
Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Миниководы всегда шли своим путём 

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- ana1277
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
- Двигатель:: 4A30 Без турбины
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
- Откуда: Невельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Кто подскажет, как поменять задний сальник на коробке. неужели снимать ее (коробку) придется.
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 15:58
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
полетел автомат на 51-ой кузове,кто подскажет,какая механическая кпп подойдет?от какого кузова?
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Мех. коробки на всех кузовах одинаковые.green4221 писал(а):полетел автомат на 51-ой кузове,кто подскажет,какая механическая кпп подойдет?от какого кузова?
Поправка, мех.коробки на миниках 2WD и на не турбовых миниках, отличаются от коробок стоящих на турбовых миниках, конкретно посадочный размер под кардан разный.
Пока выявлено только это несоответствие при установке...
Последний раз редактировалось idled 13 июн 2013, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 15:58
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
просто тупо берем мех.коробку от любого кузова миника и ставим на мой 51 кузов?idled писал(а):Мех. коробки на всех кузовах одинаковые.green4221 писал(а):полетел автомат на 51-ой кузове,кто подскажет,какая механическая кпп подойдет?от какого кузова?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 15:58
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
а если у меня не 4wd,ну ли буду еще какие нибудь переделки?и интересует вопрос по пидальному узлу,что-то переделывали или там есть штатные места,педали покупать и просто ставить?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Здравствуйте. Смотрю только недавно поменяли АКПП на МКПП. Я этиу операцию провёл 2 годя назад, времени писать отчёт небыло, а сообщать что просто заменил и не рассказать как это сделал не считал нужным. Автомобиль продан, фото остались, а вот я сам забыл как что в каком порядке.
Так вот, хочу выложить фотографии.
И что то не много тех людей что хотят менять автомат на механику.
Так вот, хочу выложить фотографии.
И что то не много тех людей что хотят менять автомат на механику.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Nik74 вы поставили мкпп от 57 кузова как в начале писали? и кардан если помните?
А то коробку нашол только от 56 кузова, вроде все идентично, но тут чтото писали что не подойдет, да и номер у нее другой, хотя полная копия на вид. Впринципи как и кардан) но на деле 2 см((
А то коробку нашол только от 56 кузова, вроде все идентично, но тут чтото писали что не подойдет, да и номер у нее другой, хотя полная копия на вид. Впринципи как и кардан) но на деле 2 см((
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Выяснилось что коробки отличаются еще и посадочным размером под кардан, на турбовых свой размер, на не турбовых свой. Карданы тоже разные(которые с коробки на раздатку), не по длине, по шлицевому которое идет в коробку.NIK74 писал(а):Kozanostra ,да все правильно,вообще все коробки по посадочным местам одинаковые,различия только в передаточных числах самих передач!сравнивать можно здесь http://jpcenter.ru/m?name=catalog&mdl=2011&mrk=1040 ....карданы кстати на всех механиках 4 вд тоже одинаковые(которые с коробки на раздатку) включая джуниора!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
idled там же крестовины одинаковые, значит можно пересобрать из двух карданов.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Здраствуйте.
Сжег в грязи автомат, сгорели фрикционы, задния отказала совсем, преднии остались полуживые. Стоимость контрактного автомата - 30 т.р. , Механики - 7 т.р. (+дополнительные детали тыщи 3-5). Учитывая тупую работу автомата, переключался не ниже 5, иногда на 6-7 оборотах, + нехватка 5й скорости, вопрос какую ставить даже не мучал - Механику.
У меня: кузов H58A, движка 4A30 (не турбо), коробка V4A11. Миник 2006 г.в.
Купил механику от: H56A, 4A30T (турбо). 5ти скоростная. 1998 г.в.
С ней пришол и кардан, и подушка коробки, и корзина с патрахами.
И так для переделки понадобиться:
• Коробка
• Корзина коробки
-- маховик
-- диск сцепления
-- прижимной подшибник
-- фиксатор прижимного подшибника (на схеме 20415 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 571,38576/)
• Подушка коробки
• Тросик сцепления
• Педальный узел (сцепление+тормоз)
-- резинки на педали под подошву
• Трубка стыковки тросика сцепления с кузовом (подойдет из магазина сантехники)
• Кардан (коробка-раздатка)
• Держатель тросика сцепления на коробке (на схеме 21202 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 581,40583/)
• Резиновый кожух с рычага переключения передач в салоне (если не найдете, подойдет любая юбка с небольшим колхозом)
• Ручка с рычага переключения передач в салоне (подходит любая, даже от газели)
• Масло GL-4, 75-85 W
• солидол, либо другая смазка (коробку явно будете не новую заказывать, будет ржавчина и пр.)
☺ Балгарка, или дрель, или ножовка по металу, или сварка (чтобы разширить место под коробку там где входит рычаг в кузов)
☻ Изолента и провода (что бы вернуть свет и сигнал заднего хода)
СОВЕТ!
Сразу посмотрите масло в коробке, цвет, наличие стружки... Лучше сразу все делать и менять чем потом опять снимать.
Советую верхнюю часть с кулисой рычага разобрать промыть, разработать и все смазать, и загерметизировать, туда влага попадает на некоторых экземплярах. У меня изза ржавчины там клинило рычаг, пришлось опять снимать и делать это все.
__________________________________________
С компьютером возиться не пришлось, отсоединил все от коробки автомат и все. Машина завелась и поехала. В каком режиме селектор переключения передач от автомата значения не имеет. Сигналка тоже не ругалась, и вообще не чего не заметила)
Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.
Дырку под тросик сцепления в кузове сверлить не пришлось, на удивление она там была).
Результат...
Небо и земля.
Обороты выше 4х не поднимаются, разгон плавный и приятный, при этом намного быстрей.
Не ожидал что на этой машинке с пробуксовкой со светофора первый буду уходить
)) Правда потом се равно обгоняют ыыы Но первая и вторая просто рвут.
Первая+Пониженная 4wd ползет хоть куда.
Про расход сказать чтото сложно, вроде также. Есть Хонда ЦРЦ 2 литра, там 500 рублей заправки хватает на 2 дня, тут на неделю минимум.
Вообщем машина стала тише работать, даже на холостых обороты не завышает, движка не орет как резаная на автомате.
Скорости очень короткие, 1 только тронуться, впринципи можно и со 2й. Вторая тоже секунды на 3, восновном 3-4, редко 5я.
На автомате чуствовалось что не хватает 5й, на 4й обороты упирались в красную зону и просили 5ю. На механике же перешол на 5ю и продолжает плавный разгон, обороты максимум 4-5 и то с горы.
Сжег в грязи автомат, сгорели фрикционы, задния отказала совсем, преднии остались полуживые. Стоимость контрактного автомата - 30 т.р. , Механики - 7 т.р. (+дополнительные детали тыщи 3-5). Учитывая тупую работу автомата, переключался не ниже 5, иногда на 6-7 оборотах, + нехватка 5й скорости, вопрос какую ставить даже не мучал - Механику.
У меня: кузов H58A, движка 4A30 (не турбо), коробка V4A11. Миник 2006 г.в.
Купил механику от: H56A, 4A30T (турбо). 5ти скоростная. 1998 г.в.
С ней пришол и кардан, и подушка коробки, и корзина с патрахами.
И так для переделки понадобиться:
• Коробка
• Корзина коробки
-- маховик
-- диск сцепления
-- прижимной подшибник
-- фиксатор прижимного подшибника (на схеме 20415 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 571,38576/)
• Подушка коробки
• Тросик сцепления
• Педальный узел (сцепление+тормоз)
-- резинки на педали под подошву
• Трубка стыковки тросика сцепления с кузовом (подойдет из магазина сантехники)
• Кардан (коробка-раздатка)
• Держатель тросика сцепления на коробке (на схеме 21202 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 581,40583/)
• Резиновый кожух с рычага переключения передач в салоне (если не найдете, подойдет любая юбка с небольшим колхозом)
• Ручка с рычага переключения передач в салоне (подходит любая, даже от газели)
• Масло GL-4, 75-85 W
• солидол, либо другая смазка (коробку явно будете не новую заказывать, будет ржавчина и пр.)
☺ Балгарка, или дрель, или ножовка по металу, или сварка (чтобы разширить место под коробку там где входит рычаг в кузов)
☻ Изолента и провода (что бы вернуть свет и сигнал заднего хода)
СОВЕТ!
Сразу посмотрите масло в коробке, цвет, наличие стружки... Лучше сразу все делать и менять чем потом опять снимать.
Советую верхнюю часть с кулисой рычага разобрать промыть, разработать и все смазать, и загерметизировать, туда влага попадает на некоторых экземплярах. У меня изза ржавчины там клинило рычаг, пришлось опять снимать и делать это все.
__________________________________________
С компьютером возиться не пришлось, отсоединил все от коробки автомат и все. Машина завелась и поехала. В каком режиме селектор переключения передач от автомата значения не имеет. Сигналка тоже не ругалась, и вообще не чего не заметила)
Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.
Дырку под тросик сцепления в кузове сверлить не пришлось, на удивление она там была).
Результат...
Небо и земля.
Обороты выше 4х не поднимаются, разгон плавный и приятный, при этом намного быстрей.
Не ожидал что на этой машинке с пробуксовкой со светофора первый буду уходить

Первая+Пониженная 4wd ползет хоть куда.
Про расход сказать чтото сложно, вроде также. Есть Хонда ЦРЦ 2 литра, там 500 рублей заправки хватает на 2 дня, тут на неделю минимум.
Вообщем машина стала тише работать, даже на холостых обороты не завышает, движка не орет как резаная на автомате.
Скорости очень короткие, 1 только тронуться, впринципи можно и со 2й. Вторая тоже секунды на 3, восновном 3-4, редко 5я.
На автомате чуствовалось что не хватает 5й, на 4й обороты упирались в красную зону и просили 5ю. На механике же перешол на 5ю и продолжает плавный разгон, обороты максимум 4-5 и то с горы.
Последний раз редактировалось миниЖип 11 дек 2013, 16:07, всего редактировалось 9 раз.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- Gosha %)
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
наткнулся может кому поможет, там про замену сцепления, но показано как коробка снимается, машина написано verica (я так понимаю микровэн-газель ) на базе джуна-мини), но номер коробки совпадает с junior-овским..
http://www.youtube.com/watch?v=cefSmN594V8
http://www.youtube.com/watch?v=cefSmN594V8
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Прикольно так показано, хочу в гараж себе такого шустрого япошкуGosha %) писал(а):наткнулся может кому поможет, там про замену сцепления, но показано как коробка снимается, машина написано verica (я так понимаю микровэн-газель ) на базе джуна-мини), но номер коробки совпадает с junior-овским..
http://www.youtube.com/watch?v=cefSmN594V8

У нас только места свободного там поменьше и коробку без головки с удлинителем в 60см. не отвернешь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
мужики, помогите! в какой фирме заказывать мкпп и весь комплект, чтобы пришёл в Екатеринбург без проблем?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Весь комплект) это врядле, разве новую в официальном каталоге, но там одна коробка 120 т. стоит.М-Танк вова писал(а):мужики, помогите! в какой фирме заказывать мкпп и весь комплект, чтобы пришёл в Екатеринбург без проблем?
Контрактную я собирал здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=4A30
и здесь - http://greenparts.ru/carparts/search?ty ... 4a30&firm=
все пришло без обмана, правдо в поле Продавец я старался искать Фирма а не Частное лицо.
Мелочей которых небыло б/у - заказывал новые здесь - http://mitsubishi.epcdata.ru/search_fra ... me_no=H58A
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:46
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: mmc padjero mini
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
На кузов H58A двиг 4a30t какую мкпп можно поставить? от кузова 56 подходит?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
мкпп на всех кузовах одинаковые.Elektro13 писал(а):На кузов H58A двиг 4a30t какую мкпп можно поставить? от кузова 56 подходит?
Вроде говорят что от Турбового лучше ставить с Турбового, и наоборот соотвесттвенно...
Но у меня как и у тебя 58 кузов относительно новый 2006 г.в., был автомат, не турбовый движок, поставил мкпп от 56 кузова 98 г.в. турбового, и ни каких проблем не вижу, в сравнении с автоматом небо и земля, машинка ожила просто.
Коробка встала почти как родная, по кругу корзины не совпало одно отверстие крепления, не критично...
Если меняешь акпп на мкпп, посмотри тут выше в моем сообщении полный список чего нада для замены, а то потом как я будешь колхозить на сопли и говно

Кстати когда контрактная придет, советую верхнюю часть с кулисой рычага разобрать промыть, разработать и все смазать, и загерметизировать, туда влага попадает на некоторых экземплярах. У меня изза ржавчины там клинило рычаг, пришлось опять снимать и делать это все.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Конечно, для этого и тема.Elektro13 писал(а):Спасибо. Если что можно вопросы задавать?
А вопросы наверное будут.
Вон у когото с компьютером проблемы были или с сигналкой, а у меня повезло, вообще не комп не сигналка ни чего не заметили.
Ну а так в моем большом сообщении выше почти все описано.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|