Разгонись хорошо по убитой грунтовке и откроется тебе...Svetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Разгонись хорошо по убитой грунтовке и откроется тебе...Svetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
vector-n писал(а):Ну вот, интриган!Lebed писал(а):... А девушка действительно ничё)))Теперь "всяк сюда входящий" лихорадочно девушку искать будет
А ее уже и нетути...
Так не проблема, восстановлю за тебя твои фото))) Раз и готово)))qrz писал(а):....а фото извиняйте чето хостинг глючит, пока перезалить не получится.
Леш, если по прямому назначению, как ты используешь, то и не услышишь никогдаSvetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
100-120 км в час по грейдерам (и по плохим и по Хорошим) да и вообщето у меня уже 150 тысяч по матушке России... Али я плохих дорог не встречал?Alniker писал(а):Разгонись хорошо по убитой грунтовке и откроется тебе...Svetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
Не не никого не гоняю, но дверь хлопает, в первую же поездку в тайгу заметил, да все кто был в машине заметили))))Lebed писал(а):Олег! Ты кого гоняешь? Практиков или теоретиков?))) .
Я езжу на пятидверном П4 в горы. Частенько машина ползёт на двух колёсах (только благодаря задней жёсткой блокировке), как на видео в начале темы. Ничего не перекашивает. Есть какие-то поскрипывания, но они меня не трогают. Даже при полном диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются без проблем.alxsh писал(а):Тема старая, но открытая. Протестировал своего коротыша на гравийках среднего качества. Не могу сказать что остался доволен кузовом. То что салон гремит, это мелочь. Но вибрации самого кузова несколько огорчили. По ощущениям, вообщем-то все не сильно отличается от более легких паркетников с несущим кузовом. Думаю, длительная эксплуатация по жестким гравийкам, которые повсеместно встречаются в экспедиционном формате, ему не рекомендована. Если есть опытные товарищи в этом плане, подскажите какие были проблемы с кузовом. Читал, что стойки крыши лопались. Из дверей у меня только задняя ходила, причем на диагональных перекосах - трещала. Думаю что у пятидверки с этим проблем больше.
Все именно так !!!АлександрК писал(а): Я езжу на пятидверном П4 в горы. Частенько машина ползёт на двух колёсах (только благодаря задней жёсткой блокировке), как на видео в начале темы. Ничего не перекашивает. Есть какие-то поскрипывания, но они меня не трогают. Даже при полном диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются без проблем.
Мда, что есть то есть. Причем хлопает против всех законов физики. Я в уплотнители в нескольких местах затолкал толстостенный резиновый шланг от жигулей (уж не помню что он там куда подводит но штука не "проминаемая" в принципе). После этого рамка стекла даже теоритической степени свободы не имела (отрезки в уплотнителе работали как упоры). Все равно хлопала, сволочь. Тише, реже, но хлопала. Я в конце концов перестал обращать внимание, тем более, что физику явления (механизм формирования хлопка) так и не постиг. А он (механизм) какой то не банальный, предположить, что на ходу открывается-закрывается замок двери уж больно кучеряво.kompail писал(а):Не не никого не гоняю, но дверь хлопает, в первую же поездку в тайгу заметил, да все кто был в машине заметили))))Lebed писал(а):Олег! Ты кого гоняешь? Практиков или теоретиков?))) .
У меня было один раз что-то похожее на стандартном авто без всяких допрезинок - условия для этого необходимые осатлись неясны. До и после езжу и по груновкам/гравийкам и разбитому в хлам асфальту и на разных скоростях, с разной загрузкой авто и разной скоростью вентилятора климатической установки - нет никаких хлопков.Wolker писал(а):Мда, что есть то есть. Причем хлопает против всех законов физики. Я в уплотнители в нескольких местах затолкал толстостенный резиновый шланг от жигулей (уж не помню что он там куда подводит но штука не "проминаемая" в принципе). После этого рамка стекла даже теоритической степени свободы не имела (отрезки в уплотнителе работали как упоры). Все равно хлопала, сволочь. Тише, реже, но хлопала. Я в конце концов перестал обращать внимание, тем более, что физику явления (механизм формирования хлопка) так и не постиг. А он (механизм) какой то не банальный, предположить, что на ходу открывается-закрывается замок двери уж больно кучеряво.
Условие там одно - совпадение скорости машины с глубиной и шириной ямки, куда попадает переднее левое колесо. Хлопок возникает в момент "удара" при наезде уже частично сработавшего на отбой колеса в край ямы. Я купил машину в феврале и три месяца с пеной у рта доказывал соклубникам, что никакого хлопка в природе не существует, потому что конкретно у меня его нет. А я вообще большой любитель быстро поездить по разбитым обочинам и фиговым дорогам. Потом на майские поехал в Архангельскую область, и там по дороге есть отрезок (километров в сто) грейдера. На котором после зимы до фига подмытых ямок, диаметром от десяти см до метра и глубиной сантиметров пять - десять, типа оспин на относительно ровной дороге. Объезжать их бессмысленно, единственный способ не вытрясти себе душу - вваливать от ста и выше, по принципу выше скорость - меньше ям. Так вот, резинки я начал засовывать в уплотнитель конкретно после этой поездки, реально левое ухо заложило - хлопало как хлыстом, прям до звона.АлександрК писал(а):У меня было один раз что-то похожее на стандартном авто без всяких допрезинок - условия для этого необходимые осатлись неясны. До и после езжу и по груновкам/гравийкам и разбитому в хлам асфальту и на разных скоростях, с разной загрузкой авто и разной скоростью вентилятора климатической установки - нет никаких хлопков.Wolker писал(а):Мда, что есть то есть. Причем хлопает против всех законов физики. Я в уплотнители в нескольких местах затолкал толстостенный резиновый шланг от жигулей (уж не помню что он там куда подводит но штука не "проминаемая" в принципе). После этого рамка стекла даже теоритической степени свободы не имела (отрезки в уплотнителе работали как упоры). Все равно хлопала, сволочь. Тише, реже, но хлопала. Я в конце концов перестал обращать внимание, тем более, что физику явления (механизм формирования хлопка) так и не постиг. А он (механизм) какой то не банальный, предположить, что на ходу открывается-закрывается замок двери уж больно кучеряво.
Ну значит вы купили китайскую подделку, а не Паджеро. Хлопанье двери - фирменный знак моделиSvetliy писал(а):Жесть )))
....
Длинные промежутки плохой дороги (грейдер, просто побитая дорога, без глубоких рвов разумеется) всегда проезжаю на скорости (от 80 до 120 км в час), это намного комфортней, как мне так и машине. Особо длинные участки такого рода, проезжаю (как собственно и все остальные) на приспущенных колесах, данный способ поднимает уровень комфорта очень высоко.
....
Двери блин, не хлопают )))))))
Просто побитая дорога, итд, 80-120,Svetliy писал(а):
Длинные промежутки плохой дороги (грейдер, просто побитая дорога, без глубоких рвов разумеется) всегда проезжаю на скорости (от 80 до 120 км в час), это намного комфортней, как мне так и машине. Особо длинные участки такого рода, проезжаю (как собственно и все остальные) на приспущенных колесах, данный способ поднимает уровень комфорта очень высоко.
....
Двери блин, не хлопают )))))))