Страница 5 из 6
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 23:37
Alniker
Svetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
Разгонись хорошо по убитой грунтовке и откроется тебе...

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 11 июн 2014, 08:20
Lebed
vector-n писал(а):Lebed писал(а):... А девушка действительно ничё)))
Ну вот, интриган!

Теперь "всяк сюда входящий" лихорадочно девушку искать будет

А ее уже и нетути...
qrz писал(а):....а фото извиняйте чето хостинг глючит, пока перезалить не получится.
Так не проблема, восстановлю за тебя твои фото))) Раз и готово)))

И в формате удобном- страницу не коряжит)))
И большой толстый намёк некоторым редискам, редактирующим/удаляющим свои паскудненькие сообщения и думающим, что ничего никто не заметит.

Как говаривал один товарищ, забаненный навечно, что написано пером, то не вырубишь топором))) Да и отношение к таким, согласно этикету и понятиям инета,

P.S. Поправка. Не редискам, а троллям. Испр. верить.)))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 11 июн 2014, 11:32
Alex Sam
Svetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
Леш, если по прямому назначению, как ты используешь, то и не услышишь никогда

У меня только на хорошей скорости и на очень хорошей ямке.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 11 июн 2014, 12:48
Svetliy
Alniker писал(а):Svetliy писал(а):Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
Разгонись хорошо по убитой грунтовке и откроется тебе...

100-120 км в час по грейдерам (и по плохим и по Хорошим) да и вообщето у меня уже 150 тысяч по матушке России... Али я плохих дорог не встречал?

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 11 июн 2014, 17:28
kompail
Значит у тебя понятие грейдер отличное от всех остальных, либо у тебя не паджерик:)))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 11 июн 2014, 19:03
Lebed
Олег! Ты кого гоняешь? Практиков или теоретиков?))) ИМХО, собака лает, караван идёт и дойдёт.

Тем, кот. проблемные- прокатись на бали- бали))))...
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 11 июн 2014, 20:00
kompail
Lebed писал(а):Олег! Ты кого гоняешь? Практиков или теоретиков?))) .
Не не никого не гоняю, но дверь хлопает, в первую же поездку в тайгу заметил, да все кто был в машине заметили))))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 11 июн 2014, 21:04
АлександрК
alxsh писал(а):Тема старая, но открытая. Протестировал своего коротыша на гравийках среднего качества. Не могу сказать что остался доволен кузовом

. То что салон гремит, это мелочь. Но вибрации самого кузова несколько огорчили. По ощущениям, вообщем-то все не сильно отличается от более легких паркетников с несущим кузовом. Думаю, длительная эксплуатация по жестким гравийкам, которые повсеместно встречаются в экспедиционном формате, ему не рекомендована. Если есть опытные товарищи в этом плане, подскажите какие были проблемы с кузовом. Читал, что стойки крыши лопались. Из дверей у меня только задняя ходила, причем на диагональных перекосах - трещала. Думаю что у пятидверки с этим проблем больше.
Я езжу на пятидверном П4 в горы. Частенько машина ползёт на двух колёсах (только благодаря задней жёсткой блокировке), как на видео в начале темы. Ничего не перекашивает. Есть какие-то поскрипывания, но они меня не трогают. Даже при полном диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются без проблем.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 12 июн 2014, 10:40
Svetliy
АлександрК писал(а):
Я езжу на пятидверном П4 в горы. Частенько машина ползёт на двух колёсах (только благодаря задней жёсткой блокировке), как на видео в начале темы. Ничего не перекашивает. Есть какие-то поскрипывания, но они меня не трогают. Даже при полном диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются без проблем.
Все именно так !!!
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 15 июн 2014, 01:38
Wolker
kompail писал(а):Lebed писал(а):Олег! Ты кого гоняешь? Практиков или теоретиков?))) .
Не не никого не гоняю, но дверь хлопает, в первую же поездку в тайгу заметил, да все кто был в машине заметили))))
Мда, что есть то есть. Причем хлопает против всех законов физики. Я в уплотнители в нескольких местах затолкал толстостенный резиновый шланг от жигулей (уж не помню что он там куда подводит но штука не "проминаемая" в принципе). После этого рамка стекла даже теоритической степени свободы не имела (отрезки в уплотнителе работали как упоры). Все равно хлопала, сволочь. Тише, реже, но хлопала. Я в конце концов перестал обращать внимание, тем более, что физику явления (механизм формирования хлопка) так и не постиг. А он (механизм) какой то не банальный, предположить, что на ходу открывается-закрывается замок двери уж больно кучеряво.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 15 июн 2014, 12:47
АлександрК
Wolker писал(а):Мда, что есть то есть. Причем хлопает против всех законов физики. Я в уплотнители в нескольких местах затолкал толстостенный резиновый шланг от жигулей (уж не помню что он там куда подводит но штука не "проминаемая" в принципе). После этого рамка стекла даже теоритической степени свободы не имела (отрезки в уплотнителе работали как упоры). Все равно хлопала, сволочь. Тише, реже, но хлопала. Я в конце концов перестал обращать внимание, тем более, что физику явления (механизм формирования хлопка) так и не постиг. А он (механизм) какой то не банальный, предположить, что на ходу открывается-закрывается замок двери уж больно кучеряво.
У меня было один раз что-то похожее на стандартном авто без всяких допрезинок - условия для этого необходимые осатлись неясны. До и после езжу и по груновкам/гравийкам и разбитому в хлам асфальту и на разных скоростях, с разной загрузкой авто и разной скоростью вентилятора климатической установки - нет никаких хлопков.

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 15 июн 2014, 13:47
Wolker
АлександрК писал(а):Wolker писал(а):Мда, что есть то есть. Причем хлопает против всех законов физики. Я в уплотнители в нескольких местах затолкал толстостенный резиновый шланг от жигулей (уж не помню что он там куда подводит но штука не "проминаемая" в принципе). После этого рамка стекла даже теоритической степени свободы не имела (отрезки в уплотнителе работали как упоры). Все равно хлопала, сволочь. Тише, реже, но хлопала. Я в конце концов перестал обращать внимание, тем более, что физику явления (механизм формирования хлопка) так и не постиг. А он (механизм) какой то не банальный, предположить, что на ходу открывается-закрывается замок двери уж больно кучеряво.
У меня было один раз что-то похожее на стандартном авто без всяких допрезинок - условия для этого необходимые осатлись неясны. До и после езжу и по груновкам/гравийкам и разбитому в хлам асфальту и на разных скоростях, с разной загрузкой авто и разной скоростью вентилятора климатической установки - нет никаких хлопков.

Условие там одно - совпадение скорости машины с глубиной и шириной ямки, куда попадает переднее левое колесо. Хлопок возникает в момент "удара" при наезде уже частично сработавшего на отбой колеса в край ямы. Я купил машину в феврале и три месяца с пеной у рта доказывал соклубникам, что никакого хлопка в природе не существует, потому что конкретно у меня его нет. А я вообще большой любитель быстро поездить по разбитым обочинам и фиговым дорогам. Потом на майские поехал в Архангельскую область, и там по дороге есть отрезок (километров в сто) грейдера. На котором после зимы до фига подмытых ямок, диаметром от десяти см до метра и глубиной сантиметров пять - десять, типа оспин на относительно ровной дороге. Объезжать их бессмысленно, единственный способ не вытрясти себе душу - вваливать от ста и выше, по принципу выше скорость - меньше ям. Так вот, резинки я начал засовывать в уплотнитель конкретно после этой поездки, реально левое ухо заложило - хлопало как хлыстом, прям до звона.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 15 июн 2014, 14:06
Svetliy
Жесть )))
....
Длинные промежутки плохой дороги (грейдер, просто побитая дорога, без глубоких рвов разумеется) всегда проезжаю на скорости (от 80 до 120 км в час), это намного комфортней, как мне так и машине. Особо длинные участки такого рода, проезжаю (как собственно и все остальные) на приспущенных колесах, данный способ поднимает уровень комфорта очень высоко.
....
Двери блин, не хлопают )))))))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 15 июн 2014, 16:16
Wolker
Svetliy писал(а):Жесть )))
....
Длинные промежутки плохой дороги (грейдер, просто побитая дорога, без глубоких рвов разумеется) всегда проезжаю на скорости (от 80 до 120 км в час), это намного комфортней, как мне так и машине. Особо длинные участки такого рода, проезжаю (как собственно и все остальные) на приспущенных колесах, данный способ поднимает уровень комфорта очень высоко.
....
Двери блин, не хлопают )))))))
Ну значит вы купили китайскую подделку, а не Паджеро. Хлопанье двери - фирменный знак модели

.
(на всякий пожарный. это была шутка)
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 15 июн 2014, 20:13
Alniker
Svetliy писал(а):
Длинные промежутки плохой дороги (грейдер, просто побитая дорога, без глубоких рвов разумеется) всегда проезжаю на скорости (от 80 до 120 км в час), это намного комфортней, как мне так и машине. Особо длинные участки такого рода, проезжаю (как собственно и все остальные) на приспущенных колесах, данный способ поднимает уровень комфорта очень высоко.
....
Двери блин, не хлопают )))))))
Просто побитая дорога, итд, 80-120,

... приспущенные - это скока
Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса

зы... слышал несколько раз на скорости, очевидно излишняя, недоволен ОН, просит прислушаться..., почему не пойти навстречу, никаких резинок совать не буду - смысла для меня нет, полезнее скорость сбросить.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 15 июн 2014, 20:59
Дедон69
По грейдеру езжу КАЖДЫЙ день. Двери иногда не хлопают ,а происходит стук когда на скорости 80-100 км попадаешь в яму причем такое впечатление что размер ямы именно конкретный,бывает и больше яма но стука нет.Двери естественно "прижаты" путем регулировки замков.Сначала хотел тоже что засунуть в уплотнители,а потом просто обильно обработал силиконовой смазкой и делаю это теперь регулярно,ни какого хлопанья за исключением того про который писал нет.К слову от таких ям стучат двери точно также на ВСЕХ машинах на которых довелось поездить и с рамами и без рам.Происходит это по причине того что любая дверь зажата на уплотнительной резинке и от резкого удара резина деформируется "до упора" вот и происходит БУХ.Дорога на фото это настоящий вибростенд.

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 15 июн 2014, 22:08
DenVer
Двухсотый например такой вибростенд не замечает, иногда стремиться вильнуть задом... Но двери даже на нем хлопают, слышал уже раз пять, за пробег 25 тысяч. Те, кто говорит, что на паджеро двери не хлопают, стоит разогнаться более 40 км/ч либо звук на майфуне чуть убавить)))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 16 июн 2014, 21:31
Дедон69
Особенность П-4 это то что если сбавить скорость на щебенке будет только хуже,минимум 80,но по камушкам только на полном приводе,и тогда пофиг что под колесами,дорогу он держит супер!!!Интересно как поведет себя Диско 4 по щебенке?Нравится собака!!!

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 16 июн 2014, 22:12
DenVer
Тройка хорошо гравийку держит, в машине комфортно, не думаю, что в четверке хуже)))
Собрался на тестдрайв? Вот и езжай!

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 24 июн 2014, 20:19
Дедон69
Съездил...Теперь слюни до полу....Зато Паджерик не ломается!
