Э-э-э-э, что за писсимизм????
Закажи через Экзист. Подшипники Койо 2 шт по 400 рублей, сальник оригинал 300 руб. Все!!! Шайбы регулировочные будут идти месяц

. Так что их все равно пока не поставишь. Но они и не влияют на разборку ступицы. Снимешь потом ступичный колпачек и подложишь щайбы. Смазка ступичная стоит 300 руб тюбик. Литол не сую. Купи Кастрол, Тотал и подобное.
Если полезть дальше, то можно еще до кучи поменять игольчатый подшипник поворотного кулака (тоже рублей 200) и сальник (под 300 руб). Но тут придется купить или одолжить съемник шаровых. Ступица снимается за 20 минут. В первый раз может час потратишь.
НИЧЕГО сложного!!!! А что будет в контрактной ступице??? А так - нулячие подшипнички и сальник. А сама ступица так и машину перживет. Снашиваться особо и нечему...
Я когда первый раз полез, потратил 2 зимних вечера. В итоге около 4 часов. Снять ступицу, вымыть ее, попить чайку, изучить как все устроено, поставить на место подшипники, ступицу, смазать направляющие пальцы суппортов (это уже попутно, раз уж суппорт снял), поглазеть, как все красиво получилось.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!