Страница 5 из 9

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 12:31
Petrako
Радиатор полностью снимали, прочищали, показывали до, и после, хм, неужели опять засорился?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 13:02
Sikorski
В общем, я "сдался". Не знаю, в чем дело... Уже и всю цепь управления электровентилятором кондея проверил, включая пропайку FRONT ECU. Ни-фи-га.
Греется.
Термомуфта срабатывает.
электровентилятор живет соей жизнью. Когда включается, когда - НЕ включается. И хрен поймешь алгоритм его работы...
з-з-заррраза...

не знаю, что делать.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 13:05
HiTEX
Да он наверняка включается от кондишена

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 13:10
Sikorski
Он НАВЕРНЯКА включается НЕ ТОЛЬКО от кондишена. Но и по температуре мотора, как дополнительный.
Но он, скотина, и от кондишена включается НЕ ВСЕГДА....
А вот почему? Этого-то я и не могу понять....

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 13:15
Petrako
Надоело вообщем, записался к официалам, посмотрим что они скажут!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 13:24
dimmokr
Я тоже пока не поборол проблему. Промыл радиаторы. Ехал с дачи по трассе показывает 95-96 градусов. А сегодня утром в пробках опять до 99-101 нагрелся, даже без кондея. Подключил выносной цифровой датчик температуры рядом с основным. Он показывает на 5-6 градусов меньше. Думаю поменять датчик температуры на ЭБУ.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 13:39
Sikorski
dimmokr писал(а): Подключил выносной цифровой датчик температуры рядом с основным. Он показывает на 5-6 градусов меньше.
ИМХО, так и должно быть. Писать долго, да и не уверен, что выкладки будут верны, но по моим умозаключениям такой разброс нормален и в порядке вещей...

И еще: я давеча общался с мастером, у которого обслуживаю машину (небезизвестный в Москве Саша-Тушино), он сказал, что за последнюю неделю я - четвертый с таким мотором, кто жалуется на перегрев.

Интересно девки пляшут...

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 14:38
dimmokr
Ну у меня еще иногда ошибку выдает P0125 на трассе. Там вроде тоже что-то с температурным датчиком связано.
А насчет перегрева - так это только у тех кто Мультитрониксом пользуется. Ведь стрелка то нормальную температуру показывает :D и кстати именно на Монтерах :D

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 14:45
FOHAPb
dimmokr писал(а):А сегодня утром в пробках опять до 99-101 нагрелся
Исходя из http://photofile.ru/users/dima-spb/2303586/89542687/

Это нормально, ну или не критично.... Правда где запас на грязь и тяжелые условия??? :*SCRATCH*:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 16:38
Sikorski
dimmokr писал(а): А насчет перегрева - так это только у тех кто Мультитрониксом пользуется. Ведь стрелка то нормальную температуру показывает :D и кстати именно на Монтерах :D
Именно поэтому я и назвал схожую тему - "многая знания - многая печали". Не было в прошлом году этого шайтан-девайса, мне и в голову не приходило дурного. Поставил комп, на свою беду...
Кстати, Дмитрий, вы как модератор - ту тему закройте плиз. Толку в ней не оказалось.
Спасибо.
PS: написал МЕК-у, Дмитрию Юрьевичу... Уж он-то наверняка остудит, не мой мотор - так мою голову.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 07 июн 2010, 17:01
dimmokr
Я модератор только в Питерской ветке.
А закрывать ту тему, наверно рано. Вдруг в сервисе чего скажут. Напишите причину на будущее. Наверняка кому-нибудь пригодится :D

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 18 июн 2010, 10:28
Petrako
Поменяли помпу, температура всё равно поднимается чуть выше середины, но дальше в принципе не идёт, правда в жёсткой пробке не стоял, как проверить, может термостат?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 18 июн 2010, 10:53
Sikorski
Чуть выше середины - это хреново. см. фото, что я выложил в "знаниях-печалях". Это около 110 градусов, т.е. реально - около 114.
Я смотрю, распространенная проблема...

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 18 июн 2010, 11:04
Ramil
Sikorski писал(а):Я смотрю, распространенная проблема...
Тоже проходили.....

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 18 июн 2010, 11:19
Sikorski
Ramil писал(а):
Sikorski писал(а):Я смотрю, распространенная проблема...
Тоже проходили.....
И что оказалось, в итоге? Напомните плиз.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 18 июн 2010, 11:34
Petrako
Я склоняюсь к термостату, но тем не менее, напомните плиз.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 18 июн 2010, 13:29
Ramil
Sikorski писал(а):И что оказалось, в итоге? Напомните плиз.
Да у кого что! Начинайте с простого: вентилятор кондея, у меня тупо предохр сгорел, в итоге перегрев+хорошая сумма на замену прокладок ГБЦ. Дальше смотрим "шубу" между радиаторами и забитость самих радиаторов. Затем радиатор изнутри, со снятием, отмачиванием и т.д. Я отмачивал раствором лимонной кислоты, кто-то солярой, кто-то 5% уксусом. Все варианты на ваш страх и риск, потому как противоестественные. У меня например "кака" вышла, но очень мало. Затем ищем пузыри в антифризе. Где- то была тут методика с пластиковой бутылкой в форме воронки. Вставляется вместо пробки радиатора и заводится авто. Фриз выдавливает в воронку и пузыри видны отчётливо(если прокладушку пробило). Советую начать с первого, на нём обычно и заканчивается!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 18 июн 2010, 13:39
Sikorski
Про промывку радиатора ВНУТРИ: то есть проблема забития все-таки существует? Хоть как-нибудь промытие снизило температуру?
Новый радиатор AVA в экзисте стоит 6-7 тысяч рублей... Может, махнуть сразу... Вентилятор кондейный работает.....

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 18 июн 2010, 13:55
Ramil
Sikorski писал(а):Хоть как-нибудь промытие снизило температуру?
НЕТ! У меня он вообще чистый был, так лёгкая накипь, а у некоторых проблема решалась заменой радиатора. Не могу судить о ваших фин. возможностях, но не отдиагностировав причин можно очень много всего наменять и не поиметь результат. Например если пробита прокладка, совсем чуть-чуть. Может есть смысл его полностью промыть и если будет результат, а авто продавать не собираетесь, заменить от греха подальше!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 18 июн 2010, 14:04
Ramil
Petrako писал(а):Я склоняюсь к термостату, но тем не менее, напомните плиз.
Вообще проверяется элементарно. В кипяток и наблюдать как открывается! Хотя по термостатам отказы крайне редки, это не ВАЗ!