Чем мне лично нравится SAFARI, естественно кроме его стоимости, так это то, что в комплект входят все необходимые запчасти и даже расширительный бачок, который на пару важных сантиметров короче штатного. но не буду забегать вперед, обо всем по порядку.
Вскрыв упаковку, убеждаемся, что весь комплект соответствует норме
Во время первого опыта установки шноркеля, не внимательность и пренебрежение к инструкции привели нас к ряду дополнительных работ и исправление ошибок. Всему виной послужило не корректное размещение на крыле автомобиля шаблона для разметки отверстий.
Естественно, посчитав себя самыми умными, всю вину свалили на производителя шаблона. Но стоило внимательно изучить инструкцию, как все встало на свои места. Кстати, об инструкции. Она на английском языке, я очень надеюсь, что представители SAFARI в России прочитают мои замечания (я этому посодействую) и примут меры к исправлению ситуации.
Первой примеркой шаблона, мы намечаем самое главное отверстие для входа воздушного тракта в подкапотное пространство. При помощи фрезы 95мм, а не 102мм, как написано в инструкции, делаем первое "вскрытие" металла. Зрелище не для владельцев машин)
Для разметки отверстий под 8 шпилек, которыми шнорк крепится на крыле, нам необходимо зафиксировать его положение и произвести установку крепления хобота на стойке автомобиля. Тут мы используем свою маленькую хитрость — не совсем придерживаемся инструкции в отношении установки кронштейна на стойку автомобиля. Как показал опыт, элементы, которые входят в комплект не долговечны. Пластмассовые пистончики под саморезы вырывает, а в замен владелец получает 3 отверстия в стойке по 5мм каждое. Мы сверлим маленькие отверстия под саморез и ставим саморез без пластиковых вкладышей. Так надежнее! Герметик мы используем для вклейки лобовых стекол, без праймера. При использовании праймера, если понадобится демонтирвать кронштейн, то он снимется вместе с краской, такая прочность нам ни к чему)
Такой способ, переноса расстояний между шпильками крепления хобота на крыло автомобиля пришел с опытом. Быстро и точно! Быстрота и точность тоже приходит с опытом.
Высверлив 8 отверстий по 10мм каждое и одно 95мм на крыле мы получаем "груду" оголенного метала, торчащие во все стороны "заусенцы" требуют у хороших мастеров — тщательного и трепетного внимания. Не обработав должным образом метал, не загрунтовав и не покрасив краской, в скором будущем это может стать очагом ржавчины!
А самое главное, что принимая готовую работу, вы не в состоянии оценить, проводились ли подобные работы с вашим автомобилем. Слушая рассказы опытных товарищей, не раз слышал, что многие "конторы" оказывающие подобные услуги — вообще не снимаю крыло с автомобиля. Естественно, они действуют во благо клиента — экономят деньги клиента, но все мы знаем, где бывает "бесплатный сыр"…
Оставив сохнуть окрашенное крыло, мы углубляемся в своих "хирургических" действиях) Задача — сделать огромный, овальной формой пропил в кузове (теле) автомобиля, т.е. если ржавое крыло мы можем заменить, то кузов … мне кажется, заменить труднее.
Без нужных интсрументов тут не обойтись, круг делает фреза, а овал — лобзик. Хоп хоп и все готово!
Не жалеем времени, грунтовки и краски! Тело "пациента" должно быть "зашито", а раны обработаны зеленкой!
Самое главное, что через данный пропил будет проходить резиновый патрубок, который обеспечивает герметичное соединение шнорка и корпуса воздушного фильтра автомобиля. Острые края метала необходимо чем то закрывать. Я видел множество решений в данной ситуации, но больше всего мне нравится свое)
Пришлось применить НАНОтехнологии, разрезать кислородный шланг вдоль и сделать отличное, толстое кольцо-прокладка. Теперь, главной "артерии" не страшны колебания вокруг оси)
Вот и пришло время оценить отличия расширительного бачка SAFARI от штатного. Бачки меняются легко, нет ни каких хитростей. В комплекте с шнорком, также присутствуют шланг — удлинитель штатного шлага, соединитель и хомуты.
Дорабатываем корпус воздушного фильтра, элементами из комплекта SAFARI.
Еще немного времени на сборку всего окрашенного, загермеченного и можно любоваться результатом.
С данным "удавом" боролся я, победил его я, фото и текст тоже мои)
Спасибо за внимание! Всем удачи!
Большие фото тут!
http://yadi.sk/d/8MBDwKKxNDeTA
