Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Датчик темпиратуры в переднее крыло ставят, так на црв - II и III.....между самим крылом и подкрылком....Даже если и врет - после начала движения показывает нормально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Бак = ДУТ, как и раньше? Я заказал 731, ждуСемнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Бэзпонятия) Еще не настраивал, но по ходу тоже через ДУТ.
Замена после РИФ500 проста - меняеться рамка и панелька, т.е. расскручивать не надо.
Замена после РИФ500 проста - меняеться рамка и панелька, т.е. расскручивать не надо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Доброй ночи Уважаемые Форумчане и Почитатели НМПС!!!
Вот и я, почитав данную тему, на днях установил мультитроникс RC-700. Все делал, как писали DEF29 и sergey_58, за что Вам огромное Спасибо и Спасибо всем кто участвует в этой теме и дает комментарии по установке этого девайса, без Вас было бы сложно!!! Тем не менее, у меня еще остались вопросы.
Ну, все по порядку:
В общем мультитроникс встал в штатное место вместо "полочки", подключен к диагностическому разъему, прокинут провод от второй, не задействованной колодки мультитроникса, к проводу ДУТ на приборной доске. БК работает и даже, что-то показывает
.
Теперь вопросы:
- а все ли я сделал правильно и все ли провода подключил, по какому варианту нужно подключаться?
- нужно ли ставить перемычку между 1 и 4 контактами?
- нужно ли кидать провод к замку зажигания, если нужно, то какой, от куда и куда его подключать?
- датчик забортной температуры подключать к доп.колодке белый - черный провода?
- чтобы БК говорил о не выключенных габаритах нужно подключаться к габаритам, как, куда кидать провод?
- включение БК происходит в непонятной последовательности, то включается при открытии двери(говорит "Здасьте"), потом "гаснет", то при включении зажигания, почему так, как должен работать, что неправильно сделал?
Ну и последний вопрос, как в какой последовательности его настраивать - калибровать, чтобы все данные были максимально правильные (например: 1- калибровка скорости и пройденного пути, 2- тарировка бака, 3- и тд.)? Все кто прошел этот не легкий путь, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Спасибо!!!
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Вот и я, почитав данную тему, на днях установил мультитроникс RC-700. Все делал, как писали DEF29 и sergey_58, за что Вам огромное Спасибо и Спасибо всем кто участвует в этой теме и дает комментарии по установке этого девайса, без Вас было бы сложно!!! Тем не менее, у меня еще остались вопросы.
Ну, все по порядку:
В общем мультитроникс встал в штатное место вместо "полочки", подключен к диагностическому разъему, прокинут провод от второй, не задействованной колодки мультитроникса, к проводу ДУТ на приборной доске. БК работает и даже, что-то показывает

Теперь вопросы:
- а все ли я сделал правильно и все ли провода подключил, по какому варианту нужно подключаться?
- нужно ли ставить перемычку между 1 и 4 контактами?
- нужно ли кидать провод к замку зажигания, если нужно, то какой, от куда и куда его подключать?
- датчик забортной температуры подключать к доп.колодке белый - черный провода?
- чтобы БК говорил о не выключенных габаритах нужно подключаться к габаритам, как, куда кидать провод?
- включение БК происходит в непонятной последовательности, то включается при открытии двери(говорит "Здасьте"), потом "гаснет", то при включении зажигания, почему так, как должен работать, что неправильно сделал?
Ну и последний вопрос, как в какой последовательности его настраивать - калибровать, чтобы все данные были максимально правильные (например: 1- калибровка скорости и пройденного пути, 2- тарировка бака, 3- и тд.)? Все кто прошел этот не легкий путь, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Спасибо!!!
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А никто не думал поставить TC 750? Я примерял скворечник от TC50GPL на центральную рамку, как выглядит понравилось. Напоминает старый спорт. Вроде у 750 оно такое же. Из + компьютер на уровне глаз и освобождается место под рацию при установке 2din магнитолы. Если надо могу сфоткать как скворечник смотрится на штатной рамке так как все равно дома лежит.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
vaskniaz писал(а):Тем не менее, у меня еще остались вопросы. .....
А разве инструкции нет по подключению??? У РИФ-500 все расписано по подключению и что нужно калибровать, тарировать и т.д.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
По 1-му вопросу: сделал правильно, только не все провода подключилvaskniaz писал(а):...Теперь вопросы:
- а все ли я сделал правильно и все ли провода подключил, по какому варианту нужно подключаться?
- нужно ли ставить перемычку между 1 и 4 контактами?
- нужно ли кидать провод к замку зажигания, если нужно, то какой, от куда и куда его подключать?
- датчик забортной температуры подключать к доп.колодке белый - черный провода?
- чтобы БК говорил о не выключенных габаритах нужно подключаться к габаритам, как, куда кидать провод?
- включение БК происходит в непонятной последовательности, то включается при открытии двери(говорит "Здасьте"), потом "гаснет", то при включении зажигания, почему так, как должен работать, что неправильно сделал?
Ну и последний вопрос, как в какой последовательности его настраивать - калибровать, чтобы все данные были максимально правильные (например: 1- калибровка скорости и пройденного пути, 2- тарировка бака, 3- и тд.)? Все кто прошел этот не легкий путь, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Спасибо!!!
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый

По 2-му вопросу: по поводу перемычки между контактами 1 и 4 НЕ ЗНАЮ


По 3-му вопросу: кидать провод нужно

По 4-му вопросу: я подключил и поставил датчик перед радиатором рядом с "ноздрями" (верхние решетки)

По 5-му вопросу: нужно, подключи к любой лампочке подсветки, например лампочка подсветки маленького бардачка которая находится прямо над прикуривателем и кнопками подогрева сидений
По 6-му вопросу: когда подключишся к замку зажигания или АСС, все нормально заработает, это не неисправность - это недоподключение

По 7-му вопросу: к сожалению на память не помню, см. инструкцию

Кстаи заполни "подпись" в личном разделе для облегчения своего труда

Удачи

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Фреди Огромное Спасибо за подробные ответы и совет! Подпись обязательно заполнюю, но по-позже.
Фреди, все понял за исключением: провода к замку зажигания и габаритам брать из второй не задействованой колодки?
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Фреди, все понял за исключением: провода к замку зажигания и габаритам брать из второй не задействованой колодки?
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Про "вторую не задействованную колодку" к сожалению ни чего не знаю (у нас с вами машинки не много отличаютсяvaskniaz писал(а):Фреди Огромное Спасибо за подробные ответы и совет! Подпись обязательно заполнюю, но по-позже.
Фреди, все понял за исключением: провода к замку зажигания и габаритам брать из второй не задействованой колодки?
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый




PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Извиниvaskniaz писал(а):Понял, буду разбираться, сегодня позвоню, спрошу у производителя.



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Фреди, только, что звонил в мультитроникс, они подтвердили все Ваши советы. Еще раз Вам Спасибо!!!
Про перемычку сказали, что ее надо ставить только в том случаи, если с "мозгов" на БК не идет диагностическая информация. Например: БК не показывает обороты двигателя, температуру двигателя и т.д., значит на БК не поступает диагностическая информация. Чтобы ее активизировать, надо ставить перемычку. Нашего авто это не касается, по крайней мере у меня все эти показания отражаются корректно.
Про перемычку сказали, что ее надо ставить только в том случаи, если с "мозгов" на БК не идет диагностическая информация. Например: БК не показывает обороты двигателя, температуру двигателя и т.д., значит на БК не поступает диагностическая информация. Чтобы ее активизировать, надо ставить перемычку. Нашего авто это не касается, по крайней мере у меня все эти показания отражаются корректно.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Доброго времени суток. У меня вопросы по rc-700. 1 Стал ли он корректно показывать расход и 2 хорошо ли видно показания при солнечном свете или все же бликует.Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
1 расход топлива, надо к ДУТ врезаться
2 видно хорошо.
2 видно хорошо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Поставил VC731. Режим CAN. Дополнительные провода пока не подключал, да, наверно, и не буду - пока всё устраивает и так, а остаток в баке смотрю по родному - мне хватает.
Пару вопросов к обладателям
1. Просьба поделиться цифрами - у кого какую температуру двигателя показывает (город/трасса)? Кто-нибудь делал поправки?
2. Кто куда вывел датчик температуры в салоне? Для "забортной" использую родной, меня устраивает. Хотел смотреть температуру в салоне, а он как-то сильно завышает, как мне кажется. Поставил его в кожух рулевой колонки, слева, в месте, где она из панели выходит. Видимо, надо переставлять
Или обойтись поправками - кто-то делал для него поправки?
А так - доволен. Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней
Пару вопросов к обладателям
1. Просьба поделиться цифрами - у кого какую температуру двигателя показывает (город/трасса)? Кто-нибудь делал поправки?
2. Кто куда вывел датчик температуры в салоне? Для "забортной" использую родной, меня устраивает. Хотел смотреть температуру в салоне, а он как-то сильно завышает, как мне кажется. Поставил его в кожух рулевой колонки, слева, в месте, где она из панели выходит. Видимо, надо переставлять

А так - доволен. Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- niksedoff
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Здравствуйте!CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней
Я купил такой же.


Завтра сегодня станет вчера...
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Поставил в левый дальний угол торпедо. Там есть переход между ребристой частью и гладкой (вдоль самого стекла). Вот приклеил задней частью крепления по краю ребристой части, с небольшим разворотом к водителю. Провода протащил из-под стекла. Сначала снял нижнюю панель под рулём, затем облицовку левой стойки и снизу в открывшуюся дырку вывел шлейф с разъёмом. Затем перекинул шлейф под стекло, слегка отжимая изнутри переднюю панель пальцами вверх. Шлейф протянулся перпендикулярно лобовому. Затем скрутил и закрепил под нижней панелью излишки шлейфа и датчика температуры и всё собрал обратно. Смотрится нормально, но провода, конечно, видно от лобового до БК. Есть идея потом покрасить серый корпус чёрной краской - будет вообще отлично.niksedoff писал(а):Здравствуйте!CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней
Я купил такой же.Если можно скиньте фотку как поставили и провели провода.
А вообще, сам БК отличный, гораздо лучше 1031 с т.з. и настроек, и возможности отображения. Разницы в цене стОит



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- niksedoff
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Спасибо за ответ!
Я его еще и не ставил...Поставлю-обязательно отпишусь.
Я его еще и не ставил...Поставлю-обязательно отпишусь.
Завтра сегодня станет вчера...
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Вопрос к тем у кого РИФ-500.
Калибровку расхода сделал сразу после установки (середина апреля), после длинной поездки проверил - вроде расхождения факта от измеренного в норме, гонял по трассе. И особого внимания больше не обращал....
Тут поездил по городу, заправился опять до полного бака: по БК расход 26,2 литров, а в бак влезло 21,5. Поправку пересчитал по формуле, поехал в деревню-обратно: по БК расход 46,7 - в бак влезло 51,2....
Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Что скажите???
Калибровку расхода сделал сразу после установки (середина апреля), после длинной поездки проверил - вроде расхождения факта от измеренного в норме, гонял по трассе. И особого внимания больше не обращал....
Тут поездил по городу, заправился опять до полного бака: по БК расход 26,2 литров, а в бак влезло 21,5. Поправку пересчитал по формуле, поехал в деревню-обратно: по БК расход 46,7 - в бак влезло 51,2....
Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Что скажите???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.