Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

Из EU идут только 3.2 дизель либо бензин 3.8. В Экзотик-кар сказали, что цена на новый через них будет в 2 раза больше, чем у ОД нового. Может дурят, по причине пошлин. :*WALL*:

Хочу именно 3.0 коротыша (спокойно езжу и не хочу дизель), Рольф говорит, что относительно 2011 года пока решение не принято относительно коротких. Сказали звонить в ноябре - может что прояснится.

Длинный не нравится, да и с таким задним свесом по нормальному бездорожью не покатаешься. ::-[:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение **Белый** »

Полностью согласен! 3-х дверка рулит!
Подождём конечно 11-го года, но врятли чего то изменится...
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

Не понятно почему на заказ везти не хотят?! :*WALL*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
HalliGalli
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:04
Двигатель:: 6g72 24 клапана
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, АКПП
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение HalliGalli »

Хожу и смотрю, смотрю и думаю, когда же я стану счастливым обладателем этого стального коня. Я даже на рабочем столе его, как заставку поставил, как говорится, превращаю мечту в реальность. :*WRITE*:
П-II 97, 6G72, АКПП, SS, 24, V6 3000L
Покажите только направление.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение АндрейV »

HalliGalli писал(а):Я даже на рабочем столе его, как заставку поставил, как говорится, превращаю мечту в реальность. :*WRITE*:
А можно еще наколку сделать. Тогда мечту с собой всегда носить будешь.. :*ROFL*:
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение боулинг »

зачот)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bstallion »

Максим_PIV писал(а):Из EU идут только 3.2 дизель либо бензин 3.8. В Экзотик-кар сказали, что цена на новый через них будет в 2 раза больше, чем у ОД нового. Может дурят, по причине пошлин. :*WALL*:

Хочу именно 3.0 коротыша (спокойно езжу и не хочу дизель), Рольф говорит, что относительно 2011 года пока решение не принято относительно коротких. Сказали звонить в ноябре - может что прояснится.

Длинный не нравится, да и с таким задним свесом по нормальному бездорожью не покатаешься. ::-[:
C новыми официальными 3D 3,0 вроде действительно пока глухо, а серыми "арабами" 2008-2009 вроде торгуют. Сам видел в АТЦ "МОСКВА" и вот.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6944485-ce57.html
http://askocar.ru/2010/02/19/mitsubishi ... dveri.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1557226.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/962782.html

Правда там АКПП 4 ступ скорее всего
Еще попадплись 3D бензы 3,5 (видимо GDI)
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение DIM Kras »

в некоторых салонах Москвы(и др. городах) появились Паджерики IV с мотором 3,5 бенз. -понятно что серые ,но пишут типа гарантия и т.п.
по нету особо не копался,но в япии такой двигун идет на TRITON (L200) мощность 189 лс
Еще попадплись 3D бензы 3,5 (видимо GDI)
вроде без джидая они , мож кто что знает что за мотор ?????
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

bstallion писал(а):
Максим_PIV писал(а):Из EU идут только 3.2 дизель либо бензин 3.8. В Экзотик-кар сказали, что цена на новый через них будет в 2 раза больше, чем у ОД нового. Может дурят, по причине пошлин. :*WALL*:

Хочу именно 3.0 коротыша (спокойно езжу и не хочу дизель), Рольф говорит, что относительно 2011 года пока решение не принято относительно коротких. Сказали звонить в ноябре - может что прояснится.

Длинный не нравится, да и с таким задним свесом по нормальному бездорожью не покатаешься. ::-[:
C новыми официальными 3D 3,0 вроде действительно пока глухо, а серыми "арабами" 2008-2009 вроде торгуют. Сам видел в АТЦ "МОСКВА" и вот.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6944485-ce57.html
http://askocar.ru/2010/02/19/mitsubishi ... dveri.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1557226.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/962782.html

Правда там АКПП 4 ступ скорее всего
Еще попадплись 3D бензы 3,5 (видимо GDI)
bsstallion, спасибо за информацию. :*DRINK*: Тоже видел эти машины живьем в "Москве". Общение с продавцами из этого салона оставило неприятное впечатление - идет по принципу "лучших образцов советских магазинов".

"На правах антирекламы" :@=: : 6 лет назад заказали в этом АСКО TLC Prado, машина пришла, салон начал (в прямом смысле) вымогать больше денег, чем по договору, под разными предлогами и сказали: не устраивает -предоплату вернем и идите куда глаза глядят, у нас его купят. В результате взяли Chevrolet Tahoe новый и у ОД. Спустя уже полгода и до сих пор (машина до сих пор в семье), не можем не нарадоваться, что так и случилось, за те же деньги в Тахо всего больше на порядок (комфорта/опций и т.п.). Не говоря уже о 5.3V8, а не "чахлый" 4.0V6... ::-P:

Относительно самого салона, за прошедшие 6 лет - ничего не изменилось, как был "СовКомТорг" так и остался. Если такое отношение на стадии заказа, что будет когда будешь при обслуживании и если что-то случится по "гарантии"? И будет ли вообще? :*WASSUP*:

Машины в АСКО вообще 2008 года (хоть и новые) по цене почти нового официального 5 дверного, но в значительно более бедной комплектации. Вообще, не вариант, тогда уж лучше самому либо на заказ через салон привезти - будет новый и возможно дешевле.

Питерский салон какой-то непонятный - зашел на его сайт, wallpapers Pajero с сайта ОД, ни одной реальной фото машин, никакого толкового описания. Гарантии в других городах понятное дело не будет. Главное, чтобы с растаможкой проблем еще потом не было.

Думаю, что стоит ждать информации от Рольфа (2011й не за горами) и звонить им почаще, чтобы поняли, что коротышей хотят. :*WRITE*:

DIM Kras писал(а):в некоторых салонах Москвы(и др. городах) появились Паджерики IV с мотором 3,5 бенз. -понятно что серые ,но пишут типа гарантия и т.п.
по нету особо не копался,но в япии такой двигун идет на TRITON (L200) мощность 189 лс
Еще попадплись 3D бензы 3,5 (видимо GDI)
вроде без джидая они , мож кто что знает что за мотор ?????
Видимо, тот же мотор, что шел на Pajero III, но без GDI топливной системы.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

Есть коротыши (арабы) 2010 года+возят на заказ 3 комплектации. Говорят, что с 10го года 5 ст. АКПП и в средней/максимальной комплектации есть задняя блокировка дифференциала. 1 месяц на заказ. :*YAHOO*:

Одно "НО" - в СПб. Придется посетить город 2 раза (предоплата+забрать машину).

http://avto-city.spb.ru/
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
izi
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:56
Двигатель:: 3,2 D, 4М41
Мой автомобиль(и):: P-4, Ultimate, black.
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение izi »

Сегодня был на тесте P-IV 3,0... я так надеялся, что не разочаруюсь... но даже консультант не пытался меня убедить, что такая езда - это нормально. При имитации обгона с резким ускорением, при нажатии на педаль машина зависала на пару секунд (объективно не могу оценить на сколько точно, но мне эти пара секунд казались вечностью) и только потом начинала лениво тащить свое тело. В такие моменты двигатель издавал натужные звуки, которые мне говорили не о мощности двигателя, а о том, что при таких потугах двигла неумолимо сгорают литры бензина...
Я не гонщик, но у машины элементарно должен быть ресурс мощности для маневра!
Также огорчило внутреннее убранство - тестовая машина S85 комплектации с Фантомом, вставленным в рамку из очень грустного пластика, не стимулировала меня как потенциального покупателя...
Но, так как меня притягивает харизма Паджерика, то я ещё поуговариваю себя по поводу того, что пробег всего 600 км и машина не обкатанная, что я куплю S86 и меня не будет волновать пластик рамки и т д... Но на тест ещё раз поеду... P.S. Конечно я похоже клиент для 3,8л или 3,2ЛД 190 л с, но 1,7 мил руб - это мой финансовый лимит....
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

izi писал(а):Сегодня был на тесте P-IV 3,0... я так надеялся, что не разочаруюсь... но даже консультант не пытался меня убедить, что такая езда - это нормально. При имитации обгона с резким ускорением, при нажатии на педаль машина зависала на пару секунд (объективно не могу оценить на сколько точно, но мне эти пара секунд казались вечностью) и только потом начинала лениво тащить свое тело. В такие моменты двигатель издавал натужные звуки, которые мне говорили не о мощности двигателя, а о том, что при таких потугах двигла неумолимо сгорают литры бензина...
Я не гонщик, но у машины элементарно должен быть ресурс мощности для маневра!
Также огорчило внутреннее убранство - тестовая машина S85 комплектации с Фантомом, вставленным в рамку из очень грустного пластика, не стимулировала меня как потенциального покупателя...
Но, так как меня притягивает харизма Паджерика, то я ещё поуговариваю себя по поводу того, что пробег всего 600 км и машина не обкатанная, что я куплю S86 и меня не будет волновать пластик рамки и т д... Но на тест ещё раз поеду... P.S. Конечно я похоже клиент для 3,8л или 3,2ЛД 190 л с, но 1,7 мил руб - это мой финансовый лимит....
пока не обкатаешь, лучше использовать ручной режим, а вообще адаптивность этих коробк на любом двигателе даёт такой эффект, т.к в ручном режиме всё гораздо шустрее. Когд изучишь авто, поймёшь как и пользоваться в разных случаях, эти притензии вроде как и снимаются. Читал тут, что неплохо чипуют эти движки, т.е. при желании можно нарастить мощность.
В салоне конечно нифига не немецкое качество пластика и отделка, в Паджеро3 (у тестя) всё более приятно и добротно, хотя в П4 более современно.. но как то дёшево..
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
larry2004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2004 »

Кто знает, что за система впрыска на этом двигателе, он хотя бы инжекторный? ::-D:
Сколько разгон до сотни? А то я что-то никаких оффициальных данных не найду...
larry2004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2004 »

Честно сказать, я немного розачарован тем, что делает МИЦУ:
Паджеро 4 хотел всегда,но денег не хватило и в 2008г. купил новый спорт дизель 116л.с.
Сначала обалдел от динамики (как пишут официалы 12 секунд, но не везде добавляют, что не до 100км/ч, а до 80) по факту до сотни секунд 18. После первого года эксплуатации появились слабые стуки в руле на холостых в пробке и по мелким кочкам. Я готов был к тому, что машину надо "мазать" и делал это каждые 7.5т.км (сам) вместе с заменой масла. В этот же период на крыше появилась ржавчина(конкретная), краска "слабая" и по кузову много мелких царапин. Если птица нагадит то краску поднимает изнутри, а если после работы влажной салфеточкой го-вно удаляешь, то остаются царапины. На стуки пришлось забить и не замечать их еще год, т.к. диагностика результатов не давала. В 2010 машину я отполировал, продал и перекрестился, т.к. поменял все рулевые рычаги и сошку, но стук ушел не весь. Стучал рулевой кардан. Пробег 45000км. На мой взгляд новая машина себя не должна так вести.
Сейчас обалдеваю от этой выходки с П-4 и престарелым слабым мотором.
Хотя, чувствую что отсутствие заморочек опять тянет наступить на те-же грабли (взять П-4), то что прошлая машина спасала зимой очень сильно подкупает...
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

larry2004 писал(а):Честно сказать, я немного розачарован тем, что делает МИЦУ:
Паджеро 4 хотел всегда,но денег не хватило и в 2008г. купил новый спорт дизель 116л.с.
................
На мой взгляд новая машина себя не должна так вести.
Сейчас обалдеваю от этой выходки с П-4 и престарелым слабым мотором.
Хотя, чувствую что отсутствие заморочек опять тянет наступить на те-же грабли (взять П-4), то что прошлая машина спасала зимой очень сильно подкупает...
неужели это всё про Спорт??? Старый Спортик у нас был - вообще отлично, без всяких антикоров прожил долгую жизнь в Москве, и нигде не прогнило ничего. Вроде как Спорты все идут дополнительно подготовленные для тяжёлых условий эксплуатации, это касалось раньше и ЛКП в том числе. Очень стрнно, а где собирают нью-Спортики?
На счёт П4 - ну никто не заставляет покупать 3.0, есть же 3.8 и дизель, непонятны возмущения... Нам пришлось брать арабского П4 именно потому, что нужен был именно этот "древний", но всеядный и надёжный двигатель, а скудоумные официалы только сейчас поняли на что есть спрос, когда народ понахватал уйму "серых" машин.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

Ездил на арабе 3.0 коротыше. Не много, но не могу сказать, что совсем тупой уж был. Для спокойной езды нормально подходит. Для меня лично безпроблемность мотора важнее большей динамики.

Краска на японцах (даже на старых) заметно слабее немцев либо LR. На Дефе много раз ветки "шли" или били по кузову. Царапин/потертостей вообще нет. :*BRAVO*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
sdraiver
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 20:05
Откуда: Samara

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sdraiver »

:*HELP*: Комрады здрасте! Почитал и прослезился, не понятно что вы хотие??? гламур иль суперкар??? тогда вам не сюда :@=: падж-это для ДУШИ и грязи!
Опыт не пропьёш!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

sdraiver писал(а)::*HELP*: Комрады здрасте! Почитал и прослезился, не понятно что вы хотие??? гламур иль суперкар??? тогда вам не сюда :@=: падж-это для ДУШИ и грязи!
Если чисто "для грязи и душа" немного другая техника нужна. Pajero все таки - это компромисс и универсальность. :*HI*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
vinnipuh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 LWD, 2010

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vinnipuh »

У меня такой Пыжик с 07 сентября. п-4 LWD, 3.0 Ultimate, АКПП - 5 ступ. Более подробно - в Новичках писал и на http://www.pajero4-club.ru/. Если еще что-то - спрашивайте. Пока 1500 км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

vinnipuh писал(а):У меня такой Пыжик с 07 сентября. п-4 LWD, 3.0 Ultimate, АКПП - 5 ступ. Более подробно - в Новичках писал и на http://www.pajero4-club.ru/. Если еще что-то - спрашивайте. Пока 1500 км - полет нормальный.
Что такое LWD? :%):

Имелось ввиду LHD? Или LWB? :*DANCE*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»