Страница 5 из 5
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 03 ноя 2011, 01:32
SNOOPER
Vic62-Slon писал(а):SNOOPER писал(а):Этот черный провод для термостата наружной температуры включается при +5 градусах. ...
А что термостат электроуправляемый??? Не сам открывается после прогрева? Может из за него она так долго греется? я сегодня засек. Медленно проехал почти 4 км пока стрелка сдвинулась. Может он постоянно по большому кругу гоняет антифриз?
Вам похоже пора спать
Тот термостат который отвечает за прогрев мотора от к автономному отопителю отношение не имеет. и управляется он как и все термостаты от расширения специальной жидкости или материала.
Это фрицы "термостатом" обозвали простой термовыключатель............
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:59
ZhukMamay
Sedoy писал(а):
Если встать лицом к передку авто, то
1. Вариант установки 1,
есть место у левого аккума, см. фото

Плюсы такой установки:
- вебаста в месте, защищенном от грязи, все элементы доступны для диагностики, монтаж не представляет неудобств,
- выхлоп котла легко и удобно выводится вниз, и ему ничего не мешает
Попробовал сегодня на своём авто данный вариант. С виду всё красиво и аккуратно.
Но в итоге разочарован!! Капот при таком расположении аккума на закрывается!!!
Аккумулятор родной, высота 200мм если память не изменяет.
Sedoy, ты пробовал капот закрыть при таком расположении девайсов?
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 08 ноя 2011, 02:38
Transporter
Почему не хотите возле левого аккума поставить, там же проще и лучше?!
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 09 ноя 2011, 14:32
ZhukMamay
Мы не ищем лёгких путей)) А если серьёзно, то возле второго акуума самое эргономичное место с точки зрения протяжки трубок, монтажа выпуска. Мне так кааца. Да и немцы тоже тот угол изначально предлагают [правда при отсутствии в нём аккума))))].
Если 100% удостоверюсь, что не влазит туда вебаста никаким боком, тогда уж по проторенной дорожке пойдём...
Думаю сделать картонный макет по размеру аккума, посмотреть действительно ли он в соприкасание с капотом дойдёт... А то стрёмно капотом хлопать по "живому" аккумулятору.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 09 ноя 2011, 14:42
ZhukMamay
Rulit писал(а):у меня вебасто стоит ваапче в бампере
Ну если в силовом как на фотках у тебя, то можно. А если в обычном, то небольшого бденсь достаточно, чтобы всё это дело раскрошить.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:42
Rulit
ZhukMamay писал(а):Rulit писал(а):у меня вебасто стоит ваапче в бампере
Ну если в силовом как на фотках у тебя, то можно. А если в обычном, то небольшого бденсь достаточно, чтобы всё это дело раскрошить.
не спорю....но от всего не убережешься
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 25 ноя 2011, 21:43
ased
Vic62-Slon писал(а):Оба на!!! Там же у трех предохранителей есть оборванный черный провод. Он даже на фотке виден. Может это оно??
У меня такой же проводок болтается, но вроде работает.
Чинили на днях Вебасто, заменили реле и сгнивший контакт плюсового провода, не работает и все тут, пока не прочитал про деблокировку -
http://www.webasto-msk.ru/thermo_top_15/. Сделал, заработала, запустил второй раз подряд, ОЖ греет, в салоне печка работает, порадовался, но видать рано... После двойной по 10 мин. вебасты завелась только с 3-го раза, стартер крутит, а как будто бензина нет сначала. Прочитал, что есть такой эффект на дизелях, когда датчик неправильно определяет температуру двигателя и свеча греет топливо мало, но у меня то бензин... Ничего не понимаю, кто нибудь сталкивался с таким эффектом?