за год эксплуатации после покупки поменял:
масло - 8л 5W50(цену не помню),
комплект свечей - 4500руб,
прокладку клапанной крышки - ок 700руб,
радиатор - 5400руб,
антифриз - 5л концентрата мобил,
задние амортизаторы (и пружины до кучи - можно было и на старых доезжать) - 7000руб с разборки,
помпу - 1500руб,
тормозные колодки (не помню скока

),
резинки передних аммов - 40руб

,
шланги из топл. бака - 140 руб метр,
топл. фильтр - 300руб,
масл. фильтр - 250руб,
возд. фильтр - 300руб
поставил глушак, к-го не было - 11тыр с работой.
(вроде ничо не забыл)
машина была "не на ходу" в общей сложности часов 8(када сначала снимал/ставил обратно старый радиатор, и када менял его окончательно). январские морозы не в счет - не смог завести с замерзшим топл.фильтром, не поменянным вовремя( до холодов).
даже с текущей помпой и без одного амма вполне спокойно передвигался без посторонней помощи.
пробег при покупке 280тыр, проехал за год тыр 10 без жесткого бездора. по трассе и проселку поездил.
мои наблюдения под'итожу так:
дело не в том, что что-то ломается, а в том без какого кол-ва деталей машин остается на ходу

.
сказать, что машиной очень доволен - ничего не сказать!