это только предположение, как всегда вскрытие вернееStulok писал(а):Спасибо огромное! До меня только сейчас дошло... Дай бог здоровья тебе и твоему коню! Я был уверен что раздатка нае...лась.
Сцепление или проблемы с МКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 07:39
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Всем форумчанам доброго времени суток!
Видимо пришло время и моей МКПП или сцепления.. вообщем, прошу совета!
Проблема: началось все с того, что иногда плохо включалась третья передача на моем минике, но особых проблем это не доставляло. При выключенном двигателе все включалось и выключалось отлично. Потом не приложив определенных усилий нельзя было выключить пятую. Произошло это после того, как я разогнал миник до 100 км, до этого больше 85 я не разгонялся. Сейчас плохо включается и выключается 3 и 5 передача, что на ходу, что при выключенном двигателе.
Почитал форумы, все вроде сводиться к синхронизаторам, но не уверен.
Буду очень признателен за дельные советы!
Видимо пришло время и моей МКПП или сцепления.. вообщем, прошу совета!
Проблема: началось все с того, что иногда плохо включалась третья передача на моем минике, но особых проблем это не доставляло. При выключенном двигателе все включалось и выключалось отлично. Потом не приложив определенных усилий нельзя было выключить пятую. Произошло это после того, как я разогнал миник до 100 км, до этого больше 85 я не разгонялся. Сейчас плохо включается и выключается 3 и 5 передача, что на ходу, что при выключенном двигателе.
Почитал форумы, все вроде сводиться к синхронизаторам, но не уверен.
Буду очень признателен за дельные советы!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A , выжимной KOYO RCTS3233A слева , диск стоявший MASUMA MBD022U .
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска - Инет мне в помощь. Магазины , да и продавцы (как минимум двое), рекомендуют- НА ТВОЮ хочешь лучшее но дорогое - бери
EXEDY
корзина MBC560 диск MBD049 выжимной NTN FCR-55-17-9 нижний Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!! Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A , выжимной KOYO RCTS3233A слева , диск стоявший MASUMA MBD022U .
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска - Инет мне в помощь. Магазины , да и продавцы (как минимум двое), рекомендуют- НА ТВОЮ хочешь лучшее но дорогое - бери
EXEDY
корзина MBC560 диск MBD049 выжимной NTN FCR-55-17-9 нижний Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!! Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Стоит все Valeo и выжимной Koyo. Вот вааще все чОтко, чиво паритесь то...про сцепление уже тристо раз перетерли,
откуда и что луче и хуже)))
откуда и что луче и хуже)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
А разве на 1 и 2 Пыжах демпферные маховики ставились?
Что на "колено" станет, то и прикручивай. Щас то чего парится если уже купил.
Что на "колено" станет, то и прикручивай. Щас то чего парится если уже купил.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Да, причем на большинство прулей с 4д56.Suhoi писал(а):А разве на 1 и 2 Пыжах демпферные маховики ставились?
Что на "колено" станет, то и прикручивай. Щас то чего парится если уже купил.
А на 4м40, так просто почти на все.
Деликам больше повезло - на них простые ставили.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Диск с корзиной на колено????Suhoi писал(а): Что на "колено" станет, то и прикручивай. Щас то чего парится если уже купил.
Ска, сильно сказано.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Он же выписал с маховиком!
или я не правильно понял?
или я не правильно понял?
Последний раз редактировалось Suhoi 16 июн 2016, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Диски ломает, потому что диски - ГАВНО. А машума здесь просто лидер среди гавна.alltum писал(а):Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска
Инет мне в помощь.
Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!!
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
На демпферный маховик - демпферный диск(без пружин).
На простой маховик - с пружинами.
Корзины одинаковы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Неправильно понял.Suhoi писал(а):Он же выписал с маховиком!
или я не правильно понял?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Корзины одинаковы примерно (см выше). Купленная EXEDY MBC560 не встает на штифты, и ниже по лепесткам. Что станет на колено можно , смысл - ? По новой с коробкой парится. Хочется все таки разобраться и забыть хотя бы на несколько тысч пробега. Масумовский продержался по боле екседи, хотя сейчас шарясь по инету , вообще ни черта не пойму : валео вообще то вроде хранцуз , а кто пищит корея , может мой екседи из китая -?
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Абсолютно на все комплектации П2 бьется одна и та же корзина md732505.
Диски разные, а корзина одна.
Я могу предположить, что
1. у тебя неродной маховик, от коробки v5m21
2. прислали не ту корзину.
Зы - а тебя вообще какая коробка стоит?
Диски разные, а корзина одна.
Я могу предположить, что
1. у тебя неродной маховик, от коробки v5m21
2. прислали не ту корзину.
Зы - а тебя вообще какая коробка стоит?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
По коробке как определить -какая- ?на табличке V5MT1. С маховиком не понятно. Какой стоять то должен демпферный/ простой -? по каталогам нет фото , есть инфа что демпф-й ставить начали только с 2000 г.
По корзине : каталоги выдают: amayama каталожный MB837231 - оригинал или присланную EXEDY MBC560, но она без доработки не встает и ниже стоявшей NKK NDS-891A. Если ставить MBC560 придется напильником подгонять отверстия, как то так.
По корзине : каталоги выдают: amayama каталожный MB837231 - оригинал или присланную EXEDY MBC560, но она без доработки не встает и ниже стоявшей NKK NDS-891A. Если ставить MBC560 придется напильником подгонять отверстия, как то так.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Перечитай мой пост выше - про применение демпферных на пруле.
Про определить - выложить здесь фото коробки.
У тебя левый руль?
Про определить - выложить здесь фото коробки.
У тебя левый руль?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Пруля. Чистый Япи (вроде). NXF .
После замеров выяснил : стоявшее ранее NDS 891A/MBD022U - скорее всего от делики. Т.е.- маховик менялся.
После замеров выяснил : стоявшее ранее NDS 891A/MBD022U - скорее всего от делики. Т.е.- маховик менялся.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- 737
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
- Двигатель:: 4м40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добрый день! подскажите пожалуйста такой вопрос: с одной машины снял ГЦС и РЦС, и сцепления нет! все прикрутил правильно, прокачиваю а результата ноль.
шток в рабочем цилиндре при прокачке вообще не шевелиться. я так понял что наелся главный цилиндр сцепления. как его снять? там блок абс, тормозной вакуумник, это все снимать? в книге написано что поршень разбирать нельзя. менять все в сборе?
паджеро 2 4м40 МКПП. спасибо.
шток в рабочем цилиндре при прокачке вообще не шевелиться. я так понял что наелся главный цилиндр сцепления. как его снять? там блок абс, тормозной вакуумник, это все снимать? в книге написано что поршень разбирать нельзя. менять все в сборе?
паджеро 2 4м40 МКПП. спасибо.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
- 737
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
- Двигатель:: 4м40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Вчера вечером снял главный цилиндр сцепления, разобрал, почистил, промыл, продул. все в идеале. рукой давлю шток, качает хорошо.
поставил на машину, налил жидкости, давай прокачивать, педаль пустая, на рабочем цилиндре шток даже не шевелится. воздуха в системе нет. что может быть? рабочий цилиндр еще не разбирал. надо ехать, а на машине сцепления нет.
и еще вопрос : я снимал коробку и менял на маховике венец, потом все на место поставил. так как у нас сцепление ни как у всех нажимного действия, а наоборот отжимного, есть ли какие то хитрости по установке выжимного подшипника, должен ли он куда то заходить в зацепление? как он должен лепестки корзины отжимать? может в этом проблема? в книге ничего не нашел. помогите с ответом.
Спасибо.
поставил на машину, налил жидкости, давай прокачивать, педаль пустая, на рабочем цилиндре шток даже не шевелится. воздуха в системе нет. что может быть? рабочий цилиндр еще не разбирал. надо ехать, а на машине сцепления нет.
и еще вопрос : я снимал коробку и менял на маховике венец, потом все на место поставил. так как у нас сцепление ни как у всех нажимного действия, а наоборот отжимного, есть ли какие то хитрости по установке выжимного подшипника, должен ли он куда то заходить в зацепление? как он должен лепестки корзины отжимать? может в этом проблема? в книге ничего не нашел. помогите с ответом.
Спасибо.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Фото коробки , проблематично висит на машине. Сегодня нашел шильдик , оттер нашел № ME580807, по каталогу AMAYAMA на мой кузов бьется именно этот №.Жипер писал(а):Перечитай мой пост выше - про применение демпферных на пруле.
Про определить - выложить здесь фото коробки.
У тебя левый руль?
По идентификационной табличке авто V5MT1.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- 737
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
- Двигатель:: 4м40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Разобрал рабочий цилиндр, промыл, продул , собрал, прокачал, а сцепления все равно нет!!! Может ли главный цилиндр перепускать внутри себя? Помогите советом! Пожалуйста.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Смотрите шток. Я при смене корзины и диска шток подтачивал. он при установке "выжимал" сцепление.737 писал(а):Разобрал рабочий цилиндр, промыл, продул , собрал, прокачал, а сцепления все равно нет!!! Может ли главный цилиндр перепускать внутри себя? Помогите советом! Пожалуйста.
Сначала проверьте там.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!