Страница 5 из 8
Re: Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:27
baltvodolaz
Niko писал(а):baltvodolaz писал(а):
ссылку на мануал или книжку по сервисному обслуживанию, где сказано про срок замены помпы.
а вот просто форум почитать?? самому??
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=9245
первое же сообщение содержит ссылку.и на будущее, пожалуйста, не забывайте добавлять волшебное слово - пожалуйста!
Niko, пожалуйста читайте посты внимательно. Я просил ссылку на
мануал или книжку по сервисному обслуживанию т.е. на
первоисточник типа
http://pdf.pajero4x4.ru/1999%20Pajero%2 ... %20Manual/ или
http://pdf.pajero4x4.ru/2003_Montero_Sp ... ice_Manual.

Re: Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 27 апр 2010, 08:59
Niko971
ссори, думал Вам важна информация, а не конкретная книжка. такими ссылками не обладаю

Re: Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 27 апр 2010, 13:18
baltvodolaz
Niko писал(а):
ссори, думал Вам важна информация, а не конкретная книжка. такими ссылками не обладаю

прежде чем отсылать кого-то мануал посмотреть или книжку по сервисному обслуживанию, надо это сделать самому и обладать ссылками на них. А информация, особенно практическая, важна - например, Вы не написали, сколько км отходила Ваша помпа до кончины?
Re: Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 27 апр 2010, 13:50
Niko971
baltvodolaz писал(а):
прежде чем отсылать кого-то мануал посмотреть или книжку по сервисному обслуживанию, надо это сделать самому и обладать ссылками на них.
интересная точка зрения....

это не моя забота, снабжать кого-либо информацией и литературой. когда меня это заинтересовало - я нашел. ссылкой на то, чем я теперь руководствуюсь - я поделился. так же как и мыслью, что такая инфа точно есть в сервисной книжке, если есть сама книжка. да и грамотный мануал должен содержать карту ТО. и хватит о пустом, разговор был не о том, ГДЕ есть такие цифры, а том, что они ВООБЩЕ отсутствуют.
А информация, особенно практическая, важна - например, Вы не написали, сколько км отходила Ваша помпа до кончины?
а вот тут х/з... по информации от первого владельца около 90-100 тыков и было... может поболее - зависит от его честности...
Re: Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 27 апр 2010, 14:28
baltvodolaz
Niko писал(а):baltvodolaz писал(а):
прежде чем отсылать кого-то мануал посмотреть или книжку по сервисному обслуживанию, надо это сделать самому и обладать ссылками на них.
интересная точка зрения....

это не моя забота, снабжать кого-либо информацией и литературой. когда меня это заинтересовало - я нашел. ссылкой на то, чем я теперь руководствуюсь - я поделился. так же как и мыслью, что такая инфа точно есть в сервисной книжке, если есть сама книжка. да и грамотный мануал должен содержать карту ТО. и хватит о пустом, разговор был не о том, ГДЕ есть такие цифры, а том, что они ВООБЩЕ отсутствуют.
А информация, особенно практическая, важна - например, Вы не написали, сколько км отходила Ваша помпа до кончины?
а вот тут х/з... по информации от первого владельца около 90-100 тыков и было... может поболее - зависит от его честности...
Понятно, мануалов не читаем, т.к. в них сроки замены помпы ВООБЩЕ отсутствуют. В общем дальше бесперспективно.
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 15 апр 2011, 00:09
ХищниК
у меня постоянно слабеет натяжка на ГРМ, гидронатяжитель менял, что делать?
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 21 авг 2011, 00:22
YAKOVYAAV
Приветствую всех....наконец-то решился поменять ГРМ... пробег 89 000...и ПОМЕНЯЛ

....вот , кстати
http://www.youtube.com/watch?v=yvtoH2_rJ1g
Поменял ремень. 2 ролика и натяжитель, помпу не менял...состояние хорошее, да и ролики в норме, а вот ремень все....конец
менять не сложно....просто разбирать много....самое трудное открутить шкиф и соответственно закрутить (нужен спец ключ для удерживания шкифа), а так же совместить правильно метки....
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 30 ноя 2011, 12:24
filinus
Добрый день!
На сегодня моя монтера пробежала около 150 тыс.
Завтра менять буду все что положено (в сервисе): ролики, сальники, помпу, автоматический натяжитель.
Так вот, на ТО 90 тыс. помпа не менялась, поднял заказ - наряды предыдущего хозяина.
ТО было проведено в Рольфе. В МОЕМ случае помпа до сих пор исправна. Но это лотерея.
Удивил так же еще один момент: на ТО 90 тыс. был поменян только 1 сальник распредвала.
ТО 150 тыс. провожу из-за натяжителя ремня ГРМ.
Автоматический натяжитель ремня ГРМ проходил только 60тыс. - вышел из строя.
По утрам при прогреве двигателя трещетка - ремень молотит по крышке ГРМ. После прогрева наступает тишина.
С уважением Михаил
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:22
YAKOVYAAV
у меня тоже начал трещать по утрам

, проехал только 5000 км., может ослаб?

...натяжитель новый.....или гавно ....

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 02 дек 2011, 13:21
filinus
Вчера все поменял в сервисе.
Все, включая автоматический натяжитель.
Пока тишина. Надеюсь что она продлится на следующие 60-90 тыс.км
В сервисе общался с мастерами, так вот:
Гидронатяжители только с цифровым артикулом (без букв MD) они не берутся устанавливать.
Или устанавливают, но не дают гарантии на сделанную работу.
Они через раз нерабочие попадаются.

Вот так. Просто офигел когда узнал.
Заказывал расходники в сервисе вместе с заменой (расходники они выбирают потщательнее чем мы). Цены вменяемые+гарантия сделанных работ.
Мог бы и сам поменять, но слишком ответственный узел, передумал, и работу заказал в ОПЫТНОМ паджеро - спорт сервисе (не дилер).
Желаю удачи и скорого разрешения неприятной ситуации!
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 30 мар 2012, 00:00
YAKOVYAAV
Приветствую всех.
Сегодня разобрал движок, чтобы посмотреть причину треска. Ремень показался ослабленным, посмотрел шток, отверстия под фиксатор сместились на 5 мм в сторону кронштейна ролика. Попробовал отверткой надавить на кронштейн по ходу движения штока натяжителя, кронштейн ролика сместился, ремень натянулся, шток вылез еще немного. Попробовал завести без навесного, чтобы посмотреть "как себя ведет" натяжитель, вроде все нормально, заглушил. Проверяю ремнь, он опять ослаб. Повторил описанные выше действия, ремень натянулся.
В итоге решил заново нятянуть, снял натяжитель, поставил фиксатор, натянул, отпустил фиксатор. Завел, метки натяжителя остались на месте, заглушил. НО спустя 20 мин, смотрю, шток натяжителя ушел на 3мм внутрь, кронштейн почти лег на сам натяжитель. Попробовал завести, треска нет, натяжитель вернулся в исходное положение (фиксирующие метки на одном уровне)
Натяжитель ставил новый при замене ГРМ, проехал на нем 14000. Визуально и на ощупь натяжитель в норме, шток вроде не утапливается от руки.
Как в норме должен работать натяжитель? Может у меня дефектный натяжитель (как писали где-то тут на форуме)
Завтра утром заведу, посмотрю будет треск или нет...
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 30 мар 2012, 07:46
BORIS.B
Вот вот,и я менял грм все поменял, начитавшись здесь страстей про брак натяж-й, оставил старый пока нормально, но один раз был треск секунды 3 на холоде, при заводке, поезжу посмотрю, да еще я слегка смочил силикончиком уплотнитель штока на натяжителе чтоб резина не дубела, но это не рекомендую так для экспиремента

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 30 мар 2012, 18:46
Kirillian
Не знаю народ какие натяжители и где вы их покупаете. Я взял хороший аналог и у меня через 500 км. по утрам такой треск стоял, что мама не горюй. Я практически сразу и подумал, что с ним "обманулся" Полез туда обратно и что вижу? - то, что сам лоханулся и натяжной ролик не по часовой стрелке а против накрутил и к тому же вспомнил, что натягивал его не сильно т.к. подумал что компенсирует это натяжитель. В итоге все собрал как надо, погладил натяжитель и будь здоров

все ходит нормуль. И еще я лично сколько менял эти натяжители ни разу после не сталкивался с повторной их заменой. Стараюсь сразу после покупки менять ГРМ и после этого на авто по 60-70 тыков катаю и продаю, так что не знаю может дело всетаки не в натяжителях а в руках их устанавливающих!? А вот то, что старый оставили это точно зря, поскольку регламент на их замену знают все и хрен его знает сколько он вообще уже работал.
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 30 мар 2012, 22:12
BORIS.B
Вроде по мануалу против часовой натяжной ролик тянуть и я тянул и буду тянуть, подругому там вроде нетак получается, может у тебя двиг другой
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 30 мар 2012, 22:54
YAKOVYAAV
BORIS.B писал(а):Вроде по мануалу против часовой натяжной ролик тянуть и я тянул и буду тянуть, подругому там вроде нетак получается, может у тебя двиг другой
По часовой чисто физически не накрутишь...у меня 100% против часовой...читал где-то темку...ради интереса попробовал и так и так....только против часовой можно натягивать...
Подскажите пож-та, как должен правильно работать натяжитель? С каким усилием он должен утапливаться? МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ?

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 30 мар 2012, 23:33
BORIS.B
Я тянул так, во первых шток никак недолжен прожиматься в руках со всей силой, во вторых я тянул ролик натяжной так чтобы шток натяжителя назад утапливался на 1-1.5мм тогда будет в рамках допустимого зазора натяжителя пока работает все хорошо
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 31 мар 2012, 00:53
YAKOVYAAV
вроде не утапливается руками. но и не натягивает как надо.....ремень слабоват...
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 01 апр 2012, 00:08
Chumahod
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 02 апр 2012, 09:21
Kirillian
BORIS.B писал(а):Вроде по мануалу против часовой натяжной ролик тянуть и я тянул и буду тянуть, подругому там вроде нетак получается, может у тебя двиг другой
У меня 3,5 литра чуть по другому. Видимо по началу я как у Вас на 3,0 делал. И в итоге это оказалось для меня ошибкой. Вообще тяните по мануалу как Снуппер сказал в соседней ветке и будет счастье

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 29 апр 2012, 13:48
batorkin
Натяжитель нужно менять каждый раз при замене ГРМ, это официальное предписание дилеров! Степнь натяжения ремня можно проверить по самому натяжителю, а именно, шток натяжителя должен выступать над корпусом натяжителя на 4,5-5 милиметров! Это когда ремень установлен и натяжной ролик правильно установлен! А называется он ГИДРОнатяжитель, потому что в нутри него есть две полости которые заполнены жидкостью, эти полости соидинены отверствием очень маленького диаметра! Все это сделано для того чтоб натяжитель в момент перекладки усилия с одной ветки ремня на другую, это происходит из-за распредвалов подпружиненых клапанами, не вдавливался и не происходило ослабление ремня! Вот только я так и не понял почему на спорте, на котором стоит 6G72 и четвертый вагон Араб на котором стоит такойже 6G72 только с другим впускным коллектором, стоимость натяжителя изменяеться в два раза. У нас в Харькове на спорт стоит 100-110 американских рублей, а на вагон 60-70 тех же рублей!