Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

Датчик темпиратуры в переднее крыло ставят, так на црв - II и III.....между самим крылом и подкрылком....Даже если и врет - после начала движения показывает нормально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Семнадцатый »

Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Бак = ДУТ, как и раньше? Я заказал 731, жду :) Пробовал 1031 - все проблемы, как у Элек. Бак не определяет, расход на ХХ бешеный и т.д. Что-то изменилось в новой серии?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Семнадцатый »

Бэзпонятия) Еще не настраивал, но по ходу тоже через ДУТ.
Замена после РИФ500 проста - меняеться рамка и панелька, т.е. расскручивать не надо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
vaskniaz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Благодарил (а): 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение vaskniaz »

Доброй ночи Уважаемые Форумчане и Почитатели НМПС!!!
Вот и я, почитав данную тему, на днях установил мультитроникс RC-700. Все делал, как писали DEF29 и sergey_58, за что Вам огромное Спасибо и Спасибо всем кто участвует в этой теме и дает комментарии по установке этого девайса, без Вас было бы сложно!!! Тем не менее, у меня еще остались вопросы.
Ну, все по порядку:
В общем мультитроникс встал в штатное место вместо "полочки", подключен к диагностическому разъему, прокинут провод от второй, не задействованной колодки мультитроникса, к проводу ДУТ на приборной доске. БК работает и даже, что-то показывает :).
Теперь вопросы:
- а все ли я сделал правильно и все ли провода подключил, по какому варианту нужно подключаться?
- нужно ли ставить перемычку между 1 и 4 контактами?
- нужно ли кидать провод к замку зажигания, если нужно, то какой, от куда и куда его подключать?
- датчик забортной температуры подключать к доп.колодке белый - черный провода?
- чтобы БК говорил о не выключенных габаритах нужно подключаться к габаритам, как, куда кидать провод?
- включение БК происходит в непонятной последовательности, то включается при открытии двери(говорит "Здасьте"), потом "гаснет", то при включении зажигания, почему так, как должен работать, что неправильно сделал?
Ну и последний вопрос, как в какой последовательности его настраивать - калибровать, чтобы все данные были максимально правильные (например: 1- калибровка скорости и пройденного пути, 2- тарировка бака, 3- и тд.)? Все кто прошел этот не легкий путь, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Спасибо!!!
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Shagron »

А никто не думал поставить TC 750? Я примерял скворечник от TC50GPL на центральную рамку, как выглядит понравилось. Напоминает старый спорт. Вроде у 750 оно такое же. Из + компьютер на уровне глаз и освобождается место под рацию при установке 2din магнитолы. Если надо могу сфоткать как скворечник смотрится на штатной рамке так как все равно дома лежит.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

vaskniaz писал(а):Тем не менее, у меня еще остались вопросы. .....

А разве инструкции нет по подключению??? У РИФ-500 все расписано по подключению и что нужно калибровать, тарировать и т.д.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

vaskniaz писал(а):...Теперь вопросы:
- а все ли я сделал правильно и все ли провода подключил, по какому варианту нужно подключаться?
- нужно ли ставить перемычку между 1 и 4 контактами?
- нужно ли кидать провод к замку зажигания, если нужно, то какой, от куда и куда его подключать?
- датчик забортной температуры подключать к доп.колодке белый - черный провода?
- чтобы БК говорил о не выключенных габаритах нужно подключаться к габаритам, как, куда кидать провод?
- включение БК происходит в непонятной последовательности, то включается при открытии двери(говорит "Здасьте"), потом "гаснет", то при включении зажигания, почему так, как должен работать, что неправильно сделал?
Ну и последний вопрос, как в какой последовательности его настраивать - калибровать, чтобы все данные были максимально правильные (например: 1- калибровка скорости и пройденного пути, 2- тарировка бака, 3- и тд.)? Все кто прошел этот не легкий путь, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Спасибо!!!
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
По 1-му вопросу: сделал правильно, только не все провода подключил ::-X: (у меня протоколы "МИТСУ" не работают поэтому подключил провода: к ДУТ, к габаритам, к замку зажигания -АСС)
По 2-му вопросу: по поводу перемычки между контактами 1 и 4 НЕ ЗНАЮ :*DONT_KNOW*: , самого очень интересует :*WALL*: (не ставил у себя по причине боязни назажигать лампочек на приборке)
По 3-му вопросу: кидать провод нужно :*YES*: , можно подключить например к проводам прикуривателя (там напряжение появляется только при положении "АСС" ключа зажигания )
По 4-му вопросу: я подключил и поставил датчик перед радиатором рядом с "ноздрями" (верхние решетки) :*OK*: бампера. У меня с САN-шины показания температуры наружного воздуха РИФ-500 "не видит"
По 5-му вопросу: нужно, подключи к любой лампочке подсветки, например лампочка подсветки маленького бардачка которая находится прямо над прикуривателем и кнопками подогрева сидений
По 6-му вопросу: когда подключишся к замку зажигания или АСС, все нормально заработает, это не неисправность - это недоподключение ::-D:
По 7-му вопросу: к сожалению на память не помню, см. инструкцию :;D:
Кстаи заполни "подпись" в личном разделе для облегчения своего труда ::-X:
Удачи :*BYE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
vaskniaz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Благодарил (а): 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение vaskniaz »

Фреди Огромное Спасибо за подробные ответы и совет! Подпись обязательно заполнюю, но по-позже.
Фреди, все понял за исключением: провода к замку зажигания и габаритам брать из второй не задействованой колодки?

_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

vaskniaz писал(а):Фреди Огромное Спасибо за подробные ответы и совет! Подпись обязательно заполнюю, но по-позже.
Фреди, все понял за исключением: провода к замку зажигания и габаритам брать из второй не задействованой колодки?

_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Про "вторую не задействованную колодку" к сожалению ни чего не знаю (у нас с вами машинки не много отличаются ::-X: . У меня был штатный БК, я к его разъёму все и подключил по советам Уважаемого sergey_58 :*HI*: , смотри стр.1 и стр.5 данной темы), поэтому и дал "универсальные" советы по подключению ::-[: . Но в принципе, всего лишь надо взять в руки тестер и проверить что там есть в этой "второй незадействованной коробке", Я уверен на 99.9, что там есть всё что нужно для подключения БК :*YES*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
vaskniaz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Благодарил (а): 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение vaskniaz »

Понял, буду разбираться, сегодня позвоню, спрошу у производителя.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

vaskniaz писал(а):Понял, буду разбираться, сегодня позвоню, спрошу у производителя.
Извини ::-[: , сразу не понял, Вы имели ввиду "вторую не задействованную колодку" от мультитроникса? Тогда все верно, к ней всё и подключается :*PARDON*: (Я по началу подумал что разговор шел о второй колодке от штатной мультимедиа, если такая вообще существует :*MEGA_SHOK*: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
vaskniaz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Благодарил (а): 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение vaskniaz »

Фреди, только, что звонил в мультитроникс, они подтвердили все Ваши советы. Еще раз Вам Спасибо!!!
Про перемычку сказали, что ее надо ставить только в том случаи, если с "мозгов" на БК не идет диагностическая информация. Например: БК не показывает обороты двигателя, температуру двигателя и т.д., значит на БК не поступает диагностическая информация. Чтобы ее активизировать, надо ставить перемычку. Нашего авто это не касается, по крайней мере у меня все эти показания отражаются корректно.
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение boronbekov »

Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Доброго времени суток. У меня вопросы по rc-700. 1 Стал ли он корректно показывать расход и 2 хорошо ли видно показания при солнечном свете или все же бликует.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Семнадцатый »

1 расход топлива, надо к ДУТ врезаться
2 видно хорошо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Поставил VC731. Режим CAN. Дополнительные провода пока не подключал, да, наверно, и не буду - пока всё устраивает и так, а остаток в баке смотрю по родному - мне хватает.

Пару вопросов к обладателям

1. Просьба поделиться цифрами - у кого какую температуру двигателя показывает (город/трасса)? Кто-нибудь делал поправки?

2. Кто куда вывел датчик температуры в салоне? Для "забортной" использую родной, меня устраивает. Хотел смотреть температуру в салоне, а он как-то сильно завышает, как мне кажется. Поставил его в кожух рулевой колонки, слева, в месте, где она из панели выходит. Видимо, надо переставлять :( Или обойтись поправками - кто-то делал для него поправки?

А так - доволен. Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
niksedoff
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение niksedoff »

CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней :)
Здравствуйте!
Я купил такой же. :) Если можно скиньте фотку как поставили и провели провода. :*DRINK*:
Завтра сегодня станет вчера...
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

niksedoff писал(а):
CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней :)
Здравствуйте!
Я купил такой же. :) Если можно скиньте фотку как поставили и провели провода. :*DRINK*:
Поставил в левый дальний угол торпедо. Там есть переход между ребристой частью и гладкой (вдоль самого стекла). Вот приклеил задней частью крепления по краю ребристой части, с небольшим разворотом к водителю. Провода протащил из-под стекла. Сначала снял нижнюю панель под рулём, затем облицовку левой стойки и снизу в открывшуюся дырку вывел шлейф с разъёмом. Затем перекинул шлейф под стекло, слегка отжимая изнутри переднюю панель пальцами вверх. Шлейф протянулся перпендикулярно лобовому. Затем скрутил и закрепил под нижней панелью излишки шлейфа и датчика температуры и всё собрал обратно. Смотрится нормально, но провода, конечно, видно от лобового до БК. Есть идея потом покрасить серый корпус чёрной краской - будет вообще отлично.
А вообще, сам БК отличный, гораздо лучше 1031 с т.з. и настроек, и возможности отображения. Разницы в цене стОит :) У Вас какая температура двигателя? У меня в установившемся режиме 95 градусов, вот не знаю - много это или нормально? :) По родному показометру стрелка как влитая - а на самом деле, температура колеблется от 85 до 96 градусов всё это время :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
niksedoff
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение niksedoff »

Спасибо за ответ!
Я его еще и не ставил...Поставлю-обязательно отпишусь.
Завтра сегодня станет вчера...
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

Вопрос к тем у кого РИФ-500.

Калибровку расхода сделал сразу после установки (середина апреля), после длинной поездки проверил - вроде расхождения факта от измеренного в норме, гонял по трассе. И особого внимания больше не обращал....
Тут поездил по городу, заправился опять до полного бака: по БК расход 26,2 литров, а в бак влезло 21,5. Поправку пересчитал по формуле, поехал в деревню-обратно: по БК расход 46,7 - в бак влезло 51,2....
Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Что скажите???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»