масляный радиатор на двигатель)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Podzemshik писал(а):
Kirillian писал(а):И еще считаю, что охлаждение масло двигателя очень необходио для высокооборотистых двигателей, коими наши назвать нельзя
Тогда почему масляный радиатор штатно ставился на дизельные Спорты? :;-):
у турбины маслянное охлаждение?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Kirillian писал(а):И еще меня настораживают дополнительные соединения в магистрале которые изначально не сильно предназначены под большое давление (к примеру в АКПП 7 и выше Атм. помоему) а тут, никто не скажет, что в целом удлинение такой магистрали не скажется на степень смазывания трущихся деталей даже при простой не нагруженной работе а уж тем более когда температура воздуха достигает 35 гр.
Маслянный насос устанавливаемый на бензо Спорты конструкционно использовался в 3,5 (чуть ли не с самого их рождения) движках с охлаждением стало быть инженеры это расчитали, и после 94 года этот же насос ставили на 3.0 движки паджеро с такой же конструкцией охлаждения. в Спортах эта часть просто обрублена, и как я понимаю по давлению масла у спортовских движков должен быть очень хороший запас потому как в стоке маслянная магистраль минимум на 3 метра короче (трубки охлаждения и радиатор). ИМХО Так что это как подогрев зеркал и провода есть и кнопка-реле расчитана на нагрузку и все подключено до стоечноей колодки, не хватает 50 см провода и нагрев. элемента.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Podzemshik »

GriFon писал(а):у турбины маслянное охлаждение?
Турбина охлаждается не только маслом, но и антифризом.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Kirillian »

Podzemshik писал(а):
GriFon писал(а):у турбины маслянное охлаждение?
Турбина охлаждается не только маслом, но и антифризом.
Да ладно :=-O: первый раз такое слышу. Что в дизельных паджеровских турбинах есть каналы для охл. жидкости? Я не в куггсе гебят (Наша раша) ::-D: Но для меня это нонсенс, так как вторая моя тачка Шкода с турбированым бензо мотором и там только масляные каналы и именно поэтому ставят на турбовые моторы турботаймер чтобы мотор работал для охлаждения турбины (масло гонял по системе), а иначе бы просто электрический насос можно было завязять на антифриз и усе. Сколько на холостом давление масла если в норме у меня чуть больше 1 очка, ага а вот представьте + еще и 3-х метровую магистраль. Неа не убедили, пока баюсь тока навредить доп. радиатором. Хотя если как планирую в ближайшем будущем уехать жить в Крым, вот тогда да полюбас ставить буду, причем с байпасом каким нибудь для эксплуатации в холодное время.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Podzemshik писал(а):
GriFon писал(а):у турбины маслянное охлаждение?
Турбина охлаждается не только маслом, но и антифризом.
Немного странное усложнение конструкции, антифризное охлаждение по моему было бы эффективнее маслянного, т.е. только антифриза хватило бы с головой...
Но на моей памяти только маслянное охлаждение турбины.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Podzemshik »

Kirillian писал(а): Да ладно :=-O: первый раз такое слышу. Что в дизельных паджеровских турбинах есть каналы для охл. жидкости?
Есть, в книге по ремонту все нарисовано :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Kirillian писал(а):Хотя если как планирую в ближайшем будущем уехать жить в Крым, вот тогда да полюбас ставить буду, причем с байпасом каким нибудь для эксплуатации в холодное время.
масляный термостат примерно на 75-78 гр. идет штатно в системе. я живу в горной местности прошлым летом темпа слегка доходила до 30-33 гр это было холодное лето....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Kirillian »

GriFon писал(а):
Kirillian писал(а):Хотя если как планирую в ближайшем будущем уехать жить в Крым, вот тогда да полюбас ставить буду, причем с байпасом каким нибудь для эксплуатации в холодное время.
масляный термостат примерно на 75-78 гр. идет штатно в системе. я живу в горной местности прошлым летом темпа слегка доходила до 30-33 гр это было холодное лето....
Ну как ну ка поподробнее плиз.. Что за масляный термостат в наших бензосистемах?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение SNOOPER »

Kirillian писал(а):
Podzemshik писал(а):
GriFon писал(а):у турбины маслянное охлаждение?
Турбина охлаждается не только маслом, но и антифризом.
Да ладно :=-O: первый раз такое слышу. Что в дизельных паджеровских турбинах есть каналы для охл. жидкости? Я не в куггсе гебят (Наша раша) ::-D: Но для меня это нонсенс, так как вторая моя тачка Шкода с турбированым бензо мотором и там только масляные каналы и именно поэтому ставят на турбовые моторы турботаймер чтобы мотор работал для охлаждения турбины (масло гонял по системе), а иначе бы просто электрический насос можно было завязять на антифриз и усе. Сколько на холостом давление масла если в норме у меня чуть больше 1 очка, ага а вот представьте + еще и 3-х метровую магистраль. Неа не убедили, пока баюсь тока навредить доп. радиатором. Хотя если как планирую в ближайшем будущем уехать жить в Крым, вот тогда да полюбас ставить буду, причем с байпасом каким нибудь для эксплуатации в холодное время.
То что Вы первый раз слышите, и на Вашей Шкоде этого нет. Это отнють не означает что этого нет вообще :)

По теме посмотрите кронштейн масляного фильтра с 3.0; 3.5 Паджеро 2 рейстайлинг, двигатели SOHC 24V там есть и термостат и отвод на маслянный радиатор
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Kirillian писал(а): Ну как ну ка поподробнее плиз.. Что за масляный термостат в наших бензосистемах?
В нашей системе нету охлаждения масла даже масла АКПП, теплообменник для меня пустое место в охлаждении....

термостат стоит в кронштеине который с отводами.... уже выше написали....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Kirillian »

Ага видел на фотке ниже отвод для масла на кронштейне. Курю дальше думаю, а у меня такой есть и есть ли вообще термстат у меня. Если да то уже лучше и система и в прямь приспособлена. Коллеги я не против доп. радиатора, я за! Но только когда в нем действительно есть необходимость. Но на заметку взял, так как все таки вернутся чуть позже к этому по причине перезда как писал ниже. У меня есть полноценный заводской радиатор для АКПП так, что он для меня не пустое место и о нем я думал в первую очередь.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Kirillian писал(а):Ага видел на фотке ниже отвод для масла на кронштейне. Курю дальше думаю, а у меня такой есть и есть ли вообще термстат у меня. Если да то уже лучше и система и в прямь приспособлена. Коллеги я не против доп. радиатора, я за! Но только когда в нем действительно есть необходимость. Но на заметку взял, так как все таки вернутся чуть позже к этому по причине перезда как писал ниже. У меня есть полноценный заводской радиатор для АКПП так, что он для меня не пустое место и о нем я думал в первую очередь.
На монтеро спорт не может быть заводского маслянного радиатора ну не предусмотрен он там.... Если что-то такое стоит - это уже тюнинг...)))
Потом радиатор и теплообменник это разные вещи, радиатор это вещь которая реально помогает, а теплообменник - пустая (всмысле эффетивности) фигня и там где только он частенько возникают или проблемы с коробасом ну или ат темп горит.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Kirillian »

GriFon писал(а): На монтеро спорт не может быть заводского маслянного радиатора ну не предусмотрен он там....
А вот тут Вы не правы, гляньте на мой двигатель. Как раз таки у Монтеры спорт именно радиатор и может быть, в зависимости от региона продажи. Точно так же как и на Нативе Но!... на Пваджеро Спорт насколько я понял вы его в качестве заводской опции Вы встретите никогда. Могу сбросить WIN и вы можете убедится в том, что у меня там с завода стоит именно радиатор, а не теплоомбеник на АКПП. Хотя и сам теплообменик (с низу в основном радиаторе охл. жидкости) у меня тоже есть. Но это все не для этой темы сорри за оффтоп.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Kirillian писал(а):А вот тут Вы не правы, гляньте на мой двигатель. Как раз таки у Монтеры спорт именно радиатор и может быть, в зависимости от региона продажи. Точно так же как и на Нативе Но!... на Пваджеро Спорт насколько я понял вы его в качестве заводской опции Вы встретите никогда. Могу сбросить WIN и вы можете убедится в том, что у меня там с завода стоит именно радиатор, а не теплоомбеник на АКПП. Хотя и сам теплообменик (с низу в основном радиаторе охл. жидкости) у меня тоже есть. Но это все не для этой темы сорри за оффтоп.
Кидайте в ЛС, посмотрим что japancats.ru скажет....

вот вся система охлождения для федеральны лимитедов 3.5
Вложения
oil.JPG
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Kirillian »

Кинул ASA рулит Elcats не уверен. Парт номер моего радиатора на АКПП где-то записан как найду так напишу его здесь.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Kirillian писал(а):Кинул ASA рулит Elcats не уверен. Парт номер моего радиатора на АКПП где-то записан как найду так напишу его здесь.
ASA это что за каталог, где посмотреть можно что там?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение <Вавил> »

Короче пришли мне и трубки от П2 и радиатор от П2 и кронштейн от П2. Щя жду новые шайбочки и готов к постановке. На последок контрольный, в голову: Не будет ли на этой конструкции такого падения давления масла, что запорим движок? Маслонасос у нас конечно с П2 одинаковый. Во всяком случае с которого я покупал. Но всё таки...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GrifonII »

На этот вопрос походу никто не ответит, такой переделкой думаю еще никто не озадачивался, и проверить получится только после инстоляции с манометром.

И еще на последок перед установкой проверите на сколько смещен вперед по ходу движения пояс крепления маслянного поддона, так как для этого кронштеина подиум крепления должен немного выступать за маслянный поддон. У меня например придется делать проставку 4см для выдвижения места крепления.... иначе кронштеин упрется в поддон.

немного коряво но вроди понтяно
Вложения
22222222.JPG
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение <Вавил> »

Проставку под кронштейн от П2? Т.е. маслонасос одинаковый, а подднон нет? Поддон разве за маслонасос выходит?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GrifonII »

<Вавил> писал(а):Проставку под кронштейн от П2?
Да
<Вавил> писал(а): Т.е. маслонасос одинаковый, а подднон нет?
если верить каталогам спортовский поддон состоит из 2-х частей, верхняя часть сдвигала крепление нижней вперед относительно лобовой крышки (куда крепится кронштеин), и получается пояс крепления нижней части выдвинут вперед относительно лобовой крышки.
на п2 получается поддон сдвинут назад и заподлицо с лобовой крышкой.
Но помоему с 2001 года этот геморой в спортах убрали и вродь потом поддон стал из одной части, вот поэтому желательно предварительно инспекцию смещений сделать.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»