Страница 5 из 6
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 17 ноя 2016, 18:35
Владимир Михайлович
Надо делать что то похожее на кронштейн этого рисунка, сверху и снизу тяги, только красивее, из четверки и варить каждый двумя короткими швами.
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 17 ноя 2016, 18:58
Джеки
На родной тяге ухо приварено именно так четыре прихватки по 1см

Вопрос ко всем

у кого приварено родное крепление на тяге гнется она по месту сварки?

Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 17 ноя 2016, 19:28
SNOOPER
Если специально не гнуть, не загнётся.
А так, нет такой стали чтоб не сломали....
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 17 ноя 2016, 19:33
Смайлик
Джеки писал(а):На родной тяге ухо приварено именно так четыре прихватки по 1см

Вопрос ко всем

у кого приварено родное крепление на тяге гнется она по месту сварки?

10 лет на моём не гнётся...
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 17 ноя 2016, 19:43
Джеки
Смайлик видать в среде очень японского газа было приваренно

а не полу автоматом (цеошкой)у нас в России .
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:03
Смайлик
Он у меня иОропа....
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:14
SNOOPER
Тсссс
Он тоже в Японии собирался, из японических деталей.
Только никому, ну чтоб легенду не рушить.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 17 ноя 2016, 23:11
Смайлик
Сань, на скока знаю на ипонцах не было демпферов ))))))
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 17 ноя 2016, 23:29
sas788
4 года как поставил и ухо приварил к тяге не каких проблем. Правда на соревнованих не бываю ну машине переодически достается.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 18 ноя 2016, 04:15
Жипер
Смайлик писал(а):Сань, на скока знаю на ипонцах не было демпферов ))))))
Именно.
Тока кому то лень в каталог заглянуть, вот и блещет.....
Саня, извини, что разрушил твою легенду - так бывает.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 18 ноя 2016, 04:22
Жипер
sas788 писал(а):4 года как поставил и ухо приварил к тяге не каких проблем. Правда на соревнованих не бываю ну машине переодически достается.

Для того, чтобы согнуть тягу, нужно на скорости КОЛЕСОМ впилиться в пень, валун и т.п.
Я дважды гнул и НЕ на соревнованиях.
Зависит от везения и количества выпитого.

Один раз не повезло - стащило в промоину на ходу - а в промоине валун.
Второй - как раз количество.

Опять же - это за 20 лет - у тебя все еще впереди.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:16
sas788
Жипер писал(а):sas788 писал(а):4 года как поставил и ухо приварил к тяге не каких проблем. Правда на соревнованих не бываю ну машине переодически достается.

Для того, чтобы согнуть тягу, нужно на скорости КОЛЕСОМ впилиться в пень, валун и т.п.
Я дважды гнул и НЕ на соревнованиях.
Зависит от везения и количества выпитого.

Один раз не повезло - стащило в промоину на ходу - а в промоине валун.
Второй - как раз количество.

Опять же - это за 20 лет - у тебя все еще впереди.

Знчит у мен есть еще 16 лет

Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 18 ноя 2016, 09:52
SNOOPER
Жипер писал(а):sas788 писал(а):4 года как поставил и ухо приварил к тяге не каких проблем. Правда на соревнованих не бываю ну машине переодически достается.

Для того, чтобы согнуть тягу, нужно на скорости КОЛЕСОМ впилиться в пень, валун и т.п.
Я дважды гнул и НЕ на соревнованиях.
Зависит от везения и количества выпитого.

Один раз не повезло - стащило в промоину на ходу - а в промоине валун.
Второй - как раз количество.

Опять же - это за 20 лет - у тебя все еще впереди.

Скажу по секрету.
Чтоб согнуть раму даже японскую, нужно на скорости в дом въехать.
Чтоб вообще угондошить машину с которой ты сможешь продать только лючок бензобака, нужно выпить побольше, да колею поглубже.
Ну ты в курсе.
Кстати если деталь не ставится на внутренний рынок, это не означает что к этой детали не прикасалась рука японца.
Ну а приводить как аргумент вождение в пьяном виде, это даже сильнее чем "перевод экзиста".
Гни дальше.
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 18 ноя 2016, 11:16
Жипер
SNOOPER писал(а):
Скажу по секрету.
Чтоб согнуть раму даже японскую, нужно на скорости в дом въехать.
Чтоб вообще угондошить машину с которой ты сможешь продать только лючок бензобака, нужно выпить побольше, да колею поглубже.
.
Ну вот просто сразу видно эксперта по синьке.
Залетел тоже по ней?
А про каталог - так это был ответ на твой тухловатый вброс:
SNOOPER писал(а):
Но ты конечно верь что своим "трудом" ты принесёшь радость людям которые одумаются и купят: Настоящую японскую тяга "Без пробега по РФ".
Хотя тебе сказал Джеки об этом - но опять не в коня корм.
Так я увижу примеры поломанных сошек с пруля П2, о которых ты тут так пафосно вбрасывал?
Видимо нет?
Снова коню не тот корм завезли?
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 18 ноя 2016, 11:35
SNOOPER
Юра иди лесом со своим прулём.
Научись читать, а не митинговать.
Меня синька то научила, а ты эту "точку" прозевал.
По сломанным пальцам, перечитай ещё раз внимательно что я говорил.
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 18 ноя 2016, 11:46
Жипер
SNOOPER писал(а):Юра иди лесом со своим прулём.
Научись читать, а не митинговать.
Меня синька то научила, а ты эту "точку" прозевал.
По сломанным пальцам, перечитай ещё раз внимательно что я говорил.
Читал.
Как ты сам пишешь - с дури можно и хрен сломать - когда ездят на разбитой рулевке-подвеске.
А вот так как на евролевруле - на ровном месте, без всяких симптомов?
На пруле такого не было.
И кстати, на амеровских Монтеро тоже что-то не помню подобного.
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 18 ноя 2016, 11:53
SNOOPER
А ты ездил на монтеро?
Не читал но осуждаю.
Лично у меня ломало на ровном месте, исправной подвеске, без каких либо симптомов.
Просто при троганье с места.
И как минимум ещё пару клубней именно на амереканцах прошли через это.
Так что давай дальше осуждай......
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 19 ноя 2016, 17:08
МШУ
владимир михайлович писал(а):Надо делать что то похожее на кронштейн этого рисунка, сверху и снизу тяги, только красивее, из четверки и варить каждый двумя короткими швами.
+100500
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 19 ноя 2016, 17:37
МШУ
А вообще,имхо: не вижу смысла ставить демпфер на IFS.
Что то мне подсказывает,что если коляска с ИФС-ом плохо рулится,то это проблема кривого сход развала и балансировки аццких колес.
Катал 4 года 3д ниву на 33"- ни разу не было необходимости в демпфере.
На соединительную тягу цельного моста,демпфер так и просится....но кинематика там мега простая,что не скажешь про ИФС с рычагами и трапецией.
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Добавлено: 21 ноя 2016, 19:02
МШУ
ЗЫ я к тому,что "рулевой демпфер"= steering stabilizer....то бишь стабилизирует качение бОльших колес на грейдере и пр. на больших скоростях.....
При наебке колеса в пень или камень-он не спасет рулевые тяги от деформации.
upd сорри исправил спеллинг
