Разгонись хорошо по убитой грунтовке и откроется тебе...Svetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
Долговечность кузова и офф-роуд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
vector-n писал(а):Ну вот, интриган!Lebed писал(а):... А девушка действительно ничё)))Теперь "всяк сюда входящий" лихорадочно девушку искать будет
А ее уже и нетути...
Так не проблема, восстановлю за тебя твои фото))) Раз и готово)))qrz писал(а):....а фото извиняйте чето хостинг глючит, пока перезалить не получится.
И большой толстый намёк некоторым редискам, редактирующим/удаляющим свои паскудненькие сообщения и думающим, что ничего никто не заметит.
P.S. Поправка. Не редискам, а троллям. Испр. верить.)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Леш, если по прямому назначению, как ты используешь, то и не услышишь никогдаSvetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
100-120 км в час по грейдерам (и по плохим и по Хорошим) да и вообщето у меня уже 150 тысяч по матушке России... Али я плохих дорог не встречал?Alniker писал(а):Разгонись хорошо по убитой грунтовке и откроется тебе...Svetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Значит у тебя понятие грейдер отличное от всех остальных, либо у тебя не паджерик:)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Олег! Ты кого гоняешь? Практиков или теоретиков?))) ИМХО, собака лает, караван идёт и дойдёт.
Тем, кот. проблемные- прокатись на бали- бали))))...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Не не никого не гоняю, но дверь хлопает, в первую же поездку в тайгу заметил, да все кто был в машине заметили))))Lebed писал(а):Олег! Ты кого гоняешь? Практиков или теоретиков?))) .
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Я езжу на пятидверном П4 в горы. Частенько машина ползёт на двух колёсах (только благодаря задней жёсткой блокировке), как на видео в начале темы. Ничего не перекашивает. Есть какие-то поскрипывания, но они меня не трогают. Даже при полном диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются без проблем.alxsh писал(а):Тема старая, но открытая. Протестировал своего коротыша на гравийках среднего качества. Не могу сказать что остался доволен кузовом. То что салон гремит, это мелочь. Но вибрации самого кузова несколько огорчили. По ощущениям, вообщем-то все не сильно отличается от более легких паркетников с несущим кузовом. Думаю, длительная эксплуатация по жестким гравийкам, которые повсеместно встречаются в экспедиционном формате, ему не рекомендована. Если есть опытные товарищи в этом плане, подскажите какие были проблемы с кузовом. Читал, что стойки крыши лопались. Из дверей у меня только задняя ходила, причем на диагональных перекосах - трещала. Думаю что у пятидверки с этим проблем больше.
С уважением, Александр.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Все именно так !!!АлександрК писал(а): Я езжу на пятидверном П4 в горы. Частенько машина ползёт на двух колёсах (только благодаря задней жёсткой блокировке), как на видео в начале темы. Ничего не перекашивает. Есть какие-то поскрипывания, но они меня не трогают. Даже при полном диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются без проблем.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Мда, что есть то есть. Причем хлопает против всех законов физики. Я в уплотнители в нескольких местах затолкал толстостенный резиновый шланг от жигулей (уж не помню что он там куда подводит но штука не "проминаемая" в принципе). После этого рамка стекла даже теоритической степени свободы не имела (отрезки в уплотнителе работали как упоры). Все равно хлопала, сволочь. Тише, реже, но хлопала. Я в конце концов перестал обращать внимание, тем более, что физику явления (механизм формирования хлопка) так и не постиг. А он (механизм) какой то не банальный, предположить, что на ходу открывается-закрывается замок двери уж больно кучеряво.kompail писал(а):Не не никого не гоняю, но дверь хлопает, в первую же поездку в тайгу заметил, да все кто был в машине заметили))))Lebed писал(а):Олег! Ты кого гоняешь? Практиков или теоретиков?))) .
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
У меня было один раз что-то похожее на стандартном авто без всяких допрезинок - условия для этого необходимые осатлись неясны. До и после езжу и по груновкам/гравийкам и разбитому в хлам асфальту и на разных скоростях, с разной загрузкой авто и разной скоростью вентилятора климатической установки - нет никаких хлопков.Wolker писал(а):Мда, что есть то есть. Причем хлопает против всех законов физики. Я в уплотнители в нескольких местах затолкал толстостенный резиновый шланг от жигулей (уж не помню что он там куда подводит но штука не "проминаемая" в принципе). После этого рамка стекла даже теоритической степени свободы не имела (отрезки в уплотнителе работали как упоры). Все равно хлопала, сволочь. Тише, реже, но хлопала. Я в конце концов перестал обращать внимание, тем более, что физику явления (механизм формирования хлопка) так и не постиг. А он (механизм) какой то не банальный, предположить, что на ходу открывается-закрывается замок двери уж больно кучеряво.
С уважением, Александр.
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Условие там одно - совпадение скорости машины с глубиной и шириной ямки, куда попадает переднее левое колесо. Хлопок возникает в момент "удара" при наезде уже частично сработавшего на отбой колеса в край ямы. Я купил машину в феврале и три месяца с пеной у рта доказывал соклубникам, что никакого хлопка в природе не существует, потому что конкретно у меня его нет. А я вообще большой любитель быстро поездить по разбитым обочинам и фиговым дорогам. Потом на майские поехал в Архангельскую область, и там по дороге есть отрезок (километров в сто) грейдера. На котором после зимы до фига подмытых ямок, диаметром от десяти см до метра и глубиной сантиметров пять - десять, типа оспин на относительно ровной дороге. Объезжать их бессмысленно, единственный способ не вытрясти себе душу - вваливать от ста и выше, по принципу выше скорость - меньше ям. Так вот, резинки я начал засовывать в уплотнитель конкретно после этой поездки, реально левое ухо заложило - хлопало как хлыстом, прям до звона.АлександрК писал(а):У меня было один раз что-то похожее на стандартном авто без всяких допрезинок - условия для этого необходимые осатлись неясны. До и после езжу и по груновкам/гравийкам и разбитому в хлам асфальту и на разных скоростях, с разной загрузкой авто и разной скоростью вентилятора климатической установки - нет никаких хлопков.Wolker писал(а):Мда, что есть то есть. Причем хлопает против всех законов физики. Я в уплотнители в нескольких местах затолкал толстостенный резиновый шланг от жигулей (уж не помню что он там куда подводит но штука не "проминаемая" в принципе). После этого рамка стекла даже теоритической степени свободы не имела (отрезки в уплотнителе работали как упоры). Все равно хлопала, сволочь. Тише, реже, но хлопала. Я в конце концов перестал обращать внимание, тем более, что физику явления (механизм формирования хлопка) так и не постиг. А он (механизм) какой то не банальный, предположить, что на ходу открывается-закрывается замок двери уж больно кучеряво.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Жесть )))
....
Длинные промежутки плохой дороги (грейдер, просто побитая дорога, без глубоких рвов разумеется) всегда проезжаю на скорости (от 80 до 120 км в час), это намного комфортней, как мне так и машине. Особо длинные участки такого рода, проезжаю (как собственно и все остальные) на приспущенных колесах, данный способ поднимает уровень комфорта очень высоко.
....
Двери блин, не хлопают )))))))
....
Длинные промежутки плохой дороги (грейдер, просто побитая дорога, без глубоких рвов разумеется) всегда проезжаю на скорости (от 80 до 120 км в час), это намного комфортней, как мне так и машине. Особо длинные участки такого рода, проезжаю (как собственно и все остальные) на приспущенных колесах, данный способ поднимает уровень комфорта очень высоко.
....
Двери блин, не хлопают )))))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Ну значит вы купили китайскую подделку, а не Паджеро. Хлопанье двери - фирменный знак моделиSvetliy писал(а):Жесть )))
....
Длинные промежутки плохой дороги (грейдер, просто побитая дорога, без глубоких рвов разумеется) всегда проезжаю на скорости (от 80 до 120 км в час), это намного комфортней, как мне так и машине. Особо длинные участки такого рода, проезжаю (как собственно и все остальные) на приспущенных колесах, данный способ поднимает уровень комфорта очень высоко.
....
Двери блин, не хлопают )))))))
(на всякий пожарный. это была шутка)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Просто побитая дорога, итд, 80-120,Svetliy писал(а):
Длинные промежутки плохой дороги (грейдер, просто побитая дорога, без глубоких рвов разумеется) всегда проезжаю на скорости (от 80 до 120 км в час), это намного комфортней, как мне так и машине. Особо длинные участки такого рода, проезжаю (как собственно и все остальные) на приспущенных колесах, данный способ поднимает уровень комфорта очень высоко.
....
Двери блин, не хлопают )))))))
Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса
зы... слышал несколько раз на скорости, очевидно излишняя, недоволен ОН, просит прислушаться..., почему не пойти навстречу, никаких резинок совать не буду - смысла для меня нет, полезнее скорость сбросить.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
По грейдеру езжу КАЖДЫЙ день. Двери иногда не хлопают ,а происходит стук когда на скорости 80-100 км попадаешь в яму причем такое впечатление что размер ямы именно конкретный,бывает и больше яма но стука нет.Двери естественно "прижаты" путем регулировки замков.Сначала хотел тоже что засунуть в уплотнители,а потом просто обильно обработал силиконовой смазкой и делаю это теперь регулярно,ни какого хлопанья за исключением того про который писал нет.К слову от таких ям стучат двери точно также на ВСЕХ машинах на которых довелось поездить и с рамами и без рам.Происходит это по причине того что любая дверь зажата на уплотнительной резинке и от резкого удара резина деформируется "до упора" вот и происходит БУХ.Дорога на фото это настоящий вибростенд. 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Двухсотый например такой вибростенд не замечает, иногда стремиться вильнуть задом... Но двери даже на нем хлопают, слышал уже раз пять, за пробег 25 тысяч. Те, кто говорит, что на паджеро двери не хлопают, стоит разогнаться более 40 км/ч либо звук на майфуне чуть убавить)))
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Особенность П-4 это то что если сбавить скорость на щебенке будет только хуже,минимум 80,но по камушкам только на полном приводе,и тогда пофиг что под колесами,дорогу он держит супер!!!Интересно как поведет себя Диско 4 по щебенке?Нравится собака!!! 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Тройка хорошо гравийку держит, в машине комфортно, не думаю, что в четверке хуже)))
Собрался на тестдрайв? Вот и езжай!
Собрался на тестдрайв? Вот и езжай!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Съездил...Теперь слюни до полу....Зато Паджерик не ломается! 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
