Страница 5 из 5
Добавлено: 20 апр 2006, 10:05
Роман
2 Медведь
Помоему блеф, но я не всезнайка могу и ошибаться, но факт есть факт: на любой машине отстрой все системы как должно откорректируй по топливу и расход приятно порадует и без доп присадок
Добавлено: 20 апр 2006, 22:11
KV2
ЕR никогда на танках не испытывали. На танках испытывали только плазмотрон.

Добавлено: 20 апр 2006, 22:24
Verner
Если топливная система в порядке, то на расход влияют только
фильтры (особенно воздушний) и конечность которая на тапочку
давит.
Да ещё и плазмотрон.

Добавлено: 20 апр 2006, 23:03
TruMan
Chairman писал(а):Сделаю

Снял сегодня этот болт с сеточкой, она и правда завольцована, просто так не вытащишь...
но

я не понял зачем она вобще там нужна и какое она отношение к току обратки!? она находится внутри болта, и не как не связана с обраткой с форсунок, кроме маленькой дырочки в болте (<< 1 мм, попробовал под краном, вода брызгает), а так обратка идет вокруг этого болта по штуцеру... никакой другой сетки не обнаружил
Может ДИЗЕЛЬМАН или еще кто-нибудь прояснит ситуацию!

Добавлено: 21 апр 2006, 07:24
Chairman
Извиняюсь очень сильно
Заморочился и забыл сфотать
Нужно еще? Или нашли?