидами сняли и поставили под капот, телевизор не резали.
с этого момента -подробнее! 9000 i- горбатая,с интегрированным блоком солиноидов?????
каким образом отделили? щёки поменяли???или это была не i-ка?
PS шлем прикольный!-хочу! -от чего?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

Пилот 727_163 RUS писал(а): Особенно мне нравятся зоны смятия (так вроде называются треугольники сверху бампера),
ващето эти треугольные хрени называюца пилонами :) ,их задача-поддерживать "ферму" над бампером,для обеспечения большей джёскости последнего,а зона смятия-энто такой гармошко-образный элемент,между рамой и бампером,встсречающийся на некоторых АРВ-ах,который,при фанатизме,имеет тенденцию "гулять"))))
зы я б не был столь категоричен,но очень часто приходиться ( по просьбам клиентов)удалять эту гофру и заменять пластинами дабы получить макс жесткость конструкции))))
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

МШУ писал(а):
Пилот 727_163 RUS писал(а): Лебедка Комап 9000I, голову с саленоидами сняли и поставили под капот, телевизор не резали.
с этого момента -подробнее! 9000 i- горбатая,с интегрированным блоком солиноидов?????
каким образом отделили? щёки поменяли???или это была не i-ка?
PS шлем прикольный!-хочу! -от чего?

Да лебеда горбатая была... как КомАП 9000 только еще приблуда сверку в которой саленоиды и т.д. так же в не же втыкается управление лебедкой... так вот взяли прям с креплений ее открутили нах, на лебеде остались (вот не помню момент этот) сверху штанги (которые барабан держат). А блок управления под капот сунули.
Что б не напи..ть сфотографирую результат, т.к. при постройке этой машины я был на подхавате. ПОТОМ ПРАВДА ЕЕ И КУПИЛ \:D/ и теперь уже достраиваю сам. Отковыряю лебедку от снега и выложу фотки.

А шлем я купил в магазине вело товаров, он вроде ка для катания на роликах, стоит 300 р. выполнен из плотной эластичной пластмассы и внутри приклеены поролоновые вкладки толщиной 2,5 см. Короче от удара головой в дугу спасает, осинку на меня как-то пилот положил диаметром 7-8 см. тоже спас.
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Podonok »

РИМ, а какой орган сеотификат дал?
не дадите (сертификат) поглядеть?
не серийный бампер? http://www.part-time.ru/desc/?pid=1017
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

2 Podonok: большинство производителей сертифицируют "силовой бампер с элементами защиты фар",в лучшем случае будут прописаны ниссан ,митцу,тойота ехт....а с арт. на конкретную модель и тд,как понимаешь,даже никто заморачиваться не будет-дорого и геморно
у них походу сертификат на козликов и буханков)))))
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

Podonok писал(а):РИМ, а какой орган сеотификат дал?
не дадите (сертификат) поглядеть?
не серийный бампер? http://www.part-time.ru/desc/?pid=1017
Сертификат выдан,"Тест-Групп",
Поглядеть не дам, т.к. - утопил фотоаппарат,
Бампер был сделан по моему заказу и моим тех. заданиям, получилась хорошая вещь , и пошла в серию.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»