Водочки?DenisR писал(а):у мен меня экономия окло 200 грамм
pajero sport 2.5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: pajero sport 2.5
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Ну если 200 грамм, то можно и не проверять 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: pajero sport 2.5
Где то наверное так. По крайней мере ощутимой разницы в расходе на дальних перегонах я так же не замечал, хотя точных замеров не делал, но ни о каком литре и говорить не приходится. Если за 120км\ч стараться не переваливать на трассе, то кушает где то 8,3-8,5 как на заднем приводе, так и на полном.DenisR писал(а):у мен меня экономия окло 200 грамм
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: pajero sport 2.5
VAZ Незнаю как такой расход у Вас получается. Только что вернулся с ком-ки Ижевск-Мск-Ижевск на круг 2700 км. По замерам(компьютера то нету!!!!) 64лДТ на 540-560 км,т.е. 11л/100км !!!! Скорость 120-150 км/час (где можно,иду всегда ночью,нет камер и т.д.). Туда шел на полном(дождь) обратно на 2Н ,результат одинаковый. Вот такая арифметика.
P.S. Табурег 2.5 тди жрал в таком режиме 9.8-10 л. Сотка(ТЛС-100 VX 4.7) 14.5-16.0 . А гольф 6 1.4 ТСИ всего 7,2!!! Маршрут стандартный,время в пути 12-13 часов.
P.S. Табурег 2.5 тди жрал в таком режиме 9.8-10 л. Сотка(ТЛС-100 VX 4.7) 14.5-16.0 . А гольф 6 1.4 ТСИ всего 7,2!!! Маршрут стандартный,время в пути 12-13 часов.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:05
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 А/Т 2008
Re: pajero sport 2.5
У меня расход даже на стоковой резине меньше 9 л получается только при скорости менее 100 км/ч, на BFG АТ при движении со скоростью 120 - 140 с включенным отопителем 11,0 - 11.2.
Разница с включеным п/п 0,4 - 0.5 л.
NEW MPS 2008. 3.2 Intense AT.
Разница с включеным п/п 0,4 - 0.5 л.
NEW MPS 2008. 3.2 Intense AT.
- Dimasia
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
вот и у меня где то такой же расход получается тока скорость 120 преимушественно.... а в бак больше 63 литров не влезало ни разу... хотя 1 раз достаточно долго на загоревшийся лампочке ехал ( 50 км примерно )Romka18 писал(а): 64лДТ на 540-560 км,т.е. 11л/100км

NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: pajero sport 2.5
Москва-Крым, загрузка 4чел, шмурдяка около 100кг. До Тулы по магистрали порядка 10л на сотку 120-140км/ч. По нашему синему шайтан-компьютеру. Там обнулился, дальше дорога позволяла ехать 100-120км/ч, местами и меньше (средняя скорость, опять же по компу 93км/ч ).Вот на этом участке расход 8,3-8,5л на сотню. После Харькова километров 150 отличной магистрали, практически пустой, пролетел 140-150км/ч, местами и больше, один раз загнал по спидометру выше 170 (GPS правда показал максимальную скорость на маршруте 164км/ч), вот тут средний расход побыстрому поднялся до 9л, а если бы перед этим куском обнулился, то наверняка этот участок и в 10л на сотню не уложился бы. Всю дорогу вперёд ехал на заднем приводе, когда газ сбрасывать приходится, всегда качу на передаче, накатом на нейтрали практически не езжу. На обратном пути включал иногда передний привод, (чисто, чтобы расход посмотреть) ощутимой разницы по компьютеру не увидел. Но надо сказать честно, по спидометру пробег несколько больше, чем по GPS, значит этот расход то же не совсем точный, а несколько заниженный. Но что мне комп показал, то я и написал. Машинка и резина в подписи. Да, ещё, 64л ДТ, ты наверное по показаниям колонок засекал? Боюсь, что если эти 64л в мерную ёмкость вылить, то там и 55 не наберётся, вот у тебя уже и меньше 10л расход.Но вообще-то оба наши способа замера расхода критики не выдерживают. Есть старый дедовский, но более точный. Перед поездкой по какому нибудь не загруженному транспортом участку дороги, ставишь авто на ровную площадку и аккуратно через вороночку из канистры заливаешь под пробку. Потом проезжаешь ровно 100км в интересующем тебя режиме. Опять на ровную площадку и снова заливаешь под пробку, но уже не просто из канистры, а из какой нибудь мерной тары, на крайняк можно использовать чистую канистру из под масла с делениями, но при остром желании можно найти и более точную ёмкость. Вот тут точно и увидишь сколько потратил на сотню. Ну а километраж, тут уж как хочешь, тут и спидометр, и GPS и километровые столбы тебе в помощь.Romka18 писал(а):VAZ Незнаю как такой расход у Вас получается. Только что вернулся с ком-ки Ижевск-Мск-Ижевск на круг 2700 км. По замерам(компьютера то нету!!!!) 64лДТ на 540-560 км,т.е. 11л/100км !!!! Скорость 120-150 км/час (где можно,иду всегда ночью,нет камер и т.д.). Туда шел на полном(дождь) обратно на 2Н ,результат одинаковый. Вот такая арифметика.
P.S. Табурег 2.5 тди жрал в таком режиме 9.8-10 л. Сотка(ТЛС-100 VX 4.7) 14.5-16.0 . А гольф 6 1.4 ТСИ всего 7,2!!! Маршрут стандартный,время в пути 12-13 часов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero sport 2.5
В теме «Дальние перегоны» уже отписывался, но повторюсь и здесь. За минувшее лето с десяток раз проехался по маршруту Новочеркасск – Калуга и обратно, расстояние 980 км. Средняя скорость по БК (естественно зависела от загруженности трассы, кто ездил, тот знает, что это за счастье, федеральная трасса М 4) минимальное показание 87 км/час, максимальное 103 км/час, привод задний, расход ни разу не превысил 11 литров на сотню.
В свое время, в скорести после покупки НМПС проводил эксперименты на экономичность, так вот, на пустой трассе с ровным рельефом при скорости 100 км/час на круиз контроле и заднем приводе, укладывался в 7,8 литров на сотню. На скоростях выше 120 км/час, уже без разницы на каком приводе ехать, очень сильно на расход влияет манера езды, а на загруженных трассах при высоких скоростях приходится часто ускоряться и оттормаживаться, отсюда и повышенный расход топлива.
В свое время, в скорести после покупки НМПС проводил эксперименты на экономичность, так вот, на пустой трассе с ровным рельефом при скорости 100 км/час на круиз контроле и заднем приводе, укладывался в 7,8 литров на сотню. На скоростях выше 120 км/час, уже без разницы на каком приводе ехать, очень сильно на расход влияет манера езды, а на загруженных трассах при высоких скоростях приходится часто ускоряться и оттормаживаться, отсюда и повышенный расход топлива.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: pajero sport 2.5
У меня, при езде по трассе Москва – Минск:
при скорости 120-130км/ч расход 10-10,5 л на сотню средняя скорость 105 по БК;
при скорости 90-100км/ч расход 9-9,5 л на сотню средняя скорость 95 по БК
В машине 3 человека + багаж около 150-200 кг. Но, на крыше был прикручен аэродинамический багажник THULE.
Привод- 2Н
при скорости 120-130км/ч расход 10-10,5 л на сотню средняя скорость 105 по БК;
при скорости 90-100км/ч расход 9-9,5 л на сотню средняя скорость 95 по БК
В машине 3 человека + багаж около 150-200 кг. Но, на крыше был прикручен аэродинамический багажник THULE.
Привод- 2Н
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: pajero sport 2.5
Расход в принципе нормальный,вот еще б бачёк поболее и было б нам счастье!!!
Колхозный ставить стремно(фотки глянул ужос!!!!
Если только для трофи-рейдов тогда да.) Думаю литров 90-100 было б оптимально. Мечты............. 



NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Да грех на расход жаловаться
Такой бегемот, а кушает 10
Куда уж меньше то?
Канистра на 25 литров в багажнике и получаем желанные 90 литров


Канистра на 25 литров в багажнике и получаем желанные 90 литров

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: pajero sport 2.5
Тоже плююсь на наши 75 литров. На старом Пыже у мну 92литра влазило ( Воронеж-Горячий Ключ без дозаправок), а на НМПС только белку от границы до Бреста...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: pajero sport 2.5
Ну вы даете. Что же тогда нам, бензинщикам, говорить.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Ничё так расход ))))
От 12 до 14 кушаем и ездим ))))
От 12 до 14 кушаем и ездим ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: pajero sport 2.5
4х20 алюминиевых одновременно с машиной прикупил, и не парюсь. Автономность по трассе 1800 км (проверено), и места в багажнике ещё полно... вполне себе экспедиционная комплектация
.

Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: pajero sport 2.5
Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.
У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.
У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: pajero sport 2.5
По идее, надо брать ASA и сравнивать две модели. Это отсеет часть вопросов - если коды разные, то уже ясно. Если коды одинаковые - все равно не понятно, т.к. могут оставить тот же код, а саму деталь модернизировать.<Вавил> писал(а):Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.
У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
Первой частью мне заниматься откровенно лень, а по второй части сказать можно только увидев воочию две детали

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: pajero sport 2.5
ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так? 
ЗЫ Коды разные будут:)

ЗЫ Коды разные будут:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Видимо все так, но попался удачный экземпляр.capt писал(а):ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так?![]()
Колонку уже два раза меняли, подтекает задний аммо. Пробег 25.Резина нештатная и летняя и зимняя...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: pajero sport 2.5
лично у меня редуктор не удачный,
по поводу редуктора, главные пары у л200new паджеро 3,4 и у спорта 2.5 и 3.2 одинаковые, номера по ASA совпадают у пар с одинаковым передаточным отношением!
по поводу редуктора, главные пары у л200new паджеро 3,4 и у спорта 2.5 и 3.2 одинаковые, номера по ASA совпадают у пар с одинаковым передаточным отношением!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001