Re: Крепление СБ антенны на рейлинг
Добавлено: 19 дек 2010, 00:34
Нет проблем, приезжай в МГУ, все покажу и расскажу!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если ставить на заднее крепление рейлинга, то лучше снять, т.к. на П4 воздуховод задней печки мешать будет.Podzemshik писал(а): А зачем ее снимать?
В любой рабочий день.Anton79 писал(а):когда?
На заднее крепление рейлинга антенну ставить нецелесообразно, если планируется въезд в гараж, на подземную парковку, или проезд под низкими объектами. При складывании антенна будет торчать далеко назад, поэтому придется ее снимать. Но длинную антенну неудобно убирать в салон.АндрейV писал(а):Если ставить на заднее крепление рейлинга, то лучше снять, т.к. на П4 воздуховод задней печки мешать будет.
А почему антенну надо складывать назад, она и вперёд неплохо складывается?Podzemshik писал(а):В любой рабочий день.Anton79 писал(а):когда?На заднее крепление рейлинга антенну ставить нецелесообразно, если планируется въезд в гараж, на подземную парковку, или проезд под низкими объектами. При складывании антенна будет торчать далеко назад, поэтому придется ее снимать. Но длинную антенну неудобно убирать в салон.АндрейV писал(а):Если ставить на заднее крепление рейлинга, то лучше снять, т.к. на П4 воздуховод задней печки мешать будет.
А если установить антенну на переднее крепление, то при складывании она будет размещаться параллельно рейлингу и не будет мешаться.
Ну назад как-то логичнее... ИМХО... ::-):AK писал(а):А почему антенну надо складывать назад, она и вперёд неплохо складывается?
Podzemshik писал(а):Ну назад как-то логичнее... ИМХО... ::-):AK писал(а):А почему антенну надо складывать назад, она и вперёд неплохо складывается?
Так не бывает! Чтоб качество "не страдало" и антенна в "бампере"птиц писал(а):Для спортов конечно всего предпочтительнее рэйлинг, спору нет. Все же 4 м общей высоты останавливает как то. Рацию и антенну буду устанавливать в ближайшее время, но вот куда антенну ставить чтоб не сильно пострадало (а так будет) качество и не на рэйлинг ? вот вопрос. Задняя дверь - траблы с массой будут. Бампер задний ... ? Дырку сверлить категорически отказываюсь в крыше. Что еще осталось ?
зы: наш и сибишный форумы проштутдировал ужо вроде.
в крыле в правом антена. Дык дело не в этом, на рэйлинг можно антенну установить, примеров и пошаговых фотоотчетов достаточно , общая высота 4 м получается - оторвет ведь в лесу где нито или в тунеле ограниченном по высоте зацепится может (связь конечно лучше будет) - ездить и наверх все время смотреть не получится все равно. Если ток поменьше антену врезать на рэйлинг, до 1.5 м где то.FEDOR78RUS писал(а):Штатная ФМ-антенна где расположена?
так я и говорю, чтоб "НЕ сильно пострадало", все равно пострадает в смыслеenzo писал(а):птиц писал(а):Так не бывает! Чтоб качество "не страдало" и антенна в "бампере". тогда используйте хорошую магнитку на крыше. МОЯ УСТАНОВКА НА РЕЙЛИНГ[/url] антенны
. В
ставить более короткие получается просто нет смысла значит ? хоть на пол метрикаFEDOR78RUS писал(а):Поверьте у меня на МПС "Четверть" не доставляет неудобств и это с учетом нескладного основания. Любая из нормальных двухметровых антенн при встрече с препядствием (серьезным) сложится в штатном сочленении.
И как же сложится например Лемм 2001? Там в сочленении нехилые зубчики! Поэтому или ломается основание, или выворачивает кронштейн.FEDOR78RUS писал(а): Любая из нормальных двухметровых антенн при встрече с препядствием (серьезным) сложится в штатном сочленении.
Sirio 5000 тогда, как выход из положенияPodzemshik писал(а):И как же сложится например Лемм 2001? Там в сочленении нехилые зубчики! Поэтому или ломается основание, или выворачивает кронштейн.FEDOR78RUS писал(а): Любая из нормальных двухметровых антенн при встрече с препядствием (серьезным) сложится в штатном сочленении.
Несколько движений напильником (или наждаком) по зубчикам на нижней катушке решают проблему раз и навсегда. Затяжку винта делаем в разумных пределах и, поверьте, антенна сложиться без поломок. Мне при поездке в лесу ветка прилетела даже не по хлысту а по верхней катушке - все сложилось и осталось живо.Podzemshik писал(а): И как же сложится например Лемм 2001? Там в сочленении нехилые зубчики! Поэтому или ломается основание, или выворачивает кронштейн.