Гидроусилитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гидроусилитель
снял полностью демпфер,мастера говорят наверно насос или редуктор,но при неисправном насосе руль бы наверно возвращался при прохождении поворота на ходу?насос поставил контрактный изменений нет(вроде руль стал туже) рулевой редуктор сухой и без люфтов.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гидроусилитель
причину нашли,клинит рулевой редуктор,хотя течей и люфтов в редукторе нет.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Гидроусилитель
Добрался я наконец и до дома и до машины. Чуть Волгоград не проехали - так днюху в поезде отмечали...
Короче разобрал ГУР - вставил новую запчасть. Вставлять её походе пох. как. Она абсолютно симетричная относительно оси вращения, а имеющиеся на крышке пазы центруют её как надо. Собрал. Залил АТФ - не работает.... Качал-качал. Пох... Опять разобрал. Вытащил всё! Каждую лопаточку из насоса - всё по запчпстям сравнил со старым насосом - всё 1в1. Опять собрал. Только залил сначала насос - через бачёк, крутил руками насос пока не брызнул, а только потом прикрутил напорную трубку и одел ремень. После этого ГУР заработал без прокачки. Где собака порылась - Х.З. но похоже при полном опоражнении насоса заполнять его надо именно так. Ну или под вакуумом. Не самовсасывающий он.
По ощущениям - вроде ушёл тот металлический звук. Был как буд то не смазанное железо по железу крутиться и руль, такое впечатление что стал полегче крутиться. Кроче проковырялся 6 часов с перекусами... а если бы сразу залил как надо то ушло бы час не больше.
Короче разобрал ГУР - вставил новую запчасть. Вставлять её походе пох. как. Она абсолютно симетричная относительно оси вращения, а имеющиеся на крышке пазы центруют её как надо. Собрал. Залил АТФ - не работает.... Качал-качал. Пох... Опять разобрал. Вытащил всё! Каждую лопаточку из насоса - всё по запчпстям сравнил со старым насосом - всё 1в1. Опять собрал. Только залил сначала насос - через бачёк, крутил руками насос пока не брызнул, а только потом прикрутил напорную трубку и одел ремень. После этого ГУР заработал без прокачки. Где собака порылась - Х.З. но похоже при полном опоражнении насоса заполнять его надо именно так. Ну или под вакуумом. Не самовсасывающий он.
По ощущениям - вроде ушёл тот металлический звук. Был как буд то не смазанное железо по железу крутиться и руль, такое впечатление что стал полегче крутиться. Кроче проковырялся 6 часов с перекусами... а если бы сразу залил как надо то ушло бы час не больше.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гидроусилитель
закончилась моя эпопея с поиском моей неисправности,после покупки рулевого редуктора у Neo23 в процесе его замены обнаружил, что виной всему крестовина на рулевом валу.клинила она в определенном положении.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Гидроусилитель
так я резинки и сальники для редуктора и не купил.
жаба душит,косарь за 4 резинки отдавать.
у меня там где стрелки,постоянно всё в чулке из грязи масляной.
жижка только летом уходит,доливал грамм 100 за прошедший год.не напрягает ни разу.
хрен с ней,с утечкой этой?
или всё-таки лезть менять ремкомплект?
жаба душит,косарь за 4 резинки отдавать.
у меня там где стрелки,постоянно всё в чулке из грязи масляной.
жижка только летом уходит,доливал грамм 100 за прошедший год.не напрягает ни разу.
хрен с ней,с утечкой этой?
или всё-таки лезть менять ремкомплект?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Гидроусилитель
Хрен то да, просто дальше - больше...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Гидроусилитель
как купил,так год езжу...
пока ситуация не меняется.
зимой вообще не лью. по весне заметил снижение уровня-чуть подлил,потом еще раз чуть подливал.
а с недели 4 назад, поменял всю жижку непонятную на ATF 220,по советам Подземщика.
пока не подливал еще.
пока ситуация не меняется.
зимой вообще не лью. по весне заметил снижение уровня-чуть подлил,потом еще раз чуть подливал.
а с недели 4 назад, поменял всю жижку непонятную на ATF 220,по советам Подземщика.
пока не подливал еще.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Здравствуйте!
Подскажите, появилась проблема: при повороте руля идет туговато, затем как провал чуть-чуть. И так каждые 90 градусов. Началось как-то внезапно. До отпуска - не было проблем, а вчера приехал (машина месяц стояла в гараже) - стало так происходить. Жидкость проверил - норма. Ремень новый поставил до отпуска. Трубка высокого давления подтекает немного. Но подтекает уже давно и вообще малость (жидкость за год подлил только один раз совсем мало, не течет, просто мокреет)... Да и почему внезапно началось, а не постепенно? Что может быть? Куда копать? Как проверить в домашних условиях?
Заранее спасибо...
Подскажите, появилась проблема: при повороте руля идет туговато, затем как провал чуть-чуть. И так каждые 90 градусов. Началось как-то внезапно. До отпуска - не было проблем, а вчера приехал (машина месяц стояла в гараже) - стало так происходить. Жидкость проверил - норма. Ремень новый поставил до отпуска. Трубка высокого давления подтекает немного. Но подтекает уже давно и вообще малость (жидкость за год подлил только один раз совсем мало, не течет, просто мокреет)... Да и почему внезапно началось, а не постепенно? Что может быть? Куда копать? Как проверить в домашних условиях?
Заранее спасибо...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Гидроусилитель
Смотрим четырьмя сообщениями выше:Dev писал(а):Здравствуйте!Подскажите, появилась проблема: при повороте руля идет туговато, затем как провал чуть-чуть. И так каждые 90 градусов. Началось как-то внезапно. До отпуска - не было проблем, а вчера приехал (машина месяц стояла в гараже) - стало так происходить. Жидкость проверил - норма. Ремень новый поставил до отпуска. Трубка высокого давления подтекает немного. Но подтекает уже давно и вообще малость (жидкость за год подлил только один раз совсем мало, не течет, просто мокреет)... Да и почему внезапно началось, а не постепенно? Что может быть? Куда копать? Как проверить в домашних условиях?
Заранее спасибо...
90 % у вас аналогично.....SMIRNOFF838 писал(а):закончилась моя эпопея с поиском моей неисправности,после покупки рулевого редуктора у Neo23 в процесе его замены обнаружил, что виной всему крестовина на рулевом валу.клинила она в определенном положении.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Спасибо. Вечером кардан проверю, побрызгаю WD. Его лучше потом в смазку и в чехол? Какую смазку в этом случае? Литол обычный пойдет?
P.S. Никогда не связал бы ГУР и крестовину... Ведь в обвязку ГУР она не входит ))
P.S. Никогда не связал бы ГУР и крестовину... Ведь в обвязку ГУР она не входит ))
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гидроусилитель
я в салярке отмачивал.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Вопросик: это крестовина, которая ближе к рулевой сошке или к рулевой колонке?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гидроусилитель
которая к рулевому редуктору под резиновым пыльником
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Побрызгал ее WD-шкой. Результата никакого. Эффект сразу должен проявиться или если машина стола месяц и там заржавело все, то надо несколько раз брызгать и кататься некоторое время? Кстати - внешне крестовина чистая, когда крутится - не скрипит ничего... Может все же не в ней дело? На что еще посмотреть можно?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Гидроусилитель
А положение руля вверху-внизу никак не влияет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Попробую чуть позже - отпишусь. Не догадался попробовать...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Гидроусилитель
гидро усилитель РУЛЕВОГО -один из компонентов рулевой системы.Dev писал(а):Спасибо. Вечером кардан проверю, побрызгаю WD. Его лучше потом в смазку и в чехол? Какую смазку в этом случае? Литол обычный пойдет?
P.S. Никогда не связал бы ГУР и крестовину... Ведь в обвязку ГУР она не входит ))

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Данные крестовины - это один из компонентов ВСЕЙ рулевой системы, а конкретно рулевой колонки и рулевой рейки, но в обвязку самого ГУР - не входит. По-крайней мере в каталоге именно так... Ну да ладно...
Побрызгал несколько раз WD. СУБЪЕКТИВНО стало НЕМНОГО лучше, но все равно провалы есть. И возврата руля нет после поворота.
От положения руля вверху/внизу - результат не меняется. Сегодня еще буду брызгать - посмотрим....
Побрызгал несколько раз WD. СУБЪЕКТИВНО стало НЕМНОГО лучше, но все равно провалы есть. И возврата руля нет после поворота.
От положения руля вверху/внизу - результат не меняется. Сегодня еще буду брызгать - посмотрим....
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Гидроусилитель
А скажите по ГУРу. У всех он работает со своеобразным звуком. Таким как будто метал по металу трётся. Типа шипения что ли. И старый так работал и новый. Такой весьма своеобразный звук... Типа как старое плохо смазанное колесо крутиш - не скрипит, но вот этот звук трущегося металла. Это нормально?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
По своему могу сказать, что работает без звука. Звук есть только если упереть рулевое колесо в предел - звук как будто насос напрягается.
По своей проблеме - описанной выше - решилась заменой жидкости. Открыл бачок и понюхал - жидкость воняла как будто гарью. Заменил - цвет был черный как масло в дизеле прям - проблема ушла через день поездок. Купил балончик 950 гр. жидкости. Вот щас посоветовали еще раз заменить или хотя бы подразбавить новой - для профилактики. Наверное так и сделаю - все равно осталось грамм 250-300 от замены. На ресурс в 80 тыс. - оставлять не стоит ИМХО. Ну и крестовины намазал литолом заодно под кожухами, думаю хуже не будет...
По своей проблеме - описанной выше - решилась заменой жидкости. Открыл бачок и понюхал - жидкость воняла как будто гарью. Заменил - цвет был черный как масло в дизеле прям - проблема ушла через день поездок. Купил балончик 950 гр. жидкости. Вот щас посоветовали еще раз заменить или хотя бы подразбавить новой - для профилактики. Наверное так и сделаю - все равно осталось грамм 250-300 от замены. На ресурс в 80 тыс. - оставлять не стоит ИМХО. Ну и крестовины намазал литолом заодно под кожухами, думаю хуже не будет...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.