Страница 5 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 сен 2010, 09:51
Максим_PIV
Из EU идут только 3.2 дизель либо бензин 3.8. В Экзотик-кар сказали, что цена на новый через них будет в 2 раза больше, чем у ОД нового. Может дурят, по причине пошлин. :*WALL*:

Хочу именно 3.0 коротыша (спокойно езжу и не хочу дизель), Рольф говорит, что относительно 2011 года пока решение не принято относительно коротких. Сказали звонить в ноябре - может что прояснится.

Длинный не нравится, да и с таким задним свесом по нормальному бездорожью не покатаешься. ::-[:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 сен 2010, 10:01
**Белый**
Полностью согласен! 3-х дверка рулит!
Подождём конечно 11-го года, но врятли чего то изменится...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 сен 2010, 10:04
Максим_PIV
Не понятно почему на заказ везти не хотят?! :*WALL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 сен 2010, 15:29
HalliGalli
Хожу и смотрю, смотрю и думаю, когда же я стану счастливым обладателем этого стального коня. Я даже на рабочем столе его, как заставку поставил, как говорится, превращаю мечту в реальность. :*WRITE*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 сен 2010, 17:20
АндрейV
HalliGalli писал(а):Я даже на рабочем столе его, как заставку поставил, как говорится, превращаю мечту в реальность. :*WRITE*:
А можно еще наколку сделать. Тогда мечту с собой всегда носить будешь.. :*ROFL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 сен 2010, 20:14
боулинг
зачот)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 сен 2010, 00:09
bstallion
Максим_PIV писал(а):Из EU идут только 3.2 дизель либо бензин 3.8. В Экзотик-кар сказали, что цена на новый через них будет в 2 раза больше, чем у ОД нового. Может дурят, по причине пошлин. :*WALL*:

Хочу именно 3.0 коротыша (спокойно езжу и не хочу дизель), Рольф говорит, что относительно 2011 года пока решение не принято относительно коротких. Сказали звонить в ноябре - может что прояснится.

Длинный не нравится, да и с таким задним свесом по нормальному бездорожью не покатаешься. ::-[:
C новыми официальными 3D 3,0 вроде действительно пока глухо, а серыми "арабами" 2008-2009 вроде торгуют. Сам видел в АТЦ "МОСКВА" и вот.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6944485-ce57.html
http://askocar.ru/2010/02/19/mitsubishi ... dveri.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1557226.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/962782.html

Правда там АКПП 4 ступ скорее всего
Еще попадплись 3D бензы 3,5 (видимо GDI)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 сен 2010, 07:55
DIM Kras
в некоторых салонах Москвы(и др. городах) появились Паджерики IV с мотором 3,5 бенз. -понятно что серые ,но пишут типа гарантия и т.п.
по нету особо не копался,но в япии такой двигун идет на TRITON (L200) мощность 189 лс
Еще попадплись 3D бензы 3,5 (видимо GDI)
вроде без джидая они , мож кто что знает что за мотор ?????

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 сен 2010, 11:09
Максим_PIV
bstallion писал(а):
Максим_PIV писал(а):Из EU идут только 3.2 дизель либо бензин 3.8. В Экзотик-кар сказали, что цена на новый через них будет в 2 раза больше, чем у ОД нового. Может дурят, по причине пошлин. :*WALL*:

Хочу именно 3.0 коротыша (спокойно езжу и не хочу дизель), Рольф говорит, что относительно 2011 года пока решение не принято относительно коротких. Сказали звонить в ноябре - может что прояснится.

Длинный не нравится, да и с таким задним свесом по нормальному бездорожью не покатаешься. ::-[:
C новыми официальными 3D 3,0 вроде действительно пока глухо, а серыми "арабами" 2008-2009 вроде торгуют. Сам видел в АТЦ "МОСКВА" и вот.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6944485-ce57.html
http://askocar.ru/2010/02/19/mitsubishi ... dveri.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1557226.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/962782.html

Правда там АКПП 4 ступ скорее всего
Еще попадплись 3D бензы 3,5 (видимо GDI)
bsstallion, спасибо за информацию. :*DRINK*: Тоже видел эти машины живьем в "Москве". Общение с продавцами из этого салона оставило неприятное впечатление - идет по принципу "лучших образцов советских магазинов".

"На правах антирекламы" :@=: : 6 лет назад заказали в этом АСКО TLC Prado, машина пришла, салон начал (в прямом смысле) вымогать больше денег, чем по договору, под разными предлогами и сказали: не устраивает -предоплату вернем и идите куда глаза глядят, у нас его купят. В результате взяли Chevrolet Tahoe новый и у ОД. Спустя уже полгода и до сих пор (машина до сих пор в семье), не можем не нарадоваться, что так и случилось, за те же деньги в Тахо всего больше на порядок (комфорта/опций и т.п.). Не говоря уже о 5.3V8, а не "чахлый" 4.0V6... ::-P:

Относительно самого салона, за прошедшие 6 лет - ничего не изменилось, как был "СовКомТорг" так и остался. Если такое отношение на стадии заказа, что будет когда будешь при обслуживании и если что-то случится по "гарантии"? И будет ли вообще? :*WASSUP*:

Машины в АСКО вообще 2008 года (хоть и новые) по цене почти нового официального 5 дверного, но в значительно более бедной комплектации. Вообще, не вариант, тогда уж лучше самому либо на заказ через салон привезти - будет новый и возможно дешевле.

Питерский салон какой-то непонятный - зашел на его сайт, wallpapers Pajero с сайта ОД, ни одной реальной фото машин, никакого толкового описания. Гарантии в других городах понятное дело не будет. Главное, чтобы с растаможкой проблем еще потом не было.

Думаю, что стоит ждать информации от Рольфа (2011й не за горами) и звонить им почаще, чтобы поняли, что коротышей хотят. :*WRITE*:

DIM Kras писал(а):в некоторых салонах Москвы(и др. городах) появились Паджерики IV с мотором 3,5 бенз. -понятно что серые ,но пишут типа гарантия и т.п.
по нету особо не копался,но в япии такой двигун идет на TRITON (L200) мощность 189 лс
Еще попадплись 3D бензы 3,5 (видимо GDI)
вроде без джидая они , мож кто что знает что за мотор ?????
Видимо, тот же мотор, что шел на Pajero III, но без GDI топливной системы.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 сен 2010, 12:32
Максим_PIV
Есть коротыши (арабы) 2010 года+возят на заказ 3 комплектации. Говорят, что с 10го года 5 ст. АКПП и в средней/максимальной комплектации есть задняя блокировка дифференциала. 1 месяц на заказ. :*YAHOO*:

Одно "НО" - в СПб. Придется посетить город 2 раза (предоплата+забрать машину).

http://avto-city.spb.ru/

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 сен 2010, 23:37
izi
Сегодня был на тесте P-IV 3,0... я так надеялся, что не разочаруюсь... но даже консультант не пытался меня убедить, что такая езда - это нормально. При имитации обгона с резким ускорением, при нажатии на педаль машина зависала на пару секунд (объективно не могу оценить на сколько точно, но мне эти пара секунд казались вечностью) и только потом начинала лениво тащить свое тело. В такие моменты двигатель издавал натужные звуки, которые мне говорили не о мощности двигателя, а о том, что при таких потугах двигла неумолимо сгорают литры бензина...
Я не гонщик, но у машины элементарно должен быть ресурс мощности для маневра!
Также огорчило внутреннее убранство - тестовая машина S85 комплектации с Фантомом, вставленным в рамку из очень грустного пластика, не стимулировала меня как потенциального покупателя...
Но, так как меня притягивает харизма Паджерика, то я ещё поуговариваю себя по поводу того, что пробег всего 600 км и машина не обкатанная, что я куплю S86 и меня не будет волновать пластик рамки и т д... Но на тест ещё раз поеду... P.S. Конечно я похоже клиент для 3,8л или 3,2ЛД 190 л с, но 1,7 мил руб - это мой финансовый лимит....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 сен 2010, 09:18
mtm
izi писал(а):Сегодня был на тесте P-IV 3,0... я так надеялся, что не разочаруюсь... но даже консультант не пытался меня убедить, что такая езда - это нормально. При имитации обгона с резким ускорением, при нажатии на педаль машина зависала на пару секунд (объективно не могу оценить на сколько точно, но мне эти пара секунд казались вечностью) и только потом начинала лениво тащить свое тело. В такие моменты двигатель издавал натужные звуки, которые мне говорили не о мощности двигателя, а о том, что при таких потугах двигла неумолимо сгорают литры бензина...
Я не гонщик, но у машины элементарно должен быть ресурс мощности для маневра!
Также огорчило внутреннее убранство - тестовая машина S85 комплектации с Фантомом, вставленным в рамку из очень грустного пластика, не стимулировала меня как потенциального покупателя...
Но, так как меня притягивает харизма Паджерика, то я ещё поуговариваю себя по поводу того, что пробег всего 600 км и машина не обкатанная, что я куплю S86 и меня не будет волновать пластик рамки и т д... Но на тест ещё раз поеду... P.S. Конечно я похоже клиент для 3,8л или 3,2ЛД 190 л с, но 1,7 мил руб - это мой финансовый лимит....
пока не обкатаешь, лучше использовать ручной режим, а вообще адаптивность этих коробк на любом двигателе даёт такой эффект, т.к в ручном режиме всё гораздо шустрее. Когд изучишь авто, поймёшь как и пользоваться в разных случаях, эти притензии вроде как и снимаются. Читал тут, что неплохо чипуют эти движки, т.е. при желании можно нарастить мощность.
В салоне конечно нифига не немецкое качество пластика и отделка, в Паджеро3 (у тестя) всё более приятно и добротно, хотя в П4 более современно.. но как то дёшево..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 сен 2010, 22:12
larry2004
Кто знает, что за система впрыска на этом двигателе, он хотя бы инжекторный? ::-D:
Сколько разгон до сотни? А то я что-то никаких оффициальных данных не найду...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 сен 2010, 23:04
larry2004
Честно сказать, я немного розачарован тем, что делает МИЦУ:
Паджеро 4 хотел всегда,но денег не хватило и в 2008г. купил новый спорт дизель 116л.с.
Сначала обалдел от динамики (как пишут официалы 12 секунд, но не везде добавляют, что не до 100км/ч, а до 80) по факту до сотни секунд 18. После первого года эксплуатации появились слабые стуки в руле на холостых в пробке и по мелким кочкам. Я готов был к тому, что машину надо "мазать" и делал это каждые 7.5т.км (сам) вместе с заменой масла. В этот же период на крыше появилась ржавчина(конкретная), краска "слабая" и по кузову много мелких царапин. Если птица нагадит то краску поднимает изнутри, а если после работы влажной салфеточкой го-вно удаляешь, то остаются царапины. На стуки пришлось забить и не замечать их еще год, т.к. диагностика результатов не давала. В 2010 машину я отполировал, продал и перекрестился, т.к. поменял все рулевые рычаги и сошку, но стук ушел не весь. Стучал рулевой кардан. Пробег 45000км. На мой взгляд новая машина себя не должна так вести.
Сейчас обалдеваю от этой выходки с П-4 и престарелым слабым мотором.
Хотя, чувствую что отсутствие заморочек опять тянет наступить на те-же грабли (взять П-4), то что прошлая машина спасала зимой очень сильно подкупает...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 сен 2010, 09:23
mtm
larry2004 писал(а):Честно сказать, я немного розачарован тем, что делает МИЦУ:
Паджеро 4 хотел всегда,но денег не хватило и в 2008г. купил новый спорт дизель 116л.с.
................
На мой взгляд новая машина себя не должна так вести.
Сейчас обалдеваю от этой выходки с П-4 и престарелым слабым мотором.
Хотя, чувствую что отсутствие заморочек опять тянет наступить на те-же грабли (взять П-4), то что прошлая машина спасала зимой очень сильно подкупает...
неужели это всё про Спорт??? Старый Спортик у нас был - вообще отлично, без всяких антикоров прожил долгую жизнь в Москве, и нигде не прогнило ничего. Вроде как Спорты все идут дополнительно подготовленные для тяжёлых условий эксплуатации, это касалось раньше и ЛКП в том числе. Очень стрнно, а где собирают нью-Спортики?
На счёт П4 - ну никто не заставляет покупать 3.0, есть же 3.8 и дизель, непонятны возмущения... Нам пришлось брать арабского П4 именно потому, что нужен был именно этот "древний", но всеядный и надёжный двигатель, а скудоумные официалы только сейчас поняли на что есть спрос, когда народ понахватал уйму "серых" машин.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 сен 2010, 11:16
Максим_PIV
Ездил на арабе 3.0 коротыше. Не много, но не могу сказать, что совсем тупой уж был. Для спокойной езды нормально подходит. Для меня лично безпроблемность мотора важнее большей динамики.

Краска на японцах (даже на старых) заметно слабее немцев либо LR. На Дефе много раз ветки "шли" или били по кузову. Царапин/потертостей вообще нет. :*BRAVO*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 сен 2010, 12:18
sdraiver
:*HELP*: Комрады здрасте! Почитал и прослезился, не понятно что вы хотие??? гламур иль суперкар??? тогда вам не сюда :@=: падж-это для ДУШИ и грязи!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 сен 2010, 12:37
Максим_PIV
sdraiver писал(а)::*HELP*: Комрады здрасте! Почитал и прослезился, не понятно что вы хотие??? гламур иль суперкар??? тогда вам не сюда :@=: падж-это для ДУШИ и грязи!
Если чисто "для грязи и душа" немного другая техника нужна. Pajero все таки - это компромисс и универсальность. :*HI*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 сен 2010, 14:03
vinnipuh
У меня такой Пыжик с 07 сентября. п-4 LWD, 3.0 Ultimate, АКПП - 5 ступ. Более подробно - в Новичках писал и на http://www.pajero4-club.ru/. Если еще что-то - спрашивайте. Пока 1500 км - полет нормальный.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 сен 2010, 14:20
Максим_PIV
vinnipuh писал(а):У меня такой Пыжик с 07 сентября. п-4 LWD, 3.0 Ultimate, АКПП - 5 ступ. Более подробно - в Новичках писал и на http://www.pajero4-club.ru/. Если еще что-то - спрашивайте. Пока 1500 км - полет нормальный.
Что такое LWD? :%):

Имелось ввиду LHD? Или LWB? :*DANCE*: