Aurum писал(а): У нас этой статистики нет, а вот у автомехаников есть, если не на бумаге то в голове.
Поэтому цитата из С.Корниенко, основанная на мнении большинства автомехаников (которую я приводил выше), имеет вес - именно потому, что они знают что есть норма. Насчет влияния стиля езды : полагаю что для наших малышей езда на 120 км/ч не норма, не рассчитаны они на это. Поэтому и расход при такой езде не в норме.
Почему у меня 120км отклонение от нормы, я что стрелку на ноль положил, в тех. данных у меня максималка 140км. И наверно постоянно 120км на наших машинках редко кто ездит(и я тоже), а вот 100км "+" "-" 10км , ездят все, что это тоже отклонение. 
Твоя позиция понятна, автомеханики о нас заботятся, производители дурят 

 . 
Литр на 10тыс. это не норма, это идеал которого при желании можно добиваться. 
Я не собираюсь ничего утверждать однозначно, но и не надо всех, кто масло доливает между заменой, убеждать, что движку хана и пора в ремонт.
Скажу про себя, меняю масло через 7тыс., доливаю последние два года по литре, вообщем канистры на замену и до замены хватает. Понимаю что машинка пожилая, колпачки надо-бы поменять и кольца маслосьемные тоже скорей всего изношены. Но движек не дымит, ездит нормально чего его ковырять? Вот когда от замены до замены еще одну канистру сжирать начнет, тогда понятно ждать дальше нечего, надо будет ремонтить.
Ведь если уж подходить к этому вопросу технически, то разбираться надо в каждом конкретном случае, с учетом всех данных и условий 

 
			
			
									
						Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...