Страница 5 из 6
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 27 сен 2010, 15:51
AlexArt
Спасибо большое!
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 28 сен 2010, 03:33
SergeyVT
AlexArt писал(а):
Единственное чего боюсь, так это ключом стереть грани на гайке.
Может есть ключик в продаже на 14, который одевается через трубку, а потом подтягивается болтиком?
Типа тормозного ключика для ВАЗиков, там такой на 10 вроде.
есть такие - 8*10 и 12*14
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 11 ноя 2010, 19:08
jiuxo
При замене поставил Sakura FS-1026, он идет в заменителях на экзисте, но в таблице применимости есть только галант. С виду - один-в-один как у нас. На деле на 0.5мм толще входная трубка, из-за чего зажим не защелкивается, диаметр больше на пару мм - стяжной болт лапки не достает. Болт взял подлиннее, напильником подточил входную трубку.
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 12 ноя 2010, 14:32
Будущий паджеровод
Так, Сакуру для себя уже отмел.
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:09
gjkrjdybr
зачем колхозить то, фильтр стоит копейки, купить и поставить,,,,, эээээ к статии от фпрыскововой нивы с очень похожими пиписьками, можо подайдет???? но и тот и другой стоят примерно одинаково
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:40
baltvodolaz
gjkrjdybr писал(а):зачем колхозить то, фильтр стоит копейки, купить и поставить,,,,, эээээ к статии от фпрыскововой нивы с очень похожими пиписьками, можо подайдет???? но и тот и другой стоят примерно одинаково
так зачем колхозить.

Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 14 ноя 2010, 18:32
termit
На дизельном спорте где он? (фильтр то есть) как менять?
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 20 ноя 2010, 01:56
jiuxo
gjkrjdybr писал(а):зачем колхозить то, фильтр стоит копейки, купить и поставить,,,,, эээээ к статии от фпрыскововой нивы с очень похожими пиписьками, можо подайдет???? но и тот и другой стоят примерно одинаково
разница более чем в 3 раза: 300р за сакуру против более 1000 за оригинал.
Более того, я обычно запчасти беру те, которые экзист быстрее везет.
В колхозе кстате не вижу ничего страшного, ну потратил на 5 минут дольше. Вообще я хочу дополнительно жигулевский фильтр тонкой очистки за 7р поставить под капотом. Он там не помешает.
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 20 ноя 2010, 13:43
gjkrjdybr
jiuxo писал(а):gjkrjdybr писал(а):зачем колхозить то, фильтр стоит копейки, купить и поставить,,,,, эээээ к статии от фпрыскововой нивы с очень похожими пиписьками, можо подайдет???? но и тот и другой стоят примерно одинаково
разница более чем в 3 раза: 300р за сакуру против более 1000 за оригинал.
Более того, я обычно запчасти беру те, которые экзист быстрее везет.
В колхозе кстате не вижу ничего страшного, ну потратил на 5 минут дольше. Вообще я хочу дополнительно жигулевский фильтр тонкой очистки за 7р поставить под капотом. Он там не помешает.
это правильно, у меня на всех машинах стоят фильтра тонкой очистки под капотом, от впрысковой нивы ставим, надолго хватает. А насчет фильтров за 1000 р. и за 300 р. уж поверте старому завгару, при нашем бензине дорогой фильтр забивается так же быстро как и дешевый аналог, НО забивается дорого. так зачем платить трижды???

Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 20 ноя 2010, 14:37
Будущий паджеровод
2jiuxo сама по себе идея с доп.фильтром не плоха. Но при том создаётся доп.нагрузка на бензонасос, сопротивление то повышается.
2gjkrjdybr дело не столько в цене и забивании фильтра, сколько ещё в отсутствии гемора при установке. Покупая оригинал, ты уверен что весь крепеж будет на месте и все штуцера, трубочки, застежки и т.п. встанут на свои места. Конечно бывают исключения, но они гораздо реже чем у неоригинала. Тем более оригинал стоит 1000р. в экзисте. По мануалу его надо менять раз в 40 тысяч. Если сократить этот ресурс вдвое, то заплатить 1000р. за 20 тыс.км - это я считаю, вполне адекватная цена.
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 20 ноя 2010, 21:10
gjkrjdybr
Будущий паджеровод писал(а): Если сократить этот ресурс вдвое, то заплатить 1000р. за 20 тыс.км - это я считаю, вполне адекватная цена.
НУ ДА , согласен, тут спорить глупо

Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 22 ноя 2010, 15:09
jiuxo
Будущий паджеровод писал(а):2jiuxo сама по себе идея с доп.фильтром не плоха. Но при том создаётся доп.нагрузка на бензонасос, сопротивление то повышается.
Поэтому надо ставить от карбюраторного автомобиля - там давление в рампе гораздо ниже и ничего насосу не будет. А вот если на карбовую тачку поставить фильтр от впрыска, вот там да, насоса не будет хватать.
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 22 ноя 2010, 15:29
Будущий паджеровод
2jiuxo все равно доп.нагрузка идет, да и зачем он? Уверяю, родной фильтр, грязь и мех.взвесь точно не пропустить. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто родной б/у фильтр разрезать и посмотреть. Очень качественно сделан.
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 26 дек 2010, 15:20
Михей_Л
Всем здравствуйте! подскажите: машина не заводится, посмотрел под капотом бензин к фильтру не приходит! грешил на топливный насос. Отвез машину на СТО, там сказали насос работает, дальше они не пошли. На авто стоит ГБО и все боятся туда лезть! Скажите может дело быть в забитом фильтре в баке? так как авто не заводится приходиться катать на эвакуаторе! катать с СТО на СТО как то дорого!
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 27 дек 2010, 21:36
gjkrjdybr
а. забился фильтр, к статии когда у меня фильтр был в забитом состоянии ком вещал "уход топлива со второго контура" тоесть напор топлива был слабоват.
б. расслоились резиновые части трубок и забили внутреннее отверстие, тоже такое было.
в. сетку на насосе засрало капитально
г. банально замерз конденсат в патрубках или где то в трубопроводе, короче ледяная пробка, загнать надо на ночь в тепло
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 30 дек 2010, 21:56
Михей_Л
gjkrjdybr писал(а):а. забился фильтр, к статии когда у меня фильтр был в забитом состоянии ком вещал "уход топлива со второго контура" тоесть напор топлива был слабоват.
б. расслоились резиновые части трубок и забили внутреннее отверстие, тоже такое было.
в. сетку на насосе засрало капитально
г. банально замерз конденсат в патрубках или где то в трубопроводе, короче ледяная пробка, загнать надо на ночь в тепло
Спасибо за ответ! Я с Юга у нас пока ниже +8 не опускалось, поэтому (г.) отпадает! сетка насоса и фильтр не одно и тоже?
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 05 янв 2011, 05:44
vova3
Михей_Л писал(а):
Спасибо за ответ! Я с Юга у нас пока ниже +8 не опускалось, поэтому (г.) отпадает! сетка насоса и фильтр не одно и тоже?
Нет конечно. Фильтр тонкой очистки установлен снаружи бака и легко меняется, приемная сетка насоса внутри. Она чистит грязь перед насосом, иногда засирается капитально. Для доступа нужно вынимать насос.
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 05 май 2011, 06:28
NeX
А на Спорте с 6g74 фильтр тоже там находится?
Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 05 май 2011, 09:32
SNOOPER
NeX писал(а):А на Спорте с 6g74 фильтр тоже там находится?
Причём точно такой же

Re: Как правильно поменять топливный фильтр?
Добавлено: 07 май 2011, 07:40
yakobson
Люди знающие, помогите пожалуйста.
Топливный фильтр MR 239580 подойдет на мой автомобиль Монтеро Спорт 2000 г.в. ВИН-JA4MT31H8YP059275?