Страница 5 из 10

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 09 май 2011, 14:36
ruslan
В процессе ревизии ступичных подшипников столкнулся со следующей проблемой: в правой ступице никак не удаётся затянуть гайку до такой степени, чтобы ступица перестала вращаться, хоть туго но всёравно вращается.
Ну думаю раз такое дело взял да и заменил подшипники на новые (тоже оригинал), но ничего не изменилось. В итоге пришлось ослабить до такой степени чтобы ступица свободно вращалась но без люфта.
На кулаке ничего криминального не заметно, с виду такой же как и левый (на левом всё получилось как в букваре написано).
Как такое может быть? Сальник покупал в дилерском центре, но кажется предложили аналог от хундая. Сальник установился правильно, но может быть внутренний диаметр немного меньше?
Вот его фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 25 июн 2011, 05:09
vo_da
Подскажите пожалуйста, там два шурупа под отвертку ,на стопорном кольце, а головки сорваны, если их рассверлить, все снимется, засады не будет?

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 25 июн 2011, 09:26
ziko
vo_da писал(а):Подскажите пожалуйста, там два шурупа под отвертку ,на стопорном кольце, а головки сорваны, если их рассверлить, все снимется, засады не будет?
нет, не будет...обычные винты

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 25 июн 2011, 10:10
витал71
vo_da писал(а):Подскажите пожалуйста, там два шурупа под отвертку ,на стопорном кольце, а головки сорваны, если их рассверлить, все снимется, засады не будет?
я их заменил на обычные болты.,пришлось только ключ торцевой на 10 подточит по диаметру

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 26 июн 2011, 21:16
<Karlson>
vo_da писал(а):Подскажите пожалуйста, там два шурупа под отвертку ,на стопорном кольце, а головки сорваны, если их рассверлить, все снимется, засады не будет?
Головку на 10 или 9 (не помню) набиваешь аккуратненько и все. И резьба целая, и проще.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 07 дек 2011, 11:15
Stuj
На нивах для смазки ступичного подшипников сверлят отверстие в колаке, так что бы оно выходило между подшипниками, ставят тавотницу. При прокачки черз тавотницу говорят что старая смазка выдавливается через сальники, у нас через открытый хаб (курю форум, может уже было) ;)

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 07 дек 2011, 11:44
Карбафос
Stuj писал(а):На нивах для смазки ступичного подшипников сверлят отверстие в колаке, так что бы оно выходило между подшипниками, ставят тавотницу. При прокачки черз тавотницу говорят что старая смазка выдавливается через сальники, у нас через открытый хаб (курю форум, может уже было) ;)
Чушь! Нах это нада? Оно и так не плохо работает. :8-): :Botan:

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 07 дек 2011, 20:35
витал71
Stuj писал(а):На нивах для смазки ступичного подшипников сверлят отверстие в колаке, так что бы оно выходило между подшипниками, ставят тавотницу. При прокачки черз тавотницу говорят что старая смазка выдавливается через сальники, у нас через открытый хаб (курю форум, может уже было) ;)
бред полный(4 нивы изъездил)

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 09 дек 2011, 13:45
SAE
Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь.
Сейчас перебираю весь перед - ступицы, поворотные кулаки, привода, рулевые, рычаги и т.д.
Возник вопрос: гайка, затягивающая подшипник ступичный, имеет "выработку" со стороны подшипника. Такое наблюдается с обеих сторон. Выше прочитал, что нужно перевернуть её выработкой наружу, к шайбе.
Так вот, а точно ли это выработка? Или оно так и задумано производителем?
Уж очень качественно проточена эта "выработка" - обе гайки имеют одинаковые размеры выработки.
В документации про это ничего не указывается.
Кто что скажет?

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 09 дек 2011, 23:00
SAE
Отвечу сам на свой вопрос.
Подробнее изучил поверхность гайки с внутренней стороны - да, всё верно, это обычная выработка. Появилась от трения обоймы подшипника.
Гайки перевернул. Хотя лучше было бы их заменить.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 12 дек 2011, 04:48
Карбафос
Регулируйте правильно подшипники и выработки не будет.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 18 фев 2012, 16:56
Ljad
Отпишусь по результатам своих трудов описанных на стр.2.
через 4-5 месяцев после произведенной работы проверил люфт, чуток подтянул (приработка).
Прошло 2 года все работает, все ок. Койя рулит)).

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 28 фев 2012, 18:46
melkiiserega
Доброго времени суток. Появился люфт в одном из колес. Хотел поменять подшипники, а прочитав тему задумался. Может тоже просто все разобрать и смазать?? Хотя, если будет виден износ все-равно придется заказывать. Вопрос по заказу. Номера подшипников MB092749 или MB160697, или это вообще разные подшипники?? Где тогда игольчатый?? И еще вопрос: если уже люфтит, то значит умерло все или подтянуть можно??

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 28 фев 2012, 21:39
Смайлик
melkiiserega писал(а):Доброго времени суток. Появился люфт в одном из колес. Хотел поменять подшипники, а прочитав тему задумался. Может тоже просто все разобрать и смазать?? Хотя, если будет виден износ все-равно придется заказывать. Вопрос по заказу. Номера подшипников MB092749 или MB160697, или это вообще разные подшипники?? Где тогда игольчатый?? И еще вопрос: если уже люфтит, то значит умерло все или подтянуть можно??
Не нужно подтягивать, нужно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Затягиваешь гайку, постоянно проворачивая колесо, достаточно туго. Затем отпускаешь гайку до момента когда она будет вращатся от руки, проверяешь люфт ВЕРТИКАЛЬНЫЙ (т.е. колесо качаешь вверх-вниз) при этом колесо должно вращятся оч. легко (для этого должна быть исправна тормозная система). Если люфт присутствует продолжай по немногу подтягивать гайку. Затем контришь стопорной шайбой, если отверстия не совпадают, переверни шайбу или подтяни гайку.
Игольчатый находится внутри самой цапфы, грубо говоря шлицы ШРУСа в подшипнике, только с внутренней стороны пов. кулака.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 28 фев 2012, 23:37
melkiiserega
Смайлик писал(а):
melkiiserega писал(а):Доброго времени суток. Появился люфт в одном из колес. Хотел поменять подшипники, а прочитав тему задумался. Может тоже просто все разобрать и смазать?? Хотя, если будет виден износ все-равно придется заказывать. Вопрос по заказу. Номера подшипников MB092749 или MB160697, или это вообще разные подшипники?? Где тогда игольчатый?? И еще вопрос: если уже люфтит, то значит умерло все или подтянуть можно??
Не нужно подтягивать, нужно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Затягиваешь гайку, постоянно проворачивая колесо, достаточно туго. Затем отпускаешь гайку до момента когда она будет вращатся от руки, проверяешь люфт ВЕРТИКАЛЬНЫЙ (т.е. колесо качаешь вверх-вниз) при этом колесо должно вращятся оч. легко (для этого должна быть исправна тормозная система). Если люфт присутствует продолжай по немногу подтягивать гайку. Затем контришь стопорной шайбой, если отверстия не совпадают, переверни шайбу или подтяни гайку.
Игольчатый находится внутри самой цапфы, грубо говоря шлицы ШРУСа в подшипнике, только с внутренней стороны пов. кулака.
Это все понятно--на классике такая же схема. У меня слева все ок, а справа вверх-вниз люфтит. Отрегулировать значит можно :*SCRATCH*: . А ШРУСы тоже "ходят" вверх-вниз, вправо-влево, но наверно не критично--около 2 мм примерно. Спасибо за советы.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 29 фев 2012, 10:36
de
melkiiserega писал(а):А ШРУСы тоже "ходят" вверх-вниз, вправо-влево, но наверно не критично--около 2 мм примерно.
Это дофига. Регулируй шайбами продольный люфт, и меняй игольчатые подшипники, чтобы не было поперечного.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 29 фев 2012, 10:39
Карбафос
Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 29 фев 2012, 16:56
de
Карбафос писал(а):Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
А вот как этого добиться, если игольчатые заменены, а люфт, хоть и меньше, но остался. Шрусы менять не хочется, да и не видно там износа (правда, микрометром не мерял).

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 29 фев 2012, 17:51
melkiiserega
Всем спасибо. Заказал подшипнички, сальники. Как придут--отпишусь про замену. Заказал Койо, сальники оригинал. Все 2800 руб.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 02 мар 2012, 18:04
maloi
Карбафос писал(а):
Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!

полностью согласен, все это выльется во вновь разбитый игольчатый подшипник