Страница 5 из 6
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 02 мар 2016, 13:29
saxa
Stulok писал(а):Спасибо огромное! До меня только сейчас дошло... Дай бог здоровья тебе и твоему коню! Я был уверен что раздатка нае...лась.
это только предположение, как всегда вскрытие вернее
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 15 апр 2016, 07:59
village1975
Всем форумчанам доброго времени суток!
Видимо пришло время и моей МКПП или сцепления.. вообщем, прошу совета!
Проблема: началось все с того, что иногда плохо включалась третья передача на моем минике, но особых проблем это не доставляло. При выключенном двигателе все включалось и выключалось отлично. Потом не приложив определенных усилий нельзя было выключить пятую. Произошло это после того, как я разогнал миник до 100 км, до этого больше 85 я не разгонялся. Сейчас плохо включается и выключается 3 и 5 передача, что на ходу, что при выключенном двигателе.
Почитал форумы, все вроде сводиться к синхронизаторам, но не уверен.
Буду очень признателен за дельные советы!
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 15 июн 2016, 08:21
alltum
Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A
, выжимной KOYO RCTS3233A слева
, диск стоявший MASUMA MBD022U
.
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска -
Инет мне в помощь. Магазины , да и продавцы (как минимум двое), рекомендуют- НА ТВОЮ хочешь лучшее но дорогое - бери
EXEDY
корзина MBC560
диск MBD049
выжимной NTN FCR-55-17-9 нижний
Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!!
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 15 июн 2016, 10:05
Карбафос
Стоит все Valeo и выжимной Koyo. Вот вааще все чОтко, чиво паритесь то...про сцепление уже тристо раз перетерли,
откуда и что луче и хуже)))
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 10:08
Suhoi
А разве на 1 и 2 Пыжах демпферные маховики ставились?
Что на "колено" станет, то и прикручивай. Щас то чего парится если уже купил.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 10:11
Жипер
Suhoi писал(а):А разве на 1 и 2 Пыжах демпферные маховики ставились?
Что на "колено" станет, то и прикручивай. Щас то чего парится если уже купил.
Да, причем на большинство прулей с 4д56.
А на 4м40, так просто почти на все.
Деликам больше повезло - на них простые ставили.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 10:12
Жипер
Suhoi писал(а):
Что на "колено" станет, то и прикручивай. Щас то чего парится если уже купил.
Диск с корзиной на колено????
Ска, сильно сказано.

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 10:23
Suhoi
Он же выписал с маховиком!
или я не правильно понял?
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 10:24
Жипер
alltum писал(а):Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска
Инет мне в помощь.
Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!!
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Диски ломает, потому что диски - ГАВНО. А машума здесь просто лидер среди гавна.
На демпферный маховик - демпферный диск(без пружин).
На простой маховик - с пружинами.
Корзины одинаковы.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 10:27
Жипер
Suhoi писал(а):Он же выписал с маховиком!
или я не правильно понял?
Неправильно понял.

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 12:07
alltum
Корзины одинаковы примерно (см выше). Купленная EXEDY MBC560 не встает на штифты, и ниже по лепесткам. Что станет на колено можно , смысл - ? По новой с коробкой парится. Хочется все таки разобраться и забыть хотя бы на несколько тысч пробега. Масумовский продержался по боле екседи, хотя сейчас шарясь по инету , вообще ни черта не пойму : валео вообще то вроде хранцуз , а кто пищит корея , может мой екседи из китая -?
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 15:20
Жипер
Абсолютно на все комплектации П2 бьется одна и та же корзина md732505.
Диски разные, а корзина одна.
Я могу предположить, что
1. у тебя неродной маховик, от коробки v5m21
2. прислали не ту корзину.
Зы - а тебя вообще какая коробка стоит?
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 16:18
alltum
По коробке как определить -какая- ?на табличке V5MT1. С маховиком не понятно. Какой стоять то должен демпферный/ простой -? по каталогам нет фото , есть инфа что демпф-й ставить начали только с 2000 г.
По корзине : каталоги выдают: amayama каталожный MB837231 - оригинал или присланную EXEDY MBC560, но она без доработки не встает и ниже стоявшей NKK NDS-891A. Если ставить MBC560 придется напильником подгонять отверстия, как то так.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 16 июн 2016, 16:52
Жипер
Перечитай мой пост выше - про применение демпферных на пруле.
Про определить - выложить здесь фото коробки.
У тебя левый руль?
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 17 июн 2016, 00:38
alltum
Пруля. Чистый Япи (вроде). NXF .
После замеров выяснил : стоявшее ранее NDS 891A/MBD022U - скорее всего от делики. Т.е.- маховик менялся.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 23 июн 2016, 15:55
737
Добрый день! подскажите пожалуйста такой вопрос: с одной машины снял ГЦС и РЦС, и сцепления нет! все прикрутил правильно, прокачиваю а результата ноль.
шток в рабочем цилиндре при прокачке вообще не шевелиться. я так понял что наелся главный цилиндр сцепления. как его снять? там блок абс, тормозной вакуумник, это все снимать? в книге написано что поршень разбирать нельзя. менять все в сборе?
паджеро 2 4м40 МКПП. спасибо.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 24 июн 2016, 12:23
737
Вчера вечером снял главный цилиндр сцепления, разобрал, почистил, промыл, продул. все в идеале. рукой давлю шток, качает хорошо.
поставил на машину, налил жидкости, давай прокачивать, педаль пустая, на рабочем цилиндре шток даже не шевелится. воздуха в системе нет. что может быть? рабочий цилиндр еще не разбирал. надо ехать, а на машине сцепления нет.
и еще вопрос : я снимал коробку и менял на маховике венец, потом все на место поставил. так как у нас сцепление ни как у всех нажимного действия, а наоборот отжимного, есть ли какие то хитрости по установке выжимного подшипника, должен ли он куда то заходить в зацепление? как он должен лепестки корзины отжимать? может в этом проблема? в книге ничего не нашел. помогите с ответом.
Спасибо.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 26 июн 2016, 05:42
alltum
Жипер писал(а):Перечитай мой пост выше - про применение демпферных на пруле.
Про определить - выложить здесь фото коробки.
У тебя левый руль?
Фото коробки , проблематично висит на машине. Сегодня нашел шильдик , оттер нашел № ME580807, по каталогу AMAYAMA на мой кузов бьется именно этот №.
По идентификационной табличке авто V5MT1.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 26 июн 2016, 20:09
737
Разобрал рабочий цилиндр, промыл, продул , собрал, прокачал, а сцепления все равно нет!!! Может ли главный цилиндр перепускать внутри себя? Помогите советом! Пожалуйста.
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Добавлено: 27 июн 2016, 06:34
Карбафос
737 писал(а):Разобрал рабочий цилиндр, промыл, продул , собрал, прокачал, а сцепления все равно нет!!! Может ли главный цилиндр перепускать внутри себя? Помогите советом! Пожалуйста.
Смотрите шток. Я при смене корзины и диска шток подтачивал. он при установке "выжимал" сцепление.
Сначала проверьте там.
