Как правильно поменять топливный фильтр?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Спасибо большое!
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
есть такие - 8*10 и 12*14AlexArt писал(а): Единственное чего боюсь, так это ключом стереть грани на гайке.
Может есть ключик в продаже на 14, который одевается через трубку, а потом подтягивается болтиком?
Типа тормозного ключика для ВАЗиков, там такой на 10 вроде.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
При замене поставил Sakura FS-1026, он идет в заменителях на экзисте, но в таблице применимости есть только галант. С виду - один-в-один как у нас. На деле на 0.5мм толще входная трубка, из-за чего зажим не защелкивается, диаметр больше на пару мм - стяжной болт лапки не достает. Болт взял подлиннее, напильником подточил входную трубку.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Так, Сакуру для себя уже отмел.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
зачем колхозить то, фильтр стоит копейки, купить и поставить,,,,, эээээ к статии от фпрыскововой нивы с очень похожими пиписьками, можо подайдет???? но и тот и другой стоят примерно одинаково
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
так зачем колхозить.gjkrjdybr писал(а):зачем колхозить то, фильтр стоит копейки, купить и поставить,,,,, эээээ к статии от фпрыскововой нивы с очень похожими пиписьками, можо подайдет???? но и тот и другой стоят примерно одинаково

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
На дизельном спорте где он? (фильтр то есть) как менять?
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
разница более чем в 3 раза: 300р за сакуру против более 1000 за оригинал.gjkrjdybr писал(а):зачем колхозить то, фильтр стоит копейки, купить и поставить,,,,, эээээ к статии от фпрыскововой нивы с очень похожими пиписьками, можо подайдет???? но и тот и другой стоят примерно одинаково
Более того, я обычно запчасти беру те, которые экзист быстрее везет.
В колхозе кстате не вижу ничего страшного, ну потратил на 5 минут дольше. Вообще я хочу дополнительно жигулевский фильтр тонкой очистки за 7р поставить под капотом. Он там не помешает.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
это правильно, у меня на всех машинах стоят фильтра тонкой очистки под капотом, от впрысковой нивы ставим, надолго хватает. А насчет фильтров за 1000 р. и за 300 р. уж поверте старому завгару, при нашем бензине дорогой фильтр забивается так же быстро как и дешевый аналог, НО забивается дорого. так зачем платить трижды???jiuxo писал(а):разница более чем в 3 раза: 300р за сакуру против более 1000 за оригинал.gjkrjdybr писал(а):зачем колхозить то, фильтр стоит копейки, купить и поставить,,,,, эээээ к статии от фпрыскововой нивы с очень похожими пиписьками, можо подайдет???? но и тот и другой стоят примерно одинаково
Более того, я обычно запчасти беру те, которые экзист быстрее везет.
В колхозе кстате не вижу ничего страшного, ну потратил на 5 минут дольше. Вообще я хочу дополнительно жигулевский фильтр тонкой очистки за 7р поставить под капотом. Он там не помешает.

ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
2jiuxo сама по себе идея с доп.фильтром не плоха. Но при том создаётся доп.нагрузка на бензонасос, сопротивление то повышается.
2gjkrjdybr дело не столько в цене и забивании фильтра, сколько ещё в отсутствии гемора при установке. Покупая оригинал, ты уверен что весь крепеж будет на месте и все штуцера, трубочки, застежки и т.п. встанут на свои места. Конечно бывают исключения, но они гораздо реже чем у неоригинала. Тем более оригинал стоит 1000р. в экзисте. По мануалу его надо менять раз в 40 тысяч. Если сократить этот ресурс вдвое, то заплатить 1000р. за 20 тыс.км - это я считаю, вполне адекватная цена.
2gjkrjdybr дело не столько в цене и забивании фильтра, сколько ещё в отсутствии гемора при установке. Покупая оригинал, ты уверен что весь крепеж будет на месте и все штуцера, трубочки, застежки и т.п. встанут на свои места. Конечно бывают исключения, но они гораздо реже чем у неоригинала. Тем более оригинал стоит 1000р. в экзисте. По мануалу его надо менять раз в 40 тысяч. Если сократить этот ресурс вдвое, то заплатить 1000р. за 20 тыс.км - это я считаю, вполне адекватная цена.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
НУ ДА , согласен, тут спорить глупоБудущий паджеровод писал(а): Если сократить этот ресурс вдвое, то заплатить 1000р. за 20 тыс.км - это я считаю, вполне адекватная цена.

ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Поэтому надо ставить от карбюраторного автомобиля - там давление в рампе гораздо ниже и ничего насосу не будет. А вот если на карбовую тачку поставить фильтр от впрыска, вот там да, насоса не будет хватать.Будущий паджеровод писал(а):2jiuxo сама по себе идея с доп.фильтром не плоха. Но при том создаётся доп.нагрузка на бензонасос, сопротивление то повышается.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
2jiuxo все равно доп.нагрузка идет, да и зачем он? Уверяю, родной фильтр, грязь и мех.взвесь точно не пропустить. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто родной б/у фильтр разрезать и посмотреть. Очень качественно сделан.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- Михей_Л
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 1994
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Всем здравствуйте! подскажите: машина не заводится, посмотрел под капотом бензин к фильтру не приходит! грешил на топливный насос. Отвез машину на СТО, там сказали насос работает, дальше они не пошли. На авто стоит ГБО и все боятся туда лезть! Скажите может дело быть в забитом фильтре в баке? так как авто не заводится приходиться катать на эвакуаторе! катать с СТО на СТО как то дорого!
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
а. забился фильтр, к статии когда у меня фильтр был в забитом состоянии ком вещал "уход топлива со второго контура" тоесть напор топлива был слабоват.
б. расслоились резиновые части трубок и забили внутреннее отверстие, тоже такое было.
в. сетку на насосе засрало капитально
г. банально замерз конденсат в патрубках или где то в трубопроводе, короче ледяная пробка, загнать надо на ночь в тепло
б. расслоились резиновые части трубок и забили внутреннее отверстие, тоже такое было.
в. сетку на насосе засрало капитально
г. банально замерз конденсат в патрубках или где то в трубопроводе, короче ледяная пробка, загнать надо на ночь в тепло
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Михей_Л
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 1994
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Спасибо за ответ! Я с Юга у нас пока ниже +8 не опускалось, поэтому (г.) отпадает! сетка насоса и фильтр не одно и тоже?gjkrjdybr писал(а):а. забился фильтр, к статии когда у меня фильтр был в забитом состоянии ком вещал "уход топлива со второго контура" тоесть напор топлива был слабоват.
б. расслоились резиновые части трубок и забили внутреннее отверстие, тоже такое было.
в. сетку на насосе засрало капитально
г. банально замерз конденсат в патрубках или где то в трубопроводе, короче ледяная пробка, загнать надо на ночь в тепло
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Нет конечно. Фильтр тонкой очистки установлен снаружи бака и легко меняется, приемная сетка насоса внутри. Она чистит грязь перед насосом, иногда засирается капитально. Для доступа нужно вынимать насос.Михей_Л писал(а): Спасибо за ответ! Я с Юга у нас пока ниже +8 не опускалось, поэтому (г.) отпадает! сетка насоса и фильтр не одно и тоже?
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
А на Спорте с 6g74 фильтр тоже там находится?
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Причём точно такой жеNeX писал(а):А на Спорте с 6g74 фильтр тоже там находится?

-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Люди знающие, помогите пожалуйста.
Топливный фильтр MR 239580 подойдет на мой автомобиль Монтеро Спорт 2000 г.в. ВИН-JA4MT31H8YP059275?
Топливный фильтр MR 239580 подойдет на мой автомобиль Монтеро Спорт 2000 г.в. ВИН-JA4MT31H8YP059275?