NMPS - как машина на каждый день?!?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение sn1 »

mim68 писал(а): единственный минус большой радиус разворота.
Радиус нормальный, это ты на патфайндере не разворачивался ::-D: А вот кол-во оборотов у баранки - "ну оч. много". Хотя привыкаешь ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
mim68 писал(а): единственный минус большой радиус разворота.
Радиус нормальный, это ты на патфайндере не разворачивался ::-D: А вот кол-во оборотов у баранки - "ну оч. много". Хотя привыкаешь ::-D:
Праааальна гришь (С) :) 11.2 (5.6 по радиусу). Кому интересно - можете сравнить с пузотёрками мелкими. С учётом базы (2800) и общих габаритов - считаю, что вообще ОТЛИЧНО.
А к рулю привыкаешь - на тесных парковках так даже удобно ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
mim68
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение mim68 »

может не привык. но на стоянке чувство слона в посудной лавке не оставляет ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение sn1 »

mim68 писал(а):может не привык. но на стоянке чувство слона в посудной лавке не оставляет ::-D:
Это из-за габаритов! Привыкнешь :*VICTORY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):... 11.2 (5.6 по радиусу). Кому интересно - можете сравнить с пузотёрками мелкими. С учётом базы (2800) и общих габаритов - считаю, что вообще ОТЛИЧНО.

Для примера.
До НМПС была Хонда CR-V III, так вот в деревне перед гаражом приходилось открывать въездные ворота на участок чтобы развернуться, на спорте развернулся без проблем и сам обалдел.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение White Bear »

пересел с сонаты 5 =))) кайфую очень быстро привык к габаритам. Радиус реально как у пузотерки, только баранку на1.5 оборота в кажнюю сторону больше крутишь
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
mim68
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение mim68 »

точно всё дело в количестве оборотов руля
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Newborn787 »

White Bear писал(а):пересел с сонаты 5 =))) кайфую очень быстро привык к габаритам. Радиус реально как у пузотерки, только баранку на1.5 оборота в кажнюю сторону больше крутишь
а мне это переход предстоит:)
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
msam
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: sport new

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение msam »

mim68 писал(а):... Ну Очень большая машина. Гранд витара казалась в припадке самоуничижения карликовым джипом. ...
Спорт большой не смешите - ощущение скромной маленькой машинки, по началу было как то не по себе, сидишь низко, салон маленький, зато разворачивается на узкой дороге это факт. Это не шутка просто пред. машина была хаммер h2.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение G.A.P »

Кстати, да, у меня как то знакомый ехал на заднем сидении, так его первая фраза была - "он такой маленький!" :=-O: ::-D: У него субара аутбек... Очевидно что ему показалось тесновато сзади для такого авто, не в плане ног, а в плане ширины и посадки.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение CoolBDW »

saloon-1.JPG
saloon-2.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение mvkarpov »

Спальная длина багажника выходит метр-шестьдесят.
И как спать? Сейчас в старом Х-трейле спальное место что-то окло 2 метров в длину благодаря легкосъёмным седушкам и складыванию спинок в ровный пол.
Кто как спит в Паджере? Признавайтесь. В стоковом исполнении разумеется.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение G.A.P »

Грибник! Ищи лучше! :) Я все размеры выкладывал, люди всё обсуждали ;)
Коротко - есть два варианта:
1. Откручиваешь от пола заднее сиденье.
2. Строишь спальную полку.
P.S. В стоковом исполнении спать можно только сидя, или клубочком в багажнике ::-D: Я тоже после туссана удивлялся, почему в машине гораздо большей длины нельзя лечь в багажнике в полный рост? :*PARDON*: Не бывает идеальных автомобилей...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение mvkarpov »

Я так и понял, что надо откручивать.
Откручивают сиденья от петель или петли от пола?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение G.A.P »

Петли вместе с сиденьем...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение mvkarpov »

А... это под пластмассками такие. Щупал в автосалоне. Отковырять постеснялся, мало ли хрустнет что-нибудь.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение G.A.P »

mvkarpov, Вот здесь написано :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51#p622351
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение dyuka »

mvkarpov писал(а):Спальная длина багажника выходит метр-шестьдесят.
И как спать? Сейчас в старом Х-трейле спальное место что-то окло 2 метров в длину благодаря легкосъёмным седушкам и складыванию спинок в ровный пол.
Кто как спит в Паджере? Признавайтесь. В стоковом исполнении разумеется.
Спал таким образом:
1. с пассажирского переднего сиденья снимаем подголовник
2. пассажирское переднее сиденье выдвигаем на максимум вперед (у меня электрические двигалки)
3. спинку пассажирского переднего сиденья откидываем на максимум назад

Не помню, регулировал ли подъем вверх-вниз сидушки от сиденья, но в итоге получилось неплохое спальное место. Практически ровное на стыке откинутой спинки и сидушки. Верхняя часть спинки идеально ровно и плотно прилегла к задней сидушке.
Спал зимой в Норвегии в спальнике. Рост 188см. Проснулся отдохнувшим.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение mvkarpov »

Спасибо, G.A.P, спасибо Dyuka.
Оно конечно всё поймётся на месте, но машина пока в стадии ожидания.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение olegro »

Спал таким образом:
1. с пассажирского переднего сиденья снимаем подголовник
2. пассажирское переднее сиденье выдвигаем на максимум вперед (у меня электрические двигалки)
3. спинку пассажирского переднего сиденья откидываем на максимум назад


плюс к этому всему: можно ещё отщёлкнуть заднюю часть заднего сидения и подложить под низ какую-нибудь твёрдую хрень толщиной 8-10 см для выравнивания спинки переднего сидения и сидушки заднего. Ну и спинку заднего наклонить по вкусу. Все неровности заложить тряпьём каким нидь и сверху накрыть всю конструкцию большим толстым одеялом. Спим вдвоём вытянув и руки и ноги.
Плюсов в такой версии вижу два: лежишь не на холодном жёстком полу, ну и весь груз из багажника вываливать не надо (а его бывает очень много).
Последний раз редактировалось olegro 17 апр 2011, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»