Машину бросает в колее
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Машину бросает в колее
Ну не знаю... а вот у меня совсем другие ощущения, на штатном Bridgestone Dueler c 245 шириной колейность меня пугала со страшной силой, действительно за руль двумя руками и подбираешься весь...
В начале зимы Blizzak зимний 265/70 был поставлен на штатные диски - стало горааааздо лучше, боковинки заметно позацепистей, и думаю в т.ч. поэтому не кидает так сильно на входе/выходе в/из колею ну и более мягкий он, этот зимний Blizzak (без шипов), чем штатный Dueler M&S, но все-таки из колеи хочется убраться и ехать по полосе "на тричетверти"... на ровняке, оно как то поуверенее будет)))
В начале зимы Blizzak зимний 265/70 был поставлен на штатные диски - стало горааааздо лучше, боковинки заметно позацепистей, и думаю в т.ч. поэтому не кидает так сильно на входе/выходе в/из колею ну и более мягкий он, этот зимний Blizzak (без шипов), чем штатный Dueler M&S, но все-таки из колеи хочется убраться и ехать по полосе "на тричетверти"... на ровняке, оно как то поуверенее будет)))
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Машину бросает в колее
Немного ОФФ.
Недавно ехал на НЕВ СГВ,скорость 90км/ч,шел сильный дождик, асфальт, дорога в подъём, колея полная воды. Меня в ней таааак переставило, что водила маршрутки в правом ряду аж слегка на обочину ушел, да и я кирпичей навалил нехило так
!
Смотрю в зеркало заднего вида, за мной Черокез шёл, так он тоже так сиганул в право, то-ли от страха, то-ли его тоже переставило.
Резина зимняя, Близак.
Недавно ехал на НЕВ СГВ,скорость 90км/ч,шел сильный дождик, асфальт, дорога в подъём, колея полная воды. Меня в ней таааак переставило, что водила маршрутки в правом ряду аж слегка на обочину ушел, да и я кирпичей навалил нехило так

Смотрю в зеркало заднего вида, за мной Черокез шёл, так он тоже так сиганул в право, то-ли от страха, то-ли его тоже переставило.
Резина зимняя, Близак.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Машину бросает в колее
Вставлю свои три копейки.Из всего прочитанного,значит первостепенно на колейность на наших авто влияет марка и модель шин,а уже потом размер шин,либо тех.неисправность.Свой пример штатный бридж.245 кидает,поставил 265на70 данлоп грандтрек ст1 редкое г..но врагу не посоветую,кама лучше в разы .На зиму взял 265на 70 данлоп айс 01 идет как по рельсам своих денег стоит.Давайте писать отзывы о шинах,как себя ведут в колее,чтобы люди при покупке не совершали наших ошибок.На следующий сезон брать новую,очень интересно,как себя ведет на наших авто купер атр?
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Машину бросает в колее
Вот тут я с тобой не согласен!!Из всего прочитанного,значит первостепенно на колейность на наших авто влияет марка и модель шин,а уже потом размер шин
Готов спорить

На Стандарте 245, он уменя ходил более чем, по колее. Как только воткнул Гудрич, стало кидать, поставил демпфер, ситуация улучшилась, но не намного. Настала зима, поставил Близак(липучки), аналогично.
Дулер 245 были(сток)
Гудричи 265/70
Близак 265/70

- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Машину бросает в колее
после поездки в Астрахань (сентябрь 2012) опять началось кидание из колеи, как же уже достало...
в начале года поменял маятник, сошка была в порядке, вот думаю что может от ям погнул диск т.к. стало слышно "ду, дук, дук" при езде и заметно сожрало резину с правой стороны...
перед поездкой делал ТО 180 все было в норме...
в начале года поменял маятник, сошка была в порядке, вот думаю что может от ям погнул диск т.к. стало слышно "ду, дук, дук" при езде и заметно сожрало резину с правой стороны...

перед поездкой делал ТО 180 все было в норме...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Машину бросает в колее
в пятницу был у Балу в сервисе исправлял работу рулевого мех-ма.
ну что могу сказать: стало намного лучше после замены регулировочной шайбы, т.к. по мануалу зазор должен быть максимум 0,05, у меня был 0,07, после замены шайбы 0,02 влезал чуть чуть, полностью нет, поведение авто на дороге изменилось очень!
скажем так- машина стала как бы собранее!
Владимиру отделное спасибо!!!!
p.s. не представляю как человек не снимая рул. мех-ма менял ее на машине, в тисках то ушло мама дорогая сколько времени....
вот фото шайбы которую поменяли на ней ясно видна выработка:
ну что могу сказать: стало намного лучше после замены регулировочной шайбы, т.к. по мануалу зазор должен быть максимум 0,05, у меня был 0,07, после замены шайбы 0,02 влезал чуть чуть, полностью нет, поведение авто на дороге изменилось очень!
скажем так- машина стала как бы собранее!
Владимиру отделное спасибо!!!!
p.s. не представляю как человек не снимая рул. мех-ма менял ее на машине, в тисках то ушло мама дорогая сколько времени....
вот фото шайбы которую поменяли на ней ясно видна выработка:
Последний раз редактировалось 999Serj 26 окт 2012, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Машину бросает в колее
единственный вопрос остался: надо заменить (но не срочно) одну рулевую тягу (с водительской стороны) что лучше взять:
1) оригинал MB 243430 по цене 1 342,32р.
2) или два наконечника:SE-7721 - 443,21р. ; SE-7252 - 511,69р. фирма (555) просто смотрел Japan Cars а там написан производитель 555, вот и задумался...
1) оригинал MB 243430 по цене 1 342,32р.
2) или два наконечника:SE-7721 - 443,21р. ; SE-7252 - 511,69р. фирма (555) просто смотрел Japan Cars а там написан производитель 555, вот и задумался...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Машину бросает в колее
Всем доброго времени суток. Сергей, кроме шайбы "А", мы же еще сошку поменяли на редукторе (MR 592134), я думаю это тоже внесло свой вклад в точность(собранность) руления. На старой подвижность пальца была утрачена полностью.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Машину бросает в колее
ну да, Владимир прав, еще правда и резинки стабилизатора поменяли (внешние) вот наверно все эти мероприятия и дали в сумме отличный результат.



Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0i V6
Re: Машину бросает в колее
Вот тут вопрос мутный, при покупке мне досталась всесезонка штатного размера. На ней кидало в колее хоть и не сильно, когда воткнул БФГ АТ 265/75 в колее при равномерном движении кидать перестало, а вот при торможении в колее переставляет так что просто трындец. Пару раз приходилось ловить машину, выкручивая руль больше чем на полоборота.viktor292 писал(а):Вот тут я с тобой не согласен!!Из всего прочитанного,значит первостепенно на колейность на наших авто влияет марка и модель шин,а уже потом размер шин
Готов спорить![]()
На Стандарте 245, он уменя ходил более чем, по колее. Как только воткнул Гудрич, стало кидать, поставил демпфер, ситуация улучшилась, но не намного. Настала зима, поставил Близак(липучки), аналогично.
Дулер 245 были(сток)
Гудричи 265/70
Близак 265/70
ПС
хз как на этой машине до 180 разгоняются, на 140 у меня руль пустеет и машина превращается в низколетящие над дорогой 2 тонны железа.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Машину бросает в колее
Ставится рулевой демпфер и ничего больше кидать не будет, ни в колее, ни по кочкам.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Машину бросает в колее
Летние Bridgestone Dueler 265/70 R16 - кидало просто нещадно.
Поставил зимние Nokian Hakkapeliitta LT 265/75 R16 - кидания прекратились.
Поставил зимние Nokian Hakkapeliitta LT 265/75 R16 - кидания прекратились.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Машину бросает в колее
У меня конечно немного другая машина и ППС и МПС я по подвеске не знаю соответствия со своей.Но....
Имея такую же проблему как у всех выше написавших я тоже перебрал весь передок полностью(маятник.сошка,рычаги и руль.тяги)Не помогло.Замена резины со штатной 235\75\15 на 265\70\15 ничего не изменила.И тогда я вспомнил дедовский метод проверки подвески.Веревочка называется,но лучше применить обычную рулетку и замерять расстояние от центров ступиц между передним и задним колесом с обоих бортов.Если есть разница хотя бы в 1-2 мм,это и есть проблема КОЛЕЙНОСТИ.Проверяйте "брекеты"задних мостов(сайлентблоки).У меня была разницы в 3мм.Люфт в продольных рычагах задней подвески.
Даешь газку-мост чуть влево/впрао пошел.Сбрасываешь-вправо/влево,а при торможении все только усиливается.На ровном же ходу,при обгонах в колее тоже самое.Мост просто болтает.На сход развале же этого не видно т.к. и не проверяют задний мост.Тупо регулировка переднего.По этой кстати причине у многих(и уменя тоже)после сход-развала не ровно встает руль когда идете по ровной и прямой.Хотя до этого он мог быть четко в нуле.
Вот....
Имея такую же проблему как у всех выше написавших я тоже перебрал весь передок полностью(маятник.сошка,рычаги и руль.тяги)Не помогло.Замена резины со штатной 235\75\15 на 265\70\15 ничего не изменила.И тогда я вспомнил дедовский метод проверки подвески.Веревочка называется,но лучше применить обычную рулетку и замерять расстояние от центров ступиц между передним и задним колесом с обоих бортов.Если есть разница хотя бы в 1-2 мм,это и есть проблема КОЛЕЙНОСТИ.Проверяйте "брекеты"задних мостов(сайлентблоки).У меня была разницы в 3мм.Люфт в продольных рычагах задней подвески.
Даешь газку-мост чуть влево/впрао пошел.Сбрасываешь-вправо/влево,а при торможении все только усиливается.На ровном же ходу,при обгонах в колее тоже самое.Мост просто болтает.На сход развале же этого не видно т.к. и не проверяют задний мост.Тупо регулировка переднего.По этой кстати причине у многих(и уменя тоже)после сход-развала не ровно встает руль когда идете по ровной и прямой.Хотя до этого он мог быть четко в нуле.
Вот....
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Машину бросает в колее
Хвалился я блин своими знаниями, а проблему не решил.Задние сайленты заменил,подвеску всю перебрал,а машину ловлю.Люфт на руле 2-3см.Что за машина такая.Никак ровно ехать не хочет.Все время напрягаешься в дороге.Катки стоят 31"
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Машину бросает в колее
Два года назад, зимой, когда только купил Монтерика, думал швырки в колее это от китайской липучки, которая стояла на машине. Тем более в мороз ниже 35 она становилась квадратная и разминалась километра два. А когда поменял верхние сайлентблоки и убрал люфт на рулевом валу (что было основной причиной не знаю - делал практически одновременно, про вал - ищите по профилю) - кидать перестало. В этом году, по весне, намучившись подруливать на снятом фрезером асфальте и выслушивать перестук подвески поменял ВСЕ спереди (ну почти, осталась сошка - но она как новая и маятник, он не оригинал но еще вполне живой), и даже стабилизатор восстановил (эпоксидкой высокопрочной), еще и установил рулевой демпфер - теперь не езжу, а наслаждаюсь........... Чего и вам рекомендую! Кстати цена вопроса - 1000 уе за все. Вполне подъемно.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Машину бросает в колее
Так твой вывод какой? Восстанавливать/менять редуктор или рулевой демпфер ставить для решения этой проблемы??Я конечно понимаю что лучше и то,и другое,но не все могут 1000 у.е.как ты говоришь "вполне подъемные" не думая тратить...JJB писал(а):Два года назад, зимой, когда только купил Монтерика, думал швырки в колее это от китайской липучки, которая стояла на машине. Тем более в мороз ниже 35 она становилась квадратная и разминалась километра два. А когда поменял верхние сайлентблоки и убрал люфт на рулевом валу (что было основной причиной не знаю - делал практически одновременно, про вал - ищите по профилю) - кидать перестало. В этом году, по весне, намучившись подруливать на снятом фрезером асфальте и выслушивать перестук подвески поменял ВСЕ спереди (ну почти, осталась сошка - но она как новая и маятник, он не оригинал но еще вполне живой), и даже стабилизатор восстановил (эпоксидкой высокопрочной), еще и установил рулевой демпфер - теперь не езжу, а наслаждаюсь........... Чего и вам рекомендую! Кстати цена вопроса - 1000 уе за все. Вполне подъемно.....
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Машину бросает в колее
Рулевой демпфер проблему точно не решит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Машину бросает в колее
- согласен на 100%! Он сглаживает впечатление. Моё мнение - ремонтировать подвеску и рулевое. У себя склоняюсь все-таки к убитым верхним сайлентблокам (причина неустойчивости). Так как в них были полностью стерты втулки (одна сторона) и резина на половину, зазор был миллиметра полтора-два. Далее просто - колесо упирается в борт колеи, его откидывает на величину люфта (так как 2 мм на сайлетах на колесе из-за геометрии думаю значительно больше) - вот вам и толчек к швырку из колеи. ИМХО. А виляние по фрезерованному асфальту демпфер значительно сократил - но тут решена проблема мягкости передачи колесо - редуктор. Тоже ИМХО.владимир михайлович писал(а):Рулевой демпфер проблему точно не решит.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Машину бросает в колее
Значит вывод менять редуктор?? Он же стоит хренову тонну денег,,,,,,,,,,,,
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Машину бросает в колее
Полистал туда/сюда не нашел что у вас с редуктором. Да и зачем его менять? Что-то есть в запчасти, есть б/у неплохие.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218