Страница 5 из 8
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 18 дек 2012, 08:14
Алик86

Примного благодарен
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 20 дек 2012, 22:38
MAVR64
Не нравится мне, что холодный двигатель сразу после пуска начинает работать на 1200 оборотах! Можно, конечно, не включать печку но тогда приходится садиться в замороженую машину. Себя то же жалко.
Решил найти "золотую середину" в данном вопросе. Поставил реле времени. При включении зажигания срабатывает таймер (на 2 минуты) и отключает цепь управления подогревателями (феном), как здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1026256 . Эти пару минут движок пыхтит на нормальных оборотах, нагреваясь до некой температуры близкой к рабочей, затем включаюся подогреватели, высокие обороты и нагоняется тепло в салон.
Таймер:
http://www.chipdip.ru/product/mk113a.aspx . Маленько его переделать пришлось.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 20 дек 2012, 23:06
Gotlib
MAVR64 писал(а):Не нравится мне, что холодный двигатель сразу после пуска начинает работать на 1200 оборотах! Можно, конечно, не включать печку но тогда приходится садиться в замороженую машину. Себя то же жалко.
Решил найти "золотую середину" в данном вопросе. Поставил реле времени. При включении зажигания срабатывает таймер (на 2 минуты) и отключает цепь управления подогревателями (феном), как здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1026256 . Эти пару минут движок пыхтит на нормальных оборотах, нагреваясь до некой температуры близкой к рабочей, затем включаюся подогреватели, высокие обороты и нагоняется тепло в салон.
Таймер:
http://www.chipdip.ru/product/mk113a.aspx . Маленько его переделать пришлось.
интересное решение однако.
А EGRclose - как и чем?
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 20 дек 2012, 23:16
MAVR64
Gotlib писал(а):MAVR64 писал(а):Не нравится мне, что холодный двигатель сразу после пуска начинает работать на 1200 оборотах! Можно, конечно, не включать печку но тогда приходится садиться в замороженую машину. Себя то же жалко.
Решил найти "золотую середину" в данном вопросе. Поставил реле времени. При включении зажигания срабатывает таймер (на 2 минуты) и отключает цепь управления подогревателями (феном), как здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1026256 . Эти пару минут движок пыхтит на нормальных оборотах, нагреваясь до некой температуры близкой к рабочей, затем включаюся подогреватели, высокие обороты и нагоняется тепло в салон.
Таймер:
http://www.chipdip.ru/product/mk113a.aspx . Маленько его переделать пришлось.
интересное решение однако.
А EGRclose - как и чем?
ЕГР с одной стороны close прокладкой (глухой) из нержавейки, с другой отключено электрическое управление.

Путем отключения разъема.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 21 дек 2012, 08:10
kor.den74
То же вечером ,если мороз,ставлю крутилку температуры на 2 щелчка выше,тогда тэны не срабатывают.Автозапускаюсь и через мин. 10 прихожу повышаю.
Благо продвинутая комплектация позволяет не отключать пропеллер печки,хоть взлетай.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 21 дек 2012, 12:30
Gotlib
MAVR64 писал(а):Gotlib писал(а):MAVR64 писал(а):Не нравится мне, что холодный двигатель сразу после пуска начинает работать на 1200 оборотах! Можно, конечно, не включать печку но тогда приходится садиться в замороженую машину. Себя то же жалко.
Решил найти "золотую середину" в данном вопросе. Поставил реле времени. При включении зажигания срабатывает таймер (на 2 минуты) и отключает цепь управления подогревателями (феном), как здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1026256 . Эти пару минут движок пыхтит на нормальных оборотах, нагреваясь до некой температуры близкой к рабочей, затем включаюся подогреватели, высокие обороты и нагоняется тепло в салон.
Таймер:
http://www.chipdip.ru/product/mk113a.aspx . Маленько его переделать пришлось.
интересное решение однако.
А EGRclose - как и чем?
ЕГР с одной стороны close прокладкой (глухой) из нержавейки, с другой отключено электрическое управление.

Путем отключения разъема.
И ошибки не вылезают? я на таракане тоже глушил прокладкой, но там никакой электроники на ЕГР не навешано
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 21 дек 2012, 15:21
MAVR64
Gotlib писал(а):
И ошибки не вылезают? я на таракане тоже глушил прокладкой, но там никакой электроники на ЕГР не навешано
Конечно вылезает - ошибка по ЕГР. Но наличие этого аварийного режима и принудительно открытый дроссель дает нашему "коню" неожиданную прыть. В теме про ЕГР обсуждали
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B3%D1%80
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 03 фев 2014, 22:31
alexkucok
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые
Нека! на "D" вся "байда" не отключалась, а просто обороты снижались до нормальных 650. А на хх обороты повышались специально, чтобы генератор нормально работал.
Ты же сам пример привел с конциционером - он на "D" же не оключается!
Вообщем, чтобы работал на "D" но не работал на хх нужно датчик "D" и использовать.
PTC.JPG
Добрый всем вечер.
Прочитал тему и не понял как мне кажется основных вещей.
При разрыве провода от климата (это который синий с белой полоской) Тэны будут работать?
И в чем преимущество подключения этого провода к проводу эбу АКПП при режиме "D" (ведь таким способом мы же опят подаем 12 вольт)?
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 06:45
SKS
Помоему никто к АКПП не подключал. Либо тупо разрезали этот провод, чтобы двигатель не поднимал обороты, либо в разрыв кнопку ставили. При разрыве провода или выключенной кнопки ТЭНы не включаются, двигатель обороты не поднимает.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 11:09
alexkucok
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые
Нека! на "D" вся "байда" не отключалась, а просто обороты снижались до нормальных 650. А на хх обороты повышались специально, чтобы генератор нормально работал.
Ты же сам пример привел с конциционером - он на "D" же не оключается!
Вообщем, чтобы работал на "D" но не работал на хх нужно датчик "D" и использовать.
PTC.JPG
Как сделать описанное выше. или чтобы обороты не повышались, а тэны работали
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 14:44
MAVR64
Я экспериментировал с этим делом. На НМПС 2010 года. Если обороты не повышать, напряжение в сети падает до 12 вольт. Батарейку посадишь на раз.
На "D" отключается один из Тэнов и напряжение, кстати, просаживается. Не тянет генератор на ХХ эту электродуховку!
А так то можно сделать, что бы вручную управлять включением подогрева. Около топливного фильтра две релюшки висят. Управляются ЭБУ. Подать напряжение на их обмотки через переключатели в салоне и все дала. Захотел включил, захотел выключил!
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 14:53
SKS
Я проще сделал: разрезал провод и поставил на него тумблер. Тумблер в ногах под панелью. Когда тепло выключаю его и машина не работает на повышенном ХХ. Пользуюсь обычно при температуре наружного воздуха -10, в остальное время хватает печки и без этих ТЭНов.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 15:02
MAVR64
Отличие в том, что когда ЭБУ не считает нужным включить ТЭН, ты его принудительно не активируешь. И обороты повышаются, однозначно, при включении тумблера. У меня то же естьБЫЛ такой тумблер. Спасибо ТС!
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 16:27
SKS
А П4 такие ТЭНы есть в печке?
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 17:26
DiskMan
хмм...на предыдущем авто (т.сурф, 185кузов) была кнопка повышения холостых, типа для ускоренного прогрева. а тут уже комп сам решает поднимать или нет...в чем проблема то?
ЗЫ на том же предыдущем авто при нажатии "волшебной" кнопки в морозы...скажем так, сильно за 20С - двигло глушилось, впрочем как и при попытки "педалировать" сразу после старта в таких условиях. нажать кнопку или педаль газа с требуемым эффектом можно было только после некоторого (впрочем, не сильно продолжительного) времени.
я к чему? - скорее всего наш комп при реально тяжких условиях не даст сразу прыгнуть оборотам на замороженном авто...проверить на практике - не могу, ибо "тут тепло, тут яблоки" (С)
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 17:50
SKS
Ничего подобного. Это не прогревочный режим. Если принудительно выключить ТЭНы, то даже на холодном авто ХХ не будет выше 700 об. С включенными ТЭНами ХХ поднимается до 1300 об, потом постепенно по мере прогрева и отключения сначала одного ТЭНа, затем другого, ХХ снижается до 650 об. При этом если по ходу работы двигателя температура ОЖ падает ниже определенного порога, ТЭНы опять включаются по оаереди и обороты повышаются.
Комон-рейлу не нужен режим прогрева с принудительным ХХ, в принципе можно ехать сразу даже на холодном двигателе с минимальных холостых. Кнопочки включения принудительного ХХ были раньше у старого Спорта (там типа подсоса, как на карбюраторных авто), и других подобных авто с моторами не комон-рейл.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 18:05
DiskMan
ну, тады ой!...но возможно, конструктор решил, что если достаточно холодно для включения тэна - то и не фиг усложнять логику работы, а "совместить" прогрев салона с прогревом двигла...опять таки логика тоёты и мицу может различаться...хотя это уже очень "фантазийно"...
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 04 фев 2014, 18:18
SKS
В принципе верно мыслишь.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 26 мар 2014, 10:21
klyuchnik
Кнопка "Heat" есть, обороты на холодном поднимаются до 1200, но никакого теплого воздуха не идет, дует холодным пока двигатель не нагреется. Где стоит этот дополнительный электроотопитель, чтоб убедиться есть ли он вообще у меня?
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 26 мар 2014, 11:52
MAVR64
SKS писал(а):А П4 такие ТЭНы есть в печке?
klyuchnik писал(а):Где стоит этот дополнительный электроотопитель, чтоб убедиться есть ли он вообще у меня?
На П4 для России есть электродогреватели. Сами ТЭНы стоят на радиаторе печки. О наличии такой опции можно судить по наличию двух рядом стоящих реле догревателя. У НМПС 2,5 они находятся около топливного фильтра. У П4 3,2 - справа от радиатора двигателя.