pajero sport 2.5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Mark69 »

DenisR писал(а):у мен меня экономия окло 200 грамм
Водочки?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение G.A.P »

Ну если 200 грамм, то можно и не проверять ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение VAZ »

DenisR писал(а):у мен меня экономия окло 200 грамм
Где то наверное так. По крайней мере ощутимой разницы в расходе на дальних перегонах я так же не замечал, хотя точных замеров не делал, но ни о каком литре и говорить не приходится. Если за 120км\ч стараться не переваливать на трассе, то кушает где то 8,3-8,5 как на заднем приводе, так и на полном.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Romka18 »

VAZ Незнаю как такой расход у Вас получается. Только что вернулся с ком-ки Ижевск-Мск-Ижевск на круг 2700 км. По замерам(компьютера то нету!!!!) 64лДТ на 540-560 км,т.е. 11л/100км !!!! Скорость 120-150 км/час (где можно,иду всегда ночью,нет камер и т.д.). Туда шел на полном(дождь) обратно на 2Н ,результат одинаковый. Вот такая арифметика.
P.S. Табурег 2.5 тди жрал в таком режиме 9.8-10 л. Сотка(ТЛС-100 VX 4.7) 14.5-16.0 . А гольф 6 1.4 ТСИ всего 7,2!!! Маршрут стандартный,время в пути 12-13 часов.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
прохладный
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:05
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 А/Т 2008

Re: pajero sport 2.5

Сообщение прохладный »

У меня расход даже на стоковой резине меньше 9 л получается только при скорости менее 100 км/ч, на BFG АТ при движении со скоростью 120 - 140 с включенным отопителем 11,0 - 11.2.
Разница с включеным п/п 0,4 - 0.5 л.



NEW MPS 2008. 3.2 Intense AT.
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Dimasia »

Romka18 писал(а): 64лДТ на 540-560 км,т.е. 11л/100км
вот и у меня где то такой же расход получается тока скорость 120 преимушественно.... а в бак больше 63 литров не влезало ни разу... хотя 1 раз достаточно долго на загоревшийся лампочке ехал ( 50 км примерно ) :)
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение VAZ »

Romka18 писал(а):VAZ Незнаю как такой расход у Вас получается. Только что вернулся с ком-ки Ижевск-Мск-Ижевск на круг 2700 км. По замерам(компьютера то нету!!!!) 64лДТ на 540-560 км,т.е. 11л/100км !!!! Скорость 120-150 км/час (где можно,иду всегда ночью,нет камер и т.д.). Туда шел на полном(дождь) обратно на 2Н ,результат одинаковый. Вот такая арифметика.
P.S. Табурег 2.5 тди жрал в таком режиме 9.8-10 л. Сотка(ТЛС-100 VX 4.7) 14.5-16.0 . А гольф 6 1.4 ТСИ всего 7,2!!! Маршрут стандартный,время в пути 12-13 часов.
Москва-Крым, загрузка 4чел, шмурдяка около 100кг. До Тулы по магистрали порядка 10л на сотку 120-140км/ч. По нашему синему шайтан-компьютеру. Там обнулился, дальше дорога позволяла ехать 100-120км/ч, местами и меньше (средняя скорость, опять же по компу 93км/ч ).Вот на этом участке расход 8,3-8,5л на сотню. После Харькова километров 150 отличной магистрали, практически пустой, пролетел 140-150км/ч, местами и больше, один раз загнал по спидометру выше 170 (GPS правда показал максимальную скорость на маршруте 164км/ч), вот тут средний расход побыстрому поднялся до 9л, а если бы перед этим куском обнулился, то наверняка этот участок и в 10л на сотню не уложился бы. Всю дорогу вперёд ехал на заднем приводе, когда газ сбрасывать приходится, всегда качу на передаче, накатом на нейтрали практически не езжу. На обратном пути включал иногда передний привод, (чисто, чтобы расход посмотреть) ощутимой разницы по компьютеру не увидел. Но надо сказать честно, по спидометру пробег несколько больше, чем по GPS, значит этот расход то же не совсем точный, а несколько заниженный. Но что мне комп показал, то я и написал. Машинка и резина в подписи. Да, ещё, 64л ДТ, ты наверное по показаниям колонок засекал? Боюсь, что если эти 64л в мерную ёмкость вылить, то там и 55 не наберётся, вот у тебя уже и меньше 10л расход.Но вообще-то оба наши способа замера расхода критики не выдерживают. Есть старый дедовский, но более точный. Перед поездкой по какому нибудь не загруженному транспортом участку дороги, ставишь авто на ровную площадку и аккуратно через вороночку из канистры заливаешь под пробку. Потом проезжаешь ровно 100км в интересующем тебя режиме. Опять на ровную площадку и снова заливаешь под пробку, но уже не просто из канистры, а из какой нибудь мерной тары, на крайняк можно использовать чистую канистру из под масла с делениями, но при остром желании можно найти и более точную ёмкость. Вот тут точно и увидишь сколько потратил на сотню. Ну а километраж, тут уж как хочешь, тут и спидометр, и GPS и километровые столбы тебе в помощь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение AleksandrV »

В теме «Дальние перегоны» уже отписывался, но повторюсь и здесь. За минувшее лето с десяток раз проехался по маршруту Новочеркасск – Калуга и обратно, расстояние 980 км. Средняя скорость по БК (естественно зависела от загруженности трассы, кто ездил, тот знает, что это за счастье, федеральная трасса М 4) минимальное показание 87 км/час, максимальное 103 км/час, привод задний, расход ни разу не превысил 11 литров на сотню.
В свое время, в скорести после покупки НМПС проводил эксперименты на экономичность, так вот, на пустой трассе с ровным рельефом при скорости 100 км/час на круиз контроле и заднем приводе, укладывался в 7,8 литров на сотню. На скоростях выше 120 км/час, уже без разницы на каком приводе ехать, очень сильно на расход влияет манера езды, а на загруженных трассах при высоких скоростях приходится часто ускоряться и оттормаживаться, отсюда и повышенный расход топлива.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Alex_SH »

У меня, при езде по трассе Москва – Минск:
при скорости 120-130км/ч расход 10-10,5 л на сотню средняя скорость 105 по БК;
при скорости 90-100км/ч расход 9-9,5 л на сотню средняя скорость 95 по БК
В машине 3 человека + багаж около 150-200 кг. Но, на крыше был прикручен аэродинамический багажник THULE.
Привод- 2Н
Вложения
!!!_DSC_4423_!.jpg
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Romka18 »

Расход в принципе нормальный,вот еще б бачёк поболее и было б нам счастье!!! ::-D: Колхозный ставить стремно(фотки глянул ужос!!!! :*CRAZY*: Если только для трофи-рейдов тогда да.) Думаю литров 90-100 было б оптимально. Мечты............. :;D:
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение G.A.P »

Да грех на расход жаловаться :) Такой бегемот, а кушает 10 ;) Куда уж меньше то?
Канистра на 25 литров в багажнике и получаем желанные 90 литров ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение capt »

Тоже плююсь на наши 75 литров. На старом Пыже у мну 92литра влазило ( Воронеж-Горячий Ключ без дозаправок), а на НМПС только белку от границы до Бреста...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: pajero sport 2.5

Сообщение katala »

Ну вы даете. Что же тогда нам, бензинщикам, говорить.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение SoundSpeed »

Ничё так расход ))))
От 12 до 14 кушаем и ездим ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение X-Ray »

4х20 алюминиевых одновременно с машиной прикупил, и не парюсь. Автономность по трассе 1800 км (проверено), и места в багажнике ещё полно... вполне себе экспедиционная комплектация :).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение <Вавил> »

Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.

У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение CoolBDW »

<Вавил> писал(а):Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.

У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
По идее, надо брать ASA и сравнивать две модели. Это отсеет часть вопросов - если коды разные, то уже ясно. Если коды одинаковые - все равно не понятно, т.к. могут оставить тот же код, а саму деталь модернизировать.
Первой частью мне заниматься откровенно лень, а по второй части сказать можно только увидев воочию две детали :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение capt »

ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так? :)
ЗЫ Коды разные будут:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение dials »

capt писал(а):ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так? :)
Видимо все так, но попался удачный экземпляр.
Колонку уже два раза меняли, подтекает задний аммо. Пробег 25.Резина нештатная и летняя и зимняя...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение DenisR »

лично у меня редуктор не удачный,

по поводу редуктора, главные пары у л200new паджеро 3,4 и у спорта 2.5 и 3.2 одинаковые, номера по ASA совпадают у пар с одинаковым передаточным отношением!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»