Страница 5 из 7
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 28 апр 2012, 13:26
Doubs
Ну не знаю... а вот у меня совсем другие ощущения, на штатном Bridgestone Dueler c 245 шириной колейность меня пугала со страшной силой, действительно за руль двумя руками и подбираешься весь...
В начале зимы Blizzak зимний 265/70 был поставлен на штатные диски - стало горааааздо лучше, боковинки заметно позацепистей, и думаю в т.ч. поэтому не кидает так сильно на входе/выходе в/из колею ну и более мягкий он, этот зимний Blizzak (без шипов), чем штатный Dueler M&S, но все-таки из колеи хочется убраться и ехать по полосе "на тричетверти"... на ровняке, оно как то поуверенее будет)))
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 28 апр 2012, 23:48
viktor292
Немного ОФФ.
Недавно ехал на НЕВ СГВ,скорость 90км/ч,шел сильный дождик, асфальт, дорога в подъём, колея полная воды. Меня в ней таааак переставило, что водила маршрутки в правом ряду аж слегка на обочину ушел, да и я кирпичей навалил нехило так

!
Смотрю в зеркало заднего вида, за мной Черокез шёл, так он тоже так сиганул в право, то-ли от страха, то-ли его тоже переставило.
Резина зимняя, Близак.
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 29 апр 2012, 14:04
alex.1980
Вставлю свои три копейки.Из всего прочитанного,значит первостепенно на колейность на наших авто влияет марка и модель шин,а уже потом размер шин,либо тех.неисправность.Свой пример штатный бридж.245 кидает,поставил 265на70 данлоп грандтрек ст1 редкое г..но врагу не посоветую,кама лучше в разы .На зиму взял 265на 70 данлоп айс 01 идет как по рельсам своих денег стоит.Давайте писать отзывы о шинах,как себя ведут в колее,чтобы люди при покупке не совершали наших ошибок.На следующий сезон брать новую,очень интересно,как себя ведет на наших авто купер атр?
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 30 апр 2012, 02:17
viktor292
Из всего прочитанного,значит первостепенно на колейность на наших авто влияет марка и модель шин,а уже потом размер шин
Вот тут я с тобой не согласен!!
Готов спорить
На Стандарте 245, он уменя ходил более чем, по колее. Как только воткнул Гудрич, стало кидать, поставил демпфер, ситуация улучшилась, но не намного. Настала зима, поставил Близак(липучки), аналогично.
Дулер 245 были(сток)
Гудричи 265/70
Близак 265/70

Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 16 окт 2012, 14:38
999Serj
после поездки в Астрахань (сентябрь 2012) опять началось кидание из колеи, как же уже достало...
в начале года поменял маятник, сошка была в порядке, вот думаю что может от ям погнул диск т.к. стало слышно "ду, дук, дук" при езде и заметно сожрало резину с правой стороны...
перед поездкой делал ТО 180 все было в норме...
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 20 окт 2012, 13:55
999Serj
в пятницу был у Балу в сервисе исправлял работу рулевого мех-ма.
ну что могу сказать: стало намного лучше после замены регулировочной шайбы, т.к. по мануалу зазор должен быть максимум 0,05, у меня был 0,07, после замены шайбы 0,02 влезал чуть чуть, полностью нет, поведение авто на дороге изменилось очень!
скажем так- машина стала как бы собранее!
Владимиру отделное спасибо!!!!
p.s. не представляю как человек не снимая рул. мех-ма менял ее на машине, в тисках то ушло мама дорогая сколько времени....
вот фото шайбы которую поменяли на ней ясно видна выработка:
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 20 окт 2012, 15:43
999Serj
единственный вопрос остался: надо заменить (но не срочно) одну рулевую тягу (с водительской стороны) что лучше взять:
1) оригинал MB 243430 по цене 1 342,32р.
2) или два наконечника:SE-7721 - 443,21р. ; SE-7252 - 511,69р. фирма (555) просто смотрел Japan Cars а там написан производитель 555, вот и задумался...
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 20 окт 2012, 15:58
Балу
Всем доброго времени суток. Сергей, кроме шайбы "А", мы же еще сошку поменяли на редукторе (MR 592134), я думаю это тоже внесло свой вклад в точность(собранность) руления. На старой подвижность пальца была утрачена полностью.
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 20 окт 2012, 17:42
999Serj
ну да, Владимир прав, еще правда и резинки стабилизатора поменяли (внешние) вот наверно все эти мероприятия и дали в сумме отличный результат.

Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 26 окт 2012, 11:08
z_zeus
viktor292 писал(а):Из всего прочитанного,значит первостепенно на колейность на наших авто влияет марка и модель шин,а уже потом размер шин
Вот тут я с тобой не согласен!!
Готов спорить
На Стандарте 245, он уменя ходил более чем, по колее. Как только воткнул Гудрич, стало кидать, поставил демпфер, ситуация улучшилась, но не намного. Настала зима, поставил Близак(липучки), аналогично.
Дулер 245 были(сток)
Гудричи 265/70
Близак 265/70

Вот тут вопрос мутный, при покупке мне досталась всесезонка штатного размера. На ней кидало в колее хоть и не сильно, когда воткнул БФГ АТ 265/75 в колее при равномерном движении кидать перестало, а вот при торможении в колее переставляет так что просто трындец. Пару раз приходилось ловить машину, выкручивая руль больше чем на полоборота.
ПС
хз как на этой машине до 180 разгоняются, на 140 у меня руль пустеет и машина превращается в низколетящие над дорогой 2 тонны железа.
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 26 окт 2012, 13:27
AK
Ставится рулевой демпфер и ничего больше кидать не будет, ни в колее, ни по кочкам.
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 26 ноя 2012, 12:51
PinkFloyd
Летние Bridgestone Dueler 265/70 R16 - кидало просто нещадно.
Поставил зимние Nokian Hakkapeliitta LT 265/75 R16 - кидания прекратились.
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 20 фев 2013, 13:25
denjardo
У меня конечно немного другая машина и ППС и МПС я по подвеске не знаю соответствия со своей.Но....
Имея такую же проблему как у всех выше написавших я тоже перебрал весь передок полностью(маятник.сошка,рычаги и руль.тяги)Не помогло.Замена резины со штатной 235\75\15 на 265\70\15 ничего не изменила.И тогда я вспомнил дедовский метод проверки подвески.Веревочка называется,но лучше применить обычную рулетку и замерять расстояние от центров ступиц между передним и задним колесом с обоих бортов.Если есть разница хотя бы в 1-2 мм,это и есть проблема КОЛЕЙНОСТИ.Проверяйте "брекеты"задних мостов(сайлентблоки).У меня была разницы в 3мм.Люфт в продольных рычагах задней подвески.
Даешь газку-мост чуть влево/впрао пошел.Сбрасываешь-вправо/влево,а при торможении все только усиливается.На ровном же ходу,при обгонах в колее тоже самое.Мост просто болтает.На сход развале же этого не видно т.к. и не проверяют задний мост.Тупо регулировка переднего.По этой кстати причине у многих(и уменя тоже)после сход-развала не ровно встает руль когда идете по ровной и прямой.Хотя до этого он мог быть четко в нуле.
Вот....
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 01 июл 2013, 00:05
denjardo
Хвалился я блин своими знаниями, а проблему не решил.Задние сайленты заменил,подвеску всю перебрал,а машину ловлю.Люфт на руле 2-3см.Что за машина такая.Никак ровно ехать не хочет.Все время напрягаешься в дороге.Катки стоят 31"
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 06 июл 2013, 12:41
JJB
Два года назад, зимой, когда только купил Монтерика, думал швырки в колее это от китайской липучки, которая стояла на машине. Тем более в мороз ниже 35 она становилась квадратная и разминалась километра два. А когда поменял верхние сайлентблоки и убрал люфт на рулевом валу (что было основной причиной не знаю - делал практически одновременно, про вал - ищите по профилю) - кидать перестало. В этом году, по весне, намучившись подруливать на снятом фрезером асфальте и выслушивать перестук подвески поменял ВСЕ спереди (ну почти, осталась сошка - но она как новая и маятник, он не оригинал но еще вполне живой), и даже стабилизатор восстановил (эпоксидкой высокопрочной), еще и установил рулевой демпфер - теперь не езжу, а наслаждаюсь........... Чего и вам рекомендую! Кстати цена вопроса - 1000 уе за все. Вполне подъемно.....
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 06 июл 2013, 20:19
denjardo
JJB писал(а):Два года назад, зимой, когда только купил Монтерика, думал швырки в колее это от китайской липучки, которая стояла на машине. Тем более в мороз ниже 35 она становилась квадратная и разминалась километра два. А когда поменял верхние сайлентблоки и убрал люфт на рулевом валу (что было основной причиной не знаю - делал практически одновременно, про вал - ищите по профилю) - кидать перестало. В этом году, по весне, намучившись подруливать на снятом фрезером асфальте и выслушивать перестук подвески поменял ВСЕ спереди (ну почти, осталась сошка - но она как новая и маятник, он не оригинал но еще вполне живой), и даже стабилизатор восстановил (эпоксидкой высокопрочной), еще и установил рулевой демпфер - теперь не езжу, а наслаждаюсь........... Чего и вам рекомендую! Кстати цена вопроса - 1000 уе за все. Вполне подъемно.....
Так твой вывод какой? Восстанавливать/менять редуктор или рулевой демпфер ставить для решения этой проблемы??Я конечно понимаю что лучше и то,и другое,но не все могут 1000 у.е.как ты говоришь "вполне подъемные" не думая тратить...
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 07 июл 2013, 01:38
Владимир Михайлович
Рулевой демпфер проблему точно не решит.
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 07 июл 2013, 08:15
JJB
владимир михайлович писал(а):Рулевой демпфер проблему точно не решит.
- согласен на 100%! Он сглаживает впечатление. Моё мнение - ремонтировать подвеску и рулевое. У себя склоняюсь все-таки к убитым верхним сайлентблокам (причина неустойчивости). Так как в них были полностью стерты втулки (одна сторона) и резина на половину, зазор был миллиметра полтора-два. Далее просто - колесо упирается в борт колеи, его откидывает на величину люфта (так как 2 мм на сайлетах на колесе из-за геометрии думаю значительно больше) - вот вам и толчек к швырку из колеи. ИМХО. А виляние по фрезерованному асфальту демпфер значительно сократил - но тут решена проблема мягкости передачи колесо - редуктор. Тоже ИМХО.
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 07 июл 2013, 11:36
denjardo
Значит вывод менять редуктор?? Он же стоит хренову тонну денег,,,,,,,,,,,,
Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 07 июл 2013, 14:32
JJB
Полистал туда/сюда не нашел что у вас с редуктором. Да и зачем его менять? Что-то есть в запчасти, есть б/у неплохие.