РАСХОД на дизель 2,5

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

2 Медведь
Помоему блеф, но я не всезнайка могу и ошибаться, но факт есть факт: на любой машине отстрой все системы как должно откорректируй по топливу и расход приятно порадует и без доп присадок
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

ЕR никогда на танках не испытывали. На танках испытывали только плазмотрон. :lol:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Если топливная система в порядке, то на расход влияют только
фильтры (особенно воздушний) и конечность которая на тапочку
давит.
Да ещё и плазмотрон. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Chairman писал(а):Сделаю :)
Снял сегодня этот болт с сеточкой, она и правда завольцована, просто так не вытащишь...
но :shock: я не понял зачем она вобще там нужна и какое она отношение к току обратки!? она находится внутри болта, и не как не связана с обраткой с форсунок, кроме маленькой дырочки в болте (<< 1 мм, попробовал под краном, вода брызгает), а так обратка идет вокруг этого болта по штуцеру... никакой другой сетки не обнаружил :?
Может ДИЗЕЛЬМАН или еще кто-нибудь прояснит ситуацию! :roll:
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Извиняюсь очень сильно :oops:
Заморочился и забыл сфотать :oops:
Нужно еще? Или нашли?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»