Страница 5 из 5

Добавлено: 20 апр 2006, 10:05
Роман
2 Медведь
Помоему блеф, но я не всезнайка могу и ошибаться, но факт есть факт: на любой машине отстрой все системы как должно откорректируй по топливу и расход приятно порадует и без доп присадок

Добавлено: 20 апр 2006, 22:11
KV2
ЕR никогда на танках не испытывали. На танках испытывали только плазмотрон. :lol:

Добавлено: 20 апр 2006, 22:24
Verner
Если топливная система в порядке, то на расход влияют только
фильтры (особенно воздушний) и конечность которая на тапочку
давит.
Да ещё и плазмотрон. :D

Добавлено: 20 апр 2006, 23:03
TruMan
Chairman писал(а):Сделаю :)
Снял сегодня этот болт с сеточкой, она и правда завольцована, просто так не вытащишь...
но :shock: я не понял зачем она вобще там нужна и какое она отношение к току обратки!? она находится внутри болта, и не как не связана с обраткой с форсунок, кроме маленькой дырочки в болте (<< 1 мм, попробовал под краном, вода брызгает), а так обратка идет вокруг этого болта по штуцеру... никакой другой сетки не обнаружил :?
Может ДИЗЕЛЬМАН или еще кто-нибудь прояснит ситуацию! :roll:

Добавлено: 21 апр 2006, 07:24
Chairman
Извиняюсь очень сильно :oops:
Заморочился и забыл сфотать :oops:
Нужно еще? Или нашли?