Гидроусилитель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение SMIRNOFF838 »

снял полностью демпфер,мастера говорят наверно насос или редуктор,но при неисправном насосе руль бы наверно возвращался при прохождении поворота на ходу?насос поставил контрактный изменений нет(вроде руль стал туже) рулевой редуктор сухой и без люфтов.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение SMIRNOFF838 »

причину нашли,клинит рулевой редуктор,хотя течей и люфтов в редукторе нет.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение <Вавил> »

Добрался я наконец и до дома и до машины. Чуть Волгоград не проехали - так днюху в поезде отмечали...
Короче разобрал ГУР - вставил новую запчасть. Вставлять её походе пох. как. Она абсолютно симетричная относительно оси вращения, а имеющиеся на крышке пазы центруют её как надо. Собрал. Залил АТФ - не работает.... Качал-качал. Пох... Опять разобрал. Вытащил всё! Каждую лопаточку из насоса - всё по запчпстям сравнил со старым насосом - всё 1в1. Опять собрал. Только залил сначала насос - через бачёк, крутил руками насос пока не брызнул, а только потом прикрутил напорную трубку и одел ремень. После этого ГУР заработал без прокачки. Где собака порылась - Х.З. но похоже при полном опоражнении насоса заполнять его надо именно так. Ну или под вакуумом. Не самовсасывающий он.
По ощущениям - вроде ушёл тот металлический звук. Был как буд то не смазанное железо по железу крутиться и руль, такое впечатление что стал полегче крутиться. Кроче проковырялся 6 часов с перекусами... а если бы сразу залил как надо то ушло бы час не больше.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение SMIRNOFF838 »

закончилась моя эпопея с поиском моей неисправности,после покупки рулевого редуктора у Neo23 в процесе его замены обнаружил, что виной всему крестовина на рулевом валу.клинила она в определенном положении.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение asferrum »

так я резинки и сальники для редуктора и не купил.
жаба душит,косарь за 4 резинки отдавать.
у меня там где стрелки,постоянно всё в чулке из грязи масляной.
жижка только летом уходит,доливал грамм 100 за прошедший год.не напрягает ни разу.
хрен с ней,с утечкой этой?
или всё-таки лезть менять ремкомплект?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение Barmalei »

Хрен то да, просто дальше - больше...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение asferrum »

как купил,так год езжу...
пока ситуация не меняется.
зимой вообще не лью. по весне заметил снижение уровня-чуть подлил,потом еще раз чуть подливал.
а с недели 4 назад, поменял всю жижку непонятную на ATF 220,по советам Подземщика.
пока не подливал еще.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение Dev »

Здравствуйте!

Подскажите, появилась проблема: при повороте руля идет туговато, затем как провал чуть-чуть. И так каждые 90 градусов. Началось как-то внезапно. До отпуска - не было проблем, а вчера приехал (машина месяц стояла в гараже) - стало так происходить. Жидкость проверил - норма. Ремень новый поставил до отпуска. Трубка высокого давления подтекает немного. Но подтекает уже давно и вообще малость (жидкость за год подлил только один раз совсем мало, не течет, просто мокреет)... Да и почему внезапно началось, а не постепенно? Что может быть? Куда копать? Как проверить в домашних условиях?

Заранее спасибо...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение JJB »

Dev писал(а):Здравствуйте!Подскажите, появилась проблема: при повороте руля идет туговато, затем как провал чуть-чуть. И так каждые 90 градусов. Началось как-то внезапно. До отпуска - не было проблем, а вчера приехал (машина месяц стояла в гараже) - стало так происходить. Жидкость проверил - норма. Ремень новый поставил до отпуска. Трубка высокого давления подтекает немного. Но подтекает уже давно и вообще малость (жидкость за год подлил только один раз совсем мало, не течет, просто мокреет)... Да и почему внезапно началось, а не постепенно? Что может быть? Куда копать? Как проверить в домашних условиях?
Заранее спасибо...
Смотрим четырьмя сообщениями выше:
SMIRNOFF838 писал(а):закончилась моя эпопея с поиском моей неисправности,после покупки рулевого редуктора у Neo23 в процесе его замены обнаружил, что виной всему крестовина на рулевом валу.клинила она в определенном положении.
90 % у вас аналогично.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение Dev »

Спасибо. Вечером кардан проверю, побрызгаю WD. Его лучше потом в смазку и в чехол? Какую смазку в этом случае? Литол обычный пойдет?

P.S. Никогда не связал бы ГУР и крестовину... Ведь в обвязку ГУР она не входит ))
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение SMIRNOFF838 »

я в салярке отмачивал.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение Dev »

Вопросик: это крестовина, которая ближе к рулевой сошке или к рулевой колонке?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение SMIRNOFF838 »

которая к рулевому редуктору под резиновым пыльником
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение Dev »

Побрызгал ее WD-шкой. Результата никакого. Эффект сразу должен проявиться или если машина стола месяц и там заржавело все, то надо несколько раз брызгать и кататься некоторое время? Кстати - внешне крестовина чистая, когда крутится - не скрипит ничего... Может все же не в ней дело? На что еще посмотреть можно?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение <Вавил> »

А положение руля вверху-внизу никак не влияет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение Dev »

Попробую чуть позже - отпишусь. Не догадался попробовать...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение pajero696 »

Dev писал(а):Спасибо. Вечером кардан проверю, побрызгаю WD. Его лучше потом в смазку и в чехол? Какую смазку в этом случае? Литол обычный пойдет?

P.S. Никогда не связал бы ГУР и крестовину... Ведь в обвязку ГУР она не входит ))
гидро усилитель РУЛЕВОГО -один из компонентов рулевой системы. :)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение Dev »

Данные крестовины - это один из компонентов ВСЕЙ рулевой системы, а конкретно рулевой колонки и рулевой рейки, но в обвязку самого ГУР - не входит. По-крайней мере в каталоге именно так... Ну да ладно...
Побрызгал несколько раз WD. СУБЪЕКТИВНО стало НЕМНОГО лучше, но все равно провалы есть. И возврата руля нет после поворота.
От положения руля вверху/внизу - результат не меняется. Сегодня еще буду брызгать - посмотрим....
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение <Вавил> »

А скажите по ГУРу. У всех он работает со своеобразным звуком. Таким как будто метал по металу трётся. Типа шипения что ли. И старый так работал и новый. Такой весьма своеобразный звук... Типа как старое плохо смазанное колесо крутиш - не скрипит, но вот этот звук трущегося металла. Это нормально?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение Dev »

По своему могу сказать, что работает без звука. Звук есть только если упереть рулевое колесо в предел - звук как будто насос напрягается.
По своей проблеме - описанной выше - решилась заменой жидкости. Открыл бачок и понюхал - жидкость воняла как будто гарью. Заменил - цвет был черный как масло в дизеле прям - проблема ушла через день поездок. Купил балончик 950 гр. жидкости. Вот щас посоветовали еще раз заменить или хотя бы подразбавить новой - для профилактики. Наверное так и сделаю - все равно осталось грамм 250-300 от замены. На ресурс в 80 тыс. - оставлять не стоит ИМХО. Ну и крестовины намазал литолом заодно под кожухами, думаю хуже не будет...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»