Замена масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

кстати вот какой-то интересный герметик Dirko появился. модификации 036.166. Я именно им вчера клеил поддон акпп. по инструкции он клеится wet-on-wet (мокрый на мокрый, то есть до момента образования пленки в течение 5-7 минут. не дольше!) потом притягиваются поверхности с нужным моментом и через час можно заливать масло и ехать.

сохнет прямо на глазах! нанес колбаску на газетку - через 2 часа готовая резинка! :shock:
мне понравился. посмотрю как себя будут соединения вести.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Расскажете как повел, и как чувствует себя. До виктора рейнза пробовал другой герметик, сказали что хороший, после 2 неудачных попыток решил не экспериментировать больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

Я, собственно и раньше всегда пользовался Dirko, только других модификаций. Проблем никогда не было. Только сохнет долго.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Незнаю, до паджа была шкода, у немцев все предусмотрено было таким образом, что на герметик садился только масленный поддон двигателя, а его я вскрыл всего один раз за 500 ткм, а тут куда не за глянь везде герметик, так что лучше перестраховаться и взять хороший и проверенный, если вас устраивает дирко, я не против, мне понравился виктор, да и тюбик я взял большой, так что пока будет он у меня;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Я прокладку вырубил и нуегонафиг голову морочить приклеется-неприклеется
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Ну это на усмотрение каждого, но с завода предусмотрен герметик наверное не с проста, первое это объем, прокладка увеличила его хоть и не значительно, но всё же, второе это агрессивная среда, край прокладки будет всегда контактировать с маслом, так как на моей коробке точно нет паза под нее, ну а так кто как выходит из положения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение leon76 »

Я тоже сажал на герметик, никаких проблем.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

SmoAG писал(а):Ну это на усмотрение каждого, но с завода предусмотрен герметик наверное не с проста, первое это объем, прокладка увеличила его хоть и не значительно, но всё же, второе это агрессивная среда, край прокладки будет всегда контактировать с маслом, так как на моей коробке точно нет паза под нее, ну а так кто как выходит из положения
Имхо герметик применяется для удешевления производства.Прокладка лишняя сборочная единица.
Делал из обычного паронита мбс,чего ему сделается.
Меня напряг такой момент,протираю картер акпп. Покеда добегу с поддоном(потренироваться решил не намазывая гермет)-один угол в масле.И так несколько раз...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Если быть точным, по ходу авто с левой стороны, там полость для тяги с раздатки, протираешь аккуратно ветошью и все ок.
герметик не удешевляет, просто автомату его легче наносить чем устанавливать прокладку, но там где задумана прокладка должен быть для нее паз, а там его нет и даже наоборот есть выпуклость.
Прокладка устанавливается в одной из версий коробок и там в крышке для нее все предусмотрено.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение filmge »

Здравствуйте все!
Я очень сильно извиняюсь но я так и не разобрался (даже почти дочитав тему про АКПП и Баян!!!) какое масло из доступных сейчас для заказа лить для замены вместе с фильтром (MR528836) в АКПП Монтеро 2004 3.8

Вариант 1: пластиковая банка Масло Mitsubishi ATF SP III (4л)
Снимок масло 2.PNG

Вариант 2: железная банка Масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III (4л)
масло 1.PNG
от продавцов масла наслушался разных советов типа:
для Монтер масло только из пластиковой банки оно им родней!!!
автомобиль японский - берите жестянку с иероглифами!!!

Что сейчас залито не знаю - цвет грязный.

спасибо!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

А что написано в мануале то и лейте;) у меня написано Диа Квин его и залил и вам тоже рекомендую почитать мурзилку
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение filmge »

SmoAG писал(а):А что написано в мануале то и лейте;) у меня написано Диа Квин его и залил и вам тоже рекомендую почитать мурзилку
у меня в американском мануале написано Даймонд Квин, но я его в Питере сходу не нашел... вместо него продавцы убеждают взять пластиковую упаковку ATF SP 3
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Бытуют разные мнения, что масло в жестяных упаковках это полусин а в пластике синтетика и соответственно применение на машины до 2006 года и после типо обновился модельный ряд коробок, но это на мой взгляд чушь, а масло для акпп важно, так как оно определяет сколько проживёт ваша коробка, так что я за мануал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

filmge писал(а): Вариант 1: пластиковая банка Масло Mitsubishi ATF SP III (4л)
это НЕоригинал.
у него даже артикул MZ****. производитель "подделывается" артикулом под Мицубиси, хотя многие знают, что MZ у мицу не бывает.

лейте или DiaQueen или Diamond (то же самое, но в белых пластиковых бутылках по 945мл).
в настоящий момент DiaQueen обходится дешевле, даймонд сильно подорожал. еще год назад все было наоборот.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение filmge »

привезли фильтр
завтра должны привезти масло, надеюсь 8 литров хватит

Созрел еще один вопрос: стоит ли сделать сначала частичную замену (для промывки системы старым маслом разбавленным небольшим количеством нового и концентрации смытой грязи в старом фильтре) в следующем порядке:
1.слить то что стечет через пробку (примерно 2 литра),
2.залить 2 литра свежего масла,
3. проехать ???? километров на скорости ???

а затем сделать нормальную замену и масла и фильтра в порядке описанном в данной теме.

вроде бы все логично, но есть сомнения а не будет ли маслянного голодания или еще чего-нибудь?
очень жду совета бывалых!
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Петрогор »

hc2hunter писал(а):
filmge писал(а): Вариант 1: пластиковая банка Масло Mitsubishi ATF SP III (4л)
это НЕоригинал.
у него даже артикул MZ****. производитель "подделывается" артикулом под Мицубиси, хотя многие знают, что MZ у мицу не бывает.

лейте или DiaQueen или Diamond (то же самое, но в белых пластиковых бутылках по 945мл).
в настоящий момент DiaQueen обходится дешевле, даймонд сильно подорожал. еще год назад все было наоборот.
Не совсем верное утверждение по поводу артикул MZ****..в пластике..Черная канистра+ черная этикетка (Сингапур,Энеос),причем у офф,дилеров уже не первый год ,Черная канистра+ серая этикетка (Япония типа,старый артикул).Белые канистры ACH1ZC1X05 по 945мл (США рынок),Ну и жестянки 4л которые DiaQueen или Diamond (Япония внутренний рынок) В общем все эти жидкости соответв. ATF SP III от Mitsubishi можно смело лить в наши АКПП. Здесь где то даже на форуме было обсуждение этих жиж мильён раз :) !Сам себе на последней замене залил черный пластик 4л*2шт + фильтр..полет нормальный!
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Петрогор »

filmge писал(а):привезли фильтр
завтра должны привезти масло, надеюсь 8 литров хватит

Созрел еще один вопрос: стоит ли сделать сначала частичную замену (для промывки системы старым маслом разбавленным небольшим количеством нового и концентрации смытой грязи в старом фильтре) в следующем порядке:
1.слить то что стечет через пробку (примерно 2 литра),
2.залить 2 литра свежего масла,
3. проехать ???? километров на скорости ???

а затем сделать нормальную замену и масла и фильтра в порядке описанном в данной теме.

вроде бы все логично, но есть сомнения а не будет ли маслянного голодания или еще чего-нибудь?
очень жду совета бывалых!
Если говорим про пробку поддона АКПП.то там ну ни как 2 литра не сольется.Минимум 3,5-4 литра.Лучше слить с поддона.Снять его,отмыть,посмотреть состояние магнитиков на предмет стружки ила и всякой хни..Снять старый фильтр,еще на голову может упасть 1,5-2 литра с гидроплиты и в старом фильтре.. :) Ставим новый фильтр поддон на герметик лепим,заливаем такое же кол-во свежего масла.Заводим греем каробас проверяем уровень..если что еще добавляем или на оборот лишнее шприцов через шуп того..Катаемся 1,3,5,10 тыс км и копим денег еще на 4 литра..этого масла..В один прекрасный день сливаем через пробку 3,5-4 литра,заливаем свежего..Масло поменяно...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Если говорим про пробку поддона АКПП.то там ну ни как 2 литра не сольется.Минимум 3,5-4 литра.Лучше слить с поддона.Снять его,отмыть,посмотреть состояние магнитиков на предмет стружки ила и всякой хни..Снять старый фильтр,еще на голову может упасть 1,5-2 литра с гидроплиты и в старом фильтре.. :) Ставим новый фильтр поддон на герметик лепим,заливаем такое же кол-во свежего масла.Заводим греем каробас проверяем уровень..если что еще добавляем или на оборот лишнее шприцов через шуп того..Катаемся 1,3,5,10 тыс км и копим денег еще на 4 литра..этого масла..В один прекрасный день сливаем через пробку 3,5-4 литра,заливаем свежего..Масло поменяно...[/

Полностью согласен до момента как ставим поддон и заливаем столько же масла сколько слили, потом идём к капоту и с масленного радиатора сливаем жижу, на нейтрали заводим двигатель и ждём пока с напорной магистрали радиатора не пойдёт чистая атф, после этого глушим и доливаем масло по количеству слитого.

От себя: возьмите в добавок ещё 1 литр, это как раз со сливом из гт получится 9, и начинать слив масла лучше на прогретой акпп
В мануале если мне не изменяет память написано: 45 ткм частичная смена масла, 90 ткм полная замена со сменой фильтра, проводить частичную замену после полной нет необходимости через пробег менее чем указано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение filmge »

Петрогор писал(а):
filmge писал(а):привезли фильтр
завтра должны привезти масло, надеюсь 8 литров хватит

Созрел еще один вопрос: стоит ли сделать сначала частичную замену (для промывки системы старым маслом разбавленным небольшим количеством нового и концентрации смытой грязи в старом фильтре) в следующем порядке:
1.слить то что стечет через пробку (примерно 2 литра),
2.залить 2 литра свежего масла,
3. проехать ???? километров на скорости ???

а затем сделать нормальную замену и масла и фильтра в порядке описанном в данной теме.

вроде бы все логично, но есть сомнения а не будет ли маслянного голодания или еще чего-нибудь?
очень жду совета бывалых!
Если говорим про пробку поддона АКПП.то там ну ни как 2 литра не сольется.Минимум 3,5-4 литра.Лучше слить с поддона.Снять его,отмыть,посмотреть состояние магнитиков на предмет стружки ила и всякой хни..Снять старый фильтр,еще на голову может упасть 1,5-2 литра с гидроплиты и в старом фильтре.. :) Ставим новый фильтр поддон на герметик лепим,заливаем такое же кол-во свежего масла.Заводим греем каробас проверяем уровень..если что еще добавляем или на оборот лишнее шприцов через шуп того..Катаемся 1,3,5,10 тыс км и копим денег еще на 4 литра..этого масла..В один прекрасный день сливаем через пробку 3,5-4 литра,заливаем свежего..Масло поменяно...
мой вопрос был ээээ про целесообразность предварительных... действий

собственно этап замены масла и фильтра, я как человек неопытный, собирался сделать строго по книжке - трубку отсоединить... пробку открутить... завести ...заглушить...

но в любом случае спасибо за совет! обновлять масло потом все равно придется
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Вам в полное ответили, греете коробку и начинаете замену
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»