Страница 5 из 6
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 20 окт 2010, 18:17
Mark69
DenisR писал(а):у мен меня экономия окло 200 грамм
Водочки?
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 20 окт 2010, 18:20
G.A.P
Ну если 200 грамм, то можно и не проверять

Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 20 окт 2010, 18:48
VAZ
DenisR писал(а):у мен меня экономия окло 200 грамм
Где то наверное так. По крайней мере ощутимой разницы в расходе на дальних перегонах я так же не замечал, хотя точных замеров не делал, но ни о каком литре и говорить не приходится. Если за 120км\ч стараться не переваливать на трассе, то кушает где то 8,3-8,5 как на заднем приводе, так и на полном.
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 21 окт 2010, 11:32
Romka18
VAZ Незнаю как такой расход у Вас получается. Только что вернулся с ком-ки Ижевск-Мск-Ижевск на круг 2700 км. По замерам(компьютера то нету!!!!) 64лДТ на 540-560 км,т.е. 11л/100км !!!! Скорость 120-150 км/час (где можно,иду всегда ночью,нет камер и т.д.). Туда шел на полном(дождь) обратно на 2Н ,результат одинаковый. Вот такая арифметика.
P.S. Табурег 2.5 тди жрал в таком режиме 9.8-10 л. Сотка(ТЛС-100 VX 4.7) 14.5-16.0 . А гольф 6 1.4 ТСИ всего 7,2!!! Маршрут стандартный,время в пути 12-13 часов.
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 21 окт 2010, 12:50
прохладный
У меня расход даже на стоковой резине меньше 9 л получается только при скорости менее 100 км/ч, на BFG АТ при движении со скоростью 120 - 140 с включенным отопителем 11,0 - 11.2.
Разница с включеным п/п 0,4 - 0.5 л.
NEW MPS 2008. 3.2 Intense AT.
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 21 окт 2010, 18:54
Dimasia
Romka18 писал(а): 64лДТ на 540-560 км,т.е. 11л/100км
вот и у меня где то такой же расход получается тока скорость 120 преимушественно.... а в бак больше 63 литров не влезало ни разу... хотя 1 раз достаточно долго на загоревшийся лампочке ехал ( 50 км примерно )

Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 21 окт 2010, 21:54
VAZ
Romka18 писал(а):VAZ Незнаю как такой расход у Вас получается. Только что вернулся с ком-ки Ижевск-Мск-Ижевск на круг 2700 км. По замерам(компьютера то нету!!!!) 64лДТ на 540-560 км,т.е. 11л/100км !!!! Скорость 120-150 км/час (где можно,иду всегда ночью,нет камер и т.д.). Туда шел на полном(дождь) обратно на 2Н ,результат одинаковый. Вот такая арифметика.
P.S. Табурег 2.5 тди жрал в таком режиме 9.8-10 л. Сотка(ТЛС-100 VX 4.7) 14.5-16.0 . А гольф 6 1.4 ТСИ всего 7,2!!! Маршрут стандартный,время в пути 12-13 часов.
Москва-Крым, загрузка 4чел, шмурдяка около 100кг. До Тулы по магистрали порядка 10л на сотку 120-140км/ч. По нашему синему шайтан-компьютеру. Там обнулился, дальше дорога позволяла ехать 100-120км/ч, местами и меньше (средняя скорость, опять же по компу 93км/ч ).Вот на этом участке расход 8,3-8,5л на сотню. После Харькова километров 150 отличной магистрали, практически пустой, пролетел 140-150км/ч, местами и больше, один раз загнал по спидометру выше 170 (GPS правда показал максимальную скорость на маршруте 164км/ч), вот тут средний расход побыстрому поднялся до 9л, а если бы перед этим куском обнулился, то наверняка этот участок и в 10л на сотню не уложился бы. Всю дорогу вперёд ехал на заднем приводе, когда газ сбрасывать приходится, всегда качу на передаче, накатом на нейтрали практически не езжу. На обратном пути включал иногда передний привод, (чисто, чтобы расход посмотреть) ощутимой разницы по компьютеру не увидел. Но надо сказать честно, по спидометру пробег несколько больше, чем по GPS, значит этот расход то же не совсем точный, а несколько заниженный. Но что мне комп показал, то я и написал. Машинка и резина в подписи. Да, ещё, 64л ДТ, ты наверное по показаниям колонок засекал? Боюсь, что если эти 64л в мерную ёмкость вылить, то там и 55 не наберётся, вот у тебя уже и меньше 10л расход.Но вообще-то оба наши способа замера расхода критики не выдерживают. Есть старый дедовский, но более точный. Перед поездкой по какому нибудь не загруженному транспортом участку дороги, ставишь авто на ровную площадку и аккуратно через вороночку из канистры заливаешь под пробку. Потом проезжаешь ровно 100км в интересующем тебя режиме. Опять на ровную площадку и снова заливаешь под пробку, но уже не просто из канистры, а из какой нибудь мерной тары, на крайняк можно использовать чистую канистру из под масла с делениями, но при остром желании можно найти и более точную ёмкость. Вот тут точно и увидишь сколько потратил на сотню. Ну а километраж, тут уж как хочешь, тут и спидометр, и GPS и километровые столбы тебе в помощь.
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 22 окт 2010, 09:34
AleksandrV
В теме «Дальние перегоны» уже отписывался, но повторюсь и здесь. За минувшее лето с десяток раз проехался по маршруту Новочеркасск – Калуга и обратно, расстояние 980 км. Средняя скорость по БК (естественно зависела от загруженности трассы, кто ездил, тот знает, что это за счастье, федеральная трасса М 4) минимальное показание 87 км/час, максимальное 103 км/час, привод задний, расход ни разу не превысил 11 литров на сотню.
В свое время, в скорести после покупки НМПС проводил эксперименты на экономичность, так вот, на пустой трассе с ровным рельефом при скорости 100 км/час на круиз контроле и заднем приводе, укладывался в 7,8 литров на сотню. На скоростях выше 120 км/час, уже без разницы на каком приводе ехать, очень сильно на расход влияет манера езды, а на загруженных трассах при высоких скоростях приходится часто ускоряться и оттормаживаться, отсюда и повышенный расход топлива.
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 22 окт 2010, 10:03
Alex_SH
У меня, при езде по трассе Москва – Минск:
при скорости 120-130км/ч расход 10-10,5 л на сотню средняя скорость 105 по БК;
при скорости 90-100км/ч расход 9-9,5 л на сотню средняя скорость 95 по БК
В машине 3 человека + багаж около 150-200 кг. Но, на крыше был прикручен аэродинамический багажник THULE.
Привод- 2Н
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 22 окт 2010, 10:11
Romka18
Расход в принципе нормальный,вот еще б бачёк поболее и было б нам счастье!!!

Колхозный ставить стремно(фотки глянул ужос!!!!

Если только для трофи-рейдов тогда да.) Думаю литров 90-100 было б оптимально. Мечты.............

Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 22 окт 2010, 10:19
G.A.P
Да грех на расход жаловаться

Такой бегемот, а кушает 10

Куда уж меньше то?
Канистра на 25 литров в багажнике и получаем желанные 90 литров

Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 22 окт 2010, 11:39
capt
Тоже плююсь на наши 75 литров. На старом Пыже у мну 92литра влазило ( Воронеж-Горячий Ключ без дозаправок), а на НМПС только белку от границы до Бреста...
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 22 окт 2010, 15:04
katala
Ну вы даете. Что же тогда нам, бензинщикам, говорить.
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 08 ноя 2010, 17:26
SoundSpeed
Ничё так расход ))))
От 12 до 14 кушаем и ездим ))))
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 08 ноя 2010, 20:10
X-Ray
4х20 алюминиевых одновременно с машиной прикупил, и не парюсь. Автономность по трассе 1800 км (проверено), и места в багажнике ещё полно... вполне себе экспедиционная комплектация

.
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 12 ноя 2010, 07:55
<Вавил>
Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.
У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 12 ноя 2010, 08:39
CoolBDW
<Вавил> писал(а):Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.
У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
По идее, надо брать ASA и сравнивать две модели. Это отсеет часть вопросов - если коды разные, то уже ясно. Если коды одинаковые - все равно не понятно, т.к. могут оставить тот же код, а саму деталь модернизировать.
Первой частью мне заниматься откровенно лень, а по второй части сказать можно только увидев воочию две детали

Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 12 ноя 2010, 09:45
capt
ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так?

ЗЫ Коды разные будут:)
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 12 ноя 2010, 10:27
dials
capt писал(а):ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так?
Видимо все так, но попался удачный экземпляр.
Колонку уже два раза меняли, подтекает задний аммо. Пробег 25.Резина нештатная и летняя и зимняя...
Re: pajero sport 2.5
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:10
DenisR
лично у меня редуктор не удачный,
по поводу редуктора, главные пары у л200new паджеро 3,4 и у спорта 2.5 и 3.2 одинаковые, номера по ASA совпадают у пар с одинаковым передаточным отношением!