Повышение оборотов ХХ при включении печки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Алик86 »

:*THANK*: Примного благодарен
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение MAVR64 »

Не нравится мне, что холодный двигатель сразу после пуска начинает работать на 1200 оборотах! Можно, конечно, не включать печку но тогда приходится садиться в замороженую машину. Себя то же жалко.
Решил найти "золотую середину" в данном вопросе. Поставил реле времени. При включении зажигания срабатывает таймер (на 2 минуты) и отключает цепь управления подогревателями (феном), как здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1026256 . Эти пару минут движок пыхтит на нормальных оборотах, нагреваясь до некой температуры близкой к рабочей, затем включаюся подогреватели, высокие обороты и нагоняется тепло в салон.
Таймер: http://www.chipdip.ru/product/mk113a.aspx . Маленько его переделать пришлось.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Gotlib »

MAVR64 писал(а):Не нравится мне, что холодный двигатель сразу после пуска начинает работать на 1200 оборотах! Можно, конечно, не включать печку но тогда приходится садиться в замороженую машину. Себя то же жалко.
Решил найти "золотую середину" в данном вопросе. Поставил реле времени. При включении зажигания срабатывает таймер (на 2 минуты) и отключает цепь управления подогревателями (феном), как здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1026256 . Эти пару минут движок пыхтит на нормальных оборотах, нагреваясь до некой температуры близкой к рабочей, затем включаюся подогреватели, высокие обороты и нагоняется тепло в салон.
Таймер: http://www.chipdip.ru/product/mk113a.aspx . Маленько его переделать пришлось.
интересное решение однако.
А EGRclose - как и чем?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение MAVR64 »

Gotlib писал(а):
MAVR64 писал(а):Не нравится мне, что холодный двигатель сразу после пуска начинает работать на 1200 оборотах! Можно, конечно, не включать печку но тогда приходится садиться в замороженую машину. Себя то же жалко.
Решил найти "золотую середину" в данном вопросе. Поставил реле времени. При включении зажигания срабатывает таймер (на 2 минуты) и отключает цепь управления подогревателями (феном), как здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1026256 . Эти пару минут движок пыхтит на нормальных оборотах, нагреваясь до некой температуры близкой к рабочей, затем включаюся подогреватели, высокие обороты и нагоняется тепло в салон.
Таймер: http://www.chipdip.ru/product/mk113a.aspx . Маленько его переделать пришлось.
интересное решение однако.
А EGRclose - как и чем?
ЕГР с одной стороны close прокладкой (глухой) из нержавейки, с другой отключено электрическое управление. ::-D: Путем отключения разъема.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение kor.den74 »

То же вечером ,если мороз,ставлю крутилку температуры на 2 щелчка выше,тогда тэны не срабатывают.Автозапускаюсь и через мин. 10 прихожу повышаю.
Благо продвинутая комплектация позволяет не отключать пропеллер печки,хоть взлетай.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Gotlib »

MAVR64 писал(а):
Gotlib писал(а):
MAVR64 писал(а):Не нравится мне, что холодный двигатель сразу после пуска начинает работать на 1200 оборотах! Можно, конечно, не включать печку но тогда приходится садиться в замороженую машину. Себя то же жалко.
Решил найти "золотую середину" в данном вопросе. Поставил реле времени. При включении зажигания срабатывает таймер (на 2 минуты) и отключает цепь управления подогревателями (феном), как здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1026256 . Эти пару минут движок пыхтит на нормальных оборотах, нагреваясь до некой температуры близкой к рабочей, затем включаюся подогреватели, высокие обороты и нагоняется тепло в салон.
Таймер: http://www.chipdip.ru/product/mk113a.aspx . Маленько его переделать пришлось.
интересное решение однако.
А EGRclose - как и чем?
ЕГР с одной стороны close прокладкой (глухой) из нержавейки, с другой отключено электрическое управление. ::-D: Путем отключения разъема.
И ошибки не вылезают? я на таракане тоже глушил прокладкой, но там никакой электроники на ЕГР не навешано
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение MAVR64 »

Gotlib писал(а): И ошибки не вылезают? я на таракане тоже глушил прокладкой, но там никакой электроники на ЕГР не навешано
Конечно вылезает - ошибка по ЕГР. Но наличие этого аварийного режима и принудительно открытый дроссель дает нашему "коню" неожиданную прыть. В теме про ЕГР обсуждали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B3%D1%80
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
alexkucok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение alexkucok »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые ::-D:
Нека! на "D" вся "байда" не отключалась, а просто обороты снижались до нормальных 650. А на хх обороты повышались специально, чтобы генератор нормально работал.
Ты же сам пример привел с конциционером - он на "D" же не оключается!

Вообщем, чтобы работал на "D" но не работал на хх нужно датчик "D" и использовать. :*VICTORY*:
PTC.JPG
Добрый всем вечер.
Прочитал тему и не понял как мне кажется основных вещей.
При разрыве провода от климата (это который синий с белой полоской) Тэны будут работать?
И в чем преимущество подключения этого провода к проводу эбу АКПП при режиме "D" (ведь таким способом мы же опят подаем 12 вольт)?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение SKS »

Помоему никто к АКПП не подключал. Либо тупо разрезали этот провод, чтобы двигатель не поднимал обороты, либо в разрыв кнопку ставили. При разрыве провода или выключенной кнопки ТЭНы не включаются, двигатель обороты не поднимает.
alexkucok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение alexkucok »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые ::-D:
Нека! на "D" вся "байда" не отключалась, а просто обороты снижались до нормальных 650. А на хх обороты повышались специально, чтобы генератор нормально работал.
Ты же сам пример привел с конциционером - он на "D" же не оключается!

Вообщем, чтобы работал на "D" но не работал на хх нужно датчик "D" и использовать. :*VICTORY*:
PTC.JPG
Как сделать описанное выше. или чтобы обороты не повышались, а тэны работали
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение MAVR64 »

Я экспериментировал с этим делом. На НМПС 2010 года. Если обороты не повышать, напряжение в сети падает до 12 вольт. Батарейку посадишь на раз.
На "D" отключается один из Тэнов и напряжение, кстати, просаживается. Не тянет генератор на ХХ эту электродуховку!

А так то можно сделать, что бы вручную управлять включением подогрева. Около топливного фильтра две релюшки висят. Управляются ЭБУ. Подать напряжение на их обмотки через переключатели в салоне и все дала. Захотел включил, захотел выключил!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение SKS »

Я проще сделал: разрезал провод и поставил на него тумблер. Тумблер в ногах под панелью. Когда тепло выключаю его и машина не работает на повышенном ХХ. Пользуюсь обычно при температуре наружного воздуха -10, в остальное время хватает печки и без этих ТЭНов.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение MAVR64 »

Отличие в том, что когда ЭБУ не считает нужным включить ТЭН, ты его принудительно не активируешь. И обороты повышаются, однозначно, при включении тумблера. У меня то же естьБЫЛ такой тумблер. Спасибо ТС!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение SKS »

А П4 такие ТЭНы есть в печке?
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение DiskMan »

хмм...на предыдущем авто (т.сурф, 185кузов) была кнопка повышения холостых, типа для ускоренного прогрева. а тут уже комп сам решает поднимать или нет...в чем проблема то?
ЗЫ на том же предыдущем авто при нажатии "волшебной" кнопки в морозы...скажем так, сильно за 20С - двигло глушилось, впрочем как и при попытки "педалировать" сразу после старта в таких условиях. нажать кнопку или педаль газа с требуемым эффектом можно было только после некоторого (впрочем, не сильно продолжительного) времени.
я к чему? - скорее всего наш комп при реально тяжких условиях не даст сразу прыгнуть оборотам на замороженном авто...проверить на практике - не могу, ибо "тут тепло, тут яблоки" (С)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение SKS »

Ничего подобного. Это не прогревочный режим. Если принудительно выключить ТЭНы, то даже на холодном авто ХХ не будет выше 700 об. С включенными ТЭНами ХХ поднимается до 1300 об, потом постепенно по мере прогрева и отключения сначала одного ТЭНа, затем другого, ХХ снижается до 650 об. При этом если по ходу работы двигателя температура ОЖ падает ниже определенного порога, ТЭНы опять включаются по оаереди и обороты повышаются.
Комон-рейлу не нужен режим прогрева с принудительным ХХ, в принципе можно ехать сразу даже на холодном двигателе с минимальных холостых. Кнопочки включения принудительного ХХ были раньше у старого Спорта (там типа подсоса, как на карбюраторных авто), и других подобных авто с моторами не комон-рейл.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение DiskMan »

ну, тады ой!...но возможно, конструктор решил, что если достаточно холодно для включения тэна - то и не фиг усложнять логику работы, а "совместить" прогрев салона с прогревом двигла...опять таки логика тоёты и мицу может различаться...хотя это уже очень "фантазийно"...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение SKS »

В принципе верно мыслишь.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение klyuchnik »

Кнопка "Heat" есть, обороты на холодном поднимаются до 1200, но никакого теплого воздуха не идет, дует холодным пока двигатель не нагреется. Где стоит этот дополнительный электроотопитель, чтоб убедиться есть ли он вообще у меня?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение MAVR64 »

SKS писал(а):А П4 такие ТЭНы есть в печке?
klyuchnik писал(а):Где стоит этот дополнительный электроотопитель, чтоб убедиться есть ли он вообще у меня?
На П4 для России есть электродогреватели. Сами ТЭНы стоят на радиаторе печки. О наличии такой опции можно судить по наличию двух рядом стоящих реле догревателя. У НМПС 2,5 они находятся около топливного фильтра. У П4 3,2 - справа от радиатора двигателя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»