Страница 5 из 103
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 апр 2011, 08:23
Армеец
Датчик темпиратуры в переднее крыло ставят, так на црв - II и III.....между самим крылом и подкрылком....Даже если и врет - после начала движения показывает нормально.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 08 май 2011, 22:19
Семнадцатый
Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 08 май 2011, 23:07
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Бак = ДУТ, как и раньше? Я заказал 731, жду

Пробовал 1031 - все проблемы, как у Элек. Бак не определяет, расход на ХХ бешеный и т.д. Что-то изменилось в новой серии?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 08 май 2011, 23:48
Семнадцатый
Бэзпонятия) Еще не настраивал, но по ходу тоже через ДУТ.
Замена после РИФ500 проста - меняеться рамка и панелька, т.е. расскручивать не надо.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 май 2011, 23:54
vaskniaz
Доброй ночи Уважаемые Форумчане и Почитатели НМПС!!!
Вот и я, почитав данную тему, на днях установил мультитроникс RC-700. Все делал, как писали
DEF29 и
sergey_58, за что Вам огромное Спасибо и Спасибо всем кто участвует в этой теме и дает комментарии по установке этого девайса, без Вас было бы сложно!!! Тем не менее, у меня еще остались вопросы.
Ну, все по порядку:
В общем мультитроникс встал в штатное место вместо "полочки", подключен к диагностическому разъему, прокинут провод от второй, не задействованной колодки мультитроникса, к проводу ДУТ на приборной доске. БК работает и даже, что-то показывает

.
Теперь вопросы:
- а все ли я сделал правильно и все ли провода подключил, по какому варианту нужно подключаться?
- нужно ли ставить перемычку между 1 и 4 контактами?
- нужно ли кидать провод к замку зажигания, если нужно, то какой, от куда и куда его подключать?
- датчик забортной температуры подключать к доп.колодке белый - черный провода?
- чтобы БК говорил о не выключенных габаритах нужно подключаться к габаритам, как, куда кидать провод?
- включение БК происходит в непонятной последовательности, то включается при открытии двери(говорит "Здасьте"), потом "гаснет", то при включении зажигания, почему так, как должен работать, что неправильно сделал?
Ну и последний вопрос, как в какой последовательности его настраивать - калибровать, чтобы все данные были максимально правильные (например: 1- калибровка скорости и пройденного пути, 2- тарировка бака, 3- и тд.)? Все кто прошел этот не легкий путь, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Спасибо!!!
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 01:44
Shagron
А никто не думал поставить TC 750? Я примерял скворечник от TC50GPL на центральную рамку, как выглядит понравилось. Напоминает старый спорт. Вроде у 750 оно такое же. Из + компьютер на уровне глаз и освобождается место под рацию при установке 2din магнитолы. Если надо могу сфоткать как скворечник смотрится на штатной рамке так как все равно дома лежит.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 07:40
Армеец
vaskniaz писал(а):Тем не менее, у меня еще остались вопросы. .....
А разве инструкции нет по подключению??? У РИФ-500 все расписано по подключению и что нужно калибровать, тарировать и т.д.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 08:49
Фреди
vaskniaz писал(а):...Теперь вопросы:
- а все ли я сделал правильно и все ли провода подключил, по какому варианту нужно подключаться?
- нужно ли ставить перемычку между 1 и 4 контактами?
- нужно ли кидать провод к замку зажигания, если нужно, то какой, от куда и куда его подключать?
- датчик забортной температуры подключать к доп.колодке белый - черный провода?
- чтобы БК говорил о не выключенных габаритах нужно подключаться к габаритам, как, куда кидать провод?
- включение БК происходит в непонятной последовательности, то включается при открытии двери(говорит "Здасьте"), потом "гаснет", то при включении зажигания, почему так, как должен работать, что неправильно сделал?
Ну и последний вопрос, как в какой последовательности его настраивать - калибровать, чтобы все данные были максимально правильные (например: 1- калибровка скорости и пройденного пути, 2- тарировка бака, 3- и тд.)? Все кто прошел этот не легкий путь, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Спасибо!!!
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
По 1-му вопросу: сделал правильно, только не все провода подключил

(у меня протоколы "МИТСУ" не работают поэтому подключил провода: к ДУТ, к габаритам, к замку зажигания -АСС)
По 2-му вопросу: по поводу перемычки между контактами 1 и 4 НЕ ЗНАЮ

, самого очень интересует

(не ставил у себя по причине боязни назажигать лампочек на приборке)
По 3-му вопросу: кидать провод нужно

, можно подключить например к проводам прикуривателя (там напряжение появляется только при положении "АСС" ключа зажигания )
По 4-му вопросу: я подключил и поставил датчик перед радиатором рядом с "ноздрями" (верхние решетки)

бампера. У меня с САN-шины показания температуры наружного воздуха РИФ-500 "не видит"
По 5-му вопросу: нужно, подключи к любой лампочке подсветки, например лампочка подсветки маленького бардачка которая находится прямо над прикуривателем и кнопками подогрева сидений
По 6-му вопросу: когда подключишся к замку зажигания или АСС, все нормально заработает, это не неисправность - это недоподключение
По 7-му вопросу: к сожалению на память не помню, см. инструкцию
Кстаи заполни "подпись" в личном разделе для облегчения своего труда
Удачи

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 09:17
vaskniaz
Фреди Огромное Спасибо за подробные ответы и совет! Подпись обязательно заполнюю, но по-позже.
Фреди, все понял за исключением: провода к замку зажигания и габаритам брать из второй не задействованой колодки?
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 09:36
Фреди
vaskniaz писал(а):Фреди Огромное Спасибо за подробные ответы и совет! Подпись обязательно заполнюю, но по-позже.
Фреди, все понял за исключением: провода к замку зажигания и габаритам брать из второй не задействованой колодки?
_____________________________________
NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Про "вторую не задействованную колодку" к сожалению ни чего не знаю (у нас с вами машинки не много отличаются

. У меня был штатный БК, я к его разъёму все и подключил по советам Уважаемого sergey_58

, смотри стр.1 и стр.5 данной темы), поэтому и дал "универсальные" советы по подключению

. Но в принципе, всего лишь надо взять в руки тестер и проверить что там есть в этой "второй незадействованной коробке", Я уверен на 99.9, что там есть всё что нужно для подключения БК

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 09:43
vaskniaz
Понял, буду разбираться, сегодня позвоню, спрошу у производителя.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 10:55
Фреди
vaskniaz писал(а):Понял, буду разбираться, сегодня позвоню, спрошу у производителя.
Извини

, сразу не понял, Вы имели ввиду "вторую не задействованную колодку" от мультитроникса? Тогда все верно, к ней всё и подключается

(Я по началу подумал что разговор шел о второй колодке от штатной мультимедиа, если такая вообще существует

)
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 11:14
vaskniaz
Фреди, только, что звонил в мультитроникс, они подтвердили все Ваши советы. Еще раз Вам Спасибо!!!
Про перемычку сказали, что ее надо ставить только в том случаи, если с "мозгов" на БК не идет диагностическая информация. Например: БК не показывает обороты двигателя, температуру двигателя и т.д., значит на БК не поступает диагностическая информация. Чтобы ее активизировать, надо ставить перемычку. Нашего авто это не касается, по крайней мере у меня все эти показания отражаются корректно.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 07:14
boronbekov
Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Доброго времени суток. У меня вопросы по rc-700. 1 Стал ли он корректно показывать расход и 2 хорошо ли видно показания при солнечном свете или все же бликует.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 13:27
Семнадцатый
1 расход топлива, надо к ДУТ врезаться
2 видно хорошо.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 17:04
CoolBDW
Поставил VC731. Режим CAN. Дополнительные провода пока не подключал, да, наверно, и не буду - пока всё устраивает и так, а остаток в баке смотрю по родному - мне хватает.
Пару вопросов к обладателям
1. Просьба поделиться цифрами - у кого какую температуру двигателя показывает (город/трасса)? Кто-нибудь делал поправки?
2. Кто куда вывел датчик температуры
в салоне? Для "забортной" использую родной, меня устраивает. Хотел смотреть температуру в салоне, а он как-то сильно завышает, как мне кажется. Поставил его в кожух рулевой колонки, слева, в месте, где она из панели выходит. Видимо, надо переставлять

Или обойтись поправками - кто-то делал для него поправки?
А так - доволен. Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 19:19
niksedoff
CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней

Здравствуйте!
Я купил такой же.

Если можно скиньте фотку как поставили и провели провода.

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 19:34
CoolBDW
niksedoff писал(а):CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней

Здравствуйте!
Я купил такой же.

Если можно скиньте фотку как поставили и провели провода.

Поставил в левый дальний угол торпедо. Там есть переход между ребристой частью и гладкой (вдоль самого стекла). Вот приклеил задней частью крепления по краю ребристой части, с небольшим разворотом к водителю. Провода протащил из-под стекла. Сначала снял нижнюю панель под рулём, затем облицовку левой стойки и снизу в открывшуюся дырку вывел шлейф с разъёмом. Затем перекинул шлейф под стекло, слегка отжимая изнутри переднюю панель пальцами вверх. Шлейф протянулся перпендикулярно лобовому. Затем скрутил и закрепил под нижней панелью излишки шлейфа и датчика температуры и всё собрал обратно. Смотрится нормально, но провода, конечно, видно от лобового до БК. Есть идея потом покрасить серый корпус чёрной краской - будет вообще отлично.
А вообще, сам БК отличный, гораздо лучше 1031 с т.з. и настроек, и возможности отображения. Разницы в цене стОит

У Вас какая температура двигателя? У меня в установившемся режиме 95 градусов, вот не знаю - много это или нормально?

По родному показометру стрелка как влитая - а на самом деле, температура колеблется от 85 до 96 градусов всё это время

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 20:37
niksedoff
Спасибо за ответ!
Я его еще и не ставил...Поставлю-обязательно отпишусь.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 23 май 2011, 08:22
Армеец
Вопрос к тем у кого РИФ-500.
Калибровку расхода сделал сразу после установки (середина апреля), после длинной поездки проверил - вроде расхождения факта от измеренного в норме, гонял по трассе. И особого внимания больше не обращал....
Тут поездил по городу, заправился опять до полного бака: по БК расход 26,2 литров, а в бак влезло 21,5. Поправку пересчитал по формуле, поехал в деревню-обратно: по БК расход 46,7 - в бак влезло 51,2....
Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Что скажите???